Лана Мейер - Опиум

Опиум
Название: Опиум
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Опиум"

Добро пожаловать в Лас-Вегас!

Город грехов всегда был пристанищем для смелых и потерянных.

Устраиваясь на работу в престижный отель, Джелена не подозревала, что случайное знакомство с боссом казино, Тайлером Куком, навсегда изменит её жизнь.

Да ещё и в закрытом клубе «Опиум» – настоящем адском логове, переполненным представителями криминального мира.

Неужели Тайлер один из них?

Водоворот страсти окунет их в агонию и боль, а Тайлеру придется сделать выбор между любимой женщиной и личным возмездием…

В книге присутствует нецензурная брань!

Бесплатно читать онлайн Опиум


Пролог

Flashback

Оттого что человек умер, его нельзя перестать любить, черт побери, – особенно если он был лучше всех живых, понимаешь?

Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи»

Джелена

– Ты уверена, что нас не поймает полиция? – обеспокоенный голос Хлои только раздражает меня, и я уже начинаю жалеть, что взяла сестру с собой.

– Зачем ты вообще увязалась за мной, Хло? Я говорила, что это место не для тебя, – ворчу я, открывая дверь багажника машины нашего старшего брата Митчелла и оказываюсь, наконец, на свежем воздухе. Протягиваю руку Хлое, чтобы помочь ей выбраться из глубин автомобиля.

Да. Мы забрались в Гелендваген старшего брата после наступления «комендантского часа», который установили наши родители. И Митч ничего об этом не знает.

Читаю тревогу во взгляде ее карих глаз, когда Хло стряхивает пыль со своей джинсовой куртки, и хватаю ее за щечки, растягивая по лицу улыбку. Она взволнованно выдыхает. Несмотря на то, что мы очень часто ссоримся, не можем существовать друг без друга. Наша связь нерушима. Мы – половинки одного целого, и так будет всегда. Весь мир может пасть, но мне будет все равно, если Хло будет рядом – эту внеземную, космическую привязанность могут понять только другие братья или сестры близнецы.

Нет ее – нет меня.

Мне стоит чаще вспоминать об этом, когда мы спорим по пустякам.

– В последнее время мы слишком мало проводим времени вместе, и я подумала, что будет здорово пойти сюда с тобой, – Хло поморщилась, когда я сорвала резинку с ее волос, распустив конский хвост сестренки. Она должна подходить этому месту. Больше драйва и сумасбродства. Больше риска и безумия.

Но Хлое трудно придерживаться такого стиля жизни и дышать свободно. Моя сестра – будущее всего Голливуда и «надежда нашей семьи» (как говорит папа), гордость всех МакАлистеров, а из-за плотного графика съемок в новом сериале она даже душ принимает по расписанию.

Я добавляю объема ее шоколадным волосам быстрыми и легкими движениями. Нас легко отличить, потому что у нее некоторые пряди высветлены, и она набрала пару лишних килограмм для новой роли. У Хло нет веснушек – их стерли еще несколько лет назад, потому что ее агентам не нравился этот «недостаток». Они и мои хотели тронуть, но я не собиралась отказываться от них.

Раньше друзья отличали нас друг от друга по взгляду. Они говорили, что у Хло он мягкий и наивный, а мой сравнивали с прищуром хитрой лисицы, которая задумала маленькую шалость.

– Тебе нужно сосредоточиться на съемках, а не со мной по гетто[1] разгуливать, – хихикаю я, поправляя свою короткую юбку. Мы прислушиваемся к громкой музыке, которая доносится со стороны моста, неподалеку от которого Митчелл оставил машину. Он вышел из Мерседеса пять минут назад и даже не догадывается, что мы сейчас здесь. Брат обычно не брал меня с собой. Все знают, что «Мост» и вечеринки лоурайдеров, байкеров и гонщиков – это не место для пятнадцатилетних девочек. Это может быть действительно опасно. И полиция, огромный штраф и гнев родителей – это не самое страшное, что нам грозит.

По крайней мере, так говорит Митчелл. Но он очень сильно ошибается, если думает, что несколько черных парней, торгующих коксом, могут меня напугать. К тому же их там не больше, чем белых, и прежде все тусовки заканчивались безобидно. Это просто место, где все расслабляются, веселятся, знакомятся. Да, некоторые употребляют наркотики, но это не я и не мои друзья. Никто не заставляет меня лезть в гущу событий, в драки, которые иногда случаются после гонок. Обычно я стою в стороне в окружении мальчиков, которые ждут своей очереди погонять в колее под мостом.

Мост на шестой улице до сих пор остается «неофициальной» достопримечательностью Лос-Анджелеса. Раньше по нему ездили поезда, но из-за повышенной сейсмической активности в Калифорнии и некачественного бетона он начал разваливаться, превращаясь в заброшенный мост. Землетрясение в три-четыре бала и на нем уже появляются крупные трещины. Днем здесь часто снимают фильмы, ну а вечером правят короли улиц, изрисовывая канаву под мостом граффити. В этой огромной колее и проходят гонки, на которых вечно гоняет Митч. Бог знает, что еще он тут делает, но это явно не разрешено законом.

Если Хло – гордость семьи, а я – упрямая и неблагодарная дочь со странностями, то Митч… о Митче родители и вовсе уже не говорят. Только молятся о том, чтобы никто не узнал, чем он занимается по ночам после учебы в посредственном колледже.

Я подхожу к мосту ближе, ощущая приятное и теплое покалывание в венах. Нереальное чувство полнейшей свободы. Здесь никто не носит масок, никто никуда не спешит, никто не хочет казаться тем, кем он не является.

Здесь я могу признаться в одной из своих слабостей – я люблю, когда мне страшно. Я люблю адреналин во всех его проявлениях. Его я могу ощутить только здесь, когда представляю, что в любой момент мне придется убегать от толпы полицейских. И все не так, как в сериале, в котором снимается Хлоя, и до недавнего времени снималась и я. А все по-настоящему. И страх тоже. Настолько сильная и яркая эмоция, что крышу сносит от ощущений, накрывающих здесь, и от самой атмосферы этого места.

Я адреналиновый наркоман. В парке развлечений бегу на самую страшную Американскую горку впереди всех парней параллельно успевая над ними подшучивать.

– Где мы? Мы вообще в Лос-Анджелесе? – Хлоя хмурится, пока мы идем в сторону моста и разглядываем серые стены, исписанные мастерами уличных граффити. Эти рисунки несут в себе довольно кровавый смысл – кости, черепа, символы, отличительные знаки одной из банд, которой принадлежит эта территория. Банды вечно ведут войны за земли, Митчелл как-то рассказывал мне. В основном они устраивают перестрелки из-за наркотиков и территорий, на которых они продаются, а также цвета кожи и нации.

– Добро пожаловать в Боул-Хайтс[2]. Не бойся, Хло, мы потусуемся часик, построим глазки гонщикам, а потом всех разгонит полиция. Я была здесь много раз, Митч брал меня с собой. И как видишь, все в порядке.

– Это выглядит, как другой мир. Как здесь можно жить? – обхватывая себя руками, Хло немного ежится, пугливо оглядываясь по сторонам. Здесь даже небо над нами синевато-серого цвета – это ей не Беверли Хиллз (где живем мы). На самом деле серым оно становится из-за дыма, выходящего из-под колес машин и байков, которые газуют на треке.

Пока мы направляемся в самое сердце тусовки, на нас постоянно поглядывают парни, собравшиеся в небольшие группы около своих тачек.

– Мне страшно, но я еще никогда не чувствовала себя так… – Хло хитро улыбается, начиная входить во вкус. Еще бы. Когда ты всю жизнь связана по рукам и ногам, вкус свободы действует пленительно. Стоит только один раз вдохнуть, и все: ты зависим до конца своих дней. А именно здесь это чувствую я – полную свободу от запретов и предрассудков. От правил. От чужого мнения, которое так важно для наших родителей. Многие думают, что родиться МакАлистер – значит родиться под счастливой звездой.


С этой книгой читают
История одержимости высокомерного сына арабского шейха Джареда Саадата и скромной американки Мелании Йонсен началась в стенах университета, а закончилась в восточной стране, на ковре из разбитых осколков ее сердца, где Мэл исполнила свой полный слез и агонии танец… танец на стёклах. Джаред: «Она станет новым эксклюзивным бриллиантом в моей коллекции, требующим скрупулёзной огранки. Я с упоением отточу все грани ее боли, наслаждаясь своей властью.
Они говорят, что я должна соответствовать своей фамилии и знатному роду Моран.Светские гала-ужины, вечные правила и этикет, невыносимая жизнь наследницы огромного состояния – всё это мне кажется просто абсурдом.Его зовут Дэмиан Лионель Голденштерн.Днем он представитель еще более влиятельной и старинной семьи, а ночью – хлоднокровный гонщик, окруженный красотками, деньгами и властью.Холодный, загадочный, безэмоциональный.Он всегда внушал мне ужас,
Моника и Доминик Янг попадают в страшную аварию, в которой девушка навсегда теряет своего любимого мужа.Майкл Миллер – король на боксерском ринге, меняющий женщин вместе с постельным бельем и… первая любовь Моники. Эти двое не должны были встретиться снова. Майк прожигал свою жизнь и оказался на грани смерти. Судьба подарила ему второй шанс, когда ему сделали трансплантацию сердца. И теперь сердце Майкла бьется против него, а разум затуманен восп
Казалось бы, эти двое никогда не должны были встретиться. Алекс – популярный автор и сценарист, за плечами которого ни один успешный проект и мировая слава. Лана – обычная студентка Колумбийского университета, которая только делает первые шаги на писательском поприще. Один взгляд. Случайное столкновение.События, которых невозможно было избежать, привели героев к необычному для обоих эксперименту – соавторству между преподавателем и его прилежной
Множество любовных историй заканчивается свадьбой, но после того, как отгремел марш Мендельсона, чаще всего начинается самое интересное.Начало семейной жизни для юной студентки Лили складывается не так счастливо, как она мечтала, и ее случайное знакомство с молодым бизнесменом Сашей быстро перерастает в пылкое чувство. Лиля хочет уйти от мужа и с нетерпением ждет предложения Саши, но выясняется, что у него не было серьезных намерений.Муж Лили узн
Мой генеральный – мужчина, которого хотят все.Все, кроме меня.Я-то знаю, что этот сексуальный здоровяк в костюме – просто зверюга озабоченный!И мы бы ни за что не работали вместе, если бы не дурацкий спор и… порочный секретик – один на двоих.Теперь я вынуждена терпеть его присутствие и… исполнять его приказы.И, как оказалось, у этого мужчины очень богатая и пошлая фантазия…Содержит нецензурную брань.
У него есть нелюбимая жена, постоянная любимая любовница, периодически меняющиеся запасные и я… я, кажется, где-то между женой и любовницей, но это не точно. У меня… а впрочем, сами всё узнаете.
Начало IX века. Во время вражеского набега погибает род врановичей из племенного союза славян-северов. Чудом выживший княжич Лютослав клянется отомстить убийце близких. Сможет ли последний из врановичей выполнить клятву и восстановить былое величие своего рода? Или бесследно сгинет в пучине хитроумных интриг и кровавых сражений. Грядущее скрыто от смертных за непроницаемой завесой тайны и только три Вещие Девы знают судьбу Лютослава Серебряного Ш
Четверть века тому назад некоторые стихи из этой книги привлекли благосклонное и сочувственное внимание Иосифа Бродского. Одно это обстоятельство гарантирует читателю незабываемое погружение в образный мир поэзии, продолжающей в наши дни трудные традиции акмеизма, символизма и своеобычного синтеза этих направлений. Полный корпус текстов, в том числе и не публиковавшихся ранее, составляет итоговый лирический сборник «Зеркало», в котором отражены с
Хочется порвать мир на куски. Открыть портал и распустить все запреты. Обвалить все социальные сети и разбить мобильные телефоны. Уехать насовсем. Сказать в ответ «уходи, я не буду скучать». Носить только натуральный мех и ненавидеть холод. Не пойти за него замуж и потом не ненавидеть себя. Или послать к черту эту наивность. Приютить всех котов, но любить только своего. Хочется жить и чувствовать.
Мемуары моего деда о Великой Отечественной Войне и трудных послевоенных лет. Написана от третьего лица, о молодом человеке, добровольцем ушедшего на фронт и участвовавшего в зачистке бандитских формирований в Крыму после освобождения территории в 1944 году. Воспоминания о первой любви, фронтовых буднях, празднование парада победы в Симферополе и послевоенные годы. Рукопись более двадцати лет пролежала среди личных бумаг.
Это драматичная повесть с элементами детектива. Сюжет повествует о жизни двух семей. Семьи таксиста и семьи главного прокурора. В то время, когда таксист случайно попадает под статью причинение смерти по неосторожности, в роли обвинителя выступает второй главный герой. Прокурор, почувствовав власть, начал вести развязный образ жизни, где имели место быть алкоголь и любовницы. В конце концов кривая дорожка привела его к потери должности. Параллель