Глорп-глорп…
Солнечные лучи пробивались через окна аудитории и оседали на поверхности большого деревянного стола, за которым сидел молодой преподаватель в синем костюме. Перелистывая внушительной толщины книгу, он задумчиво водил пальцем по строкам, иногда отмечая необходимые слова или предложения остро наточенным карандашом. На его лбу залегла глубокая морщина, которая время от времени разглаживалась, в те моменты, когда он особо чувствовал удовольствие. От чтения книги? Вряд ли…
Он взглянул на часы.
– Нам надо ускоряться, – шепнул он девушке под столом, которая старательно сосала его член. Та, послушно кивнув, поднялась на ноги и, нагнувшись, примкнула телом к горизонтальной поверхности стола.
– Ааах, боже… – застонала она, когда член медленно вошел в ее влагалище.
Комната наполнилась хлопками, создающимися от удара лобка мужчины об ягодицы девушки. Она с большим трудом умудрялась сохранять некое подобие тихого постанывания, а когда из ее уст вырывался крик, преподаватель нагибался к ней и зажимал девушке рот. При всем этом он умудрялся бросать беглый взгляд на часы, на входную дверь и на страницы книги. Ах да, и еще жмуриться от яркого солнца, которое ехидно светило ему в глаза, словно пытаясь создать некое неудобство в сексе. Но о каких неудобствах может идти речь, когда сладостная волна удовлетворения уже медленно втекала в сознание мужчины, а в члене начинала чувствоваться знакомая щекотка, становившаяся все отчетливей и отчетливей?
– Ооо… да… да… вниз, вниз, быстрей, – произнес он, резким движением выходя из вагины. Девушка развернулась и, тяжело дыша, упала на колени и засунула член себе в рот.
Глорп-глорп…
Ее ладошка, маленькая, с тонкими пальчиками, обхватила подножие члена и двигалась в короткой амплитуде вперед-назад, а язык в бешеном темпе ласкал шершавую головку. Секунда-две – и белая густая жидкость прыснула из маленького отверстия в рот девушки, быстрыми темпами заполняя его и выливаясь через ее пухленькую нижнюю губу, окрашенную красной помадой. Мужчина не смог сдержать протяжного стона и блаженной улыбки на своем лице, погружая свои ладони в копну русых волос девушки и прижимая ее голову еще ближе к себе, чтобы член зашел настолько глубоко ей в рот, насколько это возможно. Боже, как же ему хотелось наслаждаться этим сладостным послевкусием секса еще как минимум полчаса…
Но время для преподавателя – непозволительная роскошь.
Он затянул ремень на своем поясе. Она застегнула несколько пуговиц на своей белой блузке, оставляя открытой лишь шею и немного воротниковой зоны. Он поправил галстук, сместив его ближе к центру груди. Она уже вытирала влажной салфеткой губы, задорно смотря на мужчину, который кинул взгляд на часы в последний раз.
– Открой дверь.
Девушка подошла к двери и, повернув ключ в замочной скважине, отворила ее. Из коридора повеяло прохладой – судя по всему, в аудитории действительно было жарко. По крайней мере, последние двадцать минут.
Девушка села за первую парту и достав телефон, сделала вид, что целиком и полностью поглощена перепиской в какой-то социальной сети. Через несколько минут в кабинет начали заходить остальные студенты. Здороваясь с преподавателем и получая в ответ его кивок одобрения, они рассаживались по своим местам, доставали из сумок книги и тетради, ставили свои телефоны в беззвучный режим. Наконец, забежал парень с большим рюкзаком через плечо и, оглядев своих одногруппников, закрыл за собой дверь.
– Здравствуйте, Александр Дмитриевич.
Преподаватель молча склонил голову и, сделав последние пометки карандашом в учебнике, повернулся к студентам.
– Что-ж, начнем наше занятие.
– Этапы творческого воображения начинаются с возникновения непосредственно творческой идеи, так сказать, зерна, которому суждено в дальнейшем превратиться в нечто прекрасное… или не очень. Затем происходит «вынашивание» замысла, осмысление путей достижения какой-то цели. И, наконец, все заканчивается реализацией этого самого замысла. К сожалению, многие так и не добираются до последней ступени, что очень печально, ибо мало толку от замысла, живущего в голове. Поэтому вместо того, чтобы украдкой кидать взгляды на свою одногруппницу, Павел, лучше дождись конца лекции и подойди к ней.
Юноша смущенно потупился; девушки в аудитории загалдели, гадая, на кого же из них смотрел их одногруппник. Александр усмехнулся и, глотнув воды из пластиковой бутылки на столе, продолжил:
– Тем не менее, человек должен уметь управлять определенными этапами мышления. Мотивация – основной ключ к успеху, один из важнейших факторов продуктивности мышления. Приведу простой пример. Вы оказались на городской площади, полной людей. У вас много денег, любимый человек ждет вас дома и все в вашей жизни просто потрясающе. Но все это меркнет ввиду того обстоятельства, что вы дико хотите в туалет.
Раздались смешки.
– А ничего веселого. Представьте себя на месте этого человека. Вас в этот момент не заинтересуют даже все несметные богатства мира, поверьте мне. Вами будет владеть лишь дикая нужда сходить в туалет. Но, увы, воспитание не позволяет вам «сходить под себя» или сделать свое черное… или желтое дельце прямо на площади. Что вы будете делать?
Повисла неловкая пауза.
– Побегу искать ближайший туалет… – неуверенно предположил один из студентов.
– Именно. Под ближайшим туалетом мы будем подразумевать не только специально оборудованную для этих целей кабинку, но и безлюдный переулок или же какое-нибудь дерево, не суть. Важно то, что вы поспешите искать его. Несмотря на любые обстоятельства: ливень с неба, непрекращающаяся головная боль, пустой кошелек… вы все равно будете искать тот самый ближайший туалет. Природа снабдила вас великолепнейшей мотивацией в данной ситуации, не так ли? А теперь подумайте… как часто вы идете к своей цели так, будто бежите в туалет?
Группа молчала, задумчиво созерцая преподавателя. Впрочем, ответ здесь и не требовался.
– На сегодня все, – произнес Александр, жестом позволяя студентам начать собираться. Снова бесконечные «до свидания»…он кивал уходящим студентам в ответ, а после пятнадцатого перестал делать даже это, припав губами к бутылке с водой и моргая вместо движений головой. Когда Стас проходил мимо его стола и только открыл рот, чтобы попрощаться, Александр подозвал его к себе.
– Стас, друг мой, не завязывай больше галстук так, чтобы он еле дышал тебе в пупок. Это создает впечатление того, что у тебя маленький член.
Парень ошарашено открыл рот, хлопая глазами до тех пор, пока поток остальных ребят не вынес его из кабинета. Александр перевел взгляд на Лизу, которая продолжала сидеть на своем месте, не отрывая взгляда от преподавателя.