Перевалов Сергей - Ошейник вишневой судьбы

Ошейник вишневой судьбы
Название: Ошейник вишневой судьбы
Автор:
Жанры: Мистика | Русское фэнтези | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Ошейник вишневой судьбы"

Зарисовки с натуры, философские осмысления, изящный юмор – все это, несомненно, вызывает читательский интерес. Удачный авторский прием -монологи собаки и монологи Хозяина на прожитые совместно события. Не каждая собака способна заговорить, но каждая постигает собачью философию."Не стои примерять на себя чужие ошейники" – уверенно рассудила собака.Дог как Бог: палевый щенок Атигор превратился в Карая. Мальтийская болонка Альфаретта ведала об очередных дворовых интринах, красных глазах живого капкана."Какой длины должны быть у собаки ноги? – собака задавала вопросы и уже знала на них ответы, она достойно шла рядом со своим Хозяином. Дачная встреча с "мальчиками-хулиганами" Хароном и Рэмом создала крепкую собачью дружбу. А желто-коричневая бестия Талли прокомпостировала зубами хозяйские доллары.Горячий воздух салона автомодиля обжигал легкие собаки… Сердце собаки колотилось в клетке ее ребер, она боролась за знание для ее Хозяина Его слезы – от большой любви!!!.

Бесплатно читать онлайн Ошейник вишневой судьбы







Глава 1


Ушла собака…

"Самое подходящее время, чтобы взять СОБАКУ наступает тогда, когда появляется подходящая собака»

Вечность… за мной примчалась на «десятке» неопределенного цвета с номерным знаком 322. Она лихо подкатила к третьему подъезду нашего дома. В 11.53 – воплотилась в водителя серо-зеленой автомашины. Довольно обаятельный, энергичный молодой человек. Я приняла его. Какая разница, когда все ясно и неизбежно… эутаназия.*

Правильно люди говорят: «Собака – все понимает, сказать только не может». Вот и я все поняла. Намного раньше, чем он мой Хозяин. Странно все-таки, неужели они так и не догадываются, что мы – их «младшие братья», воспринимаем мир так же, как и они. Может, даже более чувственно.

Меня всегда удивляло, как он многого не чувствует и не осязает. Казалось бы, это так очевидно. Запах имеет столько вкусовых оттенков. Я чувствовала аромат, исходивший от моего хозяина уже на пороге подъезда дома. И тихо радовалась предстоящему поцелую встречи. А что удивительного? У нас в семье так было принято. При встрече – поцелуй. И я тоже целовалась, конечно, не в первую очередь – в последнюю. Первыми удостаивались внимания его дети – Оля и Сережа, затем мама и Я.

Мне всегда хотелось выглядеть достойно. Сейчас он зайдет, а я красивым экстерьером подойду, поднимусь на задних лапах и уткнусь всеми зонами осязания в его аромат. Я любила его вкусный запах.

Как только последний из семьи покидал дом, я по-хозяйски оглядывала квартиру и, прежде чем приступить к вороху обязанностей по дому, устремлялась в спальню хозяина. О! Это место блаженства. Я осторожно поддевала носом створку двери, и вход был свободен. Первым делом я запрыгивала на огромную кровать и укладывалась на его сторону. Всей кожей я ощущала оставшееся тепло его тела и готова была лежать целую вечность. Но впереди столько наслаждений!

*Эфтаназия – удовлетворение просьбы больного об ускорении его смерти какими-либо действиями или средствами. Греч. Eu – хорошо + Thanatos – смерть

Я обожала свое отражение в зеркале трельяжа. Мне особенно импонировали уши. Сучка Рона из соседнего квартала не имела такой красоты. Её уши выкроили еще в младенчестве. С таким имиджем, мне кажется, она выглядит слишком по-мужски. Мои уши нравились моему Хозяину. Он их растягивал в стороны и говорил, что я летучая мышь. Лоб у меня высокий и открытый. Глаза – как два черных уголька, выпавших из мангала на нашей даче. Взгляд горячей не повязанной обязательствами псицы. Подбородок волевой, с обеих сторон очерчен влажностью брылей. Общий тон мордочки цвета спелой вишни. Выпадающий на правую сторону язык вносил особую пикантность.

Рано утром, выгуливаясь с Хозяином, прохожие начинали улыбаться, увидев меня. Особенно откровенно реагировали дети: «Мама, а почему у собаки так смешно висит язык». Мама ребенка в ответ обращала на меня внимание и начинала улыбаться.

Хозяин на этот счет нашел стандартную отмазку: «Это она прикалывается». Я, конечно, понимала, что я не Сара Бернар – титулованная доберманша из четвертого подъезда. Но была горда, что их хмурый утренний оскал воплощался в человеческую улыбку.

А еще в зеркале я находила, на мой взгляд, роскошную грудь. Она выглядела широко и мощно – достойна настоящей породистой боксерши. В самом центре была белая звездочка. Чтобы полюбоваться ею, мне приходилось передними лапами опираться на трюмо. Места было не много. Но я вставала аккуратно, чтобы не сдвинуть флакончики духов моей хозяйки.

Среди множества бутыльков разного цвета и фасона я особенно любила аромат из одного единственного. По форме и цвету он напоминал мне статного кобеля палевого окраса из седьмого подъезда. Когда совпадали радостные минуты утренней прогулки, я как обыкновенная дура, забывала обо всем. Стоило мне его увидеть… А он! Он был грациозен. Иностранец! Дог как Бог. Его шерсть с матовым отливом смущала не одну меня. Все собаки двора замирали, когда он, отделившись на максимальную длину поводка, подходил к скамейке и поднимал заднюю лапу. Он ставил свои метки по малому золотому кольцу. Так мой хозяин называл самый укороченный туалетный маршрут.

Ах, вы ничего не понимаете, оттягивая свою собаку от знакомства с ароматом меток. Это не банальный процесс утилизации – это «телефон запахов», он звонит нам о многом. Его «телефонный номер» магически действовал на меня, я готова была, задрав обрубок хвоста, бежать с красавцем догом на край света. Я не знала, что это. Моя холка начинала мелко дрожать. Мозг туманился. «Инстинкт размножения» – единственный вариант диагноза доктора Павлова, прославленного нашими элементарными подыгрываниями. Но даже этот собачий гений не в силах учуять то, что нам дала природа. В запахе метки я различала силу и уверенность. От нее исходил мускус собачьей мудрости. Что-то подобное содержалось во флаконе туалетной воды. Необъяснимая мужская самость.

Палевого кобеля звали Карай. Я искренне сожалела, что его выгуливал мальчишка-подросток. Он не мог заинтересовать моего хозяина содержательной беседой. Была бы хозяйка дога – другое дело. У меня был бы шанс пообщаться со звездой двора. Мне не терпелось познакомиться с этим аристократом. Я наверняка могла бы узнать что-нибудь интересное. Правда, однажды такой случай представился. Но о нем позже.

Какой-то странный шорох…

Кто-то медленно направляется к дверям соседской квартиры. Моя реакция, как всегда, необузданна, опять уронила флакончик духов. Как я буду поднимать его на место? Но долг охраны свят, я лечу к дверям с такой бранью! Если бы Вы понимали, какой собачий фольклор я выдала.

Глава 2

Хозяин собаки умел принимать решения. Он был вынужден делать это практически всегда. Директор собственной компании. Старший брат. Муж. Отец. Но сегодня его было не узнать. Растерянный взгляд. Полное отсутствие какой-либо мысли. Впечатление беспомощного заурядного мужчины. Он просто не думал, какой поворот приготовила ему судьба. Ему или ей – его любимой собаке.

«Результаты рентгеновского снимка крайне неутешительны. Опухоль закрыла легкие и сердце. Выхода нет. Советую Вам ее усыпить» – безапелляционно произнес хирург-ветеринар.

Хозяин закрыл ладонями уши собаки.

– Погодите, Вы сказали, её нужно убить?

– Мужчина, что Вы так преувеличиваете, – сказала сидящая в кабинете дамочка, зашедшая по блату вне очереди, – так делают всегда. Моя Кнопа – третья собака.

Первая реальная мысль встряхнула его мозги и упорядочила в рассуждениях: «Опоздал. Пропустил момент». Он вдруг резко ощутил странный запах в этой клинике. Ему представились события романа М.Булгакова: кафедра ветеринарной хирургии, будущий Шариков пока в обличии перебинтованной после операции дворняги. Удивительно, прошло столько лет, а, казалось, ничего не изменилось еще с тех советских времен. Муть допотопного линолеума в коридоре клиники. Стены цвета вылинялой зеленой тряпки. И этот запах. Запах обреченности, беспомощности. Как же он его не почувствовал ранее, когда первый раз привел сюда свою собаку с опухолью молочной железы.


С этой книгой читают
Небывалая жара захватила город. Асфальт плавился от жаркого летнего солнца. Солнцепек заставил Виктора и его дочь покинуть раскаленный от зноя Мегаполис. Странное предчувствие возникло с начала пути. Шестое число шестого месяца шестого года нового тысячелетия – магия чисел увела Виктора к воспоминаниям ярких встреч. Сбываются предсказания тибетского монаха. По дороге за город возникают знаки опасности. Крах порождает новую жизнь.Странный поезд на
Журналистка получила доказательства смерти 9 невест, что станет 10 невестой, не знала. Злой рок мотал её по миру в те места, где зверь наследил. Олег с 12 лет хранил девственность невесты, не знал, что зверь приметил добычу и в коварные цели включил план мести, не насытившись растерзанными трупами, который позволит ему дать жизнь Ангелу скорби. Машу интуиция подтолкнула вовремя оказаться на месте преступления, встретить своего избранника, спасти
Наркоманка поймала глюк, а дальше сказка про гномов и реальные проблемы, муж-полковник спас её от смерти, боролся за сохранение семьи, появившись на пороге, как из ларца, со своим другом, но жить с ней не мог, по её вине в парке застрелили их 12-летнего сына. По дороге домой снял путану, друг влюбился в её подругу и ушёл из милиции, подал в Госдуму проект о легализации проституции. Дружба двух путан, гаишника, милиционера и депутата расцвела в со
Есть старое поверье: «У кошки – девять жизней». А что, если существуют и кошачий рай, и Кошачий бог, ведающий душами самого древнего домашнего животного?
Трёх незнакомых между собой людей, объединенных лишь тем, что они вошли в кинозал, постигает одна и та же судьба…
Молодая девушка Яна уходит от своего мужа и уезжает с подругой в глухую деревню. В дороге она встречает первую любовь – Валеру, который повязан с криминалом и похитил оружие и деньги на большую сумму. Его близкий друг Паша предает его, и Валеру убивают, а Яна становится заложницей бандитов и влюбляется в главаря Романа. Когда влюбленные решают сбежать, завязывается перестрелка, и Яну тяжело ранят. Она снова оказывается во власти своего бывшего му
Тайлер живет со своим двенадцатилетним сыном на ранчо. У него опасная работа, из-за которой он почти потерял жену, но до сих пор не знает, стоила ли игра свеч.Однажды на автостраде он видит заглохший автомобиль, который безуспешно пытаются завести испуганные мать и дочь. Они явно от кого-то скрываются, и Тайлер, ничего о них не зная, решает помочь. Первая попытка их похищения не заставляет себя ждать. Отныне Тайлер втянут в странную историю, гран
Колонии восстали против метрополии. Политические разногласия сделали жителей, освоенных человечеством миров непримиримыми врагами. Миллионы жизней и судеб переплелись в пожаре самой разрушительной и жестокой войны в истории человечества… Война. Только ли это грохот орудий, сражения и смерть? Или история любого конфликта неразрывно связана с историями обычных людей? Кто они? Кем были ДО и кем стали ПОСЛЕ?
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в