Однажды в чудесной стране Изобилия случилось нечто странное. В этот день Ник с Марией отдыхали в своем прекрасном доме. Они сидели на скамеечке под тенью большого дерева и придумывали, что же можно нового и интересного сделать для людей, чтобы им было весело и не скучно жить.
Вдруг они услышали какие-то быстрые шаги. Распахнув калитку дома, к ним забежал их помощник Николай. Это был человек очень сильный и смелый. Он был верным слугой и другом Нику и Марии. Николай во всем и всегда им помогал, а также следил за тем, что происходило в городе.
Николай, запыхавшись, вбежал к ним, глаза его горели. Он был очень взволнован и стал сбивчиво говорить:
– Ник, Мария, у меня для вас есть новость, и она не очень хорошая.
Было видно, что Николай очень переживает.
– Что случилось? – спросил его Ник.
– Ник, ты знаешь, у нас небольшое происшествие, – ответил Николай. – Дело в том, что на самой окраине города живет один странный человек. У него даже имя такое необычное, что сложно запомнить, его зовут – Микромоносоро.
– Микромоносоро? Да, действительно, очень странное имя. Кто же это его так назвал – Микромоносоро? И что же с ним случилось?
– Дело в том, что, видимо, в его голове что-то повреждено, потому что он не может до сих пор построить себе ни нормальный дом, ни нормальную жизнь. Все, о чем он пытается рассказать или попросить, каким-то образом исчезает.
– Как исчезает? – не понял Ник. – Подожди, ведь все реальное. Как оно может исчезнуть?
– Вот в том-то и дело! Мы не знаем, как у него все исчезает. Микромоносоро сам признается, что не понимает, не знает, что строить. И более того, – Николай перешел на шепот, – однажды он даже посадил такое семечко, из которого выросли… – он оглянулся по сторонам, убедившись, что кроме Ника и Марии его никто не слышит, – в этом семечке оказалась одна гусеничная деньга.
– Деньги? Снова здесь деньги? – не понял Ник. – Этого не может быть!
– Да, да! – закричал Николай. – Но, слава богу, это все растворилось.
– Растворилось? А ты уверен, что никто никуда не сбежал, и все растворилось?
– Ну, по крайней мере, со слов этого Микро… уже забыл, как его зовут… в принципе, я ему поверил.
– Так, значит, ты не видел, как это все растворилось? Это просто он тебе рассказал?
– Да. Он рассказал, что у него происходят очень странные вещи – полдома есть, а полдома нет.
– Как полдома есть?
Ник с Марией очень сильно этому удивились, что даже соскочили со скамейки.
– Николай, веди нас быстрее туда!
– О, это неблизкая дорога, – сказал Николай. – На самой окраине. Вы уверены, что прямо сейчас хотите туда пойти? Ведь уже вторая половина дня. Я сам только что еле-еле пришел оттуда, и мне нужно отдохнуть.
– У нас же есть… – Ник оглянулся, – сапоги-скороходы.
– Да, точно! Тогда можно и пойти. Но немножечко я хотел бы отдохнуть, – произнес Николай.
– Ну, что ж, хорошо, – сказал Ник. – Тогда мы немножко отдохнем, а потом пойдем и посмотрим, что это за странный дом, что за странный человек, и что у него там такое происходит.
И они пошли пить чай.
Немного перекусив, Ник, Мария и Николай собрались и надели свои специальные сапоги-скороходы, сооруженные из кроссовок и специальных приспособлений, способных создать магнитное поле под ними, удерживать на весу и придавать упругость. Делая огромные прыжки, они побежали в ту сторону, куда показывал им Николай. Они все дружно отправились посмотреть, что это за странный тип Микромоносоро… – никто не мог с первого раза запомнить это странное имя.
Они шли примерно час. Дорога проходила через город. Ник смотрел на этот город и радовался, потому что везде стояли красивые белые дома, и каждый житель что-то создавал, высаживая различные прекрасные деревья, цветы, разбивая палисадники.
Когда они уже вышли за пределы города, то перед ними предстали красивые поля, зеленые виноградники, цветущие фруктовые сады, которые простирались очень далеко.
Так, где же его дом? – не понял Ник. – Ведь город уже закончился.
– О! – воскликнул Николай, – подождите, этот дом у самого оврага на самой-самой окраине, там, где заканчивается наше государство.
– Очень странно, – сказал Ник, – но почему же этот человек построил свой дом не в городе, а так далеко?
– Не знаю, – ответил Николай, – вот поэтому он такой и странный.
Они шли и шли дальше по этой дороге. Долго ли, коротко ли, наконец, в конце показалось очень странное здание необычной архитектуры. Солнце садилось за горизонт, и наступал вечер. В отражающихся тенях, падающих на это здание, оно им показалось каким-то странным и даже зловещим. Тем не менее, поборов весь свой страх и сомнение, все подбежали к этому дому.
Когда друзья подошли поближе, Николай приложил палец к своим губам, показав им, что нужно быть очень тихими и осторожными, не болтать зря.
Это был весьма странный особняк. Он был весь облицован черным гранитом, местами перемежался с каким-то другим камнем, где-то был стальной металл, похожий на платину. Но было видно, что это очень дорогое здание.
Глядя на это здание, Ник удивился:
– В городе у всех простые белые дома. А здесь какой-то черный дом, и какие-то необычные материалы для его строительства. Можно было подумать, что хозяин дома хочет показать, что он самый богатый на свете. – «Непонятно», – подумал про себя Ник.
Какое-то неприятное чувство стало закрадываться у него внутри. От этого дома не пахло любовью, здесь пахло чем-то другим.