– Снежана, ты дура! – чуть прищурившись, довольно громко произнесла моя подруга, делая очередной глоток шампанского. – Надо что-то менять в своей жизни, иначе так и останешься старой девой. Ик!
– Не тебе меня учить, – огрызнулась в ответ. – Вот ты, ну, сходила замуж и что, теперь в разводе. Вот, скажи, и что я там хорошего за «этим замужем» не видела. У меня квартира, машина, хорошая работа, вот к морю с тобой летим. Замечательная у меня жизнь Вера, замечательная!
Подруга задумчиво намотала на указательный палец свой белокурый локон и философски выдала:
– Действительно, и не знаешь, как лучше… В старых девах сидеть или выйти замуж за такого лося, как мой бывший!
Представив себя Николашу, в лосином облике, с ветвистыми рогами на голове, невольно хихикнула. Веркин бывший, что там скрывать, был еще тем парнокопытным животным. Маменькин сорокалетний сыночек, с непрезентабельной внешностью и огромным самомнением, считающий, что весь мир должен крутиться исключительно вокруг его персоны. Как Вера могла выйти за него замуж я в принципе не понимала и была очень удивлена его неказистой внешностью, когда она впервые издалека показала мне своего «драгоценного любимого».
– Давай выпьем, что ли, – предложила я, поднимая бокал шампанского, – за нас, таких красивых и одиноких, а еще за наш опупительный отпуск.
– Представляешь, две шикарные девушки, ослепительная блондинка и рыжеволосая красотка, на золотистом пляже, в сексуальных купальниках… Зажжём!
В ответ я рассмеялась, и тихо стукнув бокалом о бокал подруги, пригубила шампанское, подумав о том, что нам нереально повезло с этим отпуском.
Вера пришла работать в нашу компанию не так давно. Красивая длинноволосая голубоглазая блондинка с аппетитной фигурой мгновенно внесла в наш «дружный змеиный» коллективчик разлад. Девчонки откровенно посмеивались над ней, выискивая несуществующие недостатки, за глаза называли малоприятными словами и всячески старались выставить ее перед начальством не в лучшем свете. А мне ее почему-то всегда было жаль, а однажды, я заметила, что она плачет. Слово за слово, и мы вместе пошли пить кофе, вот тогда Вера мне и рассказала о трудном разводе, ненависти и злости свекрови, и как бывший муженек периодически продолжает трепать нервы.
Так мы и подружились. А потом в нашей компании в качестве поощрения руководство решило разыграть среди сотрудников путевку к морю на двоих. Вере повезло, она выиграла, и вторую подарила мне.
И вот мы летим в бизнес-классе на роскошный отдых и наслаждаемся холодным приятным на вкус шампанским.
– Знаешь, Вера, а жизнь прекрасна, – промолвила я, допивая напиток, и поставив бокал, обратилась к мимо проходящей стюардессе. – Принесите, еще, пожалуйста.
– И мне, – добавила моя подруга.
Девушка окинула нас взглядом, и с доброжелательной улыбкой произнесла:
– Минуточку.
– Снежана, скажи, а чем тебе Рома не угодил? Вроде умный, симпатичный, обеспеченный! Так красиво ухаживал за тобой.
– Да ничем не угодил. Ты сама разве не видишь, что он ожившая женская мечта. Парень с обложки журналов, самовлюбленный мачо, ищущий себе гламурную спутницу. Такую же красивую и самовлюбленную идиотку, которую будет таскать по светским тусовкам, и демонстрировать, как мартышку. Мол, смотрите, какая у меня шикарная женщина! Я самец! А я не такая! Да и вообще, хочу большой, светлой и чистой любви!
– Снежка, ну ведь ты такая хорошенькая, все на месте, и фигурка аппетитная, и личико милое, и умница, ну вот что этим мужикам надо? – Вера взяла в руки бокал с шампанским, принесенный стюардессой. – Не понимаю.
– Ты неправильно ставишь вопрос, – ответила я. – Не с той стороны смотришь. Это не им надо, а мне. Они меня все абсолютно не устраивают.
– И что же не так? Все принца на белом коне ждешь?
– Нет, – усмехнулась я.
– А что же тогда?
– Любви! – честно ответила я.
Вера сморщила нос и, окинув меня насмешливым взглядом, промолвила:
– Останешься одна точно… Вот увидишь!
– Не останусь, – махнула рукой, – а даже если так произойдет, ну что поделаешь. Давай закроем эту бесконечную тему и лучше выпьем!
Через некоторое время белый лайнер приземлился в аэропорту. Шампанское приятно кружило голову, ощущение предстоящего отпуска будоражило кровь, хотелось улыбаться целому миру.
В дверях я и Вера случайно столкнулись с импозантным представительным темноволосым мужчиной. В его теплых глазах играли смешинки, и я вспомнила, что именно он сидел с нами неподалеку и даже, возможно, слышал всю нашу задушевную беседу.
Незнакомец с легкой улыбкой на губах, чуть отступил, пропуская сначала меня, а затем и Веру.
– Снежка, – шепнула мне подруга, – а ты, кажется, ему понравилась. Взгляда не сводит.
– Не выдумывай, – засмеялась я, еще не догадываясь, что эта мимолетная встреча преподнесёт мне немало сюрпризов.
Я с детства обожала море. Его аромат необыкновенен и для каждого человека он разный. Кто-то скажет, что в морском бризе витают нотки соли с примесью водорослей, для кого-то он пахнет горячим солнцем, душистыми специями и обжигающим виски, а для меня воздух на побережье – это смесь соли и крепкого ароматного кофе, запах которого доносится из прибрежных кафе. А еще мне нравится чувство беззаботности – в руках фруктовый коктейль, с волос падают капельки соленой воды, а на душе полное ощущение настоящего фееричного праздника, ведь отпуска ждешь целый год, хоть пролетает он быстро и незаметно.
Я поднялась с лежака и лениво потянулась. Купальник изумрудного цвета под жарким солнцем уже успел высохнуть, а пока еще белоснежная кожа, несмотря на защитный крем, слегка покраснела, приобретая первый загар.
– Хочу окунуться. Ты пойдешь? – я посмотрела на Веру, развалившуюся на лежаке. Было непонятно спит она или нет. В ее солнцезащитных зеркальных очках я видела свое отражение и не могла упустить шанс еще раз полюбоваться на новый купальник. Я приобрела его случайно, попав в дорогущем торговом центре на крутую мегаскидку. На первый взгляд, в этой вещице не было ничего необычного – изумрудного цвета плавки и довольно закрытый топ, украшенный вышивкой. Но едва стоило надеть купальник, как сразу приходило понимание, что эта вещь дорогая. Он сидел идеально, подчёркивая все мои достоинства – длинные ноги, довольно тонкую талию, приподнимал грудь, визуально увеличивая ее. А еще, такой оттенок изумрудного прекрасно оттенял мои серо-зеленые глаза, и подчеркивал рыжий цвет моих волос.
– Идешь? – толкнула подружку ногой. – Или ты решила меня игнорировать?
– Снежка, отвали, – послышался бубнеж, и стало понятно, что Вера умудрилась задремать.
– Все с тобой ясно, – махнув на нее рукой, направилась к воде.