Мне нравится быть участником экспедиций по колонизации планет. Но последние годы это настолько редко происходит. В выделенном нам секторе космоса свободных планет, пригодных для колонизации, уже нет. Те планеты, которые условно пригодные для жизни, требует больших ресурсов и времени по приведению их в состояние, при котором доступные нам формы гуманоидной жизни могли бы жить и развиваться. Наша планета Родина существует в двух мирах, тонком и проявленном. Тонкий мы всегда называем Родиной, а проявленный – Метрополией. Есть ещё более совершенные миры, и, вероятнее всего, они существуют на Родине, но постичь их невозможно без прогресса в собственном развитии.
Когда-то давно наши далёкие предки смогли вывести всю цивилизацию на высочайший уровень развития, что позволило нам войти в состав вселенского совета, получить право голоса в нём и пользоваться всеми его преимуществами. Власть совета распространяется на все галактики. Мы имеем право голоса, как в галактиках, где живут наши колонии, так и во вселенной. В галактике, где расположена ГЕЯ есть одиннадцать различных рас. Они образуют совет галактики. Если совет галактики не может разрешить противоречие, то вмешивается совет нашей вселенной. Это наивысший арбитраж, его решения исполняются всеми без исключений. Его деятельность основана на законах мироздания. Если требуется разрешить конфликт, то в первую очередь, проверяется, не был ли нарушен хоть один из этих законов. А дальше уже принимаются решения на основе этих же законов. В угоду кому-либо принять решение нельзя. Противостоять арбитражу не может никто, даже целиком галактика со всеми расами не способна выступить против. Галактик во вселенной тысячи, и все подчинены единым законам. Хотя некоторые и пытаются иногда обойти закон, но это исключения из правил, которые редкие.
Наше тело может быть таким, каким мы его создадим для той или иной планеты. Но оно всегда будет создано таким образом, чтобы исключить возможность заселения в него иной формы жизни, коих во вселенной немало. Генная инженерия развита настолько, что бионоситель, включая тот в котором нахожусь я, может быть адаптирован под любой климат. Конечно, все мы любим быть в форме людей носителя К5. Наиболее удобная форма. Заселяя его, мы получаем наиболее комфортный способ существования и дальнейшего развития в проявленном мире. Бестелесное существование нам не даёт возможности развиваться дальше, потому что нам не нужно бороться за выживание. Но оно делает нас практически неуязвимыми. Если, не осознавая себя, попадёшь в энергоинформационную структуру, то будешь долго её питать, пока сможешь выйти или вырваться из неё. Тут либо сам выйдешь, осознав себя, свою личность, свою силу и уникальность, либо помогут извне. В принципе, закрыть можно и умышленно, но кто это будет делать, нарушая закон свободы воли?
Но оказалось, что такая форма жизни имеет свои ограничения. Дальнейшее развитие в бестелесной структуре невозможно. Для перехода на ещё более высокий уровень мы должны развиваться. Для этого мы и используем форму жизни нашей цивилизации в проявленном мире. Мы уже давно научились её изменять под различные климатические условия, но она всегда остаётся гуманоидной.
Есть и другие формы жизни. Наиболее неприемлемая для нас – это форма жизни рептилий, с которыми у нас всегда идёт противостояние. До открытых столкновений у нас не доходит, совет вселенной не приемлет войны. Нападём мы, усмирять будут нас всей галактикой, а то и не одной. Нападут они – аналогично поступят с ними. Законы вселенной едины и обязательны для всех. Законы мироздания нерушимы, их нарушение ведёт к вырождению расы и её стиранию.
У нас идёт противостояние в наших колониях. Мы создаём пригодные для жизни условия на планете, а они вредят нашим колониям, изо всех сил стараются уничтожить нашу колонию и занять уже пустую территорию. Причём, уничтожают колонию силами самой колонии.
Вот и в этот раз мы летим с миссией на планету ГЕЯ. Это моя вторая экспедиция по восстановлению колонии на этой планете. Причём, колонии ликвидируют только в секторах 3.9 и 3.10. Остальные колонии остаются нетронутыми, но принять мер по защите данных секторов они не могут. Приходится Метрополии высылать экспедиционный корпус для повторной колонизации секторов и зачистки остатков предыдущих деградировавших колонистов. Правда, не всегда удаётся их зачистить полностью. Есть места в секторах, где удаётся скрыться жителям и они продолжают жить в секторе. Кроме того, тем сущностям, которые опустились на такой уровень, что не способны вернуться обратно, слишком низко они пали, даётся шанс вернуть своё былое величие. Они после смерти носителя входят в новый носитель и так до тех пор, пока не поднимут свою частоту до былого уровня. Но ещё при жизни их по возможности интегрируют в новую колонию. Носители воспроизводят себя сами репродуктивным методом. Только так они могут вернуться на свою истинную Родину. Но родиться у новых колонистов они не могли. Процесс занятия сущностью носителя таков, что, имея более высокие вибрации, сущность выберет себе носитель в той семье, где носитель будет воспроизведён в развитой семье. Частота тела становится таковой, что его не могут занять другие носители, имеющие низкий уровень вибраций. Это защита от попадания деградантов в общество развивающихся людей. А вот с высоким уровнем колебаний сущности, наоборот, можно занять носитель с низкой частотой, но они этого делать не будут. Носитель, чтобы удержать сущность, будет подавлять её вибрации. Таким образом, сущность утратит часть своих сил и их нужно будет нарабатывать заново. Это мощнейший процесс её развития, но мало кто хотел бы его пройти именно так.
Процесс зачистки прост. Мы изучаем носители, определяем их уровень и тех, кого можно вернуть на Родину, отключаем, после чего бестелесная структура выходит из него и возвращается в свой новый старый мир на Родину. Те, кто не сможет вернуться на Родину, отключению не подлежат. Их оставляют. В их отключении нет смысла. Говорят, что с теми, кто возвращается, проводят работу по очищению и восстановлению их частоты, после деградации на ГЕЕ. Их спасение и восстановление – залог выживания цивилизации. Чистку в чистилище они проходят очень жёсткую. Но именно после неё, они становятся более устойчивыми к воздействию в проявленном мире. Но сам я не знаю процесса чистки, мне эта область не доступна по моему статусу. Я в носитель был загружен после своего появления, лишь пройдя полный цикл обучения. И как молодого, изначально, меня определили в Метрополии в самое безопасное место, чтобы я не смог утратить связь между телесным носителем и бестелесным существом, пока этот навык осознанного контроля я не отработаю до совершенства. Я знаю, что если такая связь утрачивается, то дальнейшее развитие настолько сложно, что многие просто деградирюет. Именно в этот момент важно провести отключение. Очень подкупает и приводит к зависимости телесная оболочка, когда ты можешь потрогать вокруг себя объект, ощутить вкус, запах. В такие моменты часто забывается цель нахождения в теле, хочется больше и больше телесных ощущений. Это и приводит к тому, что теряется тонкая связь между носителем и бестелесной сущностью. В этой ситуации сущность-пленник. Её надо или силой вынуть из тела, отключив его, что и делают в колониях развитые представители нашей расы или ввести в сложные условия выживания, которые вернут связь между телами, и осознанный процесс жизни развития продолжится. Когда будет стоять вопрос выживания, то нет потребности в приятных телесных ощущениях. Когда тело может погибнуть и сущность застрянет на планете на низких частотах вибраций, именно тогда, чаще всего, связь восстанавливается.