Ульяна Гринь - Пари на секс

Пари на секс
Название: Пари на секс
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пари на секс"
Мне двадцать семь. Живу работой. На шее кошка и младшая сестра. Сколько уже в моей жизни не было секса? У-у-у, даже считать не хочется! От вынужденного целибата есть только одно средство – секс с лучшим другом. Каждый день. Замутим марафончик? А кто первый сдастся, платит отпуск в Таиланде! В тексте есть: - много секса - много шуточек, иногда очень даже пошлых - много эмоций - хэппи-енд! АВТОР ОБЛОЖКИ ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА

Бесплатно читать онлайн Пари на секс


1. Глава 1. Давний друг лучше новых двух

10 августа, суббота

Я никогда не дружила с девчонками. Ну, может, только в садике, но это было давно и неправда. С первого класса школы у меня было два закадычных друга: Андрей и Андрей. Нас даже называли святой троицей. Ну, такой себе святой, ибо во всех шалостях я участвовала наравне с пацанами. Мама как-то пыталась меня воспитывать, прививать чувство прекрасного и заставляла общаться со сверстницами, но вскоре махнула рукой и переключилась на младшую сестру. Вот та всегда была девочка-девочка — макияж, каблучки, юбочки-цветочки, сплетни, походы в ТЦ с подружками и всё такое сопутствующее…

— Ну? Как тебе?

Я глянула через зеркало на Женьку. Сестра валялась на кровати — моей кровати! — в обнимку с кошкой — моей кошкой! — и делала вид, что усиленно помогает мне с выбором наряда для вечера встречи выпускников. На самом деле эта зараза листала свежий выпуск «Сплетника» и фапала на платьишки Рудковской. Пришлось призвать её к ответу:

— Евгения! На меня смотри! Так пойдёт?

Женька вскинула глаза и скорчила странную гримасу. Вроде и нормально, но что-то не айс. И покрутила головой:

— Не, сними юбку. Без неё тебе лучше.

— Я слабо представляю себе, как пойду на выпускной в одной блузке и чулках, — проворчала, скидывая с облегчением мини-юбочку с оборками.

— Джинсы надень, — сестра плохо понимала юмор, когда дело касалось одежды.

— Джинсы это на каждый день, а тут всё же праздник…

— Ой, сказанула! Праздник — это бухнуть с двумя бестами, а не видеть этих идиётов, которые ещё в школе всех достали!

Махнув рукой, я принялась копаться в гардеробе. Правда, что я парюсь? Во-первых, встреча неофициальная, не в школе, учителей не будет. Во-вторых, сидеть там долго я не собираюсь, просто выпью бокал за школьные годы чудесные и домой. А в-третьих… Да и в-третьих не надо, достаточно и первых двух причин.

Натянув на задницу дорогие джинсы-скинни от известного бренда, а к ним топик с открытой спиной, я сделала последнюю попытку привлечь сестру к помощи, взвесила в одной руке босоножки на шпильке, в другой — конверсы со звездой:

— Женюль, что обуть?

Брошенного мельком взгляда Женьке хватило, чтобы с уверенностью ткнуть в босоножки. Кто бы сомневался?

— Спасибо за ценные советы и всяческую моральную поддержку, дорогая моя сестричка, — язвительным тоном сказала я этой заразе и швырнула в неё конверсами: — Теперь вали, пожалуйста, в свою комнату, я буду краситься.

— Ну вот, — принялась бурчать Женюха, сползая с кровати вместе с кошкой, — то помоги, то вали… Бессовестная ты, неблагодарная!

— Иди, иди, — пробормотала я, подталкивая её в спину. Мне ещё накраситься надо, причёску изобразить, сумочку собрать… Тут мне сестра не нужна.

К восьми часам вечера я уже подходила к кафешке, где организаторы забронировали половину зала. Машину оставила дома, добиралась на метро, потому что в программе значились кальян и шоты. Таксисты озолотятся этой ночью.

В кафешке hi-tech для нашей компании сдвинули столики, за которыми уже сидели многие из тех, которых видеть мне не особенно хотелось. Но, раз согласилась, терпи, Юляша.

Ко мне метнулась Варя — наша бессменная заводила и организаторша всего — и завопила дурниной:

— Юлька-а-а! Божечки, красуля какая! Дюха, глянь, какая у нас Юлька стала!

— Да ладно тебе, — попыталась отбиться я от Вари. — На себя посмотри! Глянь, блондинка! А ведь была рыжей…

— Это чтобы оправдать собственную бестолковость, — захихикала польщённая Варя. — Так, давай, садись между Андрюхами, как раз и желание загадаешь!

Андрюхи почти синхронно вскинули руки, чтобы я случайно не заблудилась в трёх столиках, и улыбка моя достигла своего апогея. О эти двое! Валеты при даме червей! Мушкетёры королевы и Чип с Дейлом при Гаечке…

— Привет, мальчики, — я плюхнулась на фиолетовое кресло по левую руку от Кузьмина и по правую от Мирановича. — Смотрю, вы не изменились совсем! Ну, тебя, Кузя, я вижу регулярно, а ты, Мирусь, всё такой же толстый и ехидный!

— Никто тут не толстый! — пробасил Миранович, светясь от радости. — У меня просто кость широкая.

— А-а-а, мальчики, как я рада вас видеть обоих!

— Глинская, выбирай аперитив давай! — вякнула над ухом Варька. — Пиши на листочке и поставь крестик, что ты там хочешь — роллы, бургер или пасту! Мне надо на кухню сдать заказ!

— Твою дивизию, — я взяла в руки меню и пробежалась взглядом. — Варвара, ты убийца моей фигуры!

— Нормальная у тебя фигура, Юльк! — встрял Кузьмин. — Небось, и в выпускное платье влезешь без проблем! Оно у тебя с корсетом, что ли, было? Десять лет мучусь вопросом!

— Фу на тебя!

Теперь уже я была польщена. Кузя помнит фасон моего выпускного платья! Впрочем, мы же вальс с ним танцевали… Может, физическое ощущение, в руках? Нет, глупости это всё! Кузя друг, не больше.

Я выбрала аперитив на егермейстере, черкнула галочку — из чистого бунтарства — напротив сета роллов и сунула листок в руки Варваре:

— А караоке будет?

— Всё будет, мать! Вот только выпьем первую партию бухла, и всё будет!

— Тю, я б и без бухла спела…

— Э нет, подруга! Всего пару дней как солнечная погода, а ты нам дождь нагонишь! — с серьёзным выражением моськи забеспокоился Кузя. Пришлось шлёпнуть его по тёмной макушке — вспомнить, так сказать, детство золотое — на что мне ответили мультяшным писком. Андрей всегда был штатным клоуном, и на душе у меня словно расцвела огромная душистая роза. Как славно вернуться хоть на короткий миг в те дни, когда не надо было думать о квартплате, ипотеке и что купить на обед!

— Прекратите драться, дети мои, а ты, Юльяна, рассказывай, чем занимаешься по жизни, — развёл нас по углам вечный рефери Мирусь.

— Я-то? Я медсекретарь, а где — не скажу, это военная тайна! — подмигнула я Мирановичу.

— В стоматологическом холдинге она работает, — фыркнул Кузя. — Глянь на её зубы!

— Ты выдал военную тайну, Кузя, — грустно сказала я и вздохнула: — Теперь мне придётся вас обоих убить.

— Утопить!

— Расчленить!

— И сжечь!

— И пепел замесить на воде, испечь пирожки, а потом скормить свиньям!

Я хихикала в кулак, вспоминая наши детские страшилки, которые мы сочиняли втроём, «убивая» кого-нибудь из особо отличившихся учителей. Если бы хоть половина этих страшилок исполнилась, в школе каждый год объявляли бы набор новых педагогов…

— Нет, ты мне скажи, ты замуж вышла?

— Господь с тобой, Мируся, что я там не видела?! — сделав большие глаза, я потянулась к подносу, который принёс официант: — Где мой Хедхантер?

— Пожалуйста, — мне подали бокал, украшенный веточкой розмарина и апельсиновой стружкой. Кузя скривился при виде розового «дефачкового» напитка и поднял свой кофейный коктейль:

— Ты права, Глинская, делать замужем совершенно нечего!


С этой книгой читают
Я открыла музыкальный салон вместо дома удовольствий – это плюс.Я потеряла любимого мужа и рискую потерять свободу, а то и жизнь за убийство, которого не совершала (хотя очень хотелось) – это минус.Что в планах? Оправдать себя, отстоять салон, найти убийцу модисток и как-то сохранить баланс с Митькой Полуяном, который настоятельно пытается превратить нашу дружбу в более интимные отношения. А тут ещё мной интересуется очень странный господин, а за
Попаданки долго не живут. Настоящие попаданки в настоящий другой мир, неприветливый и суровый.Только если повезёт. Но разве можно назвать везением тяжёлую работу служанкой? Я, конечно, не белоручка, однако стирать бельё в реке и топить печь никогда не умела. Да и языка не понимаю!А этот мир подкидывает мне одни сюрпризы. Вызов бросает! Что ж, принимаю, даже если ошибаюсь и падаю. И влюбляюсь против воли. Да в кого?! В бирюка, который меня и за же
Уехала из дома в столицу – а попала в другое измерение. Навсегда. Нашла работу в гостинице – обвинили в воровстве и уволили. Зато я устроилась горничной к самому настоящему дракону – мрачному красавцу и к тому же частному детективу. Тут жизнь бьёт ключом, правда, чаще по голове: то у ведьмы котелок украли, то на волка напали в тёмном переулке, а гномы подозревают друг друга в промышленном шпионаже. Расследование или мытьё полов? И не спалит ли ра
Стать женой правителя драконов в другом мире, наверное, очень почётно. Если бы не одно обстоятельство: я триста двадцать восьмая жена, и мой красавец-муж даже не взглянул на меня. Но я-то уже влюбилась! А если сидеть скромно и покорно, как мне советуют, никакого счастья в личной жизни не дождёшься. Мы пойдём другим путём, и пусть против меня ополчится весь гарем во главе со свекровью, терять мне уже нечего.
Касаюсь щеки тыльной стороной ладони, и жена прикрывает глаза. В плохом освещении я замечаю, как дрожит подбородок. - Милая, в чём дело? Поговори со мной, - прошу её шёпотом, стараясь не разбудить полугодовалую дочь на моих руках. Я думал, она откроется мне. В некотором смысле она это и делает. Но увы, не то, что я ожидал услышать. - Я подаю на развод, Данил. Смотрю на неё уверенный в том, что ослышался, а жена разворачивается и выходит из детско
Ярослава видит необычные сны... Происходящее в них настолько реалистично, словно проживает вторую жизнь там. В какой-то момент она решается на кардинальные перемены. Не в силах больше ждать и терзаться сомнениями, девушка отправляется в другую страну на поиски мужчины из своих сновидений. Но существует ли он на самом деле? Или останется несбыточной фантазией, недосягаемой мечтой, призрачной иллюзией и самообманом? И чем обернётся их встреча, если
Мое хрупкое запястье в его крепкой хватке. Глазами умоляю остановиться здесь и сейчас: “Замолчи! Я не вынесу, ты погубишь меня. Максим, прошу! Пощади же…” - И это ты, Лика! - горячо, на грани безумия, выдыхает Борисов. - Мне никто больше не нужен… "Она - сложное мое желание..." Месть, соблазнение и неожиданная любовь: роман, который вы не сможете отложить!
Ты зажглась желтеньким огоньком в этой серости моей жизни. Надеешься, что я не ухвачусь за тебя? Не надейся. Даже имя твоё рождает зверский интерес заполучить и уничтожить. Ну привет, так и будешь молчать? Ты сломаешься - я сломаю. ---- Седьмая книга цикла. Можно читать самостоятельным произведением. Внимание: в истории нет подробного описания сцен сексуального характера.
Русская семья из Санкт-Петербурга переехала в Соединённые Штаты Америки в маленький и ничем непримечательный город Глесвэйл, Штат Западная Вирджиния. На Родине у них прогорел бизнес, осталось куча долгов и, как следствие много врагов. Поэтому, взрослые члены семьи решают бросить всё и бежать из страны, за новой и лучшей жизнью. Но их надеждам явно не суждено сбыться. Что же произойдёт с ними вдали от дома и все ли из них смогут выжить.
Парень из провинции приезжает учиться в Москву на последние деньги родителей. Чтобы как-то поддерживать штаны, он устраивается к мобильному оператору. По нелепой случайности один из его клиентов оказывается террористом, на парня незаслуженно вешают статью: пособничество терроризму, и безумная система проглатывает его, не предоставляя права на правосудие.Спустя 10 лет, он освобождается из тюрьмы: жизнь разрушена, общество в лице старой знакомой от
Книга представляет собой сборник психологических новелл. Произведения полны драматизма. Герои переживают целый спектр чувств, эмоций, однако именно поэтому обретают душевный покой, книга будет интересна, прежде всего, тем, кто остро нуждается в понимании, а также людям, склонным к самоанализу и поиску объяснений завитков судьбы.
В течении тысячелетий евреи подвергались притеснениям и дискриминации. Их изгоняли из стран проживания, убивали, вешали, сжигали живём, травили в газовых камерах. Только за то, что они евреи. Эти времена уходят в прошлое. Антисемитизм, как и вообще ненависть к другим нациям, становится, атавизмом, делом грязным и позорным. Таким же аморальным, как расизм, наркомания или, скажем, педофилия. Не знаю, какое будущее ждёт землян. Никто не знает. Одно