Михаил Каюрин - Ожог колдуньи

Ожог колдуньи
Название: Ожог колдуньи
Автор:
Жанр: Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Ожог колдуньи"

Мимолётная встреча с подругой юности. Обворожительная внучка колдуньи вновь чарует Захара. Думать о будущем – нет времени. Есть только миг, миг всепоглощающей страсти, который ставит многоточие в его дальнейшей жизни. Как поступить женатому мужчине и отцу двоих детей, если роковая колдунья в очередной раз обожгла его сердце?

Бесплатно читать онлайн Ожог колдуньи


Как ужасно расставаться, если знаешь, что любишь и в расставании сам виноват.

В. Маяковский.

Пятнадцать лет не был Захар в родных местах – трудился на Севере. Мелькали события, уезжали и приезжали люди, в бесконечной гонке за прибылью один рабочий план сменялся другим. Захар всё время бежал куда-то, спешил, чувствуя себя отстающим. Жизненная карусель кружилась безостановочно. Оглянуться не успел, а уж тридцать шесть стукнуло.

Однажды ему приснился сон, будто в транспорте едет. Маршрут длинный, незнакомый. Окна замёрзли, не видать ничего. Захар сидит и ждёт остановки. Наконец, двери распахнулись, и он вышел. Вышел и удивился: проехал нужную остановку. И проснулся.

Долго лежал с открытыми глазами, думал: к чему бы это?

Потом понял: правильно всё. Пятнадцать лет жизни проехал без остановок.

Дом свой вспоминал редко. И только после этого странного сна его сердце вдруг сжалось в тоске, на душе сделалось муторно, стало стыдно за себя перед родителями.

Захар плюнул на всё, взял отпуск и улетел в Пермь – там с некоторого времени стали жить его родители, переехав к старшей сестре.

После недели, проведённой в большом шумном городе, его потянуло в родной посёлок, где он родился и прожил до призыва в армию.

В первый же день Захар отправился к большой скале, выступающей над высоким обрывистым берегом. В детстве он любил проводить время на этом удивительном месте. Природа создала здесь ровную площадку, на которой подолгу задерживались и художники, и фотографы, и влюблённые парочки. Всех зачаровывала открывающаяся панорама.

Густо поросший молодой пихтач прикрывал уступ, и Захар не сразу разглядел на нём женщину.

Она сидела на корточках, обхватив колени руками, наклонив слегка голову и смотрела на бурлящую внизу реку.

Словно магнитом потянуло Захара к ней, а сердце вдруг гулко заходило в груди.

Он спустился с вершины косогора к уступу, женщина поднялась и обернулась.

– Татьяна?! – воскликнул Захар, узнав в ней ту далёкую и размытую в памяти шестнадцатилетнюю девчонку. – Вот так встреча!

– Смотри-ка, узнал, – произнесла Татьяна буднично, словно и не разделяло их время в пятнадцать лет, и рассмеялась бархатистым смехом.

– Не думал, не гадал повстречаться со мной здесь? Не так ли? – глаза Татьяны пристально, с прищуром, смотрели на Захара.

– Если откровенно – нет, даже в мыслях не было такой встречи. Ведь ты после института торговли в Уренгой укатила?

– Да, я по-прежнему там, торговлей заведую, – с какой-то грустью в голосе произнесла Татьяна.

– Изменилась ты, – после неловкой паузы отметил Захар.

– Ещё бы! Косы-загляденья нет, да и весовая категория ушла вверх.

И, как бы оправдываясь, добавила:

– Годы, Захар, не забывай. Ты-то, вон, уже с изморозью, – во взгляде Татьяны на мгновенье промелькнула жалость.

– Да… вот… успел покрыться серебром, как видишь.

Оба замолчали, устремив свой взор на реку. Шалая вода, недавно освободившись от ледяного панциря, бурлила у берега, бушевала остервенело, вспарывая предвечернюю тишину своим негодованием.

– Надолго приехал? – нарушила молчание Татьяна.

– Дня три хотел пробыть в посёлке. А ты?

– Завтра вечером уезжаю. Вот, пришла сюда… попрощаться с юностью… Памятно мне это место.

Скосив глаза, она опять с прищуром уставилась на Захара.

Майский ветер ласково перебирал её распущенные волосы, играл ими, и они, вздымаясь время от времени вверх, напоминали чёрного бумажного змея, который никак не мог вырваться в небо.

Карие глаза Татьяны горели, переливаясь множеством драгоценных каменьев.

– А ты… помнишь этот уступ? – спросила она в упор. – Или давно уже забыл?

Кровь ударила в лицо Захара. Он смешался, не находя нужных слов.

– Ой, смотри – подснежники! – Татьяна резко вскочила. Держась за узловатый ствол низкорослой пихты-уродца, попыталась дотянуться до цветов.

– Постой, – Захар решительно отстранил её в сторону и осторожно, как альпинист, ступая в расщелины, вскоре был уже под скалой.

– А-ай! Помогите!!! – донёсся с реки отчаянный вопль.

– Держи, – Захар подбросил Татьяне маленький букетик подснежников и, не раздумывая, стал быстро спускаться к реке. В считанные минуты он был уже на берегу.

Тонул парнишка лет десяти. Он взобрался на вершину огромной ели, поваленной половодьем в реку, и, не удержавшись на ней, сорвался в мутный поток. В последний момент ему удалось ухватиться за ветку, которая, точно леса под крупным уловом, натянулась струной и ходила из стороны в сторону.

Бешеный поток бил парня ледяной водой, по миллиметру разжимая судорожно сжатые пальцы.

Борьба продолжалась недолго – силы были неравные. Парнишку сорвало в тот момент, когда Захар был уже на берегу. На его глазах голова подростка исчезла под водой.

Захар в один миг сбросил с себя кроссовки и ринулся наперерез в обжигающую холодом воду. К счастью, паренёк умел плавать. Вынырнув метров через десять, он отчаянно загрёб к берегу.

Захар ухватил мальчонку уже под водой, в пенном кружащемся водовороте, и потянул к берегу.

– Держись, парень, держись, – успокаивал он неизвестно кого: то ли паренька, который успел хлебнуть воды и теперь судорожно тянул воздух, то ли самого себя, не уверенного в том, что удастся выгрести на мысок, маячивший впереди.

Он вцепился в него взглядом, будто привязался к нему невидимой верёвкой, и одной рукой подтягивал себя к этому спасительному клочку земли.

– Врёшь – не уйдёшь! – как с человеком разговаривал он с мыском, выставившем своё нутро над водой.

– Ага-а! Что я говорил?! Не взять нас тебе, сварливый Нептун! – торжествовал Захар, почувствовав ослабление потока. Спустя некоторое время его ноги, наконец-то, нащупали дно.

– Жив, салажонок? – спросил он мальчишку, опуская ногами на хрустящий галечник.

Бедолага молчал, его мутило.

– Тебя как звать? – спросил Захар.

– Сла-авкой, – промычал тот.

– А меня Захаром. Что делать-то с тобой, Славка?

– Не зна-аю, – паренёк разревелся.

Ревел он не от того, что чуть было не утонул, а, вероятно, боялся, что влетит от родителей.

– Ладно, будет сырость-то разводить. В реке воды и так через край, – Захар оглядел себя.

– Да-а, брат, положение наше не завидное. Дом твой далеко?

– Вон тот, – Славка ткнул пальцем в пространство и размазал слёзы по лицу.

– Хо! Совсем рядом. Сам долетишь или тебя проводить?

Славка отрицательно помотал мокрой головой, подтянул прилипшие к телу и испачканные в глине штаны и задал стрекача.

– Только стрелой! И не вздумай останавливаться! – крикнул ему вслед Захар.

– Та-ак, – протянул он вслух, когда Славка скрылся из вида. – А мне теперь куда?

И сразу вспомнил о Татьяне.

Она по-прежнему стояла на самом краю уступа, как изваяние, слившись с камнем в одно целое.

– Спускайся вниз! – во все лёгкие крикнул ей Захар и показал рукой по направлению к деревне.


С этой книгой читают
Он не помышлял стать военным, получив звание лейтенанта запаса после окончания института. С него было достаточно и двух лет срочной службы в ВДВ. Он – талантливый инженер, отличный семьянин, у него красавица жена и пятилетняя дочка. Однако, семейная идиллия взорвалась в одночасье – измена жены поставила многоточие в его счастливой жизни. Он понял, что не сможет пережить предательства, оставаясь рядом с женой и её любовником. В это время в Афганис
Любовь – штука индивидуальная, как отпечатки пальцев. Одних она, словно молния, ослепляет с первого взгляда и поражает разум, к другим приходит исподволь. Кто-то предполагает, что любовь слетает с небес, кто-то – что она змеёй выползает из расщелины. У Мишки Остроумова любовь явилась из соседнего двора. Она была похожа на луч солнца, который длительное время исходил из сердца скромной девушки, и бравый моряк не заметил, как получил солнечный удар
О нём ходили легенды. Кто-то говорил о сотнях покорённых женщин, кто-то называл цифру намного меньше, кто-то утверждал, что у владельца строительной компании по прозвищу Дракон строго ограниченное число любовниц, которых он принимает в свои объятия. Но никто ничего толком не знал. Красавицы, которые делили с ним любовное ложе, хранили свою тайну за семью печатями…
Состоятельный бизнесмен Алексей Рудаков, прибыв в Москву по делам компании, случайно узнаёт, что его бывшая дама сердца попала в сети столичной мафии. Ни минуты не колеблясь, бывший десантник принимает решение вызволить женщину из пут криминальной группировки и вступает в смертельную схватку с оголтелыми бандитами…
Монологичный диалог двух молодых женщин из разных социальных слоёв, одна из которых пытается рассказать о своём писательском замысле, но так, чтобы её подруга не догадалась, кто в нём главный герой. "Пусть будет "он""! Ведь мир очень тесен, а располагающая обстановка под любимое Мартини просто подталкивают к непринуждённому общению и сплетням…
Суеверий не существует, а есть опыт поколений, основанный на анализе реальных событий.Судьба человека предрешена и плохие приметы поправляют наш путь.Если человеку посчастливилось встретить Любовь то надо держаться за нее несмотря ни на что.Роман попадает на охоту где приходится задуматься обо всём этом.
Главный герой, студент в университете, одинок и любит сидеть дома. Вдруг он увидел незнакомую грустную девушку в коридоре, и его совесть стучит, предлагая как-нибудь помочь её. В итоге, она стала его другом. Но кто знает, эта девушка будет ли женой главного героя?Примечания:У меня опыт писательства небольшой. Думаю, в книге есть ошибки и грамматические, но прошу не судить строго. Потому что это моя первая опубликованная книга. Если у вас есть иде
Нейтон гуляя по улице натыкается на девушку, она стоит на остановке и уже заходит в прибывающий автобус. Он не успевает с ней заговорить, только запомнить каждую деталь её внешности. Он не художник и не может сам её нарисовать, чтобы найти и познакомиться, поэтому он идёт в художественную школу, где хочет научиться рисовать портреты.
Сборник эссе Жака Каматта, участника майских событий 68-го в Париже, бессменного редактора журнала "Invariance", друга и ученика Амадео Бордиги, великого коммуниста, которого ещё Ленин критиковал за чрезмерную принципиальность в "Детской болезни левизны".
Эта книга написана, чтобы помочь вам разомкнуть круг своих проблем путём перестроения образа мыслей и эмоций, и, как следствие, полностью изменить свою жизнь к лучшему!
Витька Валет прожил долгую, насыщенную жизнь. В 80-ые он воевал в Афганистане, в 90-ые крышевал бизнесменов на рынках Москвы промышляя рэкетом и разбоем, в нулевые делал деньги, организовывая залоговые аукционы и проводя рейдерские захваты. Погиб Витька Валет в преклонном возрасте, накрыв собой взрывное устройство, которое должно было взорваться на школьном дворе, заполненном учениками.Взрыв, яркая вспышка…и Витька пришел в себя, очутившись в тел
Сборник мини рассказов обо всём. Всё, что придёт в голову. Смешные и грустные, о еде и о любви. То, что по моему мнению, происходит с нами каждый день или раз в месяц, кому как. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.