Однажды я встретилась с Феей. Да-да, самой настоящей. Вы скажете: так не бывает. Я тоже так думала. Жила, как все: быт, семья, рутина обыденных дел. Отдых – новостная лента в соцсетях. И вдруг взгляд зацепился за её волшебную палочку и краешек крыла. Она поманила меня за собой и открыла мне свой Волшебный мир Сказкотворчества. У этой Феи есть имя – Наталья Михайловна Стукова. И хоть она скромно именует себя сказкотерапевтом, я-то знаю, что она настоящая Волшебница. Именно под её руководством я научилась сплетать Кружево Волшебных Сказок, а после стала ученицей Высшей Школы Сказкотворчества.
Я словно сама попала в сказку: неудержимый вихрь фантазии подхватил меня и понёс над морями, над лесами… Но каждый миг я чувствовала поддержку моей Феи- наставницы, можно сказать – Феи-Крестной в этом новом для меня мире. Она подарила мне крылья и помогла их расправить. Научила писать самоисполняющиеся сказки, с помощью которых я могу изменять свою реальность.
Я тоже стала Феей. И если когда-нибудь Вы встретите добрую Волшебницу Наталью Стукову – доверьтесь ей, она научит вас мечтать, творить, волшебничать!
А добрый и ответственный Маг Салават Юсупов поможет ей в этом. От всей души благодарю прекрасного сказкотерапевта, учителя и замечательную женщину Наталью Стукову, руководителя Центра Обучения «Сотворение» Салавата Даниловича Юсупова, Галину Фетисову – моего куратора в ВШС – за обучение и помощь в написании сказок. Благодарю моих сокурсниц-волшебниц: Татьяну Кузовкину, Татьяну Бурдюгову, Светлану Зуеву, Эльмиру Кулешову, Галину Аверочкину, Надежду Александрову, Марину Леви, Aniel Dulumier за поддержку, признание, тепло их сердец, которые я ощущала во время обучения. Благодарю свою Судьбу за то, что помогла мне встретиться со всеми этими замечательными людьми!
И, разумеется, я благодарю своих родных и любимых мужа, маму и детей за то, что слушали и читали мои сказки, указывали на ошибки, критиковали, а главное, служили стимулом для их написания.
Пусть наши сказки летят к людям яркими бабочками, знакомят их с красотой и магией мира творчества и фантазии, и обязательно исполняются! Любите, мечтайте, творите!
Сказка о крестьянке, мечтавшей стать трактирщицей
В жаркой широкой степи, где летом гуляют знойные сухие ветра, а зимой воют их родные морозные братья, жила-была крестьянка по имени Золотинка. Была она крепкой, небольшого роста, ни худа, ни толста, ничем особенным не выделялась, кроме разве что копны золотых волос, за что своё имя и получила. Жила она в стареньком домике, покосившемся от времени и продуваемом всеми степными ветрами, имела небольшой надел земли да старенькую самоходную телегу, такую маленькую, что ни сена привезти, ни всей семьёй на ярмарку съездить.
Был у Золотинки любимый муж и двое деток – доченька и сыночек, родительские помощники. День их проходил в трудах и заботах: муж в поле работал, хлеб добывал, а она по дому хлопотала, за детишками присматривала, и за своей мелкой живностью ухаживала. Так и проходили дни за днями: в суете повседневной, небогато, зато дружно и с любовью.
И любила Золотинка помечтать после дня трудового. А мечта её большая была такой: хотелось ей выбраться из знойной пыльной степи и уехать к морю, поселиться в лесу, недалеко от берега, и стать там хозяйкой постоялого двора. Хотелось привечать добрых людей, давать им кров и еду, получая взамен звонкие монеты и умные беседы. Серой и скучной казалась Золотинке её жизнь крестьянки. Да и устала она концы с концами сводить, от урожая до урожая крошки делить. Хотела дом иметь добротный, достаток надёжный и компанию интересную, чтобы было с кем весёлым словом перемолвиться. Да вот загвоздка: не было у Золотинки с мужем столько денег, чтобы постоялый двор себе купить.
И однажды вечером Золотинка загадала: «Пусть мне сегодня приснится, как мне мечту свою заветную исполнить. Дай мне, Небо, ответ – как быть, и что делать надобно?»
Легла она спать, чуть только солнце за край степи скрылось. И приснилось ей вот что: вьется дорога лентой широкой, гладкой, и шагает она по той дороге легко и весело, словно бабочка летит навстречу счастью. Вокруг цветы цветут, пчелы над ними жужжат, вьются, птицы трели выводят. Вдали лес виднеется, а у самого края его яблонька растёт. Всем хороша: и кроной густа, и стволом ровна, да нет на ней яблок. Ствол её большая змея обвивает, душит яблоньку. И слышит Золотинка: «Прогони змею, освободи яблоньку!» Идёт она дальше и видит: мужик лошадь понукает, в гору идти заставляет, а та упирается, шаг вперёд делает, два назад пятится. Снова слышит женщина: «Узнай, отчего лошадь не идёт, на месте топчется?» Дальше путь-дорога её ведёт. И вот на пути поток разливается, берега топит, корни деревьев подмывает. А на самом краешке берёзка малая, уж почти к воде наклонилась, вот-вот сорвёт её с места и унесёт потоком. А на другом берегу дуб стоит, листьями дрожит, за берёзку переживает, а как помочь – не знает. И слышит Золотинка вновь: «Помоги им! Как все три задачи выполнишь – так мечта твоя и сбудется».
Проснулась женщина с первыми лучами солнца, вышла в поле, Небу поклонилась, поблагодарила за подсказки. А после вернулась в дом, мужу про свой сон рассказала, совета спросила: что-де, муж любимый, думаешь, верен ли сон мой или пустое это? Муж, подумав крепко, так ей ответил: «Хоть и боязно мне тебя одну отпускать, но ведь пока в путь не отправишься – к концу дороги не придёшь. Не гоню тебя, да ведь и удержать не смогу. Как сама решишь, так и будет. А коли помощь моя тебе нужна будет, так на то я тебе и муж, чтоб опорой быть.»
Долго думала Золотинка, и так и эдак прикидывала, всё не решалась. Шутка ли, из родного дома-то уйти, от добра, мол, добра не ищут и все в том же духе. Но мечта сильнее сомнений оказалась: как лучи последние скрылись, стала себе в дорогу котомку собирать. Хлеба каравай да молока крынку – чтобы в пути не голодать; свирель, чтобы не скучать; нож большой да огниво – чтобы щепы наколоть, огонь развести; да верёвку крепкую новую – на всякий случай. Едва Зорюшка утренняя облака розовым окрасила, поцеловала Золотинка спящих детей и мужа и в путь пустилась.
Идёт она по дороге, что в поле вьётся, вдруг видит: несётся в её сторону мышь со всех лапок, а за ней лисица гонится, вот-вот настигнет. Подставила Золотинка ладошку, мышка в неё запрыгнула и в рукаве спряталась. Остановилась лиса, человека почуяв, не решилась подойти, фыркнула и убежала другую добычу искать. А Золотинка подождала, пока лиса из глаз скроется, вытряхнула из рукава мышку, хлебцем угостила и отпустила восвояси. Пискнула мышка благодарно и в траве высокой скрылась. Не успела Золотинка и пары десятков шагов пройти, смотрит: сидит на дороге та же мышка, в лапках ключик золотой держит, да женщине протягивает, «на, мол, возьми за спасение и угощение». Взяла Золотинка ключик, на шнурок на шею надела, за пазуху спрятала, поклонилась мышке и дальше пошла.