Том 1. Глава 1. Перерождение Удручённого.
Огонь почти погас. Ничтожные языки пламени из последних сил цепляются за жизнь. Вдалеке слышится пение. Оно доносится из высокого эпическо-гигантского замка, украшенного колоссальными статуями тех, кто ранее называл себя богами. Теперь же они лишь очередное напоминание о былом величии.
Кажется мне снова пора идти… Нет! Я обязан продолжить путь. Только так я смогу выжить. Пока есть цель, я буду жить. А какова моя цель? Впрочем неважно. Главное идти, идти за пением.
Я встаю. Сразу же по округе разносится лязг моих проржавевших от крови лат. Я поднимаю цвайхендер. Не знаю почему, но его тяжесть придаёт мне сил. Мой самый верный спутник и товарищ. Пожалуйста, помоги мне и в этот раз.
Костёр погас. Сюда я больше не вернусь. Теперь только вперёд. В замок королевы Элиззии. Мне нужно подняться на самый верх. Туда, где королева поёт свою скорбную песнь, оплакивая мир, что падает во тьму. Прекрасная мелодия, ставшая зовом для всех удручённых и безумных душ.
Я надеваю свой шлем. Небольшой всплеск решимости прошёлся по всему телу. Я концентрируюсь на этом мимолётном чувстве. Нельзя его упустить. Отлично! Я готов, я справлюсь, я найду её! Я иду, моя королева.
***
Как и следовало ожидать. Весь замок кишел забытыми. Несчастные души, утерявшие остатки рассудка. Их огонь давно угас. Теперь это не более чем отголоски прошлого. Как заведённые, они продолжают патрулировать окрестности и дворы замка, как будто всё вокруг не лежит в руинах. Порой я вижу в их глазах странный огонёк. Но это не огонь жизни, это что-то иное, что-то о чём я и думать не хочу. Но это что-то люто ненавидит таких, как я. Тех, в ком ещё осталось подобие разума. И это нечто вынудит эти оболочки сделать всё что угодно, лишь бы разорвать меня на части и утопить в той же бездне безумия, в которой они погрязли сами.
И вот, впереди показалось двое рыцарей. По их доспехам видно, что когда-то они были элитной стражей замка. Даже в таком состоянии, они всё ещё двигаются, словно маршируют. В руках у них мечи и щиты. Эти ребята точно знают, как ими пользоваться. Сражения избежать не получится, но это уже не первый наш бой.
И вот они заметили меня. Один оголил меч и начинает медленно идти в мою сторону. Второй стоит позади, прикрывая своё тело щитом. Я даю первому подойти поближе и… Момент настал! Я делаю резкий выпад и мой цвайхендер сразу же пригвождает рыцаря к земле. Тот, что стоял позади уже размахнулся мечом для удара. Они быстрые. Я отпрыгиваю назад. Удар проходит мимо. Нельзя дать ему поднять щит. Пока он открыт, я наношу ещё один мощный удар. Чёрт! Замешкался. Он успел поднять щит и заблокировать удар. Всё же королевские рыцари не простые противники.
К чёрту! Постараюсь пробить защиту. Удар, и ещё удар. Скоро он устанет держать щит. Давай же! Пока у меня ещё есть силы! Сдайся уже! Удар! УДАР! У… вон металла.
Мой цвайхандер резко уходит в сторону, а меч рыцаря пронзает меня насквозь. Ублюдок отпарировал меня. Боль проносится по всему телу. Королевский рыцарь нависает надо мной. Если бы он мог, то наверняка отпустил бы в мой адрес какую-нибудь едкую фразу. Через мгновение я чувствую, как его сапог упёрся в мою грудь, отталкивая назад. Рыцарь вытаскивает свой меч. Уже привычная боль проходит по всему моему телу. Я пячусь назад, а он уже заносит меч для очередного удара. Теперь у меня только два варианта: принять смерть или биться до последнего вздоха.
Я выбираю последнее. Уворот и кувырок в сторону. Да! Я за его спиной. Сил на один удар. Я бью и сбиваю рыцаря с ног. Победа! Но надо убедиться! Надо бить! Бить пока от него ничего не останется! И ещё! И ещё!!! БОЛЬШЕ!
Спустя какое-то время я успокаиваюсь. Разделанные тела рыцарей лежат подо мной, превращённые в кровавое месиво. Чёрная загустевшая кровь теперь повсюду. Особенно на моих и без того проржавевших латах.
Точно! Меня же ранили. Я достаю из подсумка зелье и выпиваю. Их осталось не так много, надо бы поэкономить, но с такой раной я до замка не дойду. Соберись! Нельзя больше тратить зелья. У меня нет права на ошибку.
Переведя дух, я продолжил свой путь. Пение становилось всё громче, и чем ближе я был к тронному залу, тем больше опасностей я встречал на своём пути. Искаженные скверной звери, сбежавшие из канализаций эксперименты безумного мага Афеллиса. Хорошо, что ублюдок уже мёртв окончательно. Но больше всего пришлось намучаться с тёмными демонами. Не знаю даже, как описать этих существ. Каждый раз они меняют свою форму на всё более ужасающую и бесформенную. Вот и на этот раз прямо перед входом в тронный зал стоял один такой.
Высотой в несколько метров, с телом, в котором странным образом сочетаются звериные и человеческие черты, а также с гигантским тесаком в руке.
Это я ещё не упомянул пасть полную кривых зубов и шипы по всему телу. Твари удалось пару раз задеть меня. Пришлось потратить ещё несколько зелий, осталось два. Впрочем, это был и правда сильный противник. Хорошо, что обычно демоны уязвимы к магии. Когда-то один бродячий маг научил меня мощному заклинанию. Не то, чтобы я часто им пользовался, но сейчас пару залпов странными магическими кристаллами хватило, чтобы сразить тварь. Манны правда теперь не осталось, а зелий для её восстановления я не брал. Ладно. Это уже не важно. Я почти у цели.
Вот и они. Ворота в тронный зал. Такие же колоссальные и величественные, как всё вокруг. Похоже, я всё-таки первый смог добраться сюда. Пение королевы слышится отчётливо и ясно, как-никогда. Не знаю сколько я простоял перед этими воротами, наслаждаясь прекрасной скорбной песнью. Такое чувство будто прошла вечность.
Я тяжело вздыхаю. В груди, как никогда разгорелся огонь жизни. Решимость переполняет мою душу, и что это? Какое-то знакомое, но уже почти забытое чувство. Надежда? Наверное.
Я тихо посмеялся про себя. Это явно был нездоровый смех. Не в той я ситуации, чтобы так смеяться. Но ничего не могу с этим поделать. Почему-то это всё очень смешно. Ладно! Хватит!
Я тяжело вздыхаю. Наваливаюсь всем телом на врата. Они тяжёлые, но потихоньку поддаются. Шаг вперёд. Ещё один. И вот врата раскрыты и тронный зал предстаёт предо мной во всём своём великолепии. Он даже больше, чем я мог себе представить. Высокий потолок украшает множество искусных барельефов, изображающие какой-то другой мир. Или это наше прошлое? Наверное, уже неважно.
А эти монументальные колонны… Как же всё это строилось? Неужели люди способны на такое совершенство? Наверное, всё-таки это работа богов. Но что-то мои мысли уводят меня не в то русло. Надо сконцентрироваться. Точно! Вот и она. Сидит на своём троне. Её голову украшает серебристая корона, а длинные чёрные локоны свисают до самой земли, переливаясь звездным светом. Но помимо её неземной красоты, я также обращаю внимание на клинок с непропорционально длинным и тонким лезвием, что приставлен к трону.