Бешено звенит звонок на урок. Ученики, сбивая друг друга, бегут в класс. Потому что школьники знают, что если опоздаешь, забежишь в класс, когда звонок престанет звенеть, тебя твои же одноклассники расстреляют на линейке, залпом из охотничьих ружей. Тимоха в школьной столовой запутался между столов и стульев, падает, ползёт, встает, снова падает, а звонок звенит, звон бьёт по ушам. Надо успеть!
Парниша, наконец-то попал туда куда надо?! Нет, ещё не время смотреть на мир с окон, на которых решетки в виде солнышка! Во всём виновата перестройка, он смешался с общей массой и как будто вполне нормальный человек.
Недовольный перестройкой вскочил с кровати, заглушил будильник. Ох, и кошмар приснился, к чему бы это? После такого сна, в душе остается не хороший осадок. Как только снится родная школа, с ним случается разная бяка! Будильник виноват, этот звонок мёртвого поднимет, Наверное, все домашние проснулись, желают, чтоб он не вернулся из леса.
Ох, и будильник! Сделано в СССР, плюс советский знак качества. Который ляпают, куда не попадя. Если знак качества развернуть на девяносто градусов по часовой стрелки. Знак будит напоминать человека без головы расставившего ноги, раскинувшего руки. Обычно такой позой человек показывает, мол, лучше не можем. Вот что обозначает советский знак качества, потому что качества нет не какого, кругом одно рвачество. Точней будет, лучше не хотим, надо штамповать быстрей, проще, а то повальный дефицит, изнутри душит СССР.
В девяностом году уже нечего не штампуют, доштамповывают! В развитом социалистическом воздухе пахнет демократической грозой. На самом дели вокруг огромной страны разворачивает свой атмосферный фронт гроза анархическая. А демократия, это так, для красного словца. Очередная мозговая пудра для пролетария!
Будильник со знаком качества показывает три часа пятнадцать минут. Кошмарики! Тимохи повезло, что пока не удосужился посмотреть расхваливаемый буржуинский художественный фильм, “ Кошмары на улице Вязов». Этот фильм у продвинутой совкой молодёжи считается верхом мирового киноискусства!
В который раз русские стали дикарями. Молодежь уже обзывает симпатичных сверстников Фрэде Крюгером. Парниша не ходит в видеосалоны. Если бы посмотрел про улицу Вязов, то пришлось бы ему, по ночам бегать от Кригера. Вот это был бы кошмар! И когда-нибудь, он бы добегался, добежал бы до улицы Лермонтова!
Поднялся, оделся, потрогал батарею центрального отопления. Батарея почти горячая, но в комнате свежо. Значит, мороз давит. Пре чём здесь мороз? Форточка открыта. Правильно, мороз не причём, и открытая форточка не причём. Демократия – пудра мозговая давит, вот почему в комнате свежо. С закрытой форточкой было бы тепло, в самый раз. Совсем недавно даже в сильный мороз, на верхних этажах с закрытой форточкой спать было не возможно.
Уже который год бастуют шахтёры, всё требуют повышения зарплаты. Ну-ну, и через пяток лет шахтеры будут бастовать. Только у них требования изменятся, буду просить, чтоб хоть что-то заплатили! А ведь шахтёры первые начали, точней будет, шахтёров первых подбили на забастовки.
На Сахалине шахтёры не бастуют, но поставки угля тоже снизились. На материк Сахалинский уголёк, в каких объёмах шёл, так и дёт. С материка на Сахалин объёмы поставок угля снизились. Зачем гнать свой уголь на сторону, а жить на привозном угле? Дурдом какой-то получается. Не дурдом, а развитой социализм, зато СССР единственная страна в мире, где нет безработицы!
Пока ждал, потом пил чай, пока рюкзак подсобрал, пролетело сорок пять минут. Время вышло, пора в путь дорожку. Рюкзак на плечо, чехол с лыжами в руки, вперед, на промысловую охоту! Он две недели тому назад вышел из тайги. Пока нечего не за промыслил. Даже не одной вшивой белки не добыл, верней блохастой белки.
Вши, привилегия людей, блохи привилегия животных! По этим паразитам легко отличить человека от животного. Если у тебя появились блохи, значит, пора сдаваться в зоопарк. Если, без разрешения застрелил вшивую белку, можешь попасть на самый гуманный в мире суд.
Да, морозец давит, до крещенских морозов рановато, сегодня только третье января. Пошёл дворами вниз. Не впервой в это время суток добираться до вокзала, давно в привычку вошло.
В этот поздний час, или рани час, обычно на улицах и во дворах пусто. Сегодня всё не как обычно. Народу хватает, отмечают новый девяностый год. Тимоха не отмечал, даже не грамма не выпил, нечего пить. Ходить по гостям не любит, не любитель падать на халяву. Дармовщиной пользуется только в тех случаях, когда предлагают, то есть приглашают. Кто его пригласит?
А незваный гость хуже татарина, не рады таким гостям. Парниша русский, когда пьяный он хуже десятка татар! Больно конфликтный, в пьяном виде. Это всё отголоски монгола татарского ига, скажем зов предков!
Если бы выпил грамм сто пятьдесят, залил, усыпил свою совесть, сходил бы в гости. Алкоголь, для совести самое хорошее снотворное! Те люди, куда бы он сходил в гости, встречу нового девяностого года, запомнили бы на всю оставшеюся жизнь! Зато у него огромное преимущество перед теми, кто встречал новый год. Голова не болит, мозги свежие. Бодро, с поднятой головой, шагает по ночному городу.
На площади Ленина красотища. Две огромных елки сверкают множеством разноцветных огней, медленно крутятся почасовой стрелке. Народу не то что бы много, сотня человек наберется, может больше. У кого есть спиртное, тот будет справлять новый год до старого нового года. С алкоголем в стране тяжело, с кофе быстро растворимым тяжело, с колбасой напряженка, дальше перечислять не стоит, очень долго. Но почти у всех есть вино, водка, шампанское, почти все пьют быстрорастворимый кофе. На праздник почти у всех была колбаса, да не одного сорта. Вот как это понять?
Народ сильно переплатил за дефицитный продукт. Если этот дефицитный продукт выбросить в свободную продажу, будут жертвы в прямом смысле слова. Ведь каждому хочется много кофе и много колбасы! Русская загадочная, отзывчивая, добрая душа. Жертвы это ерунда, страна большая. Если выбрасывать дефицитный товар в свободную продажу, то в скором времени не станет столько много миллионеров.
Прочный крепкий фундамент страны, составляют богатые люди, это опора государства. Рабсилу, то есть пролетариат можно нанять со стороны. Русские больше семидесяти лет умудрились прожить, фактически на оборот, итог на лицо, как говорится факт на рыло.
Прошёл привокзальную площадь, открыл дверь вокзала. Вот здесь всё наоборот, зал ожидания пустынный, не как обычно, да и привокзальная площадь пустынна. Сразу увидел Гошу стоявшего возле пригородных железнодорожных касс.