1. Пролог
Как я выйду из жизни? Где? Через какую дверь? Когда это случится? Буду ли я терпеть тысячи страданий, которые заставят меня умереть в отчаянии? Я теряюсь в этих мыслях и нахожу смерть столь страшной, что я больше ненавижу жизнь за то, что она ведет к смерти, чем за те шипы, которыми она усеяна.
Мари Севинье.
Пролог.
Мне исполнилось сорок пять и я была обыкновенной женщиной, с самой обычной жизнью. Работа, дом, семья. Единственной моей отрадой являлся сын, который уже почти был взрослым. Ему шёл двадцать второй год и он заканчивал финансовый институт, а после его брали работать за границу. Муж ушёл от меня несколько лет назад, соблазнённый какой-то вертихвосткой. Я слышала, что они даже родили ребёнка. Сын брата не принял и полностью отстранился от отца, запретив мне брать у того деньги. Я и не брала, работая на двух работах, а мой мальчик тоже подрабатывал и нам хватало.
Были ли в моей жизни мужчины? Желающие находились, но замуж я не хотела, лишь иногда встречаясь с поклонниками для здоровья. Должна сказать, что для своего возраста я выглядела вполне хорошо — пшеничного цвета толстая коса, объёмная грудь с бёдрами, осиная талия и длинные ноги. Ещё у меня было красивое лицо, как говорил бывший муж «крестьянка», поэтому я не чувствовала себя обделённой вниманием.
В какой-то момент, сын подарил мне путёвку в Анапу, из-за чего я с ним почти поругалась. Мы зарабатывали на его учёбу целых пять лет и тот должен был ехать сам, но от поездки он отказался. Мотивировал это тем, что ему и так предстояло работать в Барселоне, где можно было и отдохнуть, а я заслужила немного покоя. Хорошенько подумав, я согласилась, тем более что всё оказалось уже оплачено.
Меня ожидали две недели у моря, последние воспоминания о котором остались с тех пор, когда моему ребёнку было пять лет. Дальше всё стало некогда, не на что и так далее. Закончив с делами и договорившись на работе, я собрала небольшой чемодан, куда сложила ворох одежды и пару новых купальников, а ещё красивое полотенце и косметичку. Последнюю мне подарила любимая подруга, что и проводила меня на самолёт. Поцеловав в щёку, она попросила не сдерживать свои инстинкты и оторваться по полной. Я ей пообещала…
2. Глава 1
Одной из моих тайн было то, что я писала рассказы под псевдонимом на популярном сайте. Романы не потянула, а вот короткие истории разной тематики стали моим коньком. Купила себе симпатичный нетбук и взяла его с собою на отдых, где вдохновение озаряло меня столь внезапно, что приходилось записывать всё в блокнот или даже зарисовывать лица новых героев. Пока летели, я успела набросать небольшую повесть про эльфов и, довольно улыбаясь, закрыла законченную работу перед самым прилётом.
Анапа встретила меня ярким и жарким солнцем. В аэропорте нас ожидал служащий отеля, который помог мне и ещё нескольким женщинам с детьми загрузиться в микроавтобус. Сама гостиница оказалась большой и была расположена прямо на берегу моря. Сын оплатил мне кучу спа-процедур и трёхразовое питание, а мой номер был одноместным. Разобрав сумку, я надела купальник и шляпу, накинув сверху шёлковую тунику и прихватив с собой крем с полотенцами, а после отправилась к морю.
Скинув вещи на свободный лежак, сразу же пошла к воде. Её тёплые и нежные объятия умиротворяли, а я отплыла подальше от берега и легла на спину, ощущая радость и покой. Рядом кто-то проплыл и притормозил возле меня, громко отфыркиваясь, а чей-то голос поинтересовался:
— Не обгорите?
— Нет, я заблаговременно помазалась кремом. Благодарю за беспокойство, — откликнулась я и, даже не взглянув на говорившего, направилась к берегу. Выйдя на горячий песок, растянулась на своём шезлонге. Не успела это проделать, как снова услышала рядом с собой незнакомый голос, обладатель которого явно обращался ко мне:
— Скоро ужин. Позволите составить вам компанию?
Взглянув на говорившего, я едва заметно поморщилась. «Толстый живот и кривые ножки — просто ах! И, разумеется, золотая цепь толщиной с палец и нос крючком», — определила про себя и отвернулась.
— Благодарю, мне это не интересно.
Мужчина потоптался немного рядом, но всё-таки потом ушёл.
Пролежав до самого вечера и искупавшись ещё несколько раз, я спокойно вернулась в номер, переоделась и ушла гулять, прихватив с собой тёплую кофту и сумку. Поужинала в кафе, а затем прошла по центральной набережной и устроилась на лавке, чтобы проводить прекрасный закат. Рядом кто-то присел, но я не обратила на это внимания, поскольку меня посетил муз и мной формировался новый рассказ, пришедший вместе со светом заходящего солнца. Вытащив блокнот, я сделала зарисовки странных водных существ и пометила основные моменты будущего текста. Ещё немного порисовав, поднялась и ушла в отель, где вышла на балкон и села за столик, поставив перед собой нетбук, бокал с вином и фруктовый салат, купленный ещё в кафе. «Ммм... Красота», — блаженно подумала я, окидывая взглядом открывавшийся вид. Ветер обдувал моё лицо и играл с волосами, принося запахи моря, а я немного выпила и взялась за свою новую историю. Быстро написав черновик, что вышел на восемь глав, решила потом на трезвую голову отредактировать всё и залить в сеть. Допивая второй бокал, я полюбовалась на сверкающее бликами море и решила сходить с утра на экскурсию с катером. Когда уже совсем стемнело, зашла обратно в номер и переоделась в спальный комплект, а потом просто гуляла по сайтам, смотря новые книги и слушая негромкую музыку.
— Здравствуйте, как вам вечер? — спросил вдруг приятный баритон откуда-то сбоку. Приподнявшись на кровати, я попробовала найти источник голоса, но затем просто махнула на это рукой.
— Если сказано было мне, то отлично, — решив быть вежливой, наконец откликнулась я.
— Может, составить вам компанию? Вы не подумайте ничего такого, просто разговор ни о чём и без всякого подтекста, — продолжил неизвестный, а я улыбнулась.
— Если только ненадолго. Время уже позднее, а завтра мне хотелось попасть в салон и покататься по морю.
«Почему бы и нет? Поговорить всегда можно, а если что, то рука у меня тяжёлая», — пришла успокаивающая мысль. Ко мне постучали и я, накинув тунику, открыла дверь и замерла. Сначала кровь отлила от моего лица из-за испуга, а потом прилила обратно от шока. На пороге стоял огромный мужчина, переминаясь с ноги на ногу и смущённо смотря на меня. В руках у него виднелась винная бутыль с дорогой этикеткой.
— Отчего-то мне кажется всё плохой идеей. Слишком неожиданно вы выглядите, — немного опешив, пробормотала я.
— Да, пожалуй, что вы правы, — взгляд незнакомца погас и тот повернулся уходить, отчего я ощутила смущение. Никогда не умела обижать людей, поэтому в следующий миг я примирительно проговорила: