Почему я выбрала именно такое название? Наверное, из-за того, как я её писала – много эмоций, слёзы от когда-то разбитого юного сердца. Для меня было очень тяжело писать именно эту правду, которую изначально припрятала, прикрывая первой историей об Элеоноре. Данное повествование нелёгким трудом и за дюже короткое время написания/выливания облегчило мою жизнь. Пусть и не на много, но довольно легче стало на душе.
Люди здесь самые настоящие, которые существуют в нашем обычном мире и тоже знают о всех расписанных мирах. Никто не был против участия в моём небольшом проекте. И фамилии некоторых персонажей специально изменены так, чтобы было понятно кто есть кто. И многие из них ждали выхода написанных мной историй, чтобы тоже окунуться в прошлое ещё раз, вспоминая те и другие моменты. Чувства, эмоции – всё настоящее.
Приятного чтения!
Началось всё с того, когда я поехала на летние каникулы к родственникам на Дон. Правда не совсем у реки они жили, а в деревенской станице Большовская под Рябичами в Волгодонской области. На тот момент мне исполнилось шестнадцать лет.
Скажу, что буквально до того дня, я была практически обыкновенной девушкой. Конечно не считая того, что мне снились страшные сны. И все мои детские страхи заключались именно в них. А снилось будто брожу в дремучем тёмном лесу, кишащий волками и чем-то ещё ужасным. Правда один из них был огромных размеров и, этот серебристый волк постоянно меня охранял. Он был добрым, разрешал гладить его шелковистую шерсть. И странный дом, словно чья-то усадьба. Но в городе. Совсем не наш Новочеркасск. Скорее больше похожий на Таганрог, но местами он именно как наша Донская казачья столица. Словно переделанный и не в нашем мире вовсе. Изначально я сидела в комнате закрывшись от вурдалаков и ходячих мертвецов. Потом же стала бороться со всеми своими страхами и стала выходить из комнаты. Заходила в другие и что-то там искала. Уже не помню, что именно, но одно точно помню – сабли! Когда же их нашла, то почувствовала себя немного защищённой. Стала потихоньку выглядывать во двор. Ну и потом уже там собственно и защищалась от скелетов, выползающих из-под своих могил со старинными вековыми надгробиями.
Да, я боялась. Я была маленьким ребёнком. Тот дом снился буквально до последнего дня той самой поездки на Дон. А лес снился лет до двенадцати.
И ещё успевала бороться с маленьким чёртом, живущим на полке с книгами. По крайней мере он сидел там только ночью и будил меня наводя сновидения с быками, которые пытались догнать и растоптать. Огромные чёрные с горящими огнём глазами, пыхтящие серным газом. Как вспомню, так дрожь пробирает…
После ужина под навесом все дружно пошли в дом, в новую хату. Тётя Маша достала альбомы со старыми фотографиями по просьбе крёстного. Он хотел что-то там найти. Я тоже влилась в их коллектив, так как с малого интересовало наше прошлое – то, от кого мы произошли и откуда. Через некоторое время во время просмотра мой взгляд пал на затрёпанную фотокарточку человека, это был дед, которого я видела во сне неоднократно. Тот самый что хотел, чтобы я приняла его силы. Из тех моих детских кошмаров.
– Это кто? – спросила у тётки.
– Калинка, наш предок. Он был колдуном. – гордо ответила тётка.
– Ого! Расскажешь о нём побольше? – меня заинтересовало больше других.
Сестра, с которой я приехала вместе с нашим дядей Вовой (он же мой крёстный) не захотела дальше смотреть альбомы, так как их слишком много и, она пошла в соседнюю комнату ложиться спать.
– Был дед наш на всю область сильным колдуном. – начала она свой короткий рассказ. – К нему люди обращались за помощью, но тот только отказывал. Почему все знали о его способностях, так это потому что у людей помирал беспричинно скот. Ну, как беспричинно!? Кто смотрел на него зло и те, кто ему не доверял платили за свою жизнь тем, что у них погибали домашние животные. Или вовсе в семье творился беспорядок. А так жил он никому во вред. И один раз его позвали на свадьбу. Такая особенность во всех сёлах – звать магов на большие праздники. Вот и пришёл Калинка на свадьбу и попросил сразу ничего его не просить. Но, когда все хорошо подвыпили уговорили колдуна что-нибудь эдакое сотворить. Вы, говорит, только сидите каждый на своих местах. Иначе будет плохо и это не шутки! Все сидят, ждут. Вдруг комната стала наполняться водой и, когда её стало по колено, из коридора выплыли два лебедя. Ну тут кто-то крикнет «Крути им бошки!» и двое мужиков вскочили схватили лебедей за шеи и давай им ломать шеи. Всё исчезает в миг и у того, кто скрутил шею птице руки по локоть обрезаны, течёт кровь. Второй, что вскочил потерял ноги по колено – тоже попал под раздачу колдуна. Естественно все в ужасе, кричат «Дед, ты чего творишь!». Тот ответил: «Я же сказал сидеть, а то будет плохо!». И ушёл колдун. Это был его последний день в деревне. Осталась его жена с детьми. Потом все переехали сюда, в Большовку. А дело было под Рябичами.
– А, что с домом сейчас? – поинтересовалась я.
– Там вроде бы администрация. – скептически отнеслась к моему вопросу.
– Скажи, а у вас осталось что-нибудь ещё от Калинки? – внутри меня теребило душу, подзывал к чему-то разум.
– Кольцо и это фото. Только его лучше не одевать. Мало ли! Все боятся. Да и оно тебе велико.
Золотое кольцо с красивым непонятным древнеславянским орнаментом было немного затёрто да с тёмными пятнами. Оно манило. Зазывало действовать. Так ещё и голос Калинки возник, будто он читал какое-то заклинание. Крутя колечко в руках невольно надела его, и в миг оно пришлось в пору. Его цвет изменился будто только что его вымыли и протёрли. Стал как новеньким. В моих жилах заледенела кровь, в глазах резко потемнело. За мгновение оказалась недалеко от старого дома под странно растущим дубом из трёх деревьев, своим видом напоминая трилистник. Деревья окутывал серый туман откуда появилась высокая мужская фигура. До меня вышел статный мужчина в чёрном балахоне вышитом золотой нитью, изумрудами и гранатами. Тот самый, с фотографии.
– Здравствуй, внучка. – поздоровался он со мной.
– Я сплю? – спросила у него потирая глаза.
– Нет. Ты астрально перенеслась к фамильному истоку. А твои детские сны были лишь подготовкой к твоему будущему. Хочу сказать, что искренне рад! Рад твоему ответу на мой зов. Теперь у тебя все мои силы, полученные через оставленное кольцо. Себе же я оставил немножко для общения с тобой с иного мира.