Рэинтил впервые испытывал такое волнение. Настолько сильное, что было подобно страху. Ему казалось, что внутренности вот-вот скрутит в тугие жгуты, и дрожащие ноги больше не будут в состоянии его удержать. Но всё, что мужчине оставалось, – это пытаться бороться с этим состоянием.
Боги! Эльф давно так себя не чувствовал! Словно мальчишка, которому впервые в жизни женщина позволила посетить свою постель и делать всё, что пожелает, – хотя этот молодчик хорошо понимает, какое наказание его ждёт, если узнают родители.
Да, в те времена, что он только не творил. Но и настолько сильного волнения не мог себе припомнить. Поэтому не так уж и удивился ошарашенному увиденным другу, чьё появление в связующем зеркале ожидал с минуты на минуту.
Огромный даже по сравнению со своими собратьями ирлинг быстро взял себя в руки, скрестил их на мощной груди и тревожно распушил крылья. М-да, его изображение еле плечами помещалось в раме, а теперь и вовсе заняло почти всё пространство.
– Если ты сейчас же не прекратишь мельтешить по комнате, то я буду вынужден перейти к тебе порталом и лично влить в тебя успокаивающее зелье, – тихо пробасил крылатый, спустя минуту наблюдения.
Рэинтил дрогнул всем телом и замер на месте, стараясь глубоко дышать, чтобы прийти в себя окончательно. Надо же, а это человеческий способ решения данной проблемы хорошо работает!
– Успокоился? – приподнял густую бровь ирлинг, на что эйфий* только кивнул. – А теперь будь любезен и объясни мне, что случилось? Чётко, кратко и по существу.
– Предсказание Розгора сбылось, Гэлд, – и если Архимаг тяжело вздохнул, то вот его друг резко напрягся. – Я встретит Тёмную, что попросила у меня помощи.
– Помог? – глухо спросил серокрылый.
– А я мог отказать? – саркастично усмехнулся Рэинтил. – Иного исхода и быть не могло. Ради тайхали* и встречи с ней я готов на всё.
В комнате связи повисла тишина. Каждый думал о своём, но направление их мыслей точно имело общий вектор.
– Что думаешь делать? – прервал молчание вызванный, но быстро добавил, прерывая раскрывшего род друга: – Я могу собрать достаточно отрядов, чтобы прочёсывать все труднодоступные высоты и низины, а также некоторые редкие леса. Но нам понадобятся хотя бы малейшие ориентиры.
– Тогда я постараюсь провести поисковые ритуалы с периодичностью в пять-шесть часов, и результаты каждого буду сообщать тебе вестником, – кивнул сам себе эльф.
– Что решил делать с той Тёмной? – поинтересовался ирлинг перед тем, как раствориться.
– Ничего, – отмахнулся Рэинтил. – Это будет моя благодарность ей за Дар. Пусть ценит.
Серокрылый лишь усмехнулся, прекрасно зная, что значит этот нездоровый блеск в глазах друга. Да, будь его воля, эта девка точно не отделалась бы настолько легко.
Решив не тратить время впустую, Архимаг метнулся в ритуальный зал. Ему предстояло много работы. И дело не столько в растрате магического резерва на проведение ритуала – он не много тратил на свою реализацию, – сколько подготовка к нему. Будь у эйфия шанс сократить время «перезарядки», он бы воспользовался им незамедлительно. Но даже такой перерыв между результатами – личная заслуга его уровню силы! Любому другому магу потребовалось бы часов восемь или даже десять на передышку и новые приготовления.
Так или иначе, Рэинтил приступил к задуманному так быстро, как только смог. Он даже не прерывался на полноценный сон и приёмы пищи, дремая лишь в перерывы или быстро перекусывая. И лишь пару раз оторвался от своих действий. В первый раз, когда пришлось срочно закрывать свою ресторацию на неопределённый срок и выписывать всем работникам неожиданный отпуск за счёт заведения. И второй раз, когда с ним снова связался Гэлд, чтобы предупредить о полной готовности с его стороны.
Вроде это произошло на середине первых суток усердного поиска. А может уже в начале вторых. Эйфий потерялся во времени, сидя в ритуальной комнате почти безвылазно. И чем больше он продолжал, тем больше его душа впадала в отчаяние. Неужели, предсказание Розгора всё же лживо? А может он сам плохо старается? Или ещё не время паниковать? Точного времени желанного момента ему никто не говорил.
Но вот на девятой – или уже десятой? – попытке в центре поисковой печати сверкнула маленькая искорка. Она была настолько тусклой, что Ахримаг не сразу разглядел её в свете свечей. А заметив, засомневался – это то, чего он ждал? Но едва эта мысль сформировалась, как мужчина был ослеплён сильнейшей вспышкой Светлой силы. И нет, ему не показалось, здание ресторации действительно затрясло.
Всё, что успел сделать эйфий перед тем, как полностью потерял способность видеть, а вместе с ней и сознание, – это скопировать координаты источника столь великой силы и отправить их вестником Гэлду.
О, Светлые Боги, пусть всё будет не зря!
________________________
* Тайхали – пара, единственная, любимая у светлых эльфов
Эйфий – светлый эльф
Она пропала! Просто взяла и исчезла! А я даже не поняла этого! Не заметила!
Весь день я гнала от себя странное, я бы даже сказала, болезненное предчувствие чего-то невообразимо неизбежного. И, когда терпеть жжение в груди стало почти невозможно, уговорила Миру прийти ко мне с ночевой. Даже соблазнила её на любимое вино, которое еле нашла – все ближайшие магазины оббегала, где хоть раз видела его. А на развлечение выбрала её любимые сериалы и фильмы. Скачала заранее, чтобы не тратить время, хоть и соврала, что дам ей выбор и уже потом начнём скачку.
Боже! Да я даже побежала её встречать, чтобы меньше времени оставаться одной!
И вот идём, «обдумываем» планы на ближайшие часы, а Милка… Милка вся в своей любимой астрономии и астрологии. Снова. Честно, не понимала никогда этого её стремления смотреть на звёзды и за всеми космическими событиями.
Возможно, с психологической точки зрения это один из своеобразных уходов от реальности, создание иллюзии порядка, непрерывного хода «по плану». И этот уход помогал подруге хоть немного устаканить хаос, если не в своей жизнь, то хотя бы в голове.
Нет, я ни капли не против подобного, даже поддерживала такие разговоры как «Луна сегодня в Раке» или «а над Чили произошло неполное солнечное затмение». Люда всегда всё высматривала и иногда даже фиксировала где-нибудь – в тетради или в заметке на телефоне. Я многое для себя совершенно ненужного выучила, чтобы хоть как-то понимать это её увлечение.
От того и насторожилась, напряглась вся внутри, услышав подружкино:
– Лунное затмение. Второе за последние пять недель.
Честно, у меня все волоски по телу встали по стойке смирно, а спину обдало холодком.
– Как раз всё как ты любишь! – но показывать это даже голосом, чтобы выдать своё истинное состояние в мои планы не входило. Я хочу забыться и отдохнуть!