С. Жданов - Остатки разума

Остатки разума
Название: Остатки разума
Автор:
Жанры: Монографии | Юриспруденция
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Остатки разума"

Лика – в новой жизни меня будут называть только так. И в ней больше не будет ни страха, ни упрёков, ни одиночества. Это моя мечта, к которой я стремилась последние несколько лет. И вроде бы всё сбылось. Мой парень – первый красавчик университета. У меня появились замечательная подруга и любимая работа. И даже таинственный друг по переписке, которому я доверила свои сокровенные тайны. Но в одно мгновение всё рушится, как карточный домик. В чьи умело расставленные сети я угодила в погоне за счастьем? И можно ли выбраться из них, не вовлекая любимых людей в опасную игру?

Бесплатно читать онлайн Остатки разума


Вервольф


«Где ты сейчас?»

Выскочив на улицу, я остановился у входа в бар и огляделся по сторонам. Нажав на кнопку и отправив сообщение, я замер, не сводя с неё глаз. «Только не отвечай», – умолял я её про себя, всё ещё на что-то надеясь. Но она замедлила шаг, открыла сумочку. В её руках мелькнул телефон. «Нет, нет, нет!» – стучало в моей голове. Тем временем, она принялась набирать текст, садясь в машину. Я же смотрел на экран своего мобильника. Сообщение прочитано. Она печатает. Мои руки тряслись. Я понял, что проиграл.


Три месяца назад.

Я никак не мог поверить в то, что видели сейчас мои глаза. И если бы я попытался объяснить, какая сила заставила меня зайти на свою страницу в «Сфере», то не смог бы этого сделать. В своей обычной жизни я не пользовался этим приложением совсем. Несколько лет назад я зарегистрировался во всевозможных социальных сетях, чтобы разыскать одного человека, точнее девушку. Ксения Мухина – так она представилась моей сестре. Я знал её имя и номер телефона, но тогда найти её я не смог. На звонки она не отвечала, социальными сетями не пользовалась. Я давно перестал искать, понимая тщетность своих попыток. Но жизнь щедра на подарки, когда их уже не ждешь. И в данный момент «Сфера» предлагала мне нескольких потенциальных друзей, видимо, опираясь на список контактов в моём телефоне. Ксения Мухина в первых рядах. На фотографии профиля просто картинка с изображением огромного лабрадора. Прежде чем зайти на её страницу, я зашёл в свой профиль, чтобы просмотреть информацию. Вервольф – так я назвался тогда; 20 лет. На аватарке огромный волк на фоне луны и звёздного неба. Больше ничего: ни друзей, ни увлечений. Ничего менять не стал и перешёл на страницу Ксении. У неё с информацией тоже не густо: 18 лет и на этом всё. Она была в сети. Не раздумывая, я написал:

В: Привет.

Отвечать она не спешила. Я видел, что Ксения тоже зашла ко мне «в гости». Я понимал, что, не найдя ничего, она попросту может меня проигнорировать. Я решил ей представиться и всё объяснить. Но не успел, пришёл ответ.

КМ: Привет. Мне нужен друг. Ты согласен им стать?

Я даже немного опешил. Но интуиция мне подсказывала, что медлить с ответом нельзя.

В: Если ответить мне нужно незамедлительно, то я должен кое-что уточнить для себя. Только, чур, отвечать так же быстро и прямолинейно, как ты задала свой вопрос.

КМ: Идёт.

В: Решила пойти на дело и собираешь банду?

КМ: Никакого криминала.

В: Ищешь себе пару?

КМ: О нет, в таких делах я не играю вслепую.

В: Неужели крик души? У тебя совсем нет друзей, и ты в отчаянии?

КМ: Все не так печально, но суть ты уловил верно.

В: То есть друзей искать вслепую – нормально?

КМ: То, что надо. Друг друга мы не видели, не знаем, кто где живёт, где учится, работает и т.п. Такому другу можно рассказать всё, что на душе, самое сокровенное. Понимаешь? И чтобы не случилось, мы не будем искать встреч и пытаться найти друг друга. Ни названий, ни имён. Словом, ничего из того, что помогло бы нам узнать друг друга даже при случайной встрече. Общаемся только в сети. Что скажешь?

Для меня это был шанс узнать её. О чём таком она собиралась говорить с виртуальным другом? Если она нуждается в поддержке и советах, то это самое малое, что я мог для неё сделать.

В: Я согласен. Готов хоть сейчас окунуться в тайный мир Ксении Мухиной.

КМ: С тобой легко. Ты мне уже нравишься.

В: Полегче, крошка. Надеюсь, попыток найти меня уже сегодня не будет? У нас уговор.

КМ: Ахах. Постараюсь сдержаться. И давай без крошек, не люблю этого.

В: Если честно, я тоже. Знаешь, и ты начинаешь мне нравиться. Тогда как – Ксюша, Ксюха, Ксеня?

КМ: Муха. Банально, понимаю, но мне так привычней.

В: Ну что ж, Муха, куда друзей своих подевала?

КМ: На месте они. Только не могу я с ними о сокровенном. Что на счёт тебя? Почему Вервольф? Любишь фэнтези?

В: Тоже всё банально. Просто я такой. А фэнтези, да, люблю.

КМ: Шутишь? В смысле, про оборотня.

В: Нисколько. Я действительно иногда превращаюсь в зверя. Но об этом давай в другой раз. Расскажи о себе.

КМ: Я живу с братом, мамой и отчимом. Отец ушёл от нас, когда мне было 9. Встретил свою первую любовь. Оказалось, он всю жизнь любил её. До сих пор не верится, что так бывает. Нас он тоже любил, я знаю. Помню, как хорошо мы жили, когда были ещё вместе. Без него всё стало… по-другому.

В: А сейчас как? Я так понял, появился отчим. Стало легче?

КМ: Нет, легче не стало. Что на счёт тебя?

В: Есть ощущение, начну рассказывать, выйдет, что хвастаюсь.

КМ: Было бы странно, если бы ты рассказал что-то похожее. А так все нормально. Мне правда интересно. Обещаю, не завидовать сильно.

В: Семья у меня замечательная, самая лучшая. Родители вместе со студенческих лет. Ещё есть сестра, самый близкий и родной для меня человек. Мы с ней двойняшки. У нас с ней особая связь.

КМ: Это здорово. Для меня брат тоже единственный лучик света в тёмном царстве.

В: Расскажи, тебе легче станет. Мы же здесь для этого.

КМ: Давай сегодня будет вечер приятных историй. Ты же про оборотня тоже не стал рассказывать. Зачем омрачать первое общение. Сегодня не грузим.

В: Я – за. Давай о приятном. Какие планы на лето?

КМ: Завтра иду документы в университет подавать. А потом, скорее всего, поеду к бабушке в деревню. А у тебя?

В: Мы с семьёй – на Урал, к дядьке. У них летом – красота. А ты оказывается выпускница? И как ощущение свободы?

КМ: Пока что жду его с нетерпением.

Я улыбнулся. Она всё больше мне нравилась. В комнату заглянула сестра.

В: Извини, но тут моя сестрёнка требует внимания. Давай завтра продолжим?

КМ: Без проблем. Давай, до завтра.

Сестра уже умостилась на моей кровати. Она сидела, обхватив колени, и ждала, когда я захлопну ноутбук. Выдержав паузу для пущего эффекта, я произнёс:

– Кажется, я нашёл твою спасительницу.

Лика


Разлепила глаза я с большим трудом. Будильник во всю орал, а утреннее солнце припекало через окно совсем не по-утреннему. Ночной прохладой уже даже не пахло. Я надеялась, что в это время мать и отчим уже будут спать после ночных смен, поэтому решила не вставать слишком рано и поспать подольше. И всё равно я чувствовала, что катастрофически не выспалась. Слишком засиделась вчера.

– Так, Лика, подъём, – негромко, но достаточно уверенно произнесла я. – Сегодня очень насыщенный день, ты должна всё успеть, – продолжала я уговаривать себя поскорее встать с кровати.

Я зачастую вот так разговаривала сама с собой. Поначалу я наивно полагала, что так я хоть немного избавляюсь от чувства одиночества. Сейчас же это, скорее всего, было уже привычкой.

Нехотя я встала, прошла к шкафу за полотенцем, закинула его на плечо и вышла из комнаты. Тут же я поняла, что надежды мои не оправдались, потому что из кухни доносились голоса. Пройти мимо незамеченной шансов не было.


С этой книгой читают
Монография посвящена проблемам теории и современной практики участия специалиста в проведении оперативно-розыскных мероприятий и выполнена с учетом того, что для Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности является важным то, что решение проблем участия специалиста в оперативно-розыскной деятельности нуждается в расширенном специальном исследовании.Значительное место в монографии уделено практике участия специалиста и его значимости при п
Новая книга немецкого историка и теоретика культурной памяти Алейды Ассман полемизирует с все более усиливающейся в последние годы тенденцией, ставящей под сомнение ценность той мемориальной культуры, которая начиная с 1970—1980-х годов стала доминирующим способом работы с прошлым. Поводом для этого усиливающегося «недовольства» стало превращение травматического прошлого в предмет политического и экономического торга. «Индустрия Холокоста», ожест
Таможенные органы Российской Федерации, с момента начала их создания до сегодняшнего дня, прошли нелёгкий путь развития. На протяжении всего пути, им приходилось переживать множество реформаций, изменений и адаптаций к различным внутренним и внешним политическим и экономическим факторам. В связи с частыми и резкими перепадами экономического климата в мире, приоритет задач таможенной службы постоянно меняется, как и выбор методов их выполнения. За
В своем новаторском исследовании автор показывает, что культ вождя народа, известный нам по фигурам Ленина и Сталина, зародился не в советское время, а весной и летом 1917 года. «Первая любовь революции» Александр Керенский стал первым носителем и отчасти изобретателем этого культа. Традиция монархической культуры не исчезла бесследно. Обогатившись традицией почитания партийных вождей, она возродилась в новом образе уникального вождя революционно
Սույն աշխատության մեջ ներկայացվում են լեզվաբանների ձեռքբերումները` շարահարությամբ կապակցված բարդ նախադասությունների ուսումնասիրության գործում.
XXV век. После различных глобальных катаклизмов: извержения супервулкана, сдвига земной оси и длительной Новой Мировой Войны – жизнь человечества наладилась, а основным процветающим государством стала Антарктическая Федерация. История начинается с 2431 года, когда в одной из лабораторий Федерации, разрабатывающей оружие, наткнулись на странное поле, в котором не работала никакая техника. Попытки исследовать это поле провалились, а через некоторое
В книге дается описание методов экспериментальной психосемантики и излагаются результаты исследований категориальных структур общественного сознания в области политической психологии. Исследуется менталитет российских граждан в новейшей истории России (1990–2018 годы). Помимо своеобразной исторической летописи, предлагаемые работы выступают типовыми примерами применения методов психосемантики к анализу политического менталитета. Их эксперименталь
Лишиться жизни в день своего рождения и обрести новую жизнь в другом мире...Кто-то не поверит. А вот мне суждено было испытать на себе все "прелести" попаданства.Найти двух убийц и отомстить – дело времени. Только оправлюсь от яда Уфы и обязательно выслежу насильников. Поможет мне в этом песня из моего мира и, сила и ловкость аспида. Теперь я не слабая и беззащитная девушка. Я метаморф. Натренировалась надевать личину самой смертоносной зме
Каждый раз, когда мы встречаемся, воздух едва ли не искрит от напряжения. Когда наши взгляды пересекаются, мое сердце бьется намного быстрее. Кемирон Даригил — воплощение мужественности, безупречности и властности. Он требует моего сотрудничества, и в случае отказа грозит сослать к ненавистному опекуну. Ведь я посмела ему солгать. Ему, Дракону Его Величества. У меня не осталось иного выхода, кроме как согласиться стать его фиктивной невесто