Наталия Ладыгина - Парень за углом

Парень за углом
Название: Парень за углом
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Парень за углом"
- Ты будешь моей девушкой. На время. - Что? – опешила я. – Я тебя видеть не могу, а ты просишь меня… - Я не прошу, а говорю как будет. Ты подойдешь на эту роль. Откажешься – пожалеешь. Ты прекрасно знаешь, что я могу с тобой сделать, - протянул мерзавец, оскалившись, как зверь. - Почему я? - Потому что ты. Я - девушка из города, которая была вынуждена переехать в потрепанный пригород и начать жизнь с нуля. Он - мой личный кошмар, парень из пригорода, который нашел забавным завести себе новый трофей в виде меня. #взрывоопасная страсть #очень эмоционально #вынужденные отношения #нецензурная лексика #18+

Бесплатно читать онлайн Парень за углом


Глава 1.


- Мия, что это значит?

Который раз мама заходит в мою комнату с таким тоном в мой адрес, а я по-прежнему валяюсь на кровати и делаю вид, что не слышу ее.

- Мия!

Тогда я переворачиваюсь с живота на спину и смотрю на мать, которая уже вне себя. Вена аж на лбу проступила.

- Чего ты хочешь от меня? – спрашиваю я и тяжело вздыхаю, прекрасно понимая, о чем пойдет сейчас речь.

- Чтобы ты не вытаскивала из коробок вещи, которые я упаковываю, - цедит мама сквозь зубы. – Мы переезжаем, Мия.

«Мы переезжаем, Мия…»

Я слышу это каждый день еще с прошлого месяца. Мы больше не можем платить по счетам. У мамы больше нет престижной работы, потому что она переспала со своим боссом, а потом ей это вышло большим боком. Нам теперь нет жизни в этом городе. Есть только вариант продать квартиру и съехать куда подальше. Но так, чтобы я смогла посещать учебу. Из моего колледжа нельзя перевестись, только забрать документы. Поэтому мы переезжаем в «злачное» местечко. В северо-западный пригород. Мне придется вставать на целых два часа раньше, чтобы успевать на первое занятие. Мотаться по метро, по автобусам, но мама считает, что это нормально и что так можно жить.

- Я помню, мам, - закатила я глаза и снова перекатилась на живот.

- Тогда прекрати вытаскивать вещи из коробок и мечтать о Нью-Йорке. Лучше бы помогла мне со сборами.

Вскоре я услышала, как хлопнула дверь. Тогда я встала с кровати и, подойдя к зеркалу, взглянула на фото, прикрепленное к стеклу.

На нем был Нью-Йорк в своем самом символичном обличии. Статуя свободы под лучами солнца. Я долгое время мечтала после учебы уехать в Нью-Йорк, найти себе профильную, интересную работу, устроить жизнь...

Не дай бог мне застрять в пригороде, ведь мама говорит так, будто собирается остаться там навсегда. Так ее приземлил этот позор, что она хочет скрыться от всего мира. И меня утянуть за собой.

Однако я не могу противиться ее решению. Я хоть и совершеннолетняя, но не могу работать, пока учусь. Это невозможно на данный момент. Может быть через пару лет и выйдет совмещать, но точно не сейчас.

Через день, в пятницу, я наконец начала собирать свои вещи. Тянуть уже было некуда, да и мать конкретно наседала.

В субботу утром мы уже были там - в пригороде, о котором ходили разные слухи, но все, на первый взгляд, казалось не таким уж плохим. Чистенько здесь, на этой улице, на которой мама не советуясь со мной купила дом. Хотя сам дом старый. Двухэтажный, большой, но старый.

Мебель уже занесли, но я все так же продолжала стоять на тротуаре и рассматривать дом. Прикинула сколько мне до метро придется добираться, и поняла, что вставать мне придется еще раньше. Как-то перестраиваться придется. Не получится больше до двух ночи чатиться с подругами.

- Ничего. Все будет нормально. Газон мы подстрижем, - слышу от мамы, она стояла на крыльце. – Ну ты чего там стоишь? Иди посмотри на свою комнату. Она самая большая. Не придется больше ютиться в маленькой, - махнула мне рукой, приглашая внутрь.

После осмотра дома мы долго таскали мебель с места на место. Казалось, мои руки стали еще длиннее. Маме и в голову не пришло позвать кого-нибудь помочь нам. Да и не было никого по домам здесь в такое время. Все взрослые на работе даже в выходные. Молодежь по старым обшарпанным барам, а старики спят у телевизоров.

- Пойдем поужинаем, Мия. Я сделала спагетти с соусом.

Я как раз-таки закончила с домашним занятием на понедельник. Завтра воскресенье и у меня есть в планах съездить в город, сходить со своими девчонками в кафе. А мама в режиме «чп» будет искать себе работу. Надолго денег, что у нас остались с продажи квартиры - нам не хватит.

- Спасибо, - скупо улыбнулась, когда мама поставила передо мной тарелку.

- Ты прости меня, Мия. Я вся на нервах последние дни. Мне правда жаль, что все так случилось. Я..

- Мам, - оборвала я. – Не надо. Я все понимаю. Мы как-нибудь справимся. Я закончу учебу, найду работу, а потом… заберу тебя с собой в Нью-Йорк, - усмехнулась я. Нужно было хоть как-то разрядить атмосферу, чтобы приятно поужинать.

После ужина я пошла к себе. Как по привычке взяла дневник, который веду с девятого класса, и села на подоконник.

Рядом с нашим домом был еще один дом, ну очень близко, и я вздрогнула от того, как неожиданно загорелось в нем окно, параллельно моему. А взглянув вниз, я увидела девушку, которая словно пытается пробраться в этот самый дом напротив.

Вот тебе и пригород, черт возьми. А завтра она к нам залезет!

Захлопнула дневник и побежала вниз. Мама уже спала. И не собиралась я ее будить. Там же девушка, а не здоровенный мужик. Пойду и спугну ее.

Она все еще подступалась к дому, а тут я позади нее припала к низкому забору.

- Эй! – выкрикнула я. – Ты кто?

Девушка обернулась. В этой темноте ее было плохо видно. Свет фонарей почти не доходил до сюда. Она похоже была моего возраста, с темными длинными волосами. Однако она не выглядела испуганной. Скорее, удивленной. Странно, что она не бросилась наутек, когда меня услышала.

- А ты кто? – парирует.

- Я живу здесь, - качнула головой в сторону, имея в виду дом.

- Правда? Я думала, что этот дом никто и никогда не купит. Появились даже слухи, что в нем привидения обитают, - усмехнулась девица.

Но я все с тем же каменным лицом смотрела на нее, а после скрестила руки на груди.

- А это мой дом, - улыбнулась девушка. – Просто мой отец… будет в ярости, когда узнает, что я вернулась так поздно. Вот я и пытаюсь пробраться к себе в комнату незамеченной.

Похоже на правду. Не думаю, что эта хрупкая девушка вздумала бы попытаться ограбить дом с хозяевами.

- Аа… - расслабилась я и убрала руки с груди. – Понятно. Извини. Да, мы только сегодня сюда переехали.

- Значит, ты никого здесь не знаешь еще? Ты что, городская?

- Ну да, - кивнула я. – А ты всю жизнь здесь живешь?

- Всю жизнь. Учусь в местном колледже. Кстати… Я – Даниэль, - девушка подбежала к забору и протянула мне свою руку, которую я поспешила пожать. – Но ты можешь звать меня Ди.

- Мия. Мое имя никак не сокращается, - белозубо улыбнулась я. – Рада познакомиться.

Может быть я делаю поспешные выводы, но как же я рада, что мне попался хоть один адекватный человек здесь, да притом моего возраста.

- Тебе повезло здесь поселиться, - тут я промолчу, чтобы не обидеть. – У нас здесь полно молодежи. Не все, конечно, нормальные и адекватные, но у нас не соскучишься. Придется вливаться.

Да не хочу я ни во что вливаться. Я не против разговорчивой соседки, но с кем-то здесь заводить знакомства и бродить по улицам пригорода, тем более по вечерам - я не собираюсь. Дома мне вполне достаточно, а проводить время с друзьями я смогу и в городе.


С этой книгой читают
— Что ты здесь делаешь? Мой бывший муж в моей палате. Нашел меня в другом городе, в который я специально уехала, когда у меня начал расти живот. Он сейчас смотрит то на него, то мне в глаза. — Здравствуй, Лиля, — выдыхает бывший, подходя ближе к моей кровати, в спинку которой я вся вжимаюсь. — Я тебе вопрос задала. Отвечай. — У нас будет дочь… — У меня будет дочь! А к тебе она не имеет… Ай!.. — в большом животе неожиданно остро кольнуло.
— Скажи мне, как… — жестко цедит сквозь зубы мужчина, угрожающе надвигаясь на меня. — Что, как?.. — начинаю задыхаться от страха. — Как ты хочешь, чтобы я тебя убил?! — опускает взгляд на мой округлившийся живот, на который я сразу кладу ладони, пытаясь таким образом защитить своего малыша. Он этого не сделает. Это его ребенок. Он чудовище, но на такое не пойдет. — Ты этого не сделаешь! Н-не сделаешь… — Ты ушла беременной, ничего не сказав. Приду
- Дай пройти! – вскрикиваю я истерично. - Что, больше не любишь меня? – снова возникает передо мной и шага не дает сделать. - Не люблю. Слушай, я сейчас закричу, если не отойдешь, понял? - Прошло чувство, да? – мужчина склоняет голову набок. - Давно прошло! Это когда я училась в школе ты мне нравился, тогда ты был для меня крутой и красивый, - гримасничаю я. – Тебе плевать было. А теперь я выросла и мне наплевать! - прошипела я. – Уйди!
- Кирилл твой сын. Он похож на тебя. Ты должен увидеть его! - У меня нет от тебя детей, девочка. Я с тобой никогда не был. - Максим, зачем ты это делаешь?.. – скулю. – Ты говорил, что любишь меня. Ты не мог чего-то получше придумать, чтобы избавиться от меня? Просто скажи правду! Я приму ее! Только перестань утверждать, что не помнишь меня! - Ну ты даешь… - иронично улыбается Максим. – Давай лучше ты скажешь правду. Ради чего ты это затеяла?.. Кт
Прошлое не изменить. И Валенсия Агилар это отчетливо понимает. Но вернувшись в родную Испанию, дочь влиятельного политика сталкивается с прошлым лицом к лицу, и оказывается втянута в опасную игру. Роковая встреча вскроет старые раны и закоренелые обиды. Но способна ли правда помочь избежать кровавой мести?Поделенная изнутри на пять частей Испания и пять глав синдиката, каждый из которых хранит свои тайны, старательно оберегая их от посторонних гл
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Из-за семейных обстоятельств меня отправляют в академию изгоев: здесь учатся опасные, сложные, никому не нужные ребята. Грубые, дикие, аморальные. И я теперь среди них. Отличница-скромница, которая никогда даже толком с парнями не общалась.Какие шансы выжить? Родители думают, что позаботились обо мне, договорившись со старшекурсником, что он будет защищать меня ото всех. Вот только чем дальше, тем сильнее ощущение, что защита мне нужна в первую о
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Это книга о животных. Тех животных, которые живут рядом с нами. О моих домашних любимцах – попугаях, котах, собаках. Это сказки для взрослых. Иногда весёлые, иногда печальные. Книга содержит нецензурную брань.
Достоинством брошюры является универсальный язык вращений, выраженный не чуждой латиницей, но ясными и привычными русскими буквами. Дабы не дублировать английских литер, пришлось менять и обозначения из журнала «Наука и жизнь». Ещё надо помнить: применяя 3х3 алгоритмы для кубиков 4х4 или 7х7, нужно повороты средних слоёв делать всеми многослойными рёбрами. Научиться собирать кубики было значительно проще, чем объяснить этот процесс в учебно-позна
— Кем вам приходится эта девушка? Смотрю на перепачканного её кровью хирурга и прихожу в оцепенение. Перед глазами образ бездыханной Ивы, которую увезли в реанимацию. Она должна была сделать аборт! Я приказал! Проследил за исполнением ультиматума! Мать вашу! Как она обвела меня вокруг пальца? — Она — ошибка моего младшего брата, — придя в себя, судорожно выдыхаю. Про себя заключаю, что и моя в том числе. — Максим Андреевич, нужно определиться, ко
Он унизил меня. Растоптал мои чувства. А теперь вернулся и ведет себя так, будто ничего не произошло. – Будешь моей девушкой, – заявляет этот наглый мажор, приближаясь вплотную. – Нет, – отталкиваю его. – Я люблю другого. Его тяжелые ладони накрывают мою талию, рывком возвращают обратно. В потемневших глазах вспыхивают опасные искры. – Значит, разлюбишь, – говорит мрачно. – Ты только моя.