Ева Финова - Отборные женихи

Отборные женихи
Название: Отборные женихи
Автор:
Жанры: Любовные романы | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Отборные женихи"

Мы, сестры Дорин: частный детектив, заместительница архимага в магической канцелярии Ирвинтведа и правая рука капитана пиратов Кора Бесстрашного, ответственно заявляем — к слету женихов со всех Двенадцати королевств непричастны, никого соблазнять не собираемся и даже более — видеть их не хотим.
Но кто нас об этом спрашивает?
Правда, когда мимо курсируют толпы видных мужчин столетия, а судьба раз за разом преподносит сюрпризы, то невероятно сложно отказаться от спасительного, казалось бы, брака. Однако мы приложим все свои силы, чтобы не попасть в этот капкан!
Или наоборот?

Возрастные ограничения 18+

Серия книг "Отборные"

Первая книга: Отборные женихи. Ева Финова

Вторая книга: Отборные мужья. Ева Финова


Бесплатно читать онлайн Отборные женихи




ГЛАВА 1. Потасовка в конторе Моран-Дорин-Корт
Ирвинтвед. Цамт. Детектив Рияна Дорин
Как-то раз, одним солнечным утром, выбираясь из-под кучи свитков, над которыми корпела до поздней ночи, потому так и уснула, сидя за столом, я выглянула в коридор-приемную и обомлела. Иначе не скажешь. На скамьях и у стен холла нашей детективной конторы Моран-Дорин-Корт, получившей название благодаря трем компаньонам, обреталась толпа мужчин разной наружности. Ошибка номер раз: я раскрылась. Заметив мое присутствие, гора тестостерона ринулась штурмовать мою дверь. Поначалу они вежливо распихивали друг друга локтями, а после и вовсе устроили целую потасовку в нашем коридоре, судя по доносящимся оттуда звукам.
Ошибка номер два-с: мне не сразу удалось захлопнуть дверь, а пришлось-таки пропустить двоих, самых проворных и близко сидящих к моему кабинету.
Ошибка номер три-с: я вчера отпустила Морана и Корта одних расследовать просто архиважное дело, исчезновение магического хронометра Матильды Бланч, купчихи из Розового квартала, стены которого ну очень сочетались с пунцовым цветом этой многоуважаемой клиентки.
Тем временем два самовлюбленных и настолько же странных индивида делали вид, будто с интересом рассматривают обстановку, неправдоподобно качая головами из стороны в сторону.
Из мрачной задумчивости меня вывел щеголеватого вида мужчина, худой как жердь, с выпирающими передними зубами, произнеся поистине шедевральную в своей абсурдности речь.
— О прекрасная юная леди, — он встал на колени и взял меня за руку, — смею надеяться, что вы уже успели по достоинству оценить мою незаурядную внешность.
«Да уж, незауряднее некуда», — подумала я, спешно отдергивая руку.
— Позвольте представиться, Шосфин Кегл, лорд Оринутис, — не сдавался мужчина, приспособив освободившуюся ладонь к себе на грудь. После этого прочувственно поклонился.
Второй тугодум, тоже разряженный в пух и прах франт, вставать на одно колено не стал, а вальяжно, словно делая одолжение, протянул свою руку, бугрящуюся перекачанными мышцами.
— А, йа-а… — медленно растягивая слова, изрекло сие. — Цу-у-уй Ге-е-едан.
Хорошо, что у него такие короткие инициалы, иначе стоять бы нам тут вечно. Однако не повезло. Дальше шло безумно сложное название его графства. Терпения моего хватило только до третьего слога.
— Отлично, — коротко кивнув в ответ, я хлопнула в ладоши, — а теперь будьте так любезны, поясните мне, что вы тут делаете?
— Не знаю, — недоуменно выдал крыс, ой, точнее Кегл. Простите покорно, привычка все упрощать иной раз не сильно нравится людям.
Дожидаться ответа тугодума даже не стала, уточняя у лорда Оринутиса:
— Ну, а в сущности? У вас или в городе что-то случилось, и вы прибыли по этому адресу?
Покрутив пальцем в воздухе, обозначила нашу детективную контору. Да уж, вопрос никуда не годится. Видимо, я вчера сильно переработала.
— А какой тут адрес? — уточнил он.
Чем невероятно удивил.
— Что ж, подведем итог. — С этими словами я развернулась, схватила со стола чистый еще пока пергамент и затем уже выудила магическое перо. Это то, которое не требует чернил. Действительно удобная штука!
— Да-а-вай-те, — умудрился тем временем произнести второй.
— Так-с, первое: у вас не случилось ничего требующего расследования? — допытывалась я, записывая этот пункт на бумагу.
— Да, — ответил Шосфин.
— Ага, — вторил другой.
— Далее! Вы не знаете, что здесь делаете и зачем приехали?
— Почему же, — удивился крыс. — Знаю!
— И что же? — уточнила у него заинтригованная я, начав пожевывать перо. Ох! Думала, избавилась от этой вредной привычки.
— Я хотел увидеть вас! — разродился Кегл умной мыслью, по крайней мере, он в это искренне верил, что уже, в сущности, неплохо.
— А поточнее? Кого из трех компаньонов вы хотели увидеть? Три варианта: Моран, Дорин или Корт?
— Э, наверное, Моран, — неуверенно произнес он.
— Бинго! — возликовала я. — Его сейчас нет, так что свободны. А вы, уважаемый Цу-у-уй, тоже, если у вас нет ко мне рабочих дел.
Не удержалась я и повторила за ним его и-и-имя. А прежде чем окончательно выставить мужчин за дверь, порылась еще на столе и достала три последних пустых свитка и иголочки.
Прислушалась и невольно констатировала полное затишье с той стороны, поэтому широко распахнула дверь… И удивилась количеству ушей, направленных на меня из глубины дверного проема. Боги, как я умудрилась сохранить лицо невозмутимым, одному Трарку, видимо, известно.
— Так-с, уважаемые, расступитесь и следуйте за мной.
К слову сказать, эти ушастые молодчики так и поступили, идя за мной хвостиком. Я приколола за углы три свитка на нашу деревянную доску объявлений и написала на каждом по одной фамилии: Моран, Дорин и, собственно, Корт.
— Итак, уважаемые! — начала декламировать правила предстоящих встреч на всю толпу, — вы видите здесь три фамилии. — Повторять написанное вслух не стала, лишь ткнула пальцем поочередно в каждый свиток. — Выбираете себе одного компаньона для предстоящей встречи и записываетесь в очередь. Выбрать можно только одного из троих, ясно? Увижу повторения, вычеркну вашу фамилию из всех списков. — Грозно обведя взглядом ярких представителей мужского населения, заметила, что меня поняли, впечатлились, поэтому продолжила:
— Далее: каждая встреча будет длиться не более пяти минут, первая из них стоит два серебряных. Захотите назначить повторную — платите в два раза больше от предыдущей цены.
Все это я записывала рядом со свитками на доску объявлений.
Довольные ухмылки и надменные взгляды лордов позволили понять, что я продешевила.
— Ну, хорошо, по просьбе желающих поднимаю тариф, — с этими словами пририсовала к двойке нолик. Впечатлились. Сглотнули. Ибо в пересчете на следующий драгметалл выходило два золотых. Ухмыльнулась и прибавила:
— И оплата принимается только так и никак иначе, никаких там мехов, алмазов и прочего. Только серебро.
Да простят меня рудокопы, но я сделаю все, чтобы уменьшить число полоумных, непонятно зачем штурмующих мое заведение.
— Так-с, в день не более десяти встреч, выходные дни — это выходные, никаких встреч. И последнее: если у вас действительно случилось что-то серьезное — кража, убийство, исчезновение и тому подобное, — обращайтесь напрямую, минуя этот список.
Зря я сообщила об этом во всеуслышание, ловя на себе кровожадные и хитрющие взгляды, поспешила добавить:
— Но если узнаю, будто вы это нарочно подстроили, уплатите штраф в две тысячи золотых. На этом все. Свободны.
— А как же запись? — робко уточнил мужчина в кожаном фартуке, безбожно заляпанном кровью, как пить дать некромант или лекарь, даже не хочу слышать, кто он и кого до этого препарировал. Но тем не менее дружелюбно произнесла:


С этой книгой читают
Он выиграл войну и защитил наше королевство. А я стала подарком победителю. И всё бы ничего, но теперь мне придётся покинуть родной дом, любимый дворец и дорогую семью. Таково его условие.Я, первая принцесса Ортензии, должна выйти замуж за лорда-тирана Девяти Огней. Суровый далёкий край назван в честь девяти городов, притаившихся у Косогорья на побережье Северного океана, где солнце появляется из-за горизонта всего на несколько недель, а небесное
Он выиграл войну и защитил наше королевство. А я стала подарком победителю. И всё бы ничего, но теперь мне придётся покинуть родной дом, любимый дворец и дорогую семью. Таково его условие. Я, первая принцесса Ортензии, должна выйти замуж за лорда-тирана Девяти Огней. Суровый далёкий край назван в честь девяти городов, притаившихся у Косогорья на побережье Северного океана, где солнце появляется из-за горизонта всего на несколько недель, а небесно
Когда тебя предали дважды, а жизнь катится к чертям, не очень-то ждёшь подарков от судьбы. Александр прибыл с консульским визитом в неположенное место в неположенное время и стал свидетелем моего падения. Ожидала ли я, что он, правитель драконов, протянет мне руку помощи? Никогда. И помыслить об этом страшно. Теперь я, маркиза де Люзиен, отверженная на родине, покидаю королевский дворец и становлюсь его законной супругой. Зачем он это сделал? Зач
Мур! Угораздило же меня попасть в тело кошки-оборотня, да? А хозяин мой – всесильный магиус Тёмного Ордена – ни о чем не подозревает. Прохаживает мимо с голым торсом, вместо того чтобы покормить, приласкать. Нет же, он в своем кабинете до поздней ночи бумажки всякие читает. Порвать их, что ли, в клочья? Как? Хотите сдать меня в академию, чтобы не мешала? Ну-ну…
Хлоя Гиллем представить не могла, что Луис Касиллас, ее юношеская любовь и лучший друг ее старшего брата, Бенджамина, так бессовестно обманет и предаст их обоих. Она, не колеблясь, помогла Бенджамину отомстить Луису и его близнецу, Хавьеру. Разве могла она предугадать, что и ей будет уготована необычная месть…
Клео Шелтон, молодая вдова, всецело отдает себя работе, не желая отвлекаться на глупости вроде любви. Стиль старой девы, которого она придерживается, весьма способствует этому. Почему же тогда финансовый магнат и известный ловелас Байрон Мэддокс просто одержим мыслью о том, чтобы сделать Клео свой любовницей, и только ли об этом он думает?
Скуповатой пенсионерке, бывшей труженице, открылась истина: деньги и другие блага можно добывать, не «вкалывая», а на халяву. Одно упустила женщина: жулики и мошенники в своём деле – профессионалы, а она, пока, годилась, только, в начинающие любители.
Рассказ о занятии смехотерапии в необычном месте, с необычными детьми. Рассказ про веселье и грусть, добро и зло, и про всепобеждающую радость.