А я смотрю куда-то вдаль и пытаюсь увидеть, как мне было хорошо тогда, пару месяцев назад.
Я была уверена в том, что больше не допущу такой ошибки.
И вновь тот серый снег окутал столицу, но кажется он вовсе не мрачным, а с изумительным розовым отливом моих новых чувств.
Это началось также быстро, как и должно закончиться. Но сейчас я стою здесь и смотрю, как где-то в небе находится мой ориентир.
Мы были не так давно знакомы, но этот декабрь словно расставил все на свои места. Три дня былого бреда уже кажутся мне историей. Когда я, сидя на полу дома поняла, что этот человек теперь занимает все мое сознание.
Он вошел в мою жизнь так легко и просто… Мы знакомы несколько месяцев или лет? Будто он всегда присутствовал где-то рядом и был для меня путеводителем. Как жаль, что я это так поздно поняла.
Первое декабря, бушующая осень была обязана сдаться проклятой зиме, что теперь стала свирепа со мной.
И то сообщение с его просьбой помочь с отчетом, окончательно заставило мое сердце биться в несколько раз чаще.
Мы обязаны пересекаться, ведь, работаем вместе в одной конторе, где бумажная волокита уже давно поглотила меня, заставив забыть былые переживания.
Но, кажется, что именно тягостная работа теперь спасает меня, ведь, к нему на встречу я летела сквозь бурю и мороз.
Холод в ногах, но внутри головы все кипит. Принятые успокоительные уже не могут выполнять своей задачи. Ведь, таких чувств я не испытывала очень давно. Он окликнул меня в коридоре и пригласил в свой кабинет.
Моей любви уже далеко за тридцать. И, наверное, кроме этой информации и той, что я не могу оторвать глаз от его ухоженных рук и стильного костюма, я дать не могу.
– У меня был вопрос к тебе… – Женя улыбнулся мне, а я осталась стоять в дверях.
Мои руки сильно вспотели, а лицо превратилось в ярко пылающий огонь. Кажется, он заметил это и сделал свой фирменный «хитрый взгляд». Женя всегда следовал стилю и никогда не переходил за рамки рабочих отношений, он медленно подошел ко мне и заглянул в мои потерянные глаза.
В ту секунду казалось, что тот взгляд длился пару часов. Все вокруг остановилось. Часы перестали работать, а его глаза были четко видны на фоне белой пелены. Кажется, он что-то настойчиво объяснял или спрашивал какие-то вещи. Но я не видела боле ничего, кроме того глубокого, пронзительного взгляда. Как редко можно встретить человека с серыми глазами.
Кажется, он догадался, что я немного не в себе и предложил обсудить все детали завтра за чашечкой кофе. Но вновь обсуждения о бумажных делах, рабочих моментах никак не вписываются в формат более дружеских. И я знаю, что ничего, кроме дел, мы не сможем обсудить, ведь, он не дает и прикоснуться к себе.