Марго Орсак - Падальщик

Падальщик
Название: Падальщик
Автор:
Жанры: Триллеры | Мистика | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Падальщик"

Чего стоит оборвать человеческую жизнь? А жизнь существа, пытающегося ее отнять? Олин никогда не считала. Она даже представить не могла, что в ее городе живут не только люди. Но случайное объявление в один миг все изменило, и теперь ей предстоит узнать, какого это – прятаться и бежать, в страхе спасаясь от тех, для кого голод превыше морального кодекса.Пытаясь отыскать пропавшего друга, Олин понимает, насколько тяжело будет вернуться к началу, ведь на распутье отступать уже поздно. Но кого на самом деле нужно бояться? Того, кто дергает за ниточки судьбы, вендиго или себя самого?

Бесплатно читать онлайн Падальщик


Пролог

«Требуется догхантер. Срочно».


«Оплата почасовая».


«Официальное трудоустройство».


− Это еще что такое? – вслух произнесла я, поднимая с асфальта замызганную бумажку. – Чудо-вакансия, ничего не скажешь.

Я тут же смяла объявление в комок и огляделась в поисках урны. Стоило бы, конечно, вообще его не трогать, не поднимать и не думать о его существовании. Кто ж знал, что через пару часов я окажусь в железном “гробу” метр на метр?

Никто.

Если бы я хоть отдаленно представляла, что может произойти и во что мне придется ввязаться, то отказалась бы от своих эмоций уже в тот момент. К слову, работа мне тогда действительно была нужна. Но только не такая. У моих родителей намечался юбилей, хотелось подарить им что-то стоящее, а стоящее, как известно, довольно дорогое. Найти подработку подростку вне учебного времени – та еще задачка. Я потратила на это две недели и ничего подходящего не нашла, а время все поджимало и поджимало. И чем больше я об этом думала, тем тоскливее становилось.

− Как-то все это… − мой взгляд снова приковал этот уже скомканный клочок бумаги. – Ну, хотя бы живодеров пристыдить надо.

Я бы никогда не признала справедливости существования такой работы. Если бы мой когтистый комочек Клевер оказался на улице… если бы такое произошло, то что бы было с моей жизнью и совестью?

Я развернула объявление и поближе рассмотрела его. В нос ударил запах чего-то жженого и протухшего. Очевидно, бумага повидала немало видов, гоняемая ветром по этим улочкам, прежде чем попасться мне на глаза. А смотреть там и в правду было на что. Голова какой-то странной белой собаки была повернута прямо на зрителя. Раскрыв пасть, она застыла в грубом оскале, обнажая свои нереалистичные клыки. И на каждом из зубов в пределах видимости, как будто на камне, были выточены то ли иероглифы, то ли сигиллы. Это окончательно вывело меня из себя, потому что принять животное за рисунок я бы, конечно, могла, но только ослепнув на оба глаза. Это черно-белый снимок.

Я вынула телефон из кармана и набрала указанный номер. Сдерживая порыв негодования и поскрипывая зубами, я терпеливо ждала, пока закончатся гудки. И вот наконец-то на том конце провода раздался, к моему удивлению, очень приятный женский голос. Мне пришлось скрыть свою неприязнь, но это того стоило. Собеседование было назначено на сегодня. Через два часа.

Я решила для начала ненадолго забежать домой, чтобы переодеться. Хоть и чувствовалось приближение лета, вечером все равно было весьма прохладно. Натянув кофту под комбинезон, я зашла на кухню, чтобы насыпать пушистику корм. Клевер быстро среагировал на звук открывающейся пачки и вылез из-под дивана.

− Что, дружок? – я присела рядом с ним и потрепала за холку. Он мурча пару раз обвился вокруг меня и побежал к миске. – Я поужинаю позже. Или ты не против поделиться, а?

Тут в коридоре послышался уже ставший привычным за много лет глухой стук протеза о ламинатый пол. Я обернулась и посмотрела на маму. Она стояла в проходе под мигающим светом настенного светильника и встречала меня своей типичной кроткой улыбкой, выделяющей ямочки на впалых щеках. Ее потускневшие серо-зеленые глаза, которые обычно выражают лишь неумело скрываемую подавленность, сейчас с интересом наблюдали за мной. Я поднялась и спросила:

− Мам, а что со светом?

Она вздрогнула, как будто не ожидая, что мой голос окажется слишком звонким. Если честно, я сама удивилась от этого.

− Точно не знаю. Папа приедет на следующей неделе, надеюсь, разберется.

− Я думала, он биолог, а не электрик, – мне представилось, как отец в белом халате, балансируя с микроскопом и штативом с пробирками в руках, пытается разобраться в проводах, и я мысленно посмеялась.

Мама как будто уловила мое настроение и расслабленно облокотилась о стену.

− Ты куда-то еще собираешься идти?

− Да, я быстро.

− И куда же? К Эвану? Он еще болеет?

− Нет, − я на секунду замялась, вспомнив, что его бы на самом деле стоило навестить, − наверное, уже поправился.

Я не была уверена. Эван не выходил со мной на связь около недели. И тетушка Несс тоже молчала. По правде говоря, и я, и он избегали друг друга по определенной причине уже некоторое время.

− Тогда куда собралась наша Олин Кэлвер? – голос мамы прервал мои размышления.

− На работу, − хмыкнула я. – Рядом со строительным магазином на Бейли Драйв. Потом расскажу.

Мама округлила глаза и спустя какое-то время неоднозначно кивнула.

− Позвони, как закончишь.

Я натянуто улыбнулась в ответ и, пройдя мимо нее, вышла в прихожую. Мама проследовала за мной и со вздохом села на кожаный табурет.

− Мам, я уже не ребенок, − выдавила я, завязывая шнурки.

− Я просто беспокоюсь… − она ойкнула, закусив губы.

− Все нормально, не переживай, − подмигнув, ответила я и тут же, не оглядываясь, выбежала на улицу, не желая продолжать этот бессмысленный разговор.

Не скажу, что мама относилась ко мне с какой-то невероятной строгостью, она не контролировала каждый мой шаг, не запрещала гулять. Но если что-то происходило, то она делалась такой несчастной, что ее горе пробирало аж до костей. Не хотелось бы ее лишний раз беспокоить.

Дорога показалась мне безумно долгой, а воздух до невозможного липким и влажным. Из соседнего квартала эхом доносился шум стереопроигрывателя, включенного на максимальную громкость. Запахи по непривычному душили до слез, заставляя морщиться будто в предсмертной агонии. Наверное, так выглядит предчувствие чего-то не очень хорошего. Или я подхватила тревожный мамин настрой?

Смеркалось. Тени накладывались друг на друга слоями, застилая каменный тротуар. Я успела уже несколько раз передумать и поменять маршрут в сторону дома Эвана, но все-таки решила зайти к нему после так называемого “собеседования”. Хотелось посмотреть в лицо этим людям. А ведь та женщина даже не спросила про мой возраст! Я покачала головой и посмотрела на тот самый строительный магазин.

«Вот здесь повернуть за угол и…» − я не успела завершить свою джипиес-мысль.

Удар.

Еще один.

В голове будто разорвалась ракета.

Глаза непроизвольно закрылись, и прежде чем столкнуться лицом к лицу с асфальтом, я оказалась в полной темноте. Но ненадолго.

***

− Ты проверила, она не из них? − чей-то незнакомый голос, словно стрела, пронзил мой мозг.

− Нет… – растерянно отвечал второй. – Извини, я не думала, что ударю.

− Главное, что не убила…

«Меня пытались у-убить?» − я не могла поверить тому, что только что услышала.

− Что теперь делать?

− Подождем Гила, он скоро должен прийти. Зачем ты вообще ее туда бросила, если проверяла? − кто-то из них похлопал по крышке, вероятно, стального короба или чего-то похожего, где сидела я.

Я прикоснулась к своему лицу и поняла, почему ничего не вижу. Из-за мешка на голове. Я попыталась выпрямиться, но сразу же очень и очень болезненно столкнулась с низкими стенками, окружающими меня со всех четырех сторон. Руки судорожно затряслись будто от холода. Из глаз потихоньку начинали выступать слезы. Спустя мгновенье дрожь охватила все тело и стремительной волной вылилась в неконтролируемую панику. Я не знала, что со мной будет. И не знала, что теперь делать. Мозг как будто зацепился за это незнание и приступил к действию на автопилоте. Я со всей силы ударила кулаком по крышке, и из моего рта, как из рога изобилия, посыпались всевозможные угрозы, вплоть до того, что мой отец офицер полиции, и их ждет только тюремная скамья, если меня сейчас же не выпустят. Не уверена, что точно заставило моих похитителей выполнить просьбу, но буквально через секунду меня вытащили наружу. Я появилась как Джек-из-коробки и резко сорвала с головы мешок. Пытаясь привыкнуть к свету, я всматривалась в расплывающиеся по кругу лица. Запахло пылью, плесенью и размокшим картоном. А еще кровью. Моей. Нос неприятно пощипывало, и было очевидно, что поцелуй с асфальтом он не пережил. Как только зрение сфокусировалось, я поняла, что нахожусь в каком-то подвальном полупустом помещении. Передо мной стояли два человека. Смуглая девушка блондинка с косами корнроу и мутными глазами в клетчатой рубашке и светлый парень со шрамом на пол лица в бронежилете. Обоим было где-то до двадцати лет.


С этой книгой читают
Вы умеете управлять снами? 18-летняя Эмма умеет, и она погружается в мир снов, чтобы спрятаться от страшной и больной реальности. Она совершила кучу ошибок, изменила принципам, сделала первые шаги на пути к алкоголизму и разврату, но ведь за все нужно платить. Сможет ли она справиться со своими снами и не потеряться в совершенно новом мире, полном непредсказуемой опасности? У Спящего Мира суровые правила.
Я – смерть.Я, конечно, нечаянная смерть. Ненастоящая. Но могу быть и настоящей тоже. Если будет нужно.Только не хочу.
Дьявол кроется в деталях, иногда в повседневных мелочах начинает сквозить беда. А иногда повседневность совсем не то, чем кажется. Представленный сборник остросюжетных новелл переносит читателя в темные закоулки человеческого сознания, стремящегося вступить в компромисс со злом. Но как бы не была темна ночь, в ней всегда найдется место для героя и света.
Осень. Размытая дождями дорога ведет молодого человека обратно в кошмар, от которого он пытался убежать. Вернувшись в заброшенный город ему предстоит вспомнить свое прошлое и заплатить за него страшную цену…
Рассказ о коте. Что может быть милее? Разве что рассказ самого кота, холёного и неописуемо привлекательного.
Вы уверены, что, повернув за угол, не окажетесь в другой – параллельной реальности? Или, закрыв глаза, не переместитесь в альтернативное пространство? Вы ли это будете, или другой, похожий на вас? Рождаясь, мы уже «переходим» из одного Мира в другой, а «порталом» является материнское лоно. Но по нему мы не сможем вернуться назад.Героиня этого повествования с самого рождения получила возможность путешествовать по разным измерениям; видеть то, что
Надя Попова по прозвищу «Попиха» жила в маленьком поселке, собиралась выйти замуж, но сбежала из дома перед свадьбой. Отучилась в Москве, завела семью, но опять незадача, муж начал пить и разбился на машине вместе с их сыном. Свекры выгнали ее, теперь она работает дворником, живет на копейки и в мечтах у нее только чай с сушками. Но что за смуглый мальчик все вьется возле нее? Она ненавидит детей, они живы, а ее сын погиб. Да еще его отец к ней п
Татьяна Игнатьева – тихвинский поэт. Опубликовано десять авторских сборников стихов и прозаических миниатюр. Член Межрегионального Союза писателей, член Международного союза писателей «Новый современник».Сборник лирических и философских стихов Татьяны Игнатьевой, созданных за период с 2017 – 2024гг. Основу издания составили произведения, опубликованные на сайте Стихи.ру.