Наталья Москвитина - Папина дочка. Путь от отца земного к Отцу Небесному

Папина дочка. Путь от отца земного к Отцу Небесному
Название: Папина дочка. Путь от отца земного к Отцу Небесному
Автор:
Жанры: Духовная литература | Биографии и мемуары
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Папина дочка. Путь от отца земного к Отцу Небесному"

В автобиографической книге «Папина дочка» Наталья Москвитина искренне и ярко рассказывает о личной жизни, сложившейся непросто, о духовном поиске себя, об этапах осознания собственной миссии и создании Фонда «Женщины за жизнь», о работе на телеканале «Спас». А самое главное – об обретении Отца Небесного. Вся ее жизнь, служение людям проникнуты предстоянием Ему, страстным желанием услышать и исполнить Его Волю и Промысл о себе.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Бесплатно читать онлайн Папина дочка. Путь от отца земного к Отцу Небесному


© ООО ТД «Никея», 2024

© Москвитина Н.И., 2024

Господи, я Твоя

Вместо вступления

Темно-темно, иду в заснеженном лесу около полуночи. Выехала за город, чтобы помолиться. Устала как собака. Счастлива, как ребенок. Это противоречие меня не смущает, я хочу сказать это Богу.

Ничего особого не произошло. Вообще ничего. Я просто поняла, что надо.

Господи, я Твоя, и мне больше никто и не нужен. Иду, ловлю снежинки рукавом, боюсь поскользнуться на крутом склоне, обнимаю сосны, они тут одни живые. Если, конечно, нет лис и волчиц. Мне хорошо и спокойно, потому что я чувствую себя единой со Вселенной. Я – часть этого большого мира, сотворенного Господом.

Остановилась перед обрывом, я знаю, что внизу река. Меня держит ствол сосны, он – мой друг, я с ним вместе смотрю вниз, на мерзлую реку. Лично я ничегошеньки не вижу, но знаю, что и как устроено в этой части леса. И сосна знает, что внизу река, она дает ей живительную влагу. Сосна – владычица, а я так – пришла в гости. Но сейчас мы заговорщики. Говорю ей это и прощаюсь, пора идти дальше.

Осенние сапоги не слушаются, не держат дорогу, норовят меня посадить в снег, а уши под платком мерзнут. Нашла заснеженный пенек, села и перевязала платок получше, посмотрела по привычке в телефон, убедилась, что никому не нужна, и это прекрасно. Я иду на дело, и мне никто не смеет даже помешать.

Дорога виляет, я присматриваюсь и иногда врезаюсь в ветки, стараюсь не спешить, чтобы не быть отброшенной назад лапой дерева.

Еще чуть-чуть – и я выйду к полю. Почему-то мне надо именно туда. Как-то особо я не продумывала путь. Но ноги вынесли, а сердце чуяло там высоту и простор. Я шла туда, где должен был состояться разговор.

Я в поле. Широкое и щедрое полотно земли покрыто белой скатертью, снег хрустит под моими ногами, тут никто не ходил уже с неделю, а может, с две. Тут все ждет меня давно, и я додумалась наконец прийти. Меня это забавит. «Времени не было у нее!» А снег покрывал землю саваном и ждал. Покорный.

Я тут, Пап. На секунды остановилась, прислушалась, посмотрела в небо. Темные тучи заволокли купол, но Он здесь, рядом, и поэтому так спокойно. Ноги сами повели меня в центр, я остановилась, лишь когда почувствовала, что пришла.

И тут же будто кто-то неведомый ставит меня на колени. Перед Отцом, перед Тем, Кому служу и молюсь, с Кем сора-дуюсь и плачу ночами. С Ним все. А без Него ничего.

Я поднимаю к небу глаза и руки и говорю вслух слова моей бесконечной благодарности. Мне есть за что благодарить Отца, я вижу и чувствую Его участие в моей жизни. Слова режут воздух и, будто ворох снежинок, несутся вверх. Через секунды тучи прореживает белая световая полоска. Вижу, но не замолкаю. Говорю, не запинаясь, от сердца, переживая только радость и какое-то детское счастье.

Небо открылось, будто вспоротое ножом. Из трещины на меня смотрела полная и чистая луна. Она была не за тучами, а тут, передо мной, вывалившись из этого черного дыма.

Я говорила и говорила, стоя на коленях в темном поле, освещенном глазом с неба. Мои руки были подняты вверх, и вся я была направлена к небесной вертикали. Где-то за луной плыли тучи, а луна, очень большая, не помещающаяся в глазницу из темных облаков, смотрела на меня одобряюще.

Слово за слово речь текла, и мне казалось, что слова рождаются не в сознании, а где-то в сердце, и весь мой организм жил в эти минуты не по земным меркам. По-другому билось сердце, дышали легкие и циркулировала кровь. Может быть, и время текло совсем иначе.

Когда я закончила и этот поток моих слов просто сам собой иссяк, луна подтянулась назад в открытое пространство и медленно-медленно, но ощутимо человеческому глазу ушла за тучи. Серые облака спрятали ее за собой. Сначала в небе виднелся белый шрам, как след от выхода. Но еще через минуту небо стало прежним: серым, кривым от разной полноты облаков и обычным.

А я пошла назад. Довольная, радостная, иногда оборачиваясь в сторону поля. Потому что Папа приходил, и это была долгожданная встреча, у которой нет точных дат, но все они заполняют мое сердце, лечат его и делают его бесконечным.

Тата

М ожет, я бы хотела, чтобы все социальные сети исчезли и люди читали бы мысли друг друга более интимно. Открыв чужой дневник. Или получив, как раньше, имейл. Или в железном ящике на первом этаже подъезда подглядев казенную бумагу с маркой. Тогда можно потрогать конверт пальцем через специальные глазницы, достать и жадно начать читать, наступив только на первую ступеньку первого пролета. Среди колясок и велосипедов. Запах конверта смешался бы с запахом сырого подвала.

У меня была учительница английского, которую я нежно люблю в памяти. Пока я помню ее, я жива, как та тринадцатилетняя ученица. А я знаю, что так оно и есть. Она была похожа сама на ученицу: шаловливого, непослушного, немного циничного ребенка в своем переходном безумии. Она любила меня. Как и всех других. Но других она любила в другие часы по расписанию. Я ей это прощала, как любимому мужу прощают преходящих любовниц: «Ну, вот он у меня такой». «Такой» для меня была она – учительница, читавшая дневник своей дочери.

Мне нравилось это. Вернее, как и зачем это делалось. У моей учительницы была десятилетняя дочь. Она вела дневник и прятала его под ковер. А ее мама доставала его, читала и делала полезные для себя выводы. Но главное – снова аккуратно прятала тетрадь, сохраняя до миллиметра аутентичность закладки рукописи. Дочка была счастлива, доверяя свои мысли тетради, мама была довольна, держа ситуацию под контролем. Я была свидетелем семейной истории. Но тот дневник никогда не читала. И даже не видела его.

Я тоже вела дневник, но куда любопытнее моя переписка с друзьями по почте. Я получала много писем с 11 до 15 лет от ребят из России и СНГ. Мы отсылали по почте друг другу подарки, вкладывали между страниц текста деньги, рассказывали про рок-концерты и обсуждали свеженаписанные стихи. В месяц приходило до 10 писем. Иногда в день приходило несколько. С разным почерком и настроением, кого-то нужно было поддержать, кого-то похвалить, с кем-то чем-то поменяться. А деньги мы высылали за фотографии любимых музыкантов.

Я хочу и сейчас так. Вместо открытого всем и вся Инстаграма[1] вот эти листы из тетрадки, заполненные убористым почерком. На конверте в адресатах только один адрес, мой. Хотя мама письма эти тоже изредка почитывала. Но не вскрывала конверты и не заклеивала. Она знакомилась с ними после меня. А это значит – после цензуры.

Я бы очень хотела этого времени. Времени первой влюбленности. Помню, как бежала за своим парнем, случайно увидев его в районе Центрального рынка. В американской курточке из секонд-хенда, с мелочью в карманах, я бежала и кричала: «Дима!» – а он не услышал. Я растеряла все монетки, и люди оборачивались, посмеиваясь надо мной, а мне было все равно. Шла моя тринадцатая весна, у меня немного мерзла шея, капали сосульки с крыш, и нужно было срочно заскочить в магазин согреться.


С этой книгой читают
У каждого человека бывают минуты особого молитвенного вдохновения. Трагедия или радость в нашей жизни, созерцание красоты природы или изумление перед прекрасным произведением искусства – все это пробуждает наш дух и дает нам возможность ощутить Бога рядом. В такие минуты и верить, и молиться легко. Но таких минут слишком мало, и они не оказывают определяющего влияния на нашу духовную жизнь. Нам необходимо научиться самостоятельно вступать в конта
Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы уже успели заметить необычное название книги. Эта книга способна раскрыть многие тайны жизни, несмотря на своё небольшое содержание она открывает жизнь с другой стороны, стороны, где царит счастье и процветание для человека и земли в целом.
Это не обычные стихи – но то что лежит за пределами обычной поэзии, формы… Это 111 крупинок Души. Все стихи в книге написаны Сердцем и для их понимания – понимать их нужно тоже Сердцем – прожить – прочувствовать – ощутить их аромат…
«Послание с Верхнего мира» – это книга, состоящая из трёх частей, рожденная из глубины человеческого опыта и духовного прозрения. Автор прошла через тяжелые испытания, которые перевернули её жизнь и привели её к творческой энергии и духовному пониманию.Эта книга – не научный труд и не художественное сочинение. Эта информация, полученная «сверху», откровения, раскрывающие суть мироздания, процессов, происходящих во Вселенной, в нашей галактике и н
В отличии от «Пути Депурая», рассказ «Один голос» утопичен. Но, как и «Путь Депурая», этот рассказ про нравственность. Только в романе я реалистично написал про ее отсутствие. А здесь – пофантазировал и предположил, что было бы, если бы нравственность все-таки была. Содержит нецензурную брань.
Нас волнует множество реальных проблем. Существует много мнений и оценок как их преодолеть. Но, к сожалению, выдвигаемые предложения или не принимаются большинством людей, или неэффективны, что подтверждается нарастанием уровня напряжения в человеческом обществе и, соответственно, выражается ощущением все более гнетущего состояния людей. Автор, исходя из предположения, что все эти проблемы имеют общий корень, попытался найти его. Потом на основе
С ОКТЯБРЯ КНИГА СТАНЕТ ПЛАТНОЙ! Василиса живет беззаботной и размеренной жизнью. Она – гордая и упрямая, не зависящая от обстоятельств девушка. Никогда не думать о будущем и не оглядываться на прошлое – вот ее девиз. А еще не поддаваться чувствам… Насмотревшись на то, как люди страдают от любви, Василиса дала себе обещание не заводить серьезных отношений. И хоть она никогда еще не влюблялась по-настоящему, девушка у
Ей нужно очаровать и предать его, открыв Морские врата для кровавых всадников. И поначалу кажется, что это очень просто. Он ведь и сам неравнодушен к ней. Или нет? Герои ведут странную игру, а на кону стоит больше, чем жизнь. События разворачиваются преимущественно в Морском щите королевства Элэйсдэйр, спустя четыре года после описанных в книге "Враг мой – муж мой". В книге могут быть спойлеры к "Врагу&qu