Константин Ежов - Орбитальный самурай: Особая работа

Орбитальный самурай: Особая работа
Название: Орбитальный самурай: Особая работа
Автор:
Жанры: Киберпанк | Попаданцы | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Орбитальный самурай: Особая работа"

Иногда, чтобы победить бездушное зло, в мир должно прийти самое, что ни на есть, циничное и принести с собой боль, ужас и страдания таких масштабов… Чтобы люди наконец вспомнили, как это здорово, соблюдать христианские заповеди. И что, что ты больше не человек и что тебе все мозги свернули и лишили большей части памяти, зато ты помнишь, как убивать и проводить экспресс-допросы, если говорить толерантно. И да, ты теперь точно знаешь, что хочешь и как этого достичь, так-что умирать будут те, кто по незнанию, прикарманил твои деньги, наивно полагая, что они принадлежат им, долго и мучительно. Ведь незнание не освобождает от закона, тем более твоего. Ну, а кто не спрятался, того всё равно ищут за преступления перед человечностью.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Орбитальный самурай: Особая работа


Глава 1


– Дайме, через двадцать минут эскадра Советов войдёт в границы действия тяжёлых торпед, – обратился ко мне помощник.

– Дайте связь с их флагманом, – приказал связистам в ответ.

– Господин, они не отвечают, – через некоторое время произнёс их начальник.

Ох уж эти япона-мать подчинённые! Ни шага в сторону!

– Аварийные и частоты экстренных служб на что?! И сразу согласуйте лазерный контакт в ультрафиолете, – сразу же отдал ему более конкретное распоряжение.

Бойцы с них ещё те! Шестьдесят лет не воевали, военные чуть ли не фрики и тут восстание. Империя мать его! Теперь…. Смех, да и только. Хорошо допетрил сразу уточнить, что от них хочу, сами бы даже не догадались, что у ООНовцев только инфраред и хрен им, а не перехват, даже частичный, по отсветам!

На тысячедюймовом экране сменился режим и вместо отображения окружающего пространства появился человек, в форме Вице-Адмирала системного флота Советского Союза.

– Ты!!! Есть бог на этом свете! Теперь-то мне ответишь, похотливая скотина, за всё! – зло взревел он.

– Велент Сергеевич, это грязные инсинуации и всё было по обоюдному согласию! – ответил ему сразу, с едва заметным акцентом.

Шуры-муры с его дочкой дали хорошую языковую практику!

– И поэтому ваши её убили, а ты даже не почесался?! – теперь он уже рычал.

– Не было такого! Вообще ни один советский гражданин не пострадал! Вы себе не представляете, чего мне стоило императора уговорить, а потом Белого дракона! У нас в эскадре переоборудованный грузовик и все ваши там, в том числе и Анжелочка. Так что подумайте! Прежде чем стрелять…, – постарался уладить недоразумение.

– Ах ты грязное животное! Решил прикрыться заложниками?! – никак он не хотел верить в наши добрые намерения.

– Да ни боже мой! Просто мы хотели вам их передать. Война, а нам с ними таскаться, – возмутился на эти грязные инсинуации.

– Вы там в Варсе совсем офигели на почве пацифизма, а Коста?! – изумился он после такого ответа.

– Тут конечно много проблем, но не до такой же степени. Ещё раз повторяю, при штурме вашей колонии ни один советский гражданин не пострадал. Поверьте, Хоси может действовать очень аккуратно. Так что пока между Варсом и Советским Союзом причин для войны нет. У нас один враг, ООН, – пришлось добавить в конце с пафосом.

– Всё-таки вы там конченые шизофреники! Совершить вооружённое…, – опять начал он тянуть всё ту же волынку.

– Враньё! Всё абсолютная ложь и провокация! Воплощение порядка даже вилку с собой не брала! – пришлось его перебить.

– Да она сама…, – никак не хотел он униматься.

Советский Контр-Адмирал поперхнулся на полуслове, наткнувшись на мой укоризненный взгляд.

– К тому же, они все свои личные и дорогие им вещи собрали, – решил уточнить для него.

– Проверим! И только если…, – ответил в этот раз более спокойно.

– Никаких если! Короче, забирайте уже ваш грузовик, тем более там ваши пилоты, а нам пора в гости наведаться, на восточное побережье США, – потребовал от Вице-Адмирала системного флота Советского Союза.

И отключил соединение встроенным в подлокотник кресла пультом. Реально напрягло общаться с Анжелкиным отцом. Ох и горячая штучка, даром, что у них там секса нет!

– Объявить брифинг по эскадре, – приказал своему помощнику.

Огромный экран разделился на множество мелких, в которых стали появляться люди в самых разнообразных костюмах. Сначала всколыхнулось возмущение, но было остановлено прагматичным взглядом на вещи. Ну что я хочу от них? Варс это Вавилон новой эры, с очень разными представлениями о правильном одеянии. Намудрили Американцы, пытаясь подосрать Советам.

– Самураи! Пробил час расплаты! ООН будет разрушен! Всем орбитальным бастионам курс на Нью-Йорк! Цитаделям выпустить контр-ударники, самим отойти на защиту Гиперврат. Да будут благословенны духи над нашим народом! – начал патриотическую агитацию.

Ну не военный я ни разу, да у нас их вообще кот наплакал! Но, думаю, речуху нормально толкнул! Единственное, что портило тожественность момента, какое-то противное жужжание возле уха.


***


– Какого хрена…. У меня же выходной…, – простонал в ответ на это издевательство над моей головой и стал шарить рукой, в поисках пыточного прибора, когда сообразил, что это будильник меня из такого прикольного сна выдернул.

Над головой медленно разгоралось светодиодное освещение, имитируя рассвет. Будто мне было мало этого противного пиликания! Только после этой мысли до меня дошло, что у меня простой выключатель и освещение не может себя так вести! Пришлось открывать глаза.

– Не понял! А где…? – так и не задав до конца вопрос, завис.

Действительно, куда всё пропало, и где это я оказался?! С какой стороны не посмотри, комната была не моя! Во-первых, размеры. Да у меня чулан больше! А уж если сравнить с гардеробной, как раз по размеру отдела для обуви. В длину – точно по матрасу, на котором, оказывается, лежу. В ширину – ровно в два его размера. Две глухие белые стены. Вместо третьей – двери шкафа. Четвёртую заменяет сёдзи, японские раздвижные двери. Стиль-то, конечно, традиционный, но именно от этих несёт дешевизной. Вместо бамбука, явный пластик, хоть и ламинированный, а вместо специальной бумаги, он же, но матовый и полупрозрачный. Руки дизайнеру поотрывать, за такую халтуру! Рядом с головой, стоял вращающийся стул на колёсиках, ни одним своим боком не намекающий на высокую цену, но почему-то со свешанными на него женскими, нет скорее девчачьими одеждами.

На малой стене, а именно, вешалке, висела явно школьная форма, во всяком случае, её так рисовали в японских аниме. К большой стене прикручен откидной стол. Получается это ещё и рабочее место. На это же намекал и панель, на глаз дюймов в шестьдесят, закреплённая под ним и прикрытая сейчас столешницей. Судя по всему, это телевизор, тем более на это намекает пульт, торчащий из корзинки, приклеенной рядом на двусторонний скотч. Откуда знаю? Да небрежно сделано и снизу торчит лишний кусочек. Тут же, то ли приставка, то ли плеер, хотя может и полноценный комп, но какого-то уж больно совсем супер-микро форм-фактора. На последнее намекает надпись DVD-RW на чейнжере. Ну, ещё и на древность его изготовления. Судя по проводам, телевизор ещё и монитор, не хилый такой, как прям и люблю. Нехрен щуриться в эти дверные глазки, которые по какому-то недоразумению обозвали дисплеями. В этот момент раздвижная дверь отъехала.

– Сестрица! Вставай уже. Опять пойдёшь в школу без завтрака. Ты чего-то сегодня заторможенная. И выключи уже свой будильник! Как ты его мерзкое жужжание только переносишь! – крикнула сквозь открытые сёдзи какая-то мелоч.

После этого, ворвавшаяся в конуру малявка, чему-то хмыкнула и исчезла с моих глаз, так и не закрыв дверь. За ней был коридор, образованный подобной же сёдзи. Получается, там зеркальная товарка моей комнаты и выходит, и до дизайнерских изысков с разделением, помещение большим не было. Как я в такую дыру только попал. Потом, наконец, вспомнил про будильник и очень удивился. Пиликала, мать его, звонилка! С кнопками и монохромным экраном!


С этой книгой читают
Если вас съели, всё равно остаётся два выхода! Беда в том, что непонятно где тот, что считается первым. Но и с поиском второго тоже, в общем-то, не лучше. Здесь мир, где есть всё, любая магия, какую только можете себе представить, но всё по науке, магической. Да и технологии местами неотличимы от магии. И всё это присыпано бесконечной войной между оборотнями и вампирами. Но и люди от них не отстают, особенно волхвы, которым даже на магические зак
Что может случиться, если поймать самого опасного хакера планеты, Ментора? А потом, без суда и следствия взломать его сознание и удалить все воспоминания? Ну, а раз пошла такая жара, то почему бы и не подгрузить ему другие знания, чисто для собственных, утилитарных целей? Всё равно ведь его устранять, а то эти суды ещё отпустят… А можно ошибиться и поймать, Ментора… Профессионального жиголо! И казалось бы, шансов у него нет. А так ли он прост? А
И вот собрался простой русский писатель победить на литературном конкурсе, да всё лень как-то писать хоть что-то было, а тут и сроки поджали и осталось у него всего ничего.Обложка сгенерирована нейросетью Stable Diffusion.
Если вас съели, всё равно остаётся два выхода! Беда в том, что непонятно где тот…, что считается первым. Но и с поиском второго, тоже, в общем-то, не лучше. Здесь мир где есть всё, любая магия, какую только можете себе представить, но всё по науке, магической. Да и технологии, местами неотличимы от магии. И всё это присыпано бесконечной войной между оборотнями и вампирами. Но и люди от них не отстают, особенно волхвы, которым даже на магические з
Каждый имеет собственные желания и цели. И если в обычном мире, наполненном повседневностью и скукой, людям нетрудно разобраться в подобных хитросплетениях течения жизни, то в мире, которого никогда не должно было существовать, понять, ради чего стоит сражаться, не так-то просто. На плечи молодых людей пал невозможный выбор, ведь для того, чтобы сохранить то, что им дорого, каждому из них придется принести свою жертву. Что же действительно важно
История о лётчике, который научился верить в себя, об искусственном интеллекте истребителя, который отказался убивать, а ещё о настоящей дружбе, благом хакерстве и погоне за северными сияниями.
Добро пожаловать в таинственный мир панка! Мир, в котором можно выгодно продать собственный глаз или пришить себе недостающую часть тела. Мир, где вполне реально покататься на настоящем шагоходе, увидеть великие стройки альтернативного будущего. А также: летающие города, войны магии и технологий, заточение души внутри уродливой машины, механические тайны древней Руси, солдат, напичканных биоимплантами и многое другое – всё это панк, который не зн
«Мир без границ – мир, в котором некуда бежать»Рассказ-антиутопия о победе глобализма, централизации и тотальной слежки за людьми. В мире без границ ты не принадлежишь себе.
Эта книга – не только моя история преподавателя йоги, прошедшего путь от занятий «для себя» до открытия студии, но и истории других женщин. У каждой – своё видение и подход к практике, но все они помогают ученикам найти связь с собой.Книга будет интересна женщинам, которые:– только изучают возможности йоги,– практикуют и ищут в ней ответы на вопросы,– задумываются о курсах для преподавателей,– ведут занятия и ищут баланс – заниматься любимым дело
Цель аюрведических практик – достичь освобождения от того, что мешает жить гармоничной, счастливой, полноценной жизнью. В книге представлены:– практические советы, ведущие к омоложению, оздоровлению тела и всестороннему развитию;– множество рецептов долголетия, красоты, силы и здоровья;– упражнения из области психологической расаяны, учения о сохранении молодости. Эти простые упражнения помогают человеку преодолеть программы саморазрушения, являю
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).