Джахангир Абдуллаев - Отцы и дети

Отцы и дети
Название: Отцы и дети
Автор:
Жанр: Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Отцы и дети"

Сын спустя годы разыскивает отца, который бросил их с матерью, создав другую семью. Отец очень критичен к сыну, высмеивая его внешность и образ жизни и мыслей, и все же, сын тянется к отцу… «Вот, не доведет тебя твоя работа до добра. Портит она тебя, Игнаша, портит… И немцы тебя шибко портят, на которых ты ишачишь. Небось, это они тебя к пиву с сосисками пристрастили? Да?!»

Бесплатно читать онлайн Отцы и дети


Памяти А. П. Чехова


Апрельское воскресное утро предстало во всей своей красе пред моими очами, когда я вновь оказался на местном стадионе после долгого перерыва по причине болезни и продолжительного восстановления.

В голубом небе, где местами плавали молочно-белые кучевые облака, ласково светило весеннее солнце. Как раз в это время на стадионе, по краям которого ярко зеленели тополя и клены, от которых доносилась птичья какофония, наворачивали круги три стройные девушки, одна другой краше, внешне напоминавшие весталок, но в современном спортивном облачении. Сзади них коршуном пронесся плечистый здоровяк с голым торсом, бравируя атлетической статью. Он был подобен самому богу Аполлону, спустившийся с Олимпа. Едва ли подобное зрелище могло оставить этих трех девиц равнодушными: все трое зардели, почти синхронно сбавив темп бега и при этом непроизвольно приоткрыв свои милые ротики.

«Несомненно, девушки впечатлены, – мелькнуло у меня в голове. —Да и сам я не в меньшей степени впечатлен». Я как раз стоял возле турника и разминался перед бегом. А в метрах пяти от меня беседовали двое – не побоюсь этого слова – персонажей: старик и толстяк. Они тоже были облачены в спортивные костюмы и так же, как и я, невольно загляделись на бегущих, особенно на «Аполлона».

Говорил преимущественно старик, вернее, не говорил, а по-старчески брюзжал; толстяк же внимал резким речам своего старого визави и временами что-то безвольно бубнил себе под нос.

Старик был как бы и не старик – выглядел поджаро, подтянуто; был, можно сказать, возраста неопределенного, по типу: «сзади пионер – спереди пенсионер». Роста он был среднего, не выше метра семидесяти пяти. Когда говорил, стоял колом, широко расставив ноги. Говорил этот холерик очень громко, порывисто и также порывисто жестикулировал, будто дирижёр, размахивающий палочкой перед оркестром. В его назидательном тоне откровенно выражались и надменность, и презрение к слушающему его толстяку. Если бы из уст этого старика прозвучали такие фразы, как: «Пуля – дура, штык —молодец», «Кто храбр – тот жив; кто смел – тот цел», то люди, не разбирающиеся в авторстве сиих скрижалей о военной премудрости, могли бы приписать их этому седовласому и сухопарому старикану.

Толстяк резко контрастировал с рядом стоящим визави. Это был тучный флегматик лет сорока с темной курчавой бородой, закрывающей пол лица и шею, вернее, отсутствие последней; так и получалось: голова росла не из шеи, как это бывает у стройных людей, а прямо из тучного его туловища, обрамлённая порослью густых вьющихся волос, под которыми, по-видимому, скрывались все недостатки, а главное – обрюзглость физиономии. В ходе беседы толстяк то и дело поправлял пухлым указательным пальцем неуклюже сидящие на переносье широкого и вздернутого носа очки в толстой роговой оправе. Что касается его речи, то была она невнятная, смятая, едва артикулируемая. Конечно, такими «пирожками» как у него вместо нормальных губ, едва ли можно было произнести что-то членораздельное. Так и выходило: он не говорил, как все нормальные люди, а мычал или бубнил себе под нос.

–Что, жирнюга, слюнки потекли?! – съязвил вышеописанный старик в адрес толстяка, заметив, как тот облизнул оба своих «пирожка», глядя на бегущих девушек. Не зная, как ответить на грубость, толстяк начал оправдываться:

–У меня, папа, просто во роту пересохло. Мне бы водички попи…

–Дурень! Какая водичка! – злобно выпалил старик. —Сейчас ты будешь жир свой растапливать на беговой дорожке. На сегодня пять кругов с тебя будет достаточно. Это около килОметра. Завтра добавишь еще один круг. И так каждый день в течение месяца. Поня́л?

Пока наши персонажи беседовали, «Аполлон» завершал второй круг, а отставшие от него «весталки» все не прекращали дивиться, так и не сомкнув свои уста. Сами судите: парень пробежал четыреста метров меньше, чем за минуту. Вот это мотор у него, скажу я вам! Значит, он и как производитель хорош! Ура генофонду!


С этой книгой читают
Отец делиться с семнадцатилетним сыном своими размышлениями о непрекращающемся рабстве, чему последний удивляется, зная, что рабство было отменено в прошлом. Но, как оказалось в ходе дальнейшей беседы, не все так просто.
Весёлые истории из жизни московской семьи, приключения «в заграницах», мудрейшие перлы еврейской бабушки и очень много доброго юмора, который можно разобрать на цитаты. Небольшие мемуары-новеллы наполнены теплом июльского солнца, ароматом дачной черешни и бесшабашным духом нескончаемых каникул.
«Фетиш постмодерна» – книга-посвящение авторам, с которыми завел тесное общение Ярослав Шумахер, публикуя свои произведения на портале stihi.ru с 2009 года. Также она отражает неуёмный дух модерна, на котором вырос Ярослав Шумахер. Книга во многом смелая и откровенная, даже бескомпромиссная, в ней переплетаются современные реалии и отголоски прошлых эпох.
Смотри Тобик, это же Тяпа! Наконец мы ее нашли! Теперь мама перестанет плакать. Он открыл глаза и увидел маленькую девочку лет четырех-пяти. – Извини малышка, но это мой носок и я никому его не отдам. Это память об очень дорогом мне человеке, – как можно мягче сказал он. – А как же Тяпа? – из глаз девочки полились слезы, губы задрожали. – Ты найдешь другой носок, – нерешительно ответил он…
В сумасшедшем доме на дверях нет ручек и главным отличием между врачами и пациентами является не халат, а наличие ключа. У меня ключ был. Кто знает, может, где-то среди страниц этой книги найдется и твой.
В книге проводится поиск причин трагических событий, произошедших в Московском государстве середины XVII века и приведших к расколу Русской Православной Церкви и русского народа в целом. В этом поиске автор пользовался трудами историков Русской Православной Церкви, древлеправославной (старообрядческой) церкви и светских историков религий за три последних века. Авторы трудов представлены краткими биографическими справками с описанием их научных до
Книга посвящена практически малоизвестным страницам отечественной истории, связанным с именем выдающегося русского хирурга и архиепископа В.Ф. Войно-Ясенецкого, причисленного клику святых.В ней рассказывается о том, как через жизнь В.Ф. Войно-Ясенецкого прошли 4 войны, 2 революции и другие эпохальные события российской истории XX века.Предлагаемая читателю работа – обстоятельное, прекрасно документированное исследование, которое базируется на вво
Каждый человек рано или поздно узнает, что он смертен, более того, что умрут все, кто его окружает. Большинство людей предпочитают это знание проигнорировать, а страх смерти спрятать в дальний уголок сознания. Смерть в современном обществе максимально табуированная тема. Но так было не всегда. Авторы этой книги Мария Рамзаева и Елена Фоер раскрывают перед нами страницы истории развития отношения к смерти и умершим, рассказывают о ритуалах и тради
Совет халкының батырлыгы елъязмасына Ырымбур (Чкалов) өлкәсенең Шарлык районы Мостафино авылында туган татар совет шагыйре Муса Җәлилнең үлемсез батырлыгы кертелә, ул авыр яраланып фашистлар кулына әсирлеккә эләгә. Фашистларның вәхшилекләренә карамастан, ул яшерен төркем оештыра ала. Хыянәтче тарафыннан хыянәт ителә һәм үлем җәзасына хөкем ителә, ул соңгы сулышына кадәр партиягә, совет халкына, яраткан Ватанына тугры кала. Җәлил СССР гражданы исе