Анна Магдалина, Лена Хейди - Орден Света. Серебряный воздух победы

Орден Света. Серебряный воздух победы
Название: Орден Света. Серебряный воздух победы
Авторы:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Любовно-фантастические романы | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Орден Света. Серебряный воздух победы"

«Серебряный воздух победы» – пятая книга серии «Орден Света». Что делать, если на девятом месяце беременности ты потеряла память и оказалась ночью на ледяной скамейке где-то на севере? Приютившая тебя секта оказалась вовсе не райским местечком, и придётся решить: выбираться из плена самостоятельно или надеяться на помощь отца ребёнка. Кем бы он ни был…

Бесплатно читать онлайн Орден Света. Серебряный воздух победы



Неправда. Ты в мире найдёшь

Не только потери и беды.

Ты выжить должна. Ты вдохнёшь

Серебряный воздух победы.

(Е. Долматовский)

Глава 1

– Давайте для начала познакомимся, – произнёс Дэн, испытующе глядя на усаженного за овальный стол Тронного зала мужчину средних лет с правильными чертами лица, твёрдым подбородком, высоким лбом и совершенно седой головой. – Вы находитесь в организации под названием «Орден Света», среди её старейшин. Меня зовут Даниил, и я, как и вы – бывший следователь. По правую руку от меня – Роман Алексеевич и Саймон. По левую – Аматор. Скоро подойдёт ещё один старейшина по имени Редфорд. На постоянный грохот и периодические звуки дрели не обращайте внимания: в здании ведутся ремонтные работы.

– Орден Света? – радостно оживился пленник, снятый Воинами Света с вертолёта сразу после приземления у своего загородного особняка. Он возвращался домой на ужин, когда люди в балаклавах и кожаных куртках помешали его встрече с семьёй. – Я так давно мечтал побывать здесь! – с восторгом озирался он вокруг. – Но Мария мне всё время отказывала в этом под разными предлогами. Кстати, а где она? – в его глазах вдруг вспыхнула подозрительность.

– Назовите себя, – спокойно начал допрос Даниил.

– Радугин Иван Сергеевич, начальник тюрьмы сверхстрогого режима номер четыре. Но, полагаю, это вы уже и так знаете. Где Мария? – настойчиво повторил он свой вопрос.

– Ей пришлось покинуть Орден на какое-то время, – мягко ответил ему Роман Алексеевич. – Всё случилось внезапно, и мы не успели получить от неё документы, касающиеся тюрем. К сожалению, она не посвящала старейшин в эти дела. Сейчас Мария вне зоны доступа, но мы с большим нетерпением ждём её возвращения. Ваша докладная записка была получена нами и вызвала много вопросов. Расскажите всё, что знаете о тюрьмах Ордена и о сбежавшем заключённом.

– О тюрьмах? – неожиданно для всех изумился Иван.

– Вы же начальник тюрьмы под номером четыре. Значит, есть ещё как минимум три подобных учреждения, – с недоумением пояснил Даниил.

– Нет, тюрьма всего одна, – покачал головой Иван. – Номер четыре был ей присвоен по четвёртому месту расположения. Мы несколько раз переезжали. А нумерация была введена для упрощения отчётности: на территории какой тюрьмы был захоронен тот или иной заключённый. Тюрьма номер один располагалась в здании бывшей психбольницы и была оснащена всеми коммуникациями. Но она не могла обеспечить должного уровня безопасности, поскольку находилась недалеко от населённого пункта. Рано или поздно местные начали бы задавать вопросы. Тюрьма номер два располагалась в скале, в заброшенном военном бункере, и в один прекрасный момент оказалась переполненной. Поскольку расширить её пределы не представлялось возможным, пришлось перебазироваться в тюрьму номер три. Но через пару лет дотошные геологи обнаружили в тех местах богатые залежи нефти. И нам снова пришлось в срочном порядке отстраивать в далёком сибирском лесу новую крепость с подземными казематами и переводить всех заключённых туда. Тюрьма номер четыре успешно функционировала больше семи лет, но неделю назад оттуда был совершён побег.

– Как это случилось? – задумчиво покусывая кончик карандаша, уточнил Саймон.

– Если б я знал, – тяжело вздохнул начальник тюрьмы. – Произошёл кратковременный сбой в электричестве, и видеокамеры вырубились на одну секунду. Но этого оказалось достаточно, чтобы заключённый исчез. Такое чувство, что он телепортировался, – почесал затылок Иван. – Но год назад Мария поставила там какую-то защиту от перемещений в пространстве, вдобавок все помещения тюрьмы освящены одним надёжным человеком, монахом, и я сам не раз наблюдал, как ведут себя в камерах одержимые. Некоторые из них периодически мерцают и исчезают на доли секунды, но потом, будто ударяясь о невидимую стену, падают навзничь. Словно они пытаются сбежать, но натыкаются на преграду. И так раз за разом. Знаете, я являюсь начальником этой тюрьмы, начиная с её самого первого номера, уже пятнадцать лет. И за это время такого понасмотрелся, просто жуть! – показал он рукой на свои седые волосы.

– За всю историю тюрьмы из неё кого-нибудь освобождали? – с любопытством поинтересовался Аматор.

– Нет, это билет в один конец, – пояснил Иван. – Заключённых привозят в бессознательном виде, переодевают в плотно прилегающую к телу серую арестантскую робу с нанитами, которую без специального оборудования невозможно снять и в которой есть функция самоочищения, и помещают в одиночную камеру без окон, размером три на четыре метра. Еда подаётся автоматически, через крошечное отверстие в стене. Рацион скудный, чтобы человек не умер с голода. Тарелки, как и ложки съедобные, из плотного вафельного теста. Стаканчики с водой – из тонкой целлюлозы, и некоторые используют эту бумагу в качестве туалетной. Но кто-то делает из неё оригами, желая хоть чем-то себя занять. В качестве унитаза – небольшая дырка в углу. На бетоне – приклеенный к полу матрас, тоже с покрытием из нанитов, чтобы не приходилось его стирать. Семьдесят процентов заключённых – одержимые. Нечисть, которая поселяется в их теле, не может вырваться наружу и срывает злобу на своих носителях. Летающие по камере тела, разбитые о стену лица и головы, – это своеобразная норма для нашего заведения. В последний раз, когда я разговаривал с Марией, она сказала, что подыскивает экзорциста, который мог бы справиться с этой проблемой. Медицинская помощь заключённым не оказывается, а при попытке суицида в камеру подаётся усыпляющий газ. Единственный доступный способ покончить с собой – отказаться от еды и умереть от голода. Но это очень долгая и мучительная смерть, и мало кто решается на такое и доводит дело до конца. Никаких прогулок, помывок, свиданий и передач. Тот, кто попал в эту тюрьму, может лишь доживать свой век, замурованный в этих стенах, и сутками напролёт раздумывать о том, что натворил, раз оказался здесь.

– Понятно… – задумчиво протянул Даниил. – Значит, говорите, роба и матрас с нанитами, – быстро переглянулся он с другими старейшинами.

– Да, они были введены в наш обиход около года назад, – подтвердил Иван. – Это очень удобно: теперь не надо ничего стирать.

– Одной Марии было бы не под силу провернуть такое. Значит, ей стал помогать Хантер, – озвучил общую догадку Саймон.

– Расскажите о сбежавшем заключённом, – задал вопрос Даниил. – Вы можете предоставить нам его дело?

– В тюрьме все дела хранятся только в одном месте, – заявил Иван и постучал пальцем по виску. – Вот здесь. Все бумажные носители уничтожаются сразу после моего с ними ознакомления. У меня фотографическая память. Но Мария мне всегда показывала лишь копии. Оригиналы хранятся где-то у неё. А насчёт этого заключённого могу сказать, что он чертовски опасен. Имя – Вячеслав. Фамилия и отчество неизвестны. Возраст – тридцать три года. Серийный убийца, насильник и основатель деструктивной тоталитарной секты «Люди огня». Владеет гипнозом и пирокинезом.


С этой книгой читают
Когда меня похитили инопланетяне, я была спасена императором Элмером. Вот только он предложил альтернативу: стать женой офицера или отправиться в космический бордель. Теперь я замужем за Рэем Ан-Маром – бойцом космического отряда «Альфа», а его друзья пытаются войти в нашу семью в качестве моих новых супругов. Как я не сошла с ума после таких перемен? Мне помогает особый кот Няшик, который своим мурчанием погружает меня в дзен. А ещё на нас с муж
«И как ты вечно умудряешься вляпываться в ТАКОЕ?» – то и дело хватается за голову мой фамильяр Шиншик. А я просто развожу руками: само получается. Случайно попала в этот мир, являюсь единственным человеком на всей планете, а вдобавок – выпускником боевого факультета Магической Академии. Да, нечаянно надела торт на голову невыносимому дроу Дереку Дилентайну, спасла принцессу и получила от неё подарок – поместье Звёздное. Всё бы ничего, да только п
То чувство, когда робкая трепетная землянка попадает в тело эльфийки-киллера. И не куда-нибудь, а на необитаемый остров, где оказались пассажиры потерпевшего крушение аэролёта. Двое из них – наг и ирлинг – заявили, что являются моими супругами, а остальные то и дело порываются пополнить мой гарем. Не знаю, что мне теперь делать с привалившим счастьем, но ясно одно: скучать не придётся. Ведь, согласно легенде, этот магический остров исполняет жела
Я всегда считала себя недобитым оптимистом. Чудом избежать гибели, попасть в новый загадочный мир, стать аолой (госпожой) для трёх драконов – страшно, но интересно. Вот только в довесок я обрела дар создавать истинные пары, и теперь ко мне не зарастает народная тропа из страждущих обрести вторую половинку. И как во всём этом хаосе найти свою любовь и построить собственное семейное счастье?
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
Аристократическое происхождение и цена именитой фамилии в глазах такой же привилегированной общественности может стать выше жизни членов самого белокостного рода. На что нужно пойти и чем пожертвовать, чтобы твой гордый дом в нынешнем мире оставался таким же значимым и почетным, как сотни лет назад? И во что требуется превратить судьбы своих детей, чтобы они считались "достойными"? Для отпрысков подобных семейств с вековыми традициями, несмотря н
Дается определение органичного литературоведения. Сравниваются органичное и социально-психологическое литературоведения.
В личной жизни, как пишут в соцсетях, всё сложно, однако я полна оптимизма и веры в хорошее. Ничего, прорвёмся! Хочется верить в лучшее, даже после предательства, когда самые близкие кажутся неискренними хитрецами. Говорят, что от себя не убежишь? Ещё как убежишь! Лишь бы не потеряться. Сейчас главное лекарство – работа. Не желаю никого видеть и слышать! Не буду ни с кем знакомиться. Разве что с одним симпатичным брюнетом… У которого, к слову, то
Где-то на просторах России есть памятник порядочному инспектору ДПС. А почему нет памятника порядочному водителю? Тому самому, честному и добросовестному, который может не знать всех законов, но у которого есть совесть? Разве это не было бы правильно? И… логично?
Что сильнее: обязательства или любовь? Кого выбрать: холодного красавца или нежное чудовище? Героиня пройдёт долгий путь, насыщенный событиями и приключениями, чтобы предстать перед самым трудным в её жизни выбором.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).