Неоднократно я ловила себя на мысли, что моя жизнь то ли рушится, то ли мне надоела. Стоит признать, что каждый раз я себя же за подобные мысли корила. У меня же есть всё — заботливый муж, сын Ванечка, которому через несколько недель исполнится два годика, огромная квартира в далеко не бедном районе, есть здоровье, есть деньги, есть молодость, — если мои двадцать шесть лет всё ещё котируются в нынешних реалиях под понятие «молодость».
Чего мне не хватает, я сама не знала толком. Не понимала, что на самом деле в моей жизни не ладится.
Мы с Игорем просто устали. Да, именно так. Это просто усталость. Бытовуха и ребёнок не могли не внести коррективы в нашу совместную жизнь. Заботы и хлопоты другого плана. Большая ответственность на муже, ведь нас теперь стало трое, а значит, и большая загруженность на работе. Моё внимание, возможно, тоже стало иным. Близость в браке… Какая она спустя пять лет? Есть ли она вообще?
Это ведь не главное. Мы любим друг друга — вот, что важно.
Днём Игорь работает, я занимаюсь домом, ребёнком и своим крошечным блогом. Вечером мы собираемся за ужином. За одним столом, в кругу нашей небольшой семьи, и обсуждаем наши планы на завтрашний день, делимся впечатлениями о сегодняшнем… Всё ведь нормально. Зачем я себя накрутила до такой степени, что могу встать с кровати только после пяти минут бездумных взглядов в потолок и какой-то непонятной тяжести в груди? День за днём…
Я застряла в каком-то дне сурка.
Идеальная жена… Хотя вряд ли. У всех есть как достоинства, так и недостатки. Но я старалась всё это время сглаживать острые углы, не выносить Игоряше мозг, не заострять внимание на обидах и своём недовольстве. Только это не помогало. Не помогает от слова совсем. Я продолжаю вариться в каком-то адском котле, в постоянном напряжении и притворстве, изображая не пойми кого из себя.
— Катюнь, я к Егору. Не скучай.
Егор ещё этот!
Сжав в руке Ванькиного робота, я обернулась на звук закрываемой двери.
Очередной выходной мужа для меня закончился в обед. Стоило Ваню уложить спать, взяться за уборку его игрушек, раскиданных на ковре в гостиной, как Игорь уже умотал к своему другу. Нашему куму по совместительству.
Нет, Егор в принципе неплохой мужчина. Раздолбай, конечно, но очень ответственный в определённых аспектах. Ваньку нашего любит, как родного сына. Никогда ни мне, ни своему крестнику ни в чём не отказывает. Да и он свободный мужчина. Имеет право проводить выходные за приставками, играми и тусовками. Вряд ли я на самом деле злюсь именно на крёстного своего сына. Да и не должна. Претензии к мужу, а не к соседу.
Я отправила робота на диван и подняла голову вверх.
Мы живём на пятом этаже, а Егор на шестом. Аккурат над нами. Там же и повадился проводить свои выходные мой любимый муж. Этажом выше.
Сама виновата? Должно быть, так и есть. Разбаловала своего мужчину всепонимающей, всепрощающей и удобной… собой.
Или я опять утрирую?
Должны же быть у моего мужа друзья. Пусть у меня их нет, не задалось как-то ни с подругами, ни с друзьями… У меня вообще никого нет, кроме крёстной, которая вырастила меня после смерти мамы. Наверное, я так лояльно и относилась все эти полгода к крёстному Вани, не препятствуя их времяпровождению с моим мужем. Не давал покоя только тот факт, что они ещё и коллеги. Оба вполне успешные инвесторы. Сидят в одном бизнес-центре. В соседних кабинетах. Я не против друзей своего мужа, просто мне кажется, что Егор вытесняет из жизни Игоря нас с Ванюшей.
Это глупо? По всему выходит, что я ревную мужа к нашему куму…
Ладно, что мне там крёстная говорила? Нужно начинать с себя? Хорошо. Почему бы и нет?
Расставив игрушки по своим местам, я вошла в кухню. Беглым взглядом отыскала стоящий на зарядке телефон и несмело потянулась к нему.
Я, правда, решила это сделать? Вот так, глупо?
Говорят, двум смертям не бывать, и я решила рискнуть.
Позвонила Егору, теребя подаренное в прошлом месяце мужем колье, и задохнулась, услышав его:
— Привет, Катюх. Как ты там?
Поразительно, но меня совсем не смутила тишина на заднем фоне. Обычно эти двое устраивали такие поединки, что только и слышны были звуковые эффекты их игры.
— Привет, Егор. Я неплохо, — отвела взгляд от кофемашины, что, казалось, взывала ко мне, обещая несколько минут тишины и покоя. — Хочу тебя на ужин пригласить к нам. Да и по вашей игре нужно кое-что обсудить. Хочу вот то божественное оружие Игорю подарить, а поняла, что ни логина его, ни ид не знаю. Шепнёшь? Да и давно не собирались… все вместе.
— О! Я за, — доложил мне бодрый голос. — Только мне ещё добраться нужно из области, Кать, но к ужину буду. Вино или шампанское?
Меня словно подкосило. Ноги подогнулись, ослабев в одно мгновение.
Свободной рукой я вцепилась в стоявший поблизости стул и шумно сглотнула.
— Ты не дома? — не знаю, как выдавила из себя.
— Кать, ты там чего? — в динамике послышался какой-то треск, после чего голос кума зазвучал громче и отчётливее. — Голос у тебя странный.
Не знала, что сказать. Молчала, прижимая телефон к уху, а перед глазами проносились фрагменты нашей семейной, как я считала, счастливой жизни.
— Катька?
— Да, я поняла тебя. Прости. Здесь кофемашину заклинило что-то. Будем ждать на ужин, пока, Егор, — протараторила, спешно сбросив звонок.
Грудь сдавило многотонной болью. Я не могла поверить в то, что мой муж мне врал. Не хотела верить. Боялась думать, ради чего или кого он постоянно придумывает себе игры с Егором.
Это ведь может быть просто ошибка, да?
Может! Конечно же!
Нужно просто позвонить Игорю. Наверное, я сама что-то не так поняла или не расслышала…
Подрагивающими пальцами я набрала его номер, включив громкую связь, и принялась ждать.
А ждать пришлось. Абонент занят.
«С кем ты там треплешься, чёрт бы тебя побрал?» — мысленно выла я, не желая и боясь сопоставлять факты.
— Да, Катюнь, — наконец-то ворвался голос мужа. — Соскучилась уже?
Не знаю, почему, но я почувствовала облегчение. Не станет же он при любовнице так ласково со мной общаться?
Или станет?
— Я пригласила Егора к нам на ужин, — одно предложение, а из меня будто все силы ушли на то, чтоб его озвучить.
— Вот как?
Вот как? И всё?
— Ты ничего мне сказать не хочешь? Может, что-то объяснить? — образ идеальной и удобной жены рушился — в голос пробирались требовательные нотки, а всё моё нутро вопило от отчаяния и боли.
Пожалуй, я хотела быть обманутой. Мне было это нужно, чтобы перестать чувствовать раздирающую изнутри боль и сковавший живот холод.
— Ну, что тут сказать, Катюнь, подловила, так подловила. Сюрприз не удался. Я сейчас от ювелира вышел…
— Что? — меня словно ушатом ледяной воды окатило.