Ночь поднимет черный плащ,
Звездный дождь уйдет домой.
Птицы утром пропоют
Про Любовь и про Покой.
Про Любовь, где места нет
Дней текущих суете.
Где весь мир тобой одет,
Забывая о себе.
Про Покой внутри и Свет,
Что сжигает смерть в судьбе.
Там хозяин Человек,
Растворенный в Тишине.
Радуга из ветра дня
Будет другом каждый миг,
И светящая роса
Солнцем вдруг умоет лик.
Маги стояли рядом с крыльцом Хранителя Ланта и щурили глаза от ярко палящего солнца. Идущий впереди Хроно спиной чувствовал их взгляды. Наставник сложил руку козырьком и неотрывно наблюдал за жрецом. Ральф с Гором постояли немного на месте, практически синхронно повернулись и пошли в дом. Хроно не заставил зрителей долго томиться в предвкушении чего-то необычного и просто исчез из поля зрения. Наставник же еще некоторое время потоптался, сканируя пространство и энергетический след, который оставил после себя Хроно.
– Словно ластиком прошел по реальности, – буркнул он себе под нос.
И действительно, траектория перемещения Хроно четко отслеживалась, вот только там, где он прошел, внешний узор Силы будто стерся. Но эта оптическая иллюзия быстро сменилась в восприятии Наставника на нечто новое. Присмотревшись, он увидел, что по траектории перемещения Хроно сложился новый узор Силы, более мощный и совершенно неокрашенный.
– Каток, – снова прокомментировал видение Наставник. – Он просто кроит реальность, прокладывая новую трассу.
Старец усмехнулся в бороду и пошел вслед за парламентерами с планеты Земля-2. Тем временем Лант, узнавший от Марка про Рафаила, сидел на скамье как каменное изваяние.
– Исторически все закономерно и обосновано, – спокойно сказал Хранитель.
– Ты догадывался, что мой отец ведет армаду? – с надеждой в голосе, что это не так, спросил Марк.
– Нет, – резко ответил Хранитель. – Прежде чем отпускать вас в опасное путешествие, я сканировал ваше прошлое, в том числе и прошлые воплощения. Так далеко я не заходил, но у Рафаила я обнаружил блок на одно из воплощений, неизвестно кем поставленный. Воплощение вроде есть, а вот образы, события запечатаны. Я тогда не стал трогать его память, потому как не мной поставлено. Не мной и должно было сниматься.
– Жаль, что ты туда не заглянул. Ты бы нас не отпустил, – сказал Марк.
– Естественно нет, – решительно ответил Аристарх и заглянул Марку в глаза.
Жрец не отвел взгляда.
– Я догадывался, что у отца не все чисто в прошлом. По его поведению и общению с Хроно.
– Теперь это уже не важно. Данность. Она важна. На сегодняшний день мы имеем безумного Рафаила, парламентеров с Земли-2, нового структурированного Хроно и надвигающуюся опасность с метагалактики.
– Черные подушки, – выдохнул Марк. – Скажи, Лант, есть ли у нас хоть один шанс выстоять в этой борьбе?
Хранитель опустил голову и провел по жестким волосам рукой, расчесывая их словно гребнем:
– Я не знаю. Но шанс есть всегда. Я не ручаюсь за все человечество, ты прекрасно меня понимаешь, почему. Черные подушки активно внедрились в сознание людей. Людей разводят как газонную траву: чуть заколосилась и все, прошла газонокосилка и травка снова ровненькая и одинаковая. Тянется это давно. По сути, Марк, с тех пор ничего не изменилось в сознании людей.
Иса и Мирта стояли в дверях и внимательно слушали беседу старого Хранителя и жреца, не смея вставить в разговор ни слова. Через некоторое время подтянулись Гор и Ральф. Наставник зашел последним. Хранитель обернулся и коротким жестом снова пригласил всех занять свои места. Ральф уселся на лавку и оперся спиной о теплую русскую печь, скрестив руки на груди. Гор сел рядом. Сцепил пальцы в замок, он положил руки на столешницу и сконцентрировался на двух беседующих. Наставник опустился на край скамьи, откуда ему было лучше всего видно присутствующих. Иса оперся о косяк двери и остался стоять на месте. Мирта заняла место рядом с Гором в торце стола, чтобы в случае чего быть на подхвате.
– Итак, друзья мои, – начал Лант, обращаясь, прежде всего к парламентерам, нежели к остальным. – Вы стали свидетелями очень неприятных событий. Первым делом, чем мы займемся – это дадим кратковременный отпор серым.
– Почему это кратковременный? – спокойным тоном, не расцепляя рук, спросил Ральф. – Я так понимаю, уважаемый Лант, вы не намерены оказывать нам помощь и предоставить доступ к защитному полю планеты.
– Ты не правильно понял меня, друг мой, – сохраняя хладнокровие, парировал Аристарх. – Отвечу на твой первый вопрос. Кратковременный – потому-что долго армию серых мы сдерживать не сможем. Да это и не имеет смысла. Подпитанные черными подушками, они лишь выступают как отвлекающая сила. Нам нужно сконцентрироваться на другом. За их действиями стоит куда более мощный противник, с которым у человечества пока нет возможности бороться на равных. Метагалактические сущности опасны куда сильнее, чем организованные атаки серых. Подушки разумны, обладают колониальным разумом. Это как вирус Вселенной. Если честно, я не знаю ни одной галактики, которая бы успешно отразила атаку подушек. Второе, что касается доступа к защитному полю планеты Земля. Отвечаю сразу – вы его не получите.
Костяшки пальцев Гора заметно побелели. Стиснув сильнее кисти в замок, он едва сдерживался, чтобы не нагрубить. Ральф в свою очередь саркастично хмыкнул и ждал продолжение объяснений Хранителя. Лант прошел в середину комнаты, взял стул и сел так, чтобы ему было видно всех присутствующих.
– Прошу сохранять спокойствие и здравый смысл, – сказал он. – Дело не в том, что мы не хотим вам помочь. Наши планеты сестры. Так или иначе, все, что происходит на одной, находит свое отражение на другой. Это как два сообщающихся сосуда. Мы поступим по-другому. Своими силами мы выстроим общее защитное поле сразу для двух планет.
– Это не реально. Слишком много параметров нужно учитывать. И это, не беря в расчет достаточно большое расстояние между нашими планетами, – усмехнулся Ральф.
– Как вы предлагаете осуществить ваше предложение? – спросил Гор, внутреннее напряжение которого достигло максимума. – Я не владею техниками построения совместных защитных полей для планет, находящихся в разных реальностях. Если бы они были в одной, тогда не вопрос. Прецедентов такого сорта как у нас еще не было.
– Я в курсе, – ответил Аристарх и загадочно улыбнулся. – На это и расчет. Все когда-нибудь случается в первый раз. Я думаю, для серых это будет неприятный сюрприз. Защитное поле, а мы будем строить именно двойное, распространенное на две планеты сразу, вызовет у них как минимум дезориентацию в пространстве.