Герман Шендеров - Папа

Папа
Название: Папа
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Папа"

Гендос откинулся с зоны, и, счастливый, на крыльях РЖД несется к своей желанной "заочнице". Не смущает его даже наличие "прицепа" – бледный головастый Лерик, "со странностями". Но странности копятся в маленьком шахтерском городке – на улицах почти нет мужчин, все дети неуловимо похожи друг на друга, а по ночам что-то длинное и высокое ползает по стенам домов.

Бесплатно читать онлайн Папа



Надька и Гендос расписались еще на киче, чтобы разрешили долгосрочные свиданки. Приезжала Надька всегда одна, без пацана, но оно и понятно – чего дитё на зону тащить? Да и не рассказывала она про него особо, на вопросы отвечала уклончиво, мол, «ребенок как ребенок», а Гендос лишний раз интереса не демонстрировал – с его статьей только чужими дитями интересоваться. Муж, по доброй русской традиции, «объелся груш», а большего Гендосу знать и не надо.


Загремел Гендос по-глупому. В родном Волжском он лущил лохов как семечки, и никто ему был не указ. Тут – мобила, там – лопатник, казалось бы – живи в кайф, бухай с корешами да води мамзелей по кабакам. На мамзели он и прокололся. Встретил одну – ноги от ушей, глазища – во, рот рабочий. Был с ней какой-то шпендрик с куриной шеей, так Гендос ему быстро все объяснил – на пальцах, ну и на кулаках немного. Мамзель поначалу морозилась и ломалась, но Гендос и не такие бастионы брал. Только, значит, он ее оприходовал, как вдруг – звонок в дверь. А на пороге – тот самый шпендрик с участковым. Стоит, ватку к носу прижимает и лыбится злорадно. Гендос, конечно, за права свои в курсе, говорит, мол, гражданин начальник, все по добровольному. А шпендрик этот с гаденькой улыбочкой Гендосом подправленной идет к ее сумочке и паспорт достает. Смотрит Гендос и холодеет – видит не год рождения, а статью – сто тридцать четвертая, часть первая, до четырех лет общего режима. Впаяли Гендосу и за нанесение средних телесных и за совращение круглую и бесконечную восьмеру. Сокамерники нормально отнеслись – поняли, что перед ними не поганый детолюб, а ровный пацан. Даже мобилу одалживали – на сайты знакомств ходить. Там Гендос Надьку и подцепил.


Надька была эталонной «разведенкой с прицепом». На лицо ничего такая, смазливая, не потаскана, а в постели – ну чисто ураган «Катрина», да и грудь – есть, за что ухватиться. За фигурой следила, бельишко всякое интересное покупала. От одних ее сообщений у Гендоса в штанах дымилось так, что предложение он сделал, не думая, лишь бы поскорее на свиданку пустили. А там уж, изведав Надькины полости и прелести, Гендос всерьез решил переехать в однушку к новоиспеченной жене – в маленький шахтерский ПГТ под Ростовом – Нижнешахтинск. Тем более, что дома, кроме проржавевшей за шесть лет «девятки», его никто не ждал. «Прицеп» в виде пятилетнего Валерки на напрягал. Много ли хлопот от мелкого? Лежа на нарах, Гендос фантазировал, что станет пацану батей, как в фильме «Вор» с Машковым, научит быть настоящим мужчиной, вырастит из него правильного пацана.


Вышел Гендос по УДО – на два года раньше, за хорошее поведение. Надька встретила по-царски: накрыла поляну, икры раздобыла, шампусик открыла. Гендос купил на вокзале каких-то солдатиков и конфет, чтоб не с пустыми руками. Надька встретила на автовокзале; всю дорогу липла и держалась за локоть, как есть – влюбленная парочка. Уже у самого дома промурлыкала:

– Ты, Гена, с Лериком моим… понежнее. Он – мальчик особенный. Чувствительный.

– Нежность – для телок! – отрезал Гендос. – Без мужской руки из пацана баба вырастет.


Крепкую мужскую руку Валерка не оценил – скуксился, когда Гендос рукопожатием намекнул, кто в хате смотрящий. И вообще, оказался Валерка мелким, бледным, несуразным, с тоненькими ручками-ножками и вертлявой белобрысой головой – ну точь-в-точь «Кыштымский карлик» – по Рен-ТВ показывали. Солдатиков «прицеп» тоже не оценил – даже не распаковал. Посидев недолго за столом, ускакал смотреть мультики. Гендос тогда, ясное дело, Надьке под платье полез, но та на ласки не поддалась, извернулась:


– Ты чего, окно, видно же.


– Кому? Так давай зашторим.


– Не надо. Лучше днем, когда Лерик в садике будет.


Первая ночь на новом месте не задалась. Сначала ворочался Валерка, вскакивал, подбегал к окну – пришлось прикрикнуть. Тот обиженно засопел, но улегся. Потом, дождавшись, пока дыхание пацана станет ровным, Гендос полез к Надьке – руку на бедро, повыше, и давай шею нализывать; любила она это. Но и тут получил от ворот поворот:


– Ген, не надо, Валерка проснется…


– Ничего, ему полезно, – томно всхрапнул Гендос, затыкая возражения поцелуем, но получил пяткой в ногу – сантиметром левее – и привет, кокушки, – Ты че?


– Ниче! Я же сказала – не хочу!


Демонстративно отвернулась к стенке и одеяло прибрала. Хотел Гендос возмутиться, но не стал права качать – прижиться надо. Лежит, скучает, в потолок глядит. Темно – хоть глаз коли. Отвык Гендос за шесть лет от такого кромешного мрака: будто в гробу лежишь. Кажется, поднимешь руку – а там доска. Даже вроде землей могильной пахнуло. «Ночник надо купить» – решил он. Сон не шел: яйца опухли, поди, до синевы; стояк вздымал одеяло, а главное – баба-то рядом, вот она, своя, прикормленная; кажется – бери да пользуй, а хрен вам с маслицем. Захотелось курить. Надька вроде чего-то говорила, мол, курево – в подъезде, но теперь Гендос решил, что курить будет дома: новый хозяин – новые порядки. Осторожно, чтобы не разбудить Надьку, вылез из-под одеяла и пошлепал на кухню.


Застигнутый врасплох представшим перед ним зрелищем, он саданулся пальцем о порожек и шепотом выматерился: на подоконнике, белый как привидение, носом к стеклу в одних трусиках сидел Валерка и… хихикал? Пропустившее удар сердце заколотилось с удвоенной силой.


– Ты чего тут? – прошипел Гендос, злясь одновременно на пацана и на себя: надо ж такой херни испугаться.


– Смотрю на папу. Он по стене ходит.


Гендос осторожно выглянул в окно на улицу. Никого там, конечно, не было: лишь ветки настойчиво царапали стекло, да мигал нервно уличный фонарь.


«А пацан-то и правда с особенностями!»


– Спать иди, нет там никого…


– Он ушел.


– Ушел-ушел. Спи давай.


Валерка, шмыгнув носом, прошлепал босыми пятками в комнату. Гендос чиркнул зажигалкой, с наслаждением затянулся. Открыл форточку, снаружи повеяло стылым холодком; стало неуютно. Где-то вдали горестно завыла дворняга. Отчего-то тревожно защемило в груди.


*


Работала Надька кассиршей. Проснулась ни свет ни заря – на улице еще стелилась стылая мгла – и стала собирать Валерку в детский сад. У Гендоса тоже намечались дела – нужно было встать на учет в местном отделении и познакомиться с надзирающим офицером по УДО. Думал пойти к полудню, а до того – покемарить, ночью-то выспаться не дали. Но планам было не суждено сбыться: через десять минут вернулась растерянная Надька с нагуленышем.


– Представляешь, Ген, садик на карантин закрыли – тараканов травят, а мне на смену… И ведь не предупредили. Посидишь с Лериком? Не с кем оставить совершенно.


Гендос, понятное дело, таким раскладам не обрадовался. Валерка тоже выглядел ошарашенным – испуганно лупал огромными бесцветными глазенками на свою «няньку».


С этой книгой читают
Вы знаете, что бывает, если долго вглядываться в Бездну.От обитающих здесь кошмаров не спрятаться под одеялом, эти ужасы не завесить картиной на стене, не поможет выдернутый из розетки шнур, от этих мыслей не спасут психиатр или доза галоперидола. Они ждут, они подбираются к вам – с экрана старого кинотеатра, с изуродованной граффити стены гаража, из текста забытой сказки, из-под слоя штукатурки и обоев, из бесчисленных отверстий, соединяющих мир
Вернувшись во двор своего детства, любой предастся воспоминаниям. Как разожгли у мусорки огромный костер – до окон второго этажа – и аэрозольный баллон отлетел кому-то в голову. Как прятали за гаражами порнографическую карточку. Как вместе с другом искали дома кассету "для взрослых", а нашли доказательства того, что папа – жестокий маньяк.
Старший следователь прокуратуры Игорь Мальцев пытается выследить маньяка, похищающего и убивающего детей в Останкинском районе. Как невовремя решила его жена навестить мужа на работе и взять с собой сына…
Узнайте правду о смерти, о загробном мире, о богатстве, о золоте и о том, что вы называете современным экономическим кризисом. Когда откроется истина, желаю вам сохранить рассудок. С наилучшими пожеланиями, Алексей Глебов – беглец.
Рассказ, повествующий о событиях крайне странных, мистических и пугающих, которые затащили обычного человека в темный омут сверхъестественного приключения. Главный герой, преодолевая ужас, буквально прикоснется к истинному злу…
В детстве общение с призраками было для Амелии весёлой игрой. Но со временем игры закончились. В её жизнь стали приходить кровожадные сущности, желающие лишь одного – разорвать душу. Девушка заблудилась во мраке, окутавшем её со всех сторон. И когда Амелии начало казаться, что выхода из тьмы нет, к ней пришло спасение в виде юноши, который одним касанием мог заглянуть в самую душу.
Во сне тебя никогда не убивают. Ты просыпаешься в самый последний момент.
Главного героя разворачивающиеся события заставляют вернуться к истокам, но будут ли истоки такими тихими и мирными, как раньше? Удастся ли к ним вернуться в точности или же что-то изменится, раз и сам герой уже не тот, что был вначале, да и спутники у него куда как непростые…
Нью-Йорк, 1917 год.Между бандами собак «Лай-Кусай» и кошек «Когтинитти» идёт вражда.Пёс Эд обвиняет кошек в том, что они отравили хрустящие шарики (любимый собачий корм).Это новая опасная миссия для детектива Шерлока Кота, который должен найти разгадку и восстановить мир.Клянусь усами, тут предстоит нелёгкое расследование!Художник Бенжамен Лакомб с детства мечтал стать иллюстратором. Его работы выставляются в галереях Нью-Йорка, Парижа и Рима.«Ше
Современные научно-фантастические рассказы. Интересные сюжеты, запоминающиеся идеи и неповторимый язык. И самое главное – технологии.
Эта книга, как кружка горячего ароматного чая в холодный осенний день, как теплые объятия друга, как добрая улыбка встречного прохожего, как шепот весенних надежд. Пространство стихов и сказок создано, чтобы отдохнуть душой, ощутить тепло в сердце и поверить, что мир любит, обнимает и всегда готов подарить самые чудесные возможности. Пусть сборник окажется той самой звездой, которая падает с августовского неба прямо на раскрытые ладони. А стихи и