Это снова я, журналистка. Описываю будни уголовной полиции от рассвета до заката и от заката до рассвета. И продолжаю идти по следу злодея из зеркальной вселенной, ну знаете если вас обокрали , значит вы, в свое время взяли чужое.
О себе…не замечена, не состояла, не привлекалась… Не участник… Не номинант… Не член… хотя с детства представляла, что стану писателем.
Обожаю свой возраст – интересный, непредсказуемый… то погулять хочется… то полюбить…. то в декрет уйти…
Люблю думать в дороге… это мое время личное… я задумываюсь… и начинаю … как-то так.
5 октября. На улице дождь, смывает краски лета. Впереди еще год, где я полноправный участник событий в полиции.
А вот и управление полиции. Прошел год, а все как будто вчера. Тот же дежурный. Тот же актовый зал совещаний, куда посторонним вход запрещен. Тот же Полковник в черном костюме брутальнее некуда, с высокой трибуны разносил в пух и прах оперов, пропивших деньги агентурной сети…
– Итак, убит! И вновь на карту поставлена жизнь… – выступал Полковник.
– Без следствия, суда… – знакомо хихикали в зале.
Несмотря на громкий голос Полковника в зале слышалось странное шуршание разворачиваемой бумаги, доносились слова наливай, кряканье, запах селедки и … вы догадались, что в зале втихаря уже вовсю отмечали день уголовного розыска.
– Многие телеканалы публично обсуждают его жизнь, его бизнес, его деньги и его всевозможные связи …
Некогда интернациональная ОПГ вора в законе распалась по национальному признаку. Соответственно поменялась и криминальная карта.
Например, выходцы из средней Азии, вдумайтесь, воруют целые склады. Обналичка, это в основном китайцы. Они же самые жестокие. Могут запросто разрезать человека на куски, положить в сумки и вывезти. Пришлось возродить отделы по этническим бандам… – рассуждал Полковник о расстановке сил в криминальном правительстве пиковой масти.
– Ой ё! А лица кавказских национальностей. Одни стреляющие свадебные кортежи чего стоят! – крикнули из зала.
– Оооо… Не наговаривайте на нас! Мии хароощие! – эмоционально отреагировал кавказский акцент.
– О том, что произошло дальше, существует множество слухов. Но опер Козлов может гордиться собой. Если бы не он, то о тайной воровской стрелке авторитетов, где стоял вопрос о том, кто станет паханом на преступном Олимпе, так никто бы и не узнал.
И надо же, надо же было такому случиться! Под танец канкан в ночном клубе случайно появился опер Козлов.
– Один и без оружия! На встречу с представителями криминального мира? Вот у кого холодный ум, горячее сердце … Он что, без мозгов или обкурился!? – донеслись смешки из зала.
– Неожиданное появление опера Козлова во время игры в покер преступных авторитетов повергло в шок.
Все же обстановку в мегаполисе контролирует еще полиция, а не криминальный Олимп… – продолжал невозмутимо Полковник, как всегда не реагируя на привычные смешки из зала.
– У криминальных авторитетов встал вопрос: Кто сдал? А то мы тут как лохи сидим.
Тайно проследили за опером. А опер подошел к прилавку видеокассет и купив одну из них вышел из ночного клуба.
Развязка не заставила себя ждать. Жестоко избитый продавец видеокассет, по иронии судьбы с фамилией Стрелочник, оказался на больничной койке.
По факту нанесения телесных повреждений возбудили уголовное дело. В ходе расследования, а не благодаря оперативной информации и стало известно о забитой воровской стрелке по поводу расстрела вора в законе, известного еще с 90-х.
То, что произойдет дальше, когда стрелка воров завершилась, будут напоминать популярные детективы в мягкой обложке.
– Знаем, где пишут про стрелки, крыши, разборки, авторитетные войны… – хихикнули из зала.
– И уже начались автоматные отстрелы прямо на улицах средь бела дня, как в Чикаго и скорбный список авторитетов стремительно растет…. Невиданный всплеск преступности вылился на телеэкраны и повлек всплеск общественного негодования… – обрисовывал осложнение оперативной обстановки столицы Полковник.
– Ну ясно, это не выборы губернатора и перестрелки возможны и всё такое. Короче, гулять надо осторожнее… – продолжалось хихиканье из зала.
– Я не разделяю людей на черных, белых, красных, жёлтых… Но!!! Достаточно посмотреть новости и на первом месте по насильственным преступлениям лидируют гости, приехавшие на заработки…
– Понаехали тут! – вновь захихикали из зала.
– Стремительно растет число подростковых банд и делать с этим явно что-то нужно?! – многозначительно добавил Прокурор.
– Как что делать, кто владеет информацией, тот владеет миром. Поэтому усилить работу с агентурой особенно среди этнических группировок! – быстро отреагировал Полковник.
– Да, на счет информации, выкидывая мусор на помойку – будьте внимательны. Житель мегаполиса обнаружил на помойке секретные документы … – напомнил прокурор, потрясая найденными бумагами.
– Ну что сидите то? За работу! – на этом Полковник закончил оперативное совещание, посвященное дню уголовного розыска.
И также, как в прошлый год, Полковник вышел в широкий коридор УВД и широко шагая направился по широкой красной ковровой дорожке в свой кабинет, оставляя за собой шлейф запаха Шипра, – отметила журналист семеня следом.
Такие вот времена!
– Здравствуйте господа – товарищи! Вы моя крыша! Ну, сколько можно, бандиты рэкитируют мою автозаправку. Ну такие отмороженные ребята приезжали!!! А я все же действующий адвокат… – возмущался картавый адвокат Блевако в кабинете Полковника.
– Вот это новость. Думала такие времена еще в 90-х закончились! – удивилась журналистка.
– Нас не волнует! – нагло заявили они.
– Пипец конечно… интересная история… – заметил Правосудов.
– Да, случай беспрецедентный, бандиты потеряли чувство реальности. А что требуют? – спросил Полковник.
– Бесплатно заправлять авто полицейских на день полиции….
– Я вас услышал. Но это же не террористы чтобы "мочить в сортире". Может есть проблемы посерьезней? – отреагировал Полковник.
– Адвокат, аааа занимается бизнесом? Многое видела, о многом слышала, но такое… впервые! – откровенно удивилась журналист.
– И что, вторая профессия, не мешает защищать преступников?
– Ничего личного, как говорится, только бизнес.
– Денег не хватает, идите в бизнес, дал совет член правительства! – подыграл адвокату сыщик Правосудов.
– А бизнес – это прибыль, которую я вкладываю в предприятия на территории нашей страны, а не в иностранные футбольные клубы… – начал выкручиваться адвокат, не ожидавший увидеть тут журналиста.
– Параллельный бизнес! – уточнила журналист.