С февраля 2024 г., когда русские танковые колоны двинулись с трёх сторон: Крыма, Беларуси и России в Украину начальник интендантской службы РФ Cрулев Алексей Данилович допустил роковую ошибку. Что, впрочем, не помешало ему в последствии стать Героем Украины. По причине свойственной всем хозяйственникам трусости и вороватости топливо для танков он выписал не зимнее, а межсезонное, хорошо, что не летнее. Справедливо рассчитывая, что зима стоит теплая, температура колеблется от -3 до +5., а разница в цене была столь заманчива и сулила блага на многие лета. Это определило дальнейший ход событий.
Утром 28 февраля в 6.30 утро при пересечении танками границ Украины, ударил мороз, температура упала до -11 к 14.00, а вечером, когда танки проехали 30 км, стало -25. В моторах послышались лающие хрипы, в солярке всплыл парафин и машины встали. С высоты нескольких километров снимали украинские беспилотники – картина была похожа на выбросившихся на пляж китов, еще живых, но без движения. В армии ВСУ понимали, что на такое количество бронетехники MLAW, Bayraktar TB2, FGM-148 Javelin, РПГ не хватит, приготовились продать каждый метр территории дорого. Но, посмотрев на экраны управления дронами, повеселели. Вышли на поле битвы и предложили экипажам завоевателей горилки, немного сала. На что те обрадованно согласились. Это был отличный повод. Никто не хотел гибнуть за режим.
Как в 1-ю Мировую Войну Вторую Мировую войну, когда сдавались целые армии, бросали технику. Для производства которой, и не только, созданы ГУЛАГ и ГОЛОДОМОР. И только после зверств фашистов и заградотрядов СМЕРШ вступили в бой. Несмотря на многократное превосходство в живой силе, танках, самолетах, артиллерии, имея гораздо больше ресурсов, потери были в десятки раз больше. Солдаты верили В. Суворову Резун и М. Солонину, а компилятору Мокринскому не верили. (Эта сноска написана ввиду присутствия Д. Яроша за моей спиной).
Солдат обогрели, накормили и расселили до поры до времени в близлежащих пионерских лагерях. Так как в Украине прошла декомунизация лагеря назывались детско-оздоровительный лагерь.
Через два дня, когда температура поднялась до +5 дизельное топливо растаяло, танки занял украинский экипаж и колоны развернули на Москву. Особого сопротивления не оказывалось, города-села обходили, с населением не сорились и достигли предместий города к 1 марта.
ВСУ встречали хлебом, солью, кокаином Кондратова, Адлерян, Мудозвонов, Квасов и другие физиономии в кокошниках, рогатых киках и убрусах. Кондратовой указали на связь кокошника с курицей и Монголией, но веселая барышня нашлась и с диким апломбом заявила, что Америкой правят безжалостные вараны геронтофилы, пищей которым служат мальчики со славянским ДНК, а в Европе еще хуже. Марго по привычке предложила себя, но от нее и кокаина отказались. С. Сусликов совершил ритуальное сеппуку, вышло как обычно харакири, медитировал, грустил. Наказывать представителей лояльной прессы не стали, справедливо полагая, что наказанием является содержимое их голов.
Ядерное оружие убрали куда подальше. Не справилась Рассиюшка с ответственностью обладания оным. Занялась шантажом.
В Москве ничего не изменилось, обыватели ходили на службу и в присутственные места, только при встрече, вместо «Здравствуйте» сообщали: «Мы ничего не знали, нас ввели в заблуждение». Им возражали бывшие иноагенты, а ныне лидеры нации: «Нет уж, держите ответ всем миром за то, что происходило в РФ. И пока не будет раскаяния, не пройдете через стыд, все повториться снова». Брали за шиворот и заставляли читать и учить наизусть архивы организации «Мемориал». По улицам валялась форма росгвардии, сотрудников ФСБ, прокуратуры… самих людей не было, как обычно растворились, преобразовались и уже встали в авангарде демократии. С упорством боролись за права человека. При этом не забывая организовать новые компании и банки на старые деньги. Это продолжалось до выхода закона о люстрации. Благодаря хорошо ими же налаженной системы контроля за гражданами, помогли QR коды, камеры видеонаблюдения, налоговый, финансовый анализ, генетическая экспертиза, нашли всех. Бывшим «первым ученикам» режима, их детям и внукам до седьмого колена не разрешено работать на государство, заниматься политикой. Запрещено создавать крупный бизнес, входить в руководство компаний. Недвижимость и активы конфискованы в России и за границей.