Tina Jay Rayder - Переписанные сказки

Переписанные сказки
Название: Переписанные сказки
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Сказки
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Переписанные сказки"

Что если привычные нам всем сказки и мультфильмы оказались не совсем такими? Что если их героини таили в себе нечто большее, чем просто красоту и доброту? Сборник "Переписанные сказки" включает в себя пять измененных историй:

Рапунцель

Белоснежка

Русалочка

Золушка

Красавица и Чудовище

От автора: для легкого чтения, серьезно не воспринимать.

Бесплатно читать онлайн Переписанные сказки


Рапунцель

“Давным-давно, с небес упала капля солнечного света. И из этой капли вырос волшебный цветок. Он обладал чудесной силой – исцелять любые болезни. Прошло много веков, и рядом вырос большой город. Жила в этом городе одна женщина, что вот-вот должна была родить, но сильно заболела. И тогда она вспомнила об этом чудесном цветке. Она нашла его и выпила. А вскоре родилась здоровая девочка с золотыми волосами. Назвали ее Рапунцель”.

***

Мое утро начиналось не с чая или кофе. Не с умывания и расчесывания. Мое утро начиналось с песни. С песни, которая меня уже откровенно достала.

– Солнца яркий луч!

– Матушка, можно я сначала проснусь?

– Путь найди во мгле!

– Или нет. Матушка, я ведь не причесана!

– Я прошу, верни.

– Ух…

– Что так желанно мне! Желанно мне!

Тысячи иголочек тягучим ручьем разливаются от головы до самого кончика самой последней ворсинки. Золото ярко сверкает в полумраке комнаты. Матушка довольна, а я опять не выспалась.

Что ж, не повезло мне родиться особенным ребенком, ох как не повезло…

***

В моем доме совсем мало комнат, а потому уборка проходила быстро. В моем доме не было много жильцов, а потому еда на двоих готовилась быстро. В моем доме было всего три книжки, и те я уже изучила наизусть.

В моем доме была я.

И я задолбалась в нем сидеть.

Я – Рапунцель. Особенная девушка с золотыми волосами, как говорила матушка. Ладно, допустим, особенная. Но это же не повод держать меня взаперти? Особенно, когда родительница через каждые два дня шастает куда-то.

Она думает, что я не помню. Но когда-то в моей башне была лестница. Но волосы выросли до невозможной длины, и матушка не придумала ничего лучше, чем использовать их вместо веревки. Да что за идея такая вообще?! Она хоть подумала, что мне тяжело вообще-то? Волшебные они, или нет, но голова-то у меня обычная!

“– Ты преувеличиваешь, детка!” – легкомысленно отмахнулась матушка и снова смылась в город.

Интересно, она правда думала, что я буду тихо сидеть дома и скучать целыми днями?

Когда в питомцах у тебя один хитро… глазый хамелеон, а из библиотеки всего три книжки, рано или поздно начинаешь делать то, чего никогда раньше не делал.

В первый раз из башни я вышла лет в семь. Тогда еще была лестница, а матушка забыла запереть дверь. Конечно, куда может выйти ребенок, все свое детство просидевший взаперти? Хотя бы просто во двор!

Трава, цветочки и небольшое озерцо, почти лужа, образовавшееся от речки, которая протекала рядом. Или вы думали, где мы воду брали? Я знала, что матушка уходит из долины через какой-то скрытый проход в скалах, но в тот раз его не нашла.

И с тех пор я выходила погулять регулярно. Однажды даже нашла Паскаля. Это мой хамелеон. Имя придумывала долго. Ровно до тех пор, пока матушка не притащила мне книгу. Какую-то скучную ученую книгу. Нет, я прочитала, конечно же, все равно делать нечего, но ничего толком не поняла. Зато встретила это имя и обозвала так своего нового друга. Пару раз чуть не попалась матушке при вылазках. Это было ух!

Но не попалась же!

Я не дура. Ограничена, конечно, недостатком знаний о мире, но не дура. А потому гуляла себе потихоньку, никуда особо далеко не заходя, лет до восемнадцати. Любовалась природой, звездами, да странными летающими фонариками, которые люди раз в год выпускали.

Матушка меня прятала. От кого-то или от чего-то. И чем оно было, раз даже ведьма от него скрывалась?

Я не говорила?

Матушка – ведьма. Самая настоящая. И она меня растит и охраняет. Так что в город я не совалась, с людьми, изредка забредающими в лес, старалась не контактировать и вообще, я молодец.

Была.

До того момента, как в мою башню не ввалился один наглый придурковатый тип.

***

Нет, ну почему это должно было случиться именно в этот день? В день моего рождения? В день, на который я наметила очередную вылазку!

Шум я услышала не сразу. Просто шорох, какие-то отдаленные вопли. Но подобные звуки иногда доносились до моей долины, потому что где-то рядом была таверна для местных бандитов, куда я не сунусь даже с матушкой.

Насторожилась я, когда шум усилился.

В тишине долины отчетливо было слышно чужие шаги. А когда ты одна дома, это ну ничего так страшно! Такой, тихий скрип подошвы о камни. Бррр! Я выглянула в окошко. Человек. Мужчина. Явно от кого-то убегает, потому что постоянно оглядывается. Вот он бросил взгляд на башню и я спряталась за косяком, надеясь, что он меня не увидел.

Что взбрело в голову этому типу? Зачем он начал карабкаться в чужой дом? По стене. На… стрелах? Он в своем уме?

Я тихо скользнула на кухню, выбрав самую крепкую чугунную сковородку. Если не повезет, матушка поможет труп спрятать. Его. Рванула на балки под потолком – моя личная тренировочная площадка. Гимнастика рулит, да.

Мужчина с усталым вздохом перевалился через подоконник. Цветы мне уронил, зараза такая! Передумала убивать, пусть сначала достанет мне “Санфиало”!!! Я матушку месяц упрашивала купить мне конкретно этот сорт фиалок! А теперь? Все? Нет моей прелести?

Сковородка обрушилась на незадачливого беглеца со всей яростью разъяренной меня. Впрочем, под конец я все же придержала руку. Мужчина охнул и рухнул. Я осторожно коснулась его головы. Крови нет. Хорошо. А если что – вылечу. Кстати…

– Паскаль! – кликнула я умного хамелеона. – Пригляди за ним!

Да где же эти веревки? Я же помню, было несколько канатов! Матушка специально приносила, чтобы подвесить шторы, все ж потолки в башне высокие до ужаса. А я тогда еще не так хорошо рассекала на волосах.

Веревок я не нашла. Может, матушка уже продала их? В нашем случае на одних зельях, да травах, которые она на рынке в городе продает, не выживешь. Ладно, воспользуемся подручными средствами. Эх, вопросов не избежать.

– Что за… – мужчина очнулся спустя пять минут после песни.

Да. Я его вылечила. Глупость? Возможно, но если что, я могу его опять покалечить. Сковородка-то никуда не делась!

– Кто ты такой? – строго спросила я.

– Что? – мужчина… да какой мужчина? Он же парнишка, молоденький совсем, ну, может чуть старше меня. Но даже тридцати нет! Ну ничего ж себе! Воришка что ли? Судя по короне в его сумке – да. Хорошая такая корона.

Стоп.

Стоп!

– Ты что королевскую сокровищницу грабанул?! – взвизгнула я от осознания.

– Ау! Тише! – поморщился парень. – Ты кто? Где я? Почему я связан… это что, волосы? – он мотал головой, цепким взглядом вылавливая детали.

Точно воришка.

– Значит так. – я подошла к нему, нависнув сверху и надеясь, что так буду выглядеть более грозно, чем просто тоненькая блондиночка. – Меня зовут Рапунцель…

– Это ж кто над тобой так поиздевался? – хмыкнул он, перебивая.

– Цыц! – я легонько обозначила касание чугуна к его маковке. – Меня зовут Рапунцель. Как назвали, так назвали. Ты забрался в мой дом. И теперь у тебя не особо много вариантов. Либо ты остаешься здесь и больше никуда не выйдешь, либо ты молчишь и я иду с тобой.


С этой книгой читают
Меня зовут Ася и я попала… дважды. Сначала в другой мир. А потом замуж. В любовь, как в омут с головой, и плевать, что для других он "монстр". И вот как теперь наладить отношения в семье и не чокнуться в процессе? Что? Еще и мир спасать? Да вы издеваетесь!
Он – единственный шанс на спасение для юной дриады. Она – единственная, кто не боится его и может увеличить мощь. Они – Дриада и Темный. Это не любовь. Это выгода. Наверное…
С Ветром пришла Сила.Она наполнила меня до самых кончиков пальцем. Позволила делать то, что невозможно. Я стала Кайха – изменяющей реальность. И передо мной, обычной школьницей из провинциального города, вдруг открылось множество Миров. И Академия. Академия Силы, где обучают таких как я…Или нет? Ведь Кайха не появлялись уже много веков!Семнадцать лет в моей жизни все было искусственным и серым. Теперь же в нее безумным потоком ворвались краски. И
В тридевятом государстве Василиса Премудрая изобретает вечный двигатель, а кот присматривает за внуком маркиза де Карабаса. Но понравился сказочный лес господину Бессмертных, и вместо поляны подснежников теперь будет дача с высоким забором. Да будет ли? Кажется, у Василисы есть план…
Со времени путешествия Ивана-царевича в поисках Василисы прошло не так уж много времени. И вот в небесах появляется корабль с драконом на носу. К чему бы это?А к тому, что предстоит ему путешествие на север, мир скандинавских и карело-финских сказаний.
Как выглядела бы сказка «Теремок», написанная в двадцать первом веке? Автор представляет вам свою бета-версию, в которой иронично смешивает сказочные архетипы и современные проблемы России. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок, йоу!
Сборник коротких рассказов о смешном и трагичном, доброте и таланте, таинственных происшествиях и мудрых решениях.
Меня зовут Рой Норд. Я – бывший пилот пассажирских межпланетников, а ныне беглый з/к в этом чужом мире, на чужой планете, в чужой вселенной…
Мы люди третьего измерения. У нас есть великий шанс перейти в девятое измерение, но для этого надо знать, как такое возможно. В этой книге я показываю эту возможность.
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».