Виктория Горнина - Первоначальная причина

Первоначальная причина
Название: Первоначальная причина
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Юмор и сатира | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Первоначальная причина"

В книге представлены два рассказа. Первый о том, что во всем, конечно же, виновата женщина. Второй рассказ – " Кому что", о строителях в Серебряном бору и их "соседях", что заняты своими делами. Кому из них живется лучше – вопрос открытый.

Бесплатно читать онлайн Первоначальная причина




Электрик местного ЖЭКа Аполлон Иванович Занудов мало чем напоминал своего божественного тезку. Вернее – ничем не напоминал. И даже наоборот. Дохленький, плешивый, небольшого росточка – однако мнения о себе был весьма высокого. Как же – мужчина все-таки и мужчина с непыльной, почти что интеллигентной профессией. А внешность – что она? С лица воду не пить. Какой уж уродился. Учитывая демографическую обстановку в стране – и такой сгодится. Всегда найдется кому обогреть. Потому с выбором не спешил.

– Рано еще. Вот нагуляюсь – уж тогда… – рассуждал Аполлон Иванович, зачем-то похлопывая себя по хилой груди

– А баба – она всегда найдется.

Недолюбливал он противоположный пол. Поговаривали, будто на самой заре его, Аполлона Ивановича юности, окрутила- таки молодого да неопытного одна заезжая вертихвостка, обобрала до нитки, да потом благополучно слиняла, оставив на память парочку ветвистых рогов. Но данные эти были непроверенные. А сам Аполлон рога те самые никому не демонстрировал. О прошлом своем не распространялся, потому, как жил исключительно настоящим. И немножко будущим. В котором женщинам пока что места не было. Он считал их существами недалекими и даже более того, во всем виноватыми.

– Все зло от женщин. – любил блеснуть своей эрудицией Аполлон. – Война троянская из-за кого началась?

И сам себе отвечал –

– Из-за женщины. Елены. Так-то вот. – выразительно ухмылялся он, чем неизменно производил впечатление собственно на тех самых женщин – диспетчеров, что дежурили в конторе сутками.

Других исторических примеров Аполлон Иванович не знал. Кроме пожалуй что изгнания из рая. Опять же – Ева виновата. Не Адам. Кто ее просил яблоко срывать? И вообще по жизни – только и слышишь – запилила совсем, бросила, ушла к другому… Только беды от них, от женщин этих. И этот аргумент служил еще одним объяснением, почему Аполлон Иванович до сих пор жил один.

Однако совсем избавиться от женщин не получалось. Вот так чтобы идешь по улице – и нет ни одной. Всюду, куда ни глянь – ишь, ходят бедрами своими туда-сюда, тьфу ты черт, глаза б не смотрели. Делать им нечего. И на работе тоже – рассядутся, целый день только и знают, что чаи гонять, да журналы глупые рассматривать.

Аполлон Иванович как раз весь день крутился в диспетчерской. К Новому Году готовился. Вернее гирлянду елочную проверял – для местного садика. Чтобы, значит, елку детишкам Дед Мороз мог зажечь на раз-два-три. Только половина лампочек на ней сдохла еще год назад – китайская гирлянда, считай одноразовая.

– Экономят все – вздохнул Аполлон. Тяжко так вздохнул, с придыханием. – Где ж я им таких лампочек наберусь?

Тут нужно заметить – кривил душою Аполлон Иванович. Откровенно кривил. Были у него в запасе лампочки. Были. Такие же вот маленькие, с микроскопическим цоколем.

Еще один глубокий вздох свидетельствовал о жестокой борьбе, что незримо для окружающих происходила в душе Аполлона Ивановича. Придется видно ему с запасом своим неприкосновенным расставаться. А что делать прикажете? Нужно, чтоб горела.

В недрах подсобного помещения стоял внушительных размеров деревянный ящичек, где помимо всего прочего, хранились те самые лампочки – почти что на самом дне, заботливо завернутые в старую газету. Его, хозяйской, Аполлона Ивановича рукою завернутые. К этому ящичку, а скорее сундуку, полному электротехнических сокровищ, в конце концов, и поплелся нехотя Аполлон Иванович после всех мучительных раздумий. Открыл, покопался, извлек. Вот они, родимые. Только все, как на подбор – красные. Ладно, какие уж есть.

Спустя час длинный коридор озарился новогодним сиянием – вдоль стены свисала с гвоздей гирлянда, полыхая в основном красным цветом.

– Ой, как в сказке – выглянула диспетчер.

Сонечкой зовут. Девка востроносая и на редкость бестолковая. Но упругая такая девица – в соку. И сразу – шасть в коридор, и давай вдоль гирлянды рассекать – любоваться, значит.

– Ирина Анатольевна, идите сюда.


С этой книгой читают
Продолжение троянского цикла – очередная книга Смены поколений. Второй поход за сестрой царя Приама Гесоиной начался. Как собиралась эта экспедиция, кто стал ее участниками и кого взяли на борт в качестве пассажира, а также почему изменили первоначальный маршрут – ответы на эти вопросы изложены здесь. Приятного чтения.
Эта книга начинает вторую троянскую войну.В Спарте свирепствует чума. Менелай наконец-то возвращается домой к своей жене. Возвращается не один – с друзьями. Дальше события приобретают неслишком приятный оборот.Приятного чтения
Это произведение – часть моего старого романа. Тому уже лет двадцать наверное. Я немного подредактировала и поставила – пусть будет. Речь в нем шла об Эдипе. Мне показалось – несправедливо с ним обошлись.Этот отрывок вполне самостоятельный.Мойры назначают судьбу человека. Как именно они это делали – изложено здесь.
Бедняжка Энона бежит в Трою вместе с ребенком. Но ждет ли ее Парис? Чем он занят? Как привыкает он к своему новому статусу? В этой книге троянского цикла вы узнаете ответы на поставленные вопросы. Тщеславие, любовь, интриги – все переплетается, все завязывается в тугой узел, развязать который пока не может никто. Текст написан современным языком, легко читается, без пафосной героики – персонажи действуют как обычные люди. Приятного чтения.
В нашей жизни без денег можно прожить, ведь живём же, а вот без юмора никак нельзя! Автор гарантирует, что при прочтении юмористических рассказов и шуточных стихов никто не пострадал.
Две истории об Иване Петрове, человеке, не верящем в плохие приметы. А всё потому, что он живёт в доме под номером тринадцать, на тринадцатом этаже и ничего с ним не случается. До поры, до времени… В оформлении обложки использована фотография автора Dids "Black Cat" с Free Stock Photо.
По правилам, я не могу рассказывать вам о первой русской студенческой корпорации. Но кто сказал, что я не могу рассказать о себе? Содержит нецензурную брань.
В книге публикуются услышанные автором таежные байки и рассказы, а также некоторые реальные истории, непосредственным участником которых довелось быть самому автору.
Юная девушка отправляется на дачу, на отдых, и весело проводит время, пока не наступает ночь. Проснувшись среди огненного шквала, Рая понимает, что ей уже не выбраться. Огненный противник не желает оставлять свою жертву, сводя её с ума. Кинотеатр охвачен пламенем, карету скорой помощи сносит мощным ударом преследователей, мёртвые дети оживают… Вам ещё не стало страшно? Тогда вперёд! К прочтению хоррора, в котором не встретить привычных зомби!
По Библии, Мафусаил жил 969 лет. Он был первым и самым известным долгожителем. На протяжении истории человечество ищет способ продлить свой век, но пока все еще далеко от прорыва в этом направлении. Но представьте, что эликсир жизни доступен уже сейчас. Как изменится наше общество, если долголетие можно будет просто купить? Фантастическая антиутопия «Проклятие Мафусаила» предостерегает: вечная жизнь – это не дар богов, а дьявольское искушение.Сод
В восемнадцать лет отец продал меня тому, кого я боялась почти два года. И каждый мой побег заканчивался тем, что он находил и возвращал, а потом и вовсе влюбил в себя. Только мы не знали, что наша жизнь перевернется с ног на голову и счастье окажется настоящим хрупким стеклом, которое разобьем вовсе не мы... ИСТОРИЯ ОКСАНЫ И АНДРЕЯ В НОВОМ РОМАНЕ "ИСЦЕЛИ МЕНЯ".
Мир, образовавшийся в результате катаклизма, разделён на части. Большую занимает Бриатанния – империя, аналогичная викторианской Британской империи. Ей требуется всё больше места, ресурсов, и она начинает теснить своих северных соседей, русских, вглубь их земель, за хребет Карн Дред. Начинается война. В это неспокойное время юной Молли, благовоспитанной дочери железнодорожного доктора, приходится бежать из родного Норд-Йорка, потому что она откры