Наталья Москвитина - Папина дочка. Путь от отца земного к Отцу Небесному

Папина дочка. Путь от отца земного к Отцу Небесному
Название: Папина дочка. Путь от отца земного к Отцу Небесному
Автор:
Жанры: Духовная литература | Биографии и мемуары
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Папина дочка. Путь от отца земного к Отцу Небесному"

В автобиографической книге «Папина дочка» Наталья Москвитина искренне и ярко рассказывает о личной жизни, сложившейся непросто, о духовном поиске себя, об этапах осознания собственной миссии и создании Фонда «Женщины за жизнь», о работе на телеканале «Спас». А самое главное – об обретении Отца Небесного. Вся ее жизнь, служение людям проникнуты предстоянием Ему, страстным желанием услышать и исполнить Его Волю и Промысл о себе.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Бесплатно читать онлайн Папина дочка. Путь от отца земного к Отцу Небесному


© ООО ТД «Никея», 2024

© Москвитина Н.И., 2024

Господи, я Твоя

Вместо вступления

Темно-темно, иду в заснеженном лесу около полуночи. Выехала за город, чтобы помолиться. Устала как собака. Счастлива, как ребенок. Это противоречие меня не смущает, я хочу сказать это Богу.

Ничего особого не произошло. Вообще ничего. Я просто поняла, что надо.

Господи, я Твоя, и мне больше никто и не нужен. Иду, ловлю снежинки рукавом, боюсь поскользнуться на крутом склоне, обнимаю сосны, они тут одни живые. Если, конечно, нет лис и волчиц. Мне хорошо и спокойно, потому что я чувствую себя единой со Вселенной. Я – часть этого большого мира, сотворенного Господом.

Остановилась перед обрывом, я знаю, что внизу река. Меня держит ствол сосны, он – мой друг, я с ним вместе смотрю вниз, на мерзлую реку. Лично я ничегошеньки не вижу, но знаю, что и как устроено в этой части леса. И сосна знает, что внизу река, она дает ей живительную влагу. Сосна – владычица, а я так – пришла в гости. Но сейчас мы заговорщики. Говорю ей это и прощаюсь, пора идти дальше.

Осенние сапоги не слушаются, не держат дорогу, норовят меня посадить в снег, а уши под платком мерзнут. Нашла заснеженный пенек, села и перевязала платок получше, посмотрела по привычке в телефон, убедилась, что никому не нужна, и это прекрасно. Я иду на дело, и мне никто не смеет даже помешать.

Дорога виляет, я присматриваюсь и иногда врезаюсь в ветки, стараюсь не спешить, чтобы не быть отброшенной назад лапой дерева.

Еще чуть-чуть – и я выйду к полю. Почему-то мне надо именно туда. Как-то особо я не продумывала путь. Но ноги вынесли, а сердце чуяло там высоту и простор. Я шла туда, где должен был состояться разговор.

Я в поле. Широкое и щедрое полотно земли покрыто белой скатертью, снег хрустит под моими ногами, тут никто не ходил уже с неделю, а может, с две. Тут все ждет меня давно, и я додумалась наконец прийти. Меня это забавит. «Времени не было у нее!» А снег покрывал землю саваном и ждал. Покорный.

Я тут, Пап. На секунды остановилась, прислушалась, посмотрела в небо. Темные тучи заволокли купол, но Он здесь, рядом, и поэтому так спокойно. Ноги сами повели меня в центр, я остановилась, лишь когда почувствовала, что пришла.

И тут же будто кто-то неведомый ставит меня на колени. Перед Отцом, перед Тем, Кому служу и молюсь, с Кем сора-дуюсь и плачу ночами. С Ним все. А без Него ничего.

Я поднимаю к небу глаза и руки и говорю вслух слова моей бесконечной благодарности. Мне есть за что благодарить Отца, я вижу и чувствую Его участие в моей жизни. Слова режут воздух и, будто ворох снежинок, несутся вверх. Через секунды тучи прореживает белая световая полоска. Вижу, но не замолкаю. Говорю, не запинаясь, от сердца, переживая только радость и какое-то детское счастье.

Небо открылось, будто вспоротое ножом. Из трещины на меня смотрела полная и чистая луна. Она была не за тучами, а тут, передо мной, вывалившись из этого черного дыма.

Я говорила и говорила, стоя на коленях в темном поле, освещенном глазом с неба. Мои руки были подняты вверх, и вся я была направлена к небесной вертикали. Где-то за луной плыли тучи, а луна, очень большая, не помещающаяся в глазницу из темных облаков, смотрела на меня одобряюще.

Слово за слово речь текла, и мне казалось, что слова рождаются не в сознании, а где-то в сердце, и весь мой организм жил в эти минуты не по земным меркам. По-другому билось сердце, дышали легкие и циркулировала кровь. Может быть, и время текло совсем иначе.

Когда я закончила и этот поток моих слов просто сам собой иссяк, луна подтянулась назад в открытое пространство и медленно-медленно, но ощутимо человеческому глазу ушла за тучи. Серые облака спрятали ее за собой. Сначала в небе виднелся белый шрам, как след от выхода. Но еще через минуту небо стало прежним: серым, кривым от разной полноты облаков и обычным.

А я пошла назад. Довольная, радостная, иногда оборачиваясь в сторону поля. Потому что Папа приходил, и это была долгожданная встреча, у которой нет точных дат, но все они заполняют мое сердце, лечат его и делают его бесконечным.

Тата

М ожет, я бы хотела, чтобы все социальные сети исчезли и люди читали бы мысли друг друга более интимно. Открыв чужой дневник. Или получив, как раньше, имейл. Или в железном ящике на первом этаже подъезда подглядев казенную бумагу с маркой. Тогда можно потрогать конверт пальцем через специальные глазницы, достать и жадно начать читать, наступив только на первую ступеньку первого пролета. Среди колясок и велосипедов. Запах конверта смешался бы с запахом сырого подвала.

У меня была учительница английского, которую я нежно люблю в памяти. Пока я помню ее, я жива, как та тринадцатилетняя ученица. А я знаю, что так оно и есть. Она была похожа сама на ученицу: шаловливого, непослушного, немного циничного ребенка в своем переходном безумии. Она любила меня. Как и всех других. Но других она любила в другие часы по расписанию. Я ей это прощала, как любимому мужу прощают преходящих любовниц: «Ну, вот он у меня такой». «Такой» для меня была она – учительница, читавшая дневник своей дочери.

Мне нравилось это. Вернее, как и зачем это делалось. У моей учительницы была десятилетняя дочь. Она вела дневник и прятала его под ковер. А ее мама доставала его, читала и делала полезные для себя выводы. Но главное – снова аккуратно прятала тетрадь, сохраняя до миллиметра аутентичность закладки рукописи. Дочка была счастлива, доверяя свои мысли тетради, мама была довольна, держа ситуацию под контролем. Я была свидетелем семейной истории. Но тот дневник никогда не читала. И даже не видела его.

Я тоже вела дневник, но куда любопытнее моя переписка с друзьями по почте. Я получала много писем с 11 до 15 лет от ребят из России и СНГ. Мы отсылали по почте друг другу подарки, вкладывали между страниц текста деньги, рассказывали про рок-концерты и обсуждали свеженаписанные стихи. В месяц приходило до 10 писем. Иногда в день приходило несколько. С разным почерком и настроением, кого-то нужно было поддержать, кого-то похвалить, с кем-то чем-то поменяться. А деньги мы высылали за фотографии любимых музыкантов.

Я хочу и сейчас так. Вместо открытого всем и вся Инстаграма[1] вот эти листы из тетрадки, заполненные убористым почерком. На конверте в адресатах только один адрес, мой. Хотя мама письма эти тоже изредка почитывала. Но не вскрывала конверты и не заклеивала. Она знакомилась с ними после меня. А это значит – после цензуры.

Я бы очень хотела этого времени. Времени первой влюбленности. Помню, как бежала за своим парнем, случайно увидев его в районе Центрального рынка. В американской курточке из секонд-хенда, с мелочью в карманах, я бежала и кричала: «Дима!» – а он не услышал. Я растеряла все монетки, и люди оборачивались, посмеиваясь надо мной, а мне было все равно. Шла моя тринадцатая весна, у меня немного мерзла шея, капали сосульки с крыш, и нужно было срочно заскочить в магазин согреться.


С этой книгой читают
Любовь и Время – самые желанные, самые волнующие и самые загадочные философские категории во Вселенной. Мы все хотим Любви, и нам всем не хватает Времени. Такова Жизнь. Но только до тех пор, пока не наступит время настоящей Любви! Тогда происходит квантовый скачок, и Жизнь меняется полностью! В этой небольшой книге описана Жизнь через призму отношений с Любовью и Временем. Очень личностные, глубокие, философские стихи и тексты. Размышления автора
Дорогой читатель! Это первый сборник моих стихов, которые я решился опубликовать (всего сборников будет 18-20, выходить будут по одному в месяц). Большинство стихов этого сборника были написаны 40 и более лет тому – 16-20-тилетним подростком. Что изменилось за это время? Как изменился внутренний мир автора? Как и что изменилось у читающего эти строки? Будет крайне любопытно и важно прочесть ваши отклики в соцсетях, найти меня там не составит труд
"Калейдоскоп жизни" – это наблюдения автора в стихах разных жизненных ситуаций, которые переживает каждый из нас. Удачи, победы, любовь, разлука, философия жизни – нам знакомы не понаслышке. Когда сам преодолеваешь препятствия, учишься постигать разные детали жизни, тогда глубоко начинаешь понимать радости и тревоги других людей. Поэтому стихи читаются легко и на душе становится спокойнее и уютнее. Пусть каждая строчка книги дает стимул для разви
В книгу С. В. Лебедева вошли поэтические произведения, в которых отражаются размышления автора о благодарности человека Творцу за дарованную жизнь и дивную красоту окружающего мира. Адресуется широкому кругу любителей поэзии.
В отличии от «Пути Депурая», рассказ «Один голос» утопичен. Но, как и «Путь Депурая», этот рассказ про нравственность. Только в романе я реалистично написал про ее отсутствие. А здесь – пофантазировал и предположил, что было бы, если бы нравственность все-таки была. Содержит нецензурную брань.
Нас волнует множество реальных проблем. Существует много мнений и оценок как их преодолеть. Но, к сожалению, выдвигаемые предложения или не принимаются большинством людей, или неэффективны, что подтверждается нарастанием уровня напряжения в человеческом обществе и, соответственно, выражается ощущением все более гнетущего состояния людей. Автор, исходя из предположения, что все эти проблемы имеют общий корень, попытался найти его. Потом на основе
Шестнадцатилетняя Орнелла приезжает на каникулы в Тоскану к своей крёстной матери Валентине. В свои последние школьные каникулы девушка решает сбросить с себя путы приличий и прожить эти две недели в своё удовольствие, с размахом пробуя всё запретное: вино, сигареты, мужчин. Мятежная душа Орнеллы ищет другой души, которая дала бы ей покой, защиту, опору, настоящую радость жизни. То, что потеряла она с уходом отца из семьи. И вдруг находит желанну
“Связаны одной нитью” – это сборник стихов и мемуаров, написанных в период с 2020 по 2024 год, ставший для автора не только творческим воплощением, но и личной терапией. В книге прослеживается путь: от разбитого сердца и поиска собственного “я” через встречи и расставания, до глубоких рефлексий и внутренних кризисов. Автор делится искренними мыслями и чувствами, черпая их из своих дневников и реальных записей.Эмоциональные качели, неуверенность и