Сергей Аникин - Перелом

Перелом
Название: Перелом
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Перелом"

Жар солнца выматывал. Только апрель на дворе, а словно уже разгар лета. Делать ничего не хотелось. То есть совсем. Что же будет в июле, когда асфальт буквально плавится от солнца? На экране друг за другом сменялись кадры чужой жизни, а мне было неинтересно. Пусть все идет само по себе, без моего вмешательства. Мне на прошлой неделе соседи с нижнего этажа попытались мозги прочистить: мол, не лезь в чужие жизни. Пусть люди сами разбираются, неужели еще не наигрался. Вот я и подумал, а правда, что у меня больше дел что ли нету? Да плевать мне на то, что эти люди со своими жизнями творят. Нравится им совершать ошибки, чудить, так пусть и живут, как хотят. А я самоустраняюсь. Не буду даже смотреть как они свои судьбы калечат. Не видят у себя под носом элементарных вещей. Мне пора заняться… астрономией. А то и там сущий бардак. Кометы вот-вот начнут свои орбиты менять, туманности рассеются. Или прилечь, отдохнуть, пусть весь мир подождет?

Вселенский режиссер потянулся, вздохнул и отошел от огромного окна, в котором виднелась Вселенная. Словно в иллюминаторе космического корабля, пролетали одна за другой планеты и звезды. Где-то вдали едва виднелся небольшой мячик сине-зеленого цвета – Земля. Надоело вмешиваться и помогать этим землянам. Сами они так напутали в своих жизнях, что просто слов нет. Пусть все идет своим чередом. Не будет он ничего делать…

Бесплатно читать онлайн Перелом


© Сергей Аникин, 2022

© ООО «Издательство «Буквально», 2021



bukvalno-publishing.com

Жар солнца выматывал. Только апрель на дворе, а словно уже разгар лета. Делать ничего не хотелось. То есть совсем. Что же будет в июле, когда асфальт буквально плавится от солнца? На экране друг за другом сменялись кадры чужой жизни, а мне было неинтересно. Пусть все идет само по себе, без моего вмешательства. Мне на прошлой неделе соседи с нижнего этажа попытались мозги прочистить: мол, не лезь в чужие жизни. Пусть люди сами разбираются, неужели еще не наигрался. Вот я и подумал, а правда, что у меня больше дел что ли нету? Да плевать мне на то, что эти люди со своими жизнями творят. Нравится им совершать ошибки, чудить, так пусть и живут, как хотят. А я самоустраняюсь. Не буду даже смотреть как они свои судьбы калечат. Не видят у себя под носом элементарных вещей. Мне пора заняться… астрономией. А то и там сущий бардак. Кометы вот-вот начнут свои орбиты менять, туманности рассеются. Или прилечь, отдохнуть, пусть весь мир подождет?

Вселенский режиссер потянулся, вздохнул и отошел от огромного окна, в котором виднелась Вселенная. Словно в иллюминаторе космического корабля, пролетали одна за другой планеты и звезды. Где-то вдали едва виднелся небольшой мячик сине-зеленого цвета – Земля. Надоело вмешиваться и помогать этим землянам. Сами они так напутали в своих жизнях, что просто слов нет. Пусть все идет своим чередом. Не будет он ничего делать.

* * *

В своей двухкомнатной квартире на третьем этаже пятиэтажного дома спал Владимир Осипенко. Однако яркие лучи солнечного света, проникающие в помещение сквозь оливковые цвета плотную занавеску, падали на тело мужчины.

Дверь в комнату Владимира заскрипела, и в помещение мгновенно хлынул свет из дверного проема, словно дальний свет фар автомобиля выхватил из полумрака комнаты тело спящего человека. Ударил ему прямо в глаза и Владимир на мгновении открыл их. На пороге комнаты стояла мать. Валентине Осипенко на вид было около сорока лет, стройная фигура, темно-зеленые глаза, короткие, рыжие волосы, прихваченные сзади заколки, не портили ее. Как и старенький домашний розовый халат.

– Ты же не собираешься весь день провалятся в постели? – Проходя в комнату, чтобы открыть балкон, строго спросила мать.

– Мам, мне сегодня во вторую смену, я хочу еще поспать, – растягивая слова, нехотя ответил Владимир и перевернулся на другой бок.

– Поднимайся с кровати, хоть поешь, – настаивала мать.

Она покачала головой, видя, что Владимир поднял голову с подушки, а вид у него был, словно он всю ночь безбожно пил. Короткие черные волосы растрепались в разные стороны, глаза не открывались, ресницы как будто были приклеены клеем, во рту сушняк.

Он нехотя встал и отправился в ванную. Там он посмотрел на себя в зеркало и содрогнулся. Под темно-голубыми глазами были огромные мешки от недосыпания. Мужчина разгладил правой ладонью волосы влево. Все его тело было худое, даже в овальном зеркале, висевшем над раковиной видны были выпуклости ребер.

Ванная комната представляла собой убогий уголок квартиры, где давно не было ремонта. Пол выложен белой четырехугольной плиткой, сама чугунная ванна стояла на полу на четырех проржавевших лапах. Водопроводный кран над ней был покрыт ржавчиной, напротив ванны помещалась раковина. Рядом располагался унитаз со сливным бочком, напротив унитаза на мощных болтах был ввинчен в стену змеевик. На котором висели две пары семейных мужских трусов, три пары черных носков. Под змеевиком втиснулась стиральная машинка-автомат.

Владимир открыл кран. Зашумела вода. Он вымыл руки, лицо, потом почистил зубы. Вышел из ванны и отправился в свою комнату. Зайдя в комнату, открыл шкаф, что располагался в левой части комнаты. Достал оттуда темно-синие джинсы, черную майку.

– Я пожарила яичницу, иди поешь, – услышал он голос матери из кухни.

Володя надел джинсы, майку, в пакет положил две тетради.

– Мам, спасибо, я не хочу, – выйдя в коридор и чмокнув маму в щеку, сказал Владимир.

В прихоожей сунул ноги в черные кроссовки с ярлычком «пума», и отправился в школу. Выйдя на улицу, он пошел через двор справа от него стояла огромная, поражавшая своим готическим стилем церковь, а слева располагался детский сад. В песочнице два мальчугана выстраивали фигурки из формочек. Он прошел, мимо не обращая на них внимание и подошел к металлическому киоску, постучался в окошко. Окошко приоткрылось. Он протянул пятьсот рублей одной бумагой.

– Дайте пачку «Парламента».

Молоденькая, мягкая и хрупкая женская рука взяла деньги, и протянув пачку сигарет, отдала еще и сдачу. Он положил пачку в карман, и перебежав дорогу зашел внутрь школы. Поднявшись на второй этаж, он зашел в класс. В классе было двадцать учеников. Некоторые слушали учительницу, а несколько человек сидели на задней парте, и шепотом о чем-то болтали.

– Осипенко! Ты опять опоздал! – резко произнесла учительница.

– Да, пофиг, – в ответ нахамил Володя.

– Не смей со мной так разговаривать! – продолжала учительница тем же тоном.

– Да, чихал я на твой урок, – в ответ огрызнулся он.

– Выйди вон! – заявила она.

– Да с радостью.

Владимир взяв пакет, вышел из класса и пошел по длинному, школьному коридору. Под подошвами его сорокового размера кроссовок скрипел старый деревянный пол. Несколько окон, располагавшихся по правую сторону от него, были распахнуты настежь. Преодолев коридор, он вышел на улицу, вытащил из кармана сигарету, закурил. Дверь заскрипела, распахнулась. На улицу в синей, поношенной, и измазанной по краям рукавов белой краской униформе, вышла уборщица.

– Нечего курить на территории школы, – выливая ведро в рядом разбитый газон, шепелявила она.

– Да, пошла ты, овца! – выпуская дым, резко огрызнулся Владимир.

– Закрой рот, козел! – ответила тем же женщина.

– Пошла в жопу! Ща тебе ведро на голову надену, – скорчив ей рожицу, заявил Володя.

Уборщица с размаха кинула в него пустое ведро. Он отпрыгнул в сторону. Ведро с глухим грохотом упало на асфальт около входной двери. Владимир напряг лоб гармошкой, выпятил нижнюю челюсть вперед, подвернул нижнюю губу. Его глаза сузились. Лицо стало похоже на японца, при все этом он еще начал показывать язык. Уборщица взяла в руки ведро, зашла внутрь школы. Володя опустил руки, перестал корчить рожи. Он достал из кармана сотовый, набрал знакомый номер.

– Да, чувак, – из динамика Владимира послышался сонный голос Александра Панина.

– Здорова братан! – радостно произнес Владимир, – есть че курнуть?

– Давай шевели копытами ко мне во двор, – ответил голос Александра.

– Через десять минут буду, ответил Володя и нажал на клавишу отбоя.


С этой книгой читают
Семья Шкляевых покупает роскошный особняк под названием «Серебряный филин». Глава семьи Вячеслав пишет картины и продаёт их состоятельным клиентам. Его жена Надежда, по первой профессии адвокат, по второй – журналист, начала писать остросюжетные детективы, которые обеспечили ей солидное состояние. И всё вроде бы хорошо, воспитывают двух дочерей-близнецов: Александра виртуозно играет на фортепьяно и скрипке, а Мария страстно увлекается боксом и хо
«Шел снег. Январская вьюга разошлась не на шутку. Ветер превращал в метель падающие снежные хлопья. Они падали на ветви и кроны деревьев, стоящие автомобили во дворе и на асфальт. Незаметно снегопад превратился в метель. Падающие вниз хлопья, как в магическом танце, закручивались в снежные торнадо, окутывая белоснежной пеленой тротуар, проезжую часть и козырьки супермаркетов…»
«Могильный улей» – новая повесть молодого автора Сергея Аникина. Тем, кто уж успел познакомиться с творчеством этого писателя, он знаком своей сюжетной изобретательностью и умением ставить героев в сложные условия. Когда нужно делать выбор, превозмогая ситуацию, свои боль и страх. На этот раз герою повести, неожиданно для себя самого, преступившему закон, убившему человека, самому приходится «платить по счетам» обезумевшей женщины. Кто победит в
«Гнев» – в повести Сергея Аникина, начинающего писателя, успевшего заявить о себе на просторах Всемирной сети, вновь необычная жизненная ситуация и герои, оказавшиеся один на один со страшным и жестоким врагом. Кто победит, ненависть и безразличие к чужой боли или человеколюбие и продуманное бесстрашие главных героев? Поединок добра со злом до последней минуты чтения обещает держать читателя в напряжении.
Роман «Антипостмодерн…» – это злая и насмешливая книга, направленная на оскорбление современных течений в литературе, современного коммерческого искусства. Автор показывает, что за стремлением к новизне подчас скрывается комплекс неполноценности. Главный герой романа Артём Соловьёв мечтает когда-нибудь стать писателем. Правда, он никак не может определиться с тем, какого рода книги ему писать. Его взгляды на литературу постоянно меняются, причём
Для Любови Боровиковой, автора книги «День рождения», нет безусловной границы между поэзией и прозой. Ей привычно и в том, и в другом пространстве. Своеобразие данной книги – в простоте, с которой автор пересекает жанровые границы. Но простота эта не легковесна, она подчиняется трудно доставшейся мысли.
«Отверстие наверху захлопнулось с отвратительным чавкающим звуком. Свет едва просачивался через плотные эластичные стены. Спина прилипла к чему-то вязкому.Оправившись от шока, Яна Зорина с усилием поднялась, липкая густая субстанция нехотя выпустила ее, оставив на защитном костюме склизкие следы.Яна встала на выступы внизу стен и старалась не шевелиться, чтобы не соскользнуть в воронку посередине, заполненную мутной, густой жидкостью.Снаружи доно
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Она мечтает стать моделью. Он мечтает от них отдохнуть. Она считает его своим шансом. А он ее – недоразумением. В их первую встречу он смеется. А она прячет слезы. Но многое меняется, когда они встречаются вновь…
Зеленый город Анидат, в котором живут Илия с сыном, славится жестким правлением герцогини и нетерпимостью к демонам. Здесь светлое противопоставляется черному и нет полутонов. Но когда однажды на главной площади Анидат слуги герцогини перед всем народом показывают пойманную демоницу, многое меняется. Да, это темное. Это зло. И по законам Анидат демоницу ожидает казнь, у нее ни единого шанса спастись, если только…
Двойняшки Марк и Фия попадают в удивительную Метаполию, которая соединила между собой тысячи вселенных. Им предстоит изучить новый захватывающий мир, учиться в Академии Метаполии, завести друзей, а также побывать в чаще Высоколесья и глубинах Аквариона. Однако двойняшки не знают, что над Академией нависла тень опасности, развеять которую могут только они.
Хотите ИДЕЮ? Тогда скорее открывайте эту книгу – она там! Розовый Садовник или просто тетя Роза расскажет, как она сварила целую кухню варенья и зачем покрасила стены своего дома в розовый цвет. Эта история о том, что иногда даже самая невероятная идея может воплотиться в жизнь и сделать жизни других лучше.