Она сидела на кухне и не понимала, как жить дальше.
Зачем он уехал в эту чёртову Канаду, оставив её одну с ребёнком?
Он обещал, что через месяц, как только устроится, вызовет их к себе.
Месяц… Месяц…
Через месяц он позвонил и сообщил, что ещё толком не обустроился и нужно ещё немного потерпеть.
Прошёл год, а вызов от мужа так и не пришёл. За этот год она соскучилась по мужским рукам, по ласкам.
Всё, хватит!.. Больше так продолжаться не может… Я хочу любить, быть любимой.
Я хочу секса!
Не буду долго разглагольствовать о том, как компьютерная техника плотно вошла в нашу жизнь. В Интернет время от времени залезаем, читаем всё подряд. Вот и я залезла. Читала, смотрела, на форум меня занесло, потом в чат. Добрые люди рассказали про аську. Аська стала необходимым атрибутом моей жизни. Интернетной болезнью я переболела в полной мере. Неделями не спала. У меня была интернетомания. Я общалась! Общалась с разными людьми на разные темы, контакт-лист в аське насчитывал более 50 человек. Спелеолог, кинолог, издатель журнала, лесбиянка, человек, который строит фонтаны, православный психолог, проститутка, довольно известный политолог, менеджеры, секретари, студенты, модель, человек, который на добровольных началах строит маленькие церквушки в глубинке, переводчик, пожарный – из разных городов, стран и даже континентов… Господи! Их было сто-о-олько! Ужас!:) Больше всего меня поражало то, что все разные! Очень разные! И у меня как-то получалось общение. По-разному, правда, с кем-то обменивались всего несколькими фразами, а с кем-то я общаюсь до сих пор на протяжении уже многих лет. Я общалась и на работе, и дома. Работа делалась с космической скоростью, равно как и домашние дела, чтоб поскорее усесться общаться. Каждый человек – это свой мир, свои радости, свои печали и свои интересные истории. Своё настроение, свои ощущения, свои чувства. Мне было безумно интересно всё!..
Его фото было очень позитивным. И не то чтобы он мне уж так сильно нравился, но он писал мне очень сексуальные сообщения, засыпал комплиментами, и это щекотало нервы, льстило. Это было что-то новое в моей жизни. Мы очень открыто обсуждали понятие «секс» и всё, что с ним связано. Я смело откровенничала на щепетильные темы, ведь Интернет даёт чудную возможность общения вслепую (не видя друг друга в реале). Мы делились прошлым сексуальным опытом, рассказывали друг другу свои фантазии и желания. Он мне казался очень чувственным, внимательным и нежным. Я была от него в восторге. Он называл меня «моя королева». Мы просто общались. Через несколько месяцев такого сексуально-откровенного общения он вдруг предложил воплотить фантазии в жизнь. Я опешила! Как-то я не предполагала такого развития событий. Но где-то в глубине души я очень этого хотела. Он ведь так красиво писал, как нежно целует мои ладони, как его руки… Я хотела его! А сама предложить стеснялась. Хотела очень сильно! Странное ощущение – испытывать безудержное, почти животное сексуальное желание к мужчине, которого никогда не видела. Мне казалось, что, если даже в реале он окажется страшным, как атомная война, я всё равно не откажусь от затеи. Мне до крика хотелось попробовать его секс, ведь он так писал… Мне так хотелось быть его королевой!
Я готовилась к встрече несколько дней. Смесь парализующего страха и неимоверного желания вводили меня в ужасное состояние. Я шла на встречу в кафе, ноги подкашивались, меня колотило, как в лихорадке. Но авантюризм и любопытство победили. Я пошла на реальное знакомство. Мы встретились.
Наверное, моё волнение было слишком заметно, он взял мои руки в свои, заглянул в мои глаза и тихо сказал: «Ты действительно моя королева!» Всё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё! Я уплыла, растаяла, как мороженое в летний зной. Из памяти вынырнула фраза Дорониной из какого-то фильма – про кошку, которой доброе слово приятно. Я не знала этого человека абсолютно. Он что-то говорил, чтобы не молчать. Я не слушала. Я встала и бросила короткое «Пошли!»
Сердце бешено прыгало. «Стыдно», «страшно», «неизвестно», «совсем чужой мужчина», «я хочу его!», «ноги, слава богу, побрила», «он писал, что любит целовать ноги», «это будет незабываемо!» – мысли били в мозг, кружась, как карусель, а губы уже жаждали прикосновения его губ. За стенкой где-то негромко пелось про девочек, которые бывают разные – белые, синие, красные… Его руки судорожно искали, как же, ёпрст, это расстёгивается? «Я хочу тебя, как никогда никого в жизни не хотел!» – шепчет он. Бешеная карусель мыслей в ярких разноцветных бликах. Он быстро сдёргивает с себя рубашку и брюки. «Хорошо сложён!» – проносится у меня в голове. Взгляд непроизвольно опускается на его мужское достоинство и-и-и… СТО-О-О-О-О-ОП! ТИШИНА В СТУДИИ! О БОЖЕ! ЧТО-О-О-О ЭТО-О-О-О-О? Всегда была твёрдо убеждена, что размер не имеет значения. Но то, что я увидела, заставило резко остановиться карусель в моей голове, замолчать все музыки и погаснуть все радужные блики. Он был как у пятиклассника! КАКОЙ КОШМА-А-А-А-АР! И это в лучшем своём состоянии! Мне хотелось плакать навзрыд и дико хохотать одновременно. Я ТА-А-АК его хотела, я ТА-А-АК волновалась, я так… Что я с ЭТИМ буду делать? Почему-то возникла ассоциация с колпачком от губной помады. Дальнейшее развитие событий я помню смутно. Сексом это даже с большой натяжкой нельзя было назвать. Я была не просто разочарован – я была в глубочайшем шоке! Я даже предположить не могла, что природа может ТАК пошутить над человеком. Мы больше не виделись. Мне больше не хотелось быть его королевой!
P. S. В некоторых случаях размер всё-таки имеет значение!
Письма, которые запомнились
Он писал мне с войны. Чужая война между чужими для меня странами, причин и ужаса которой я не понимала. У него погибли жена и сын. В свои 43 он выглядел на все 60. Он видел смерть и сам убивал. Но писал он мне не об этом. Он писал мне о том, как ещё подростком жизнь свела его с женщиной старше его. Он писал о своём первом восхищении женщиной, о желании, которое эта женщина в нём пробуждала, о подростковом стыде, неопытности и сомнениях. Я не знаю, как и где он добирался до Интернета на войне, но складывалось такое впечатление, что его мозг в минуты затишья пытается достать из памяти самые яркие моменты мирной жизни.
«…В её присутствии я превращался в совершенно тупое создание. Я мямлил и заикался. Когда она обращалась ко мне, было совсем горе. Из рук всё валилось, а она улыбалась, осудительно махала пальцем и корила за неловкость. Я боялся её, но больше всего на свете хотел быть к ней как можно ближе. О сексе, о влечении и гормонах я тогда ничего не знал. Слишком молодой был. Я не понимал, что со мной происходит…»