Еси Тоятут - Пальмы в снегу

Пальмы в снегу
Название: Пальмы в снегу
Автор:
Жанры: Мистика | Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Пальмы в снегу"

Если бы Джей и Молчаливый Боб были русскими… Хулиганская повесть о спонтанном зимнем путешествии к морю в поисках смысла жизни двух весёлых и пьяных философов. Странные, мистические события происходящие с ними, дадут подсказки для понимания жизни и своего предназначения в ней. Книга в саркастической форме поднимает сложнейшие вопросы мировосприятия. Для читателей старше 35 лет. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Пальмы в снегу


В кварталах дальних и печальных,


что утром серы и пусты,


где выглядят смешно и жалко


сирень и прочие цветы,


есть дом шестнадцатиэтажный,


под домом тополь или клен


стоит ненужный и усталый,


в пустое небо устремлен;


стоит под тополем скамейка,


и, лбом уткнувшийся в ладонь,


на ней уснул и видит море


писатель Дима Рябоконь.


Он развязал и выпил водки,


он на хер из дому ушел,


он захотел увидеть море,


но до вокзала не дошел.


Он захотел уехать к морю,


оно – страдания предел.


Проматерился, проревелся


и на скамейке захрапел.


Но море сине-голубое,


оно само к нему пришло,


и, утреннее и родное,


заулыбалося светло.


И Дима тоже улыбнулся.


И хоть недвижимый лежал,


худой, и лысый, и беззубый,


он прямо к морю побежал.


Бежит и видит человека


на золотом на берегу.


А это я никак до моря


доехать тоже не могу –


уснул, качаясь на качели,


вокруг какие-то кусты.


В кварталах дальних и печальных,


что утром серы и пусты.

Борис Рыжий 1999.

Основные действующие лица:

Данила – 30 лет. Рост 192см, кареглазый брюнет, с выдающимся носом. Образование высшее историческое. Сфера деятельности – музыкальная индустрия. Предыдущие работы – сторож, мастер-краснодеревщик, археолог, учитель истории, ведущий музыкальных программ на радио, налоговый инспектор, руководитель консалтинговой фирмы, администратор луна-парка. Увлечения – музыка, литература, история, философия. Холост Пользуется большой популярностью у женщин.

Иван – 34 года, рост 165. Практически лысый. Часто со щетиной или рыжей бородой. Глаза голубые. Образование высшее – учитель английского языка. Предыдущие работы: учитель в школе; индивидуальный предприниматель. Увлечения – ремонт в квартире, музыка, литература. Женат. Дочке 6 лет. Ввиду весёлого характера пользуется большой популярностью у женщин.

Игорь – 34 года. Рост 180 см. Брюнет. Отставной военный. Увлечения неизвестны. Женат.

Таня – 30 лет. Блондинка в образе Ким Бессинджер. Замужем за Игорем. Увлечения неизвестны.

Андрей Сильвёрстов – 35 лет. Рост 175см. Образование высшее – филфак МГУ. Сфера деятельности – строительный бизнес. Коммерсант средней руки. Увлечения – поэзия.

Олег Милый – 32 года. Рост 170см. Неработающий. Внешний вид – актёр Голливуда. Женат. Увлечения – психология

Лена, жена Ивана. – 30 лет. Постоянно имеет вид сильно уставшей женщины

Саша, дочь Ивана – 6 лет. Милая и смешная девочка.

Андрей Масло – возраст 34г. Рост 191см. Вес 140 кг. Блондин с большими голубыми глазами. Образование высшее – педагогическое и юридическое. Сфера деятельности – арбитражное и конкурсное управление предприятиями в состоянии банкротства. Женат. 2 детей. Увлечения: литература, философия.


День сурка


Субботнее утро ворвалось в комнату где спал Данила громким звуком сирены, переходящем в напористый гитарный риф Стива Вая. Это будильник. Ещё свежие впечатления от уже начинающего забываться, хотя и только что виденного сна, прерванного педальным distortion виртуоза улетучивались, словно конденсационный след в прозрачном, голубом небе оставленный летящим к морю лайнером… Из всего сна Данила и мог только вспомнить какие-то пальмы и были они укутаны рыхлым, пушистым, покрывшим их крону и прилипшим к стволам снегом… К чему бы это?. Пальмы в снегу… Пальмы и море…

После того как его пятиклассника впервые привезли родители в в Ялту, море стало одним из главных стремлений его детства и юношества. До ближайшего Чёрного была целая тысяча километров … И Данила весь год ждал и надеялся, что следующим летом родители вновь поедут к морю..

А сегодня, 2 февраля 2000г, Даниле уже 30 лет. За окном серое небо. На земле лежит кучками грязный снег. Одинокие прохожие молчаливо шагали мимо окна и растворялись, где-то там – в непонятной безвестности. Наблюдая за людьми исчезающими за углом дома, у Данилы возникла ассоциация с вакуумным кубом, в котором, по данным квантовых физиков электроны появляются из ниоткуда и исчезают в никуда…Может люди это такие же электроны? И хорошо бы было вот так вот взять и просто исчезнуть, а появиться вновь где-нибудь в другом месте, но обязательно на море. Фантазии прервал телефонный звонок.

– Алё, Даня, Хули спишь! Ты что забыл, что за день сегодня?

В трубке раздался задорный голос Ивана. Друзья дали ему меткое прозвище -Ленин. Сходство с вождём мирового пролетариата было очевидным. Причём с Лениным самым революционным, образца октября 1917г. Да и фамилия у Ивана – Левин, только способствовала закреплению этой клички.

– Здорово! Конечно помню! День сурка!

– Ты забыл! Вечер встречи выпускников школы! – сказал Иван и тут же добавил, – обломись. Отменили. Карантин. Грипп какой-то.  Слушай, сегодня суббота, а желание набубениться с воскресенья меня преследует… Короче, Даня, у меня есть фарш. Жена с ребёнком до вечера у тёщи будут. Так что давай приезжай. Налепим пельменей. Раздавим 0.7… И у меня ещё есть лютая шишка "лекарство от жадности".

–Это та, которая Макса Подонка, после второго напаса выключила на 3 часа?

–Она самая! На антресолях случайно заныканный мною же завертон нашёл. Да тут и много оказалось! Дня на 3 точно хватит.

"Лекарством от жадности" друзья называли конопляные шишки и  только с одного куста. Единственное семечко привёз им из Гималаев один знакомый йог повёрнутый на Рерихе. Где-то там, в предгорьях, по его словам, растёт самый мощный, вводящий в состояние трансцендентности план. В благодатной почве Центрального Черноземья, скрытый от посторонних глаз, у старого, разрушенного временем и отсутствием людей коровника вырос трёхметровый куст. В октябре, сразу после первых заморозков, он был спилен и занесён для сушки на чердак дома приятеля, жившего в деревеньке неподалёку. Соцветия на кусте были покрыты хорошо различимой плёнкой микрокристаллов канабинола. Аромат источаемый шишками был густой, приторно масляный. И слушая их запах, сладковатый и с горчинкой, влетающий в ноздри и цепляющийся за рецепторы обоняния – мозг начинал вырабатывать дофамин ещё до курения шишек.

Когда настало время пробовать, забили небольшую папиросу. В роли "собаки Павлова" выступил Максим, известный своим неуёмным аппетитом и интересом ко всему, что приводит к изменённым состояниям сознания.  Друзья называли его  просто и ёмко – Макс Подонок. В тот вечер, Макс сделав одну длинную, глубокую, с задержкой дыхания, затяжку успел промолвить:

– О какой интересный и вкусный запах!

После второй затяжки тело Максима обмякло и он сполз со стула на пол. Глаза закатились. По лицу начала расплываться широкая улыбка – comfortably numb. Практически, как у героя Роберта де Ниро в последнем кадре фильма "Однажды в Америке".

–А назовём ка мы этот куст – Лекарством от жадности! – провозгласил Левин взглянув на сидящего у стены и блаженно улыбающегося Макса Подонка....


С этой книгой читают
Тревога – это взгляд на берег со стороны разбуженного штормом моря. Каждая следующая волна накрывает с головой и уносит всё дальше от твёрдой земли. О далёкий берег одна за другой разбиваются спасательные лодки. Утопающий это видит, утопающий – это ты. Ты попал в штормовую область тревоги.
Дагон, Ктулху, Йог-Сотот и многие другие темные божества, придуманные Говардом Лавкрафтом в 1920-е годы, приобрели впоследствии такую популярность, что сотни творцов фантастики, включая Нила Геймана и Стивена Кинга, до сих пор продолжают расширять его мифологию. Каждое монструозное божество в лавкрафтианском пантеоне олицетворяет собой одну из бесчисленных граней хаоса. Таящиеся в глубинах океана или пребывающие в глубине непроходимых лесов, спящ
Эта книга – всего лишь предположение, основанное на представлениях о загробном мире на базе различных религиозных течений. Хотя мораль всего нашего существования очевидна и проста, как известное изречение: «Каждому воздастся по делам своим». Однако, логика, которая прослеживается по ходу всего сюжета, очень оригинальна и непредсказуема. Может, кто-нибудь, прочитав эту книгу, задумается над своим существованием, пока ещё находится на этом свете.
Сборник рассказов, повествующий о грустных, странных и мистических моментах жизни разных людей. Случайность или закономерность связывает рождение со смертью.
Нет сегодня направления в науках о поведении человека, которое не обращалось бы к анализу межполушарного обеспечения психических функций. Именно поэтому назрела насущная необходимость в обобщении накопленного опыта; прежде всего – в исследовании межполушарного взаимодействия. Содержание данной хрестоматии представляет собой обзор основных направлений данной проблематики. В книгу включены работы как недавно опубликованные, так и ставшие раритетами
В Приграничье не любят чужаков и говорят, что ветер перемен пахнет смертью. Когда на пороге оружейной лавки появился приезжий маг, ее хозяйка, мастер Нойшарэ Л’Оттар, сразу почуяла неприятности, следующие за незнакомцем по пятам. Но девушка даже предположить не могла, что короткий разговор не только перевернет ее жизнь, но и изменит судьбу Приграничья и всей страны. Череда убийств, старые тайны, легендарные существа, непонятные чувства… Что еще п
"— У неё же парень есть, алё! — окликнула Женька, подёргав его за рукав. — Подумаешь, парень. Мне это никогда не мешало, — усмехнулся он, не отрывая глаз от девчонки и протягивая Женьке ладонь, — дай-ка жевачку". В городе пропадают люди, и чёрный дым сочится из-под земли, но у Алекса есть дела поважнее. Он поспорил, что через неделю Рита будет с ним и бросит парня, с которым встречается. Однако, чем больше Алекс узнаёт об этом парне, тем больше
Прошло девять лет, как Ирма и Ира очутились в других мирах. Жизнь по-прежнему непредсказуема, приключения не заставляют себя ждать. Ирма, в очередной раз забеременев, находит оригинальный способ борьбы с дурным настроением и благодаря ему становится знаменитой. Ира, устав от повседневных хлопот, организовывает свой бизнес и этим меняет многое в привычной жизни имперцев.