Елена Пронина - Пьедестал для богини

Пьедестал для богини
Название: Пьедестал для богини
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пьедестал для богини"

– Что ты такое? – спросила Элизабет у Этого.
– Я Артефакт, – услышала она ответ внутри себя.
– И что ты можешь? – поинтересовалась женщина.
– Я могу спасти твоего сына, открыв ему проход в другие миры и указав лучший путь к тому, к чему стремятся его душа и разум, – ответил Артефакт.
– Что он должен сделать для этого? – Сердце Элизабет заколотилось – у нее появился шанс избавить Рэна и от смерти, и от безумия.
– Принять меня и попросить быть его Компасом, – проинструктировало Это.
Так человек стал Призраком, вынужденным вечно скрываться от Охотников, посылаемых за ним Бессмертными. Он привык и даже полюбил погоню…

Искушенная женщина, откровенная и горячая, не сдерживаемая моралью – она воплощает страсть и наслаждение.
Юная дева, свежая и целомудренная, мечтающая стать хранительницей домашнего очага, – она воплощает нежность и верность.
Рэн оказался перед сложным выбором, тем более что платой за любовь служит не только свобода, а нечто более ценное. Решится ли он вообще на подобную сделку?

Вторая книга серии "Крылатая рать". Каждую историю можно читать самостоятельно. 

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Пьедестал для богини




ГЛАВА 1. Пантера
Рэн Лермонд по прозвищу Призрак вернулся в Авалонус ранним утром, почти ночью. И время, и место прибытия он рассчитал довольно точно: оказался прямо на вершине Санктуария, горы в пригороде Вестполса.
Это место считалось достопримечательностью: вершины у горы как таковой не было, как будто ее срубили чем-то острым, а вместо нее установили скульптурную композицию. В центре гладкой горной площадки возвышался пустующий пьедестал, а по периметру располагались каменные изваяния мужчин с неприкрытыми детородными органами в полной боевой готовности. Рэн оказался как раз рядом с пьедесталом.
«Хорошо хоть не на нем», – усмехнулся про себя путешественник. Он полагал, что некогда здесь стояла статуя богини Весты, которая в каком-то из миров считалась покровительницей домашнего очага – не случайно же этот алтарь находился в непосредственной близости от города, название которого созвучно этому божественному имени. Впрочем, аборигены про Весту не помнили или не знали, и потому догадки относительно того, что было когда-то на ныне пустующем пьедестале, строили разные, рассказывая любопытствующим туристам самые невероятные истории.
В этот предрассветный час возле Санктуария никого не было и быть не могло: солнце еще не взошло, а только-только должно было появиться на горизонте. Можно было спокойно спускаться по каменным ступеням лестницы, окольцевавшей священную гору спиралью, и идти в город, где ждали и постель, и сытный завтрак. Но вместо того, чтобы расслабиться, Рэн напрягся: он почувствовал, что является не единственным посетителем этого каменного музея. Между лопатками он ощутил чей-то взгляд, опасный, словно дуло револьвера.
Он резко развернулся, одновременно выхватив кинжал. Его глаза встретились с желто-зелеными глазами пантеры. Но встревожило его не столько присутствие хищника, сколько его нестандартное поведение и необычная для зверя внешность. Пантера не готовилась к прыжку, а пристально наблюдала за ним, глаза же ее светились ярче, чем следует, и зрачки были не узкими, как у кошки, а почти человеческими. Хищница (Рэн почему-то был уверен, что это именно хищница, а не хищник) смотрела ему в глаза, как будто гипнотизируя, и на него нахлынули неуместные воспоминания.

Вот он, еще молодой и способный любить, заходит в бальный зал с самой прекрасной, как тогда ему казалось, из женщин. Он окрылен, ведь она согласилась стать его спутницей не на простом светском вечере, а на самом Празднике летнего солнцестояния. Сердце его бьется чаще, чем следовало бы, но маска полностью скрывает лицо, и он надеется, что ни его возлюбленная, ни кто-то другой не заметят его волнения.
Вот объявляют огненный танец, и он, нежно обняв свою спутницу за талию, уверенно притягивает ее к себе. Вскоре партнеры забывают обо всем на свете, их тела сливаются и двигаются так слажено и гармонично, будто они долго репетировали свои па. Десять коротких минут они безумно близки друг другу: ближе, чем брат и сестра, и ближе, чем супруги. Все-таки огненный танец не зря получил свое название: в нем были страсть и нежность, откровенность и чувственность. Когда музыка затихла, он с трудом заставил себя отпустить Евжени, которая прильнула к нему и, казалось, тоже не хочет отдаляться.

Неизвестно, сколько бы Рэн простоял, грезя наяву и представляя собой легкую добычу, если бы не начало всходить солнце. Как только первый луч его окрасил горизонт лиловым всполохом, пантера поднялась на все четыре лапы и в несколько прыжков покинула Санктуарий, исчезнув в темноте.
Рэн очнулся и, быстро взяв себя в руки, поспешил спуститься с горы и попасть в город, где он будет недосягаем для пантер и других хищников, даже самых хитрых и странных.

Авалонус был примечателен тем, что имел множество дыр, служащих своеобразными проходами в иные миры. Для охотников за артефактами, к числу которых относился и Рэн Лермонд, более удобного для проживания местечка, пожалуй, не было. Он слышал про наличие других «дырявых» миров, и в парочке из них даже бывал, но они не пришлись ему по душе.
Один был слишком шумным, пестрым и дисгармоничным, из-за чего кишмя кишел Крылатыми Стражами, призванными блюсти равновесие. Там Рэн на каждом шагу рисковал быть узнанным и пойманным.
Второй мир был родным для Евжени и его матери. Знать этого наверняка Рэн не мог, но чувствовал. И понимал, что за этим миром Охотники наблюдают пристальнее, чем за другими. Задерживаться в нем надолго для Рэна тоже не было безопасным.
Другое дело – Авалонус, где стекавшееся из разных «прорех» разнородное и противоречивое умудрялось чудесным образом сливаться, образуя нечто гармоничное или хотя бы не уродливое. Значительного нарушения равновесия Рэн, научившийся за многие годы скитаний по отражениям ощущать дисгармонию чуть ли не физически, в Авалонусе не замечал. Это давало ему надежду, что посланцев Верховных Бессмертных в этом мире нет: нечего им было здесь делать. А про порталы Стражи, вероятно, еще не прочухали, так как появляться «прорехи» стали относительно недавно: возможно, как раз в результате нарушения вселенского равновесия, невольным виновником которого стал несколько десятков лет назад сам Рэн Лермонд, урожденный Рэн Факар.
Скрываясь от преследования, он вынужден был поменять фамилию. В Авалонусе лермондами называли собак, скрещенных с волками. А в одном из миров, где довелось побывать Рэну, с этим словом была созвучная фамилия поэта, написавшего «Демона». Рэн невольно ассоциировал себя с опальным ангелом – героем этой поэмы.
А вот имя Рэн оставил себе свое, благо на Авалонусе оно было одним из самых распространенных. Впрочем, местные называли его Призраком, так как он всегда исчезал и появлялся неожиданно.
В Вестполсе Рэн отдыхал между выполнением заказов, здесь же находил и заказчиков.
Ему не было удобно приобретать здесь дом: он бы все равно большую часть времени пустовал. Да и содержание собственной недвижимости было делом накладным. Рэн посчитал, что дешевле и удобнее будет снимать комнату на постоялом дворе, и в гостевом доме «Бродячий пес» у него был оплаченный надолго вперед номер. В его отсутствие в комнату никто не входил, кроме Вестелы – дочери хозяина гостиницы Пиэра Хмелько. Девушка выполняла роль горничной, правда, не для всех, а для самых почитаемых клиентов, снимавших наиболее дорогие номера.
Также Вестела по прозвищу Златовласка развлекала клиентов трактира при гостинице своим пением.
Девушка, только-только встретившая свою восемнадцатую весну, была среднего роста, не худенькой, но гибкой и грациозной. Черты лица у нее были мягкими, взгляд изумрудных глаз – теплым. Золотисто-русые локоны крупными волнами падали на покатые плечи. Сочные пухлые губки, покрытые светлым блеском, почти всегда приветливо улыбались.


С этой книгой читают
Она безработная провинциалка, он – москвич и успешный бизнесмен. Заключая с ней фиктивный брак, он прямо говорит, что ему нужна не жена-красавица, а курортное пугало. Ее задачи ограничиваются ведением домашнего хозяйства, присмотром за его дочкой-подростком и отваживанием от лжемужа алчных красавиц, мешающих отдыхать. Интима договором не предусмотрено, чувств тоже. Чем обернется необычный заказ?
Ирина Максимовна Штерн – снежная королева: в области утилизации снега ее компания является в регионе монополистом. Но этой зимой трон под ней пошатнулся: объявился новый претендент на снежную корону. Появление самозванца ставит под угрозу не только бизнес Иры – оно переворачивает ее жизнь. Разумеется, она не согласна уступать трон без боя. Предприимчивая женщина придумывает комбинацию, способную решить все ее проблемы махом… Во
Ксюша: Он возник рядом спустя четыре года и взломал мне мозг. Он что-то скрывает, его жизнь окружена тайной, и мои родители против наших встреч. В мужья они прочат мне другого, приличного парня. Но я хочу только Взломщика: опасного, странного, но почему-то страшно родного. И я не откажусь от него, даже если моя жизнь полетит под откос.Роман: Ее называют Княжной, но дело не только в фамилии. Она – словно из другого мира. И угораздило же меня
Инопланетные расы воюют за души землян. Кучка смертных вовлечена в эту борьбу. Но Лиза сражается не за судьбу человечества, а за свое личное счастье. Любимый муж, талантливый сын, благоустроенное жилье – у Лизы есть все, но она не чувствует себя счастливой. За мнимым благополучием – клубок проблем, а тут еще в окружении появляются странные люди, от которых исходит угроза. За помощью приходится обращаться к представителям инопланетной расы. Какую
Вниманию читателей две детективные повести: «Абстрактная реальность» и «Увидеть Париж и умереть». Читатель вместе с персонажами пройдётся по улицам Парижа и заглянет в мастерскую художника, в лавку мясника, на крышу дома, где стоят среди клумб улья пчёл; узнает о машинисте-кондукторе на корабле и его правнуке, посетит новостную редакцию телеканала и парижское кафе, прогуляется по пешеходной зоне Ля Дефанс. Познакомится с комиссаром Луи Вермандуа
Новая автобиография Николая Коперника. Книга предназначена для учащихся старших классов средней школы, интересующихся историей астрономии.
2123 год. В Америке пришли к власти неонацисты, Европа стала исламским халифатом. Главный герой встречает девушку… Как обернется их личная жизнь в государстве, контролирующем общество даже в их праве на рождение ребенка?
Голуби вышли из тоннеля и удивились. С первого взгляда им стало понятно, что перед ними была не Земля. На небосклоне светило не одно, а сразу два ярких солнца. Неизвестная планета предстала перед ними. Если не считать наличие двух солнц на небе, в остальном эта планета была очень похожа на Землю.Вся птичья семья взмыла вверх и отправилась в полет, чтобы лучше изучить этот новый мир. Сверху они увидели ровную границу между двумя государствами, одн