Мелани лениво перебирала папку спам-рассылки в своей электронной почте, когда ее внимание привлек заголовок:
ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧУ С СЕМЬЕЙ
На пару секунд ее палец завис над левой кнопкой мыши. Курсор был наведен на отправителя – ОБИТЕЛЬ – и немного подрагивал от нетерпения.
Раздался щелчок.
Община «ОБИТЕЛЬ» приглашает Вас принять участие во встрече, проводимой для людей, потерявших себя, свою семью и надежду на счастливую жизнь…
Девушка закрыла глаза.
Раньше она не верила в знаки – была материалисткой до мозга костей, высмеивающей тех несчастных, которые охали и ахали от простых случайностей, которые принимали за великое провидение, за волю Всевышнего. Но сейчас после того, как ее жизнь сделала крутой вираж, она готова была согласиться, что это именно то, чего она так давно ждала.
Приглашение на встречу с семьей.
Теперь только в самых смелых мечтах можно было представить, что рядом есть кто-то, кому не безразлична она, и кто небезразличен ей. Любимые до мурашек глаза. Нежные до дрожи руки.
Крышка ноутбука захлопнулась, так и не дав дочитать приглашение, девушка резко встала с дивана, чертыхнувшись на пролившуюся из стакана на диван воду, и зашла в ванную комнату. Она несколько минут плескала в лицо ледяной водой, намочив кудряшки волос, упавших на лицо, пока щеки не закололо от холода и, оперевшись руками о раковину, наконец, решилась посмотреть в зеркало.
Чуть опущенные с самого рождения внешние уголки глаз сейчас украшали мелкие морщинки, как напоминание о невероятном счастье, которого она никогда не ждала, свалившееся на нее внезапно, и так же внезапно ушедшее спустя всего три года.
Уголки губ тоже были опущены. Но за это надо было благодарить последние четыре года, когда она по-настоящему улыбалась всего шесть раз. Первый раз, когда новорожденная дочка Криса, соседа по подъезду, схватила ее за указательный палец. Второй и третий – на той единственной вечеринке выступления стэнд-ап комиков, на которую ее смогла затащить ее бывшая лучшая подруга Стефани. Четвертый раз она улыбнулась в то утро, когда ей наконец-то приснился Даниель. Пятая улыбка была вымучена из вежливости, когда на нее в супермаркете налетела какая-то старушка. И в шестой раз улыбка посвящалась коллегам, перед тем как навсегда покинуть такой любимый раньше офис, чтобы никогда больше туда не вернуться.
Чуть повернув голову набок, Мелани отметила такие ненавистные ей ввалившиеся щеки и ярко очерченные скулы, по которым никто никогда бы не узнал в ней ту розовощекую девчонку, которой она была.
Еще минут пять серые глаза, с зеленым ободком вокруг зрачка, разглядывали лицо, которое, казалось, принадлежало не молодой женщине, а старухе. Наконец, вздохнув от разочарования, как делала всегда после того, как видела себя в зеркале, она взяла полотенце, вытерла последние не успевшие высохнуть капли воды с подбородка, и вышла из ванной.
Плюхнувшись обратно на диван, она, брезгливо поморщившись от соприкосновения голой ноги с мокрой обивкой дивана, перебралась к левому подлокотнику и опять открыла ноутбук.
Община «ОБИТЕЛЬ» приглашает Вас принять участие во встрече, проводимой для людей, потерявших себя, свою семью и надежду на счастливую жизнь.
Для тех, кто блуждает во тьме мирской жизни, кто оказался одинок и беспомощен, наша община проводит ежегодную семнадцатую встречу верующих людей разных конфессий, желающих обрести тепло близких душ или подарить частичку своего тепла.
Встреча состоится в малом зале старого торгового центра по адресу: перекресток Оак Стрит и Пятой Стрит, 27.
В качестве входного билета просим принести распечатанное приглашение.
Помните, мы с вами.
Ваша СЕМЬЯ.
Буквы побежали вверх по экрану, и взгляд напряженно уставился в конец письма, надеясь найти там ссылку на сайт адресата или схему проезда. Но больше в письме ничего не было.
Задумавшись, Мелани открыла поисковик в браузере.
Кинотеатр «Рампа» находился в давно заброшенном здании торгового центра, построенном, должно быть, еще в девятнадцатом веке. Стены стыдливо старались спрятать облупившуюся облицовку, поглядывая на случайных прохожих через маленькие окошки, располагавшиеся только на первом и последнем этажах огромного здания, которое, судя по фото, занимало не меньше пяти этажей. Писали, что лет десять назад в этом здании случился пожар, унесший жизни более пятидесяти человек, и тут же маячило загруженное любительское видео. Не раздумывая, палец ткнул в левую кнопку мыши, и спустя секунду кругленными от ужаса глазами Мелани смотрела, как люди выпрыгивают с последнего этажа в надежде спастись от огня, и разбиваются насмерть.
– Странно, я не помню этого… – пробормотала девушка себе под нос, и только потом увидела, что события происходили в городе N. Сердце на секунду замерло, а потом заколотилось в груди. Мелани нервно сглотнула и потерла затекшую шею.
Курсор несколько секунд мигал, в ожидании, а потом заторопился ввести в строку поиска новый запрос: «Община «ОБИТЕЛЬ»». Спустя две секунды на экране появилось несколько ссылок и фотографий, с которых смотрели такие умиротворенные лица, что хотелось плакать. Рядом друг с другом стояли мужчины и женщины всех возрастов, цвета кожи и стилей в одежде. Особенно выделялась фотография маленькой молоденькой девушки с длинными густыми прямыми рыжими волосами, которая улыбалась не столько губами, сколько глазами. По обе стороны от нее стояли две женщины, разменявшие свой пятый десяток, одетые в черные одежды. На их лицах тоже были улыбки. Теплые и приветливые. Они обнимали молодую рыжеволосую девушку, как будто давая ей приют.
Мелани показалось, что выражение лица этой незнакомки говорит о том, что она прошла через не меньшие беды, чем она сама, но сейчас, наконец-то, попала домой.
Откинувшись на спинку дивана, девушка закрыла глаза, откуда сразу стекли две маленькие слезинки, оставившие соленый след на щеках.
Если бы только она могла найти свою обитель, свою семью!
Мелани плакала, не произнося ни звука, лишь изредка шмыгая носом. Слезы текли сначала по ее щекам, а когда она откинула голову на спинку дивана, начали путаться в волосах, все еще мокрых после ледяной воды.