Антон Мишин - Папа, я и озеро

Папа, я и озеро
Название: Папа, я и озеро
Автор:
Жанр: Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Папа, я и озеро"

Такая долгожданная поездка на рыбалку с вечно пропадающим на работе папой.

Бесплатно читать онлайн Папа, я и озеро


Папы никогда не было дома, он постоянно пропадал на работе. Командировки сыпались на него одна за другой в течение года. Недостаток общения со мной он пытался компенсировать подарками, безделушками, привезёнными издалека, краткими наставлениями по вечерам и редкими кусочками выходных, проведённых вместе. Если у папы, каким-то чудом, выпадал отпуск, наша семья обычно отправлялась к берегам Чёрного моря.

Как Вы поняли, папины выходные в нашей семье ценились, как мощи святых, поэтому, когда однажды ему выпало аж три нерабочих дня подряд, и он объявил, что собирается воплотить в жизнь давнее желание – съездить на рыбалку – никто не поверил. Конечно, папа решил взять меня с собой, дабы упрочить связь отца с сыном.

Со слов мамы, а в этой истории много её слов и воспоминаний, в пятницу вечером папа объехал магазины, прикупив необходимые снасти и детский спасательный жилет; надувная лодка была подарена ему много лет назад вместе с многочисленными удочками, вручаемыми на дни рождения (всё это хранилось на залитом большую часть дня солнцем балконе), так что к рыбалке мы были полностью готовы.

В субботу утром, неспешно позавтракав, мы оделись, загрузили вещи в машину и отправились в такое манящее, с тех самых пор, как я узнал о нём, приключение. Осознание прохлады за бортом, солнце, по-весеннему приятно жгущее лицо сквозь закрытые окна, и специфический запах папиной машины рождали внутри меня чувство уюта. По дороге я наблюдал, как только что вспаханные чернозёмные поля сменяются зелёными с едва проросшими всходами, разделяли же их бесконечные лесополосы, частенько струящиеся вдоль дороги и создающе эффект тоннеля с небом над головой вместо крыши. Папа поставил свою любимую музыку. Мне она совсем не нравилась, но было всё равно, я просто наслаждался его присутствием.

В середине пути он сделал потише и начал учить меня всему, что когда-то в разных источниках вычитал и узнал о рыбалке. Тогда мне показалось, что он – светоч, но на практике всё было совсем по-другому. Папа и на рыбалке был всего пару раз, да и то один – в детстве с отцом, а второй – когда встретил маму. И мы ехали как раз на место их встречи.

Съезжая к лесу у озера, машина немного забуксовала в огромной луже, которую было просто не объехать, только мастерство папы помогло нам в ней не увязнуть. Мне тогда почему-то показалось, что даже если пересохнет само озеро, которого я ещё не видел – эта вековая лужа всё равно останется на том же самом месте.

Мы доехали и запарковали машину в наезженную предыдущими рыбаками колею. Это место должно было стать нашим лагерем на целых два дня.


С этой книгой читают
Даже самая толстая подкожная броня и внушительные размеры не спасут тебя, если ты особенный ребёнок в мире, не терпящем отступления от стандарта.
Один день из жизни мальчика, окончившийся осознанием одиночества и немоты, даже при наличии голоса и мамы рядом.
Мать всю жизнь врала дочери, кто был её погибший отец, пытаясь уберечь от ужасной правды.
"Девятка" – это история об инфантильности и ответственности, о полетах в облаках и падении с небес на землю, о машине и двух влюбленных в лето людей, которые по дороге домой встречают самый важный выбор в их жизни. Возможно, читатель тоже задастся вопросами, все ли его устраивает в его жизни и можно ли что-то поменять. Ведь перед вами книга об одной из самых массовых проблем молодежи, которая звучит как "школа-институт-работа-смерть". Кому-то эта
В данной книге публикуются дневники широко известного в узких кругах художника Георгия Ёжикова (1959-2016). Автор сумел за 8 лет напряженного писательского внимания "объять необъятное" – и политику, и эстетику, и культурологию, и религию. Ничто, кажется, не ускользнуло от его пристального и порой бескомпромиссного взгляда. Как написал в своем livejournal известный культуролог, лауреат Пушкинской премии Владимир Лившиц-Данильянц "Ничто не освежает
Вот мои мысли о политике, истории, праве, юриспруденции, международных отношениях, политологии, региональных вопросах, наблюдениях за повседневной жизнью и, самое важное, о римских статутах.
Сей околомонографический труд посвящен историографии личности, стиха и прочих искусств. Он призван к разрушению Берлинских стен нормальности во имя воскрешения новорождённого Амрита морали, воскрешения самого понятия «новорождения».Выражаясь чуть более эмерджентно, эта работа посвящена, с одной стороны, теоретическим рамкам исторической роли «поэтического» с точки зрения математической логики высказываний с минимумом «математики» как таковой, кот
Волшебство рядом! И как полагается – происходит совершенно неожиданно! Школьники Рита и Стас не могли себе даже представить, чем закончится обыкновенный урок химии! Одно мгновение, и вот они в родовом поместье волшебницы Верджинии Венсет, где их ждет знакомство с Шарфом Бархатовичем. Дальнейшие события развиваются стремительно – путешествие в горное королевство, сражение с мокрокрысами и свержение короля Данауса. И все это ради одной-единственной
Волшебства много не бывает! Лера и Стас в сопровождении верного Шарфа Бархатовича и новых друзей отправляются в очередное увлекательное приключение! На этот раз – в королевство Комбария, где им предстоит спасти короля и пленников-замаров от подлого Советника. Но недруги не дремлют! Козни ведьмы Чараны приводят в логово Одноглазого Буча, а затем на необитаемый остров, где их ждет капитан Джокер! И лишь пройдя множество испытаний, ребята получают ш
Мир и покой никогда не царили на территории Иллинской империи, внутренние конфликты всегда раздирали ее, но с приходом новой угрозы прежние распри смолкли. Ранее неизведанная сила пробудилась, порождая на свет нечто темное, нарушая привычный цикл жизни. Теперь судьбы Кастора, Сектуса и Афадора тесно переплетены между собой. Сейчас им только предстоит встать на тяжкий путь, но роль, отведённая им весьма значима. Ведь выживание всех и каждого будет
Автор решает переместиться в своё произведение, но позже выясняется, что вернуться назад не так уж и просто. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.