1. Глава 1 Что значит — попадос
Наконец-то я достиг заветного уровня! Ура! Теперь я… Да и не только я один — многие из моих приближенных и союзников, обреченных в виртуальном мире Ынгории, с нетерпением ждали, когда же мы покинем инстансовую зону. Ведь тогда, впервые можно будет попытаться перенестись на Землю.
Шутка ли? Правительство сыграло злую шутку — загнав полмиллиарда людей в вирт, якобы для решения территориальных споров мирным путем, а по факту всех нас пустили в расход — приведя к оцифровке сознания. Создали армию практически бесплатных рабов, готовых трудиться на благо реального мира за нарисованные блага виртуального.
Ведь там — на Земле, уже давным-давно почти все виды работ не требующие непосредственного присутствия осуществляются удаленно — путем подключения сотрудника через вирт-капсулу. Учителя, экономисты, менеджеры, инженеры… Да практически все, кроме медиков, военных и работников ЖКХ, уже многие десятилетия трудились в вирте, при этом получая реальные деньги в реальном мире. А теперь…
Теперь мы принудительно оказались в мире меча и магии, с обилием квестов на поддержание квалификации. И там, ты, как и прежде, сидишь якобы в виртуальном офисе и выполняешь привычную тебе работу. Вот только по выходу, окажешься не в кругу родных и близких — попивая ароматный кофе из любимой кружки на своей кухне — ты окажешься в виртуальном мире Ынгории, где, не выполняя подобные квесты, будешь обречен на голод и отсутствие крыши над головой.
Мне повезло — до входа в вирт, я заключил странноватый договор и получил в качестве стартового бонуса уникальный класс персонажа и немалый подъемный капитал. Да, по не зависящим от меня причинам сотрудничество оказалось невозможно. Мне удалось приумножить капитал и вернуть долги с процентами. Теперь я финансово независим, и никому неподотчетен. Зато у меня есть клан, есть союзники, и еще есть моральный долг перед человечеством в целом. Не потому что его, этот долг, кто-то на меня возложил, и не потому, что я такой весь из себя патриот, нет. Просто я имею возможность помочь людям вернуться в привычный реальный мир и сам себя не прощу, если хотя бы не попытаюсь это сделать.
Совсем недавно выяснилось, что мой читерский перс при должном уровне прокачки имеет возможность «воровать» у игроков приобретенные ими уникальные и редкие навыки. Одним из таковых был — «Пробой пространства». С его помощью имелся шанс попасть практически в любое место. И кое-кому уже удалось однажды побывать на Земле. На это ушло полтора месяца, но все же! А у меня в перспективе прокачки появится возможность открытия массовых порталов, что вселяет немалые надежды.
И вот наконец-то я получил заветный двухсотый уровень, выбил с помощью товарищей нужный нам навык, осталось лишь выйти из инстансовой зоны, где я смогу попытать счастья. Надеюсь, при наличии браслета-артефакта, повышающего шанс успешного срабатывания магических умений, мне удастся пробиться к цели с первой попытки. Просто скилл имеет очень длительный откат, и как показала практика первопроходцев — он частенько дает осечки. Ну и конечно, я надеюсь, что это окажется не какой-то виртуальный клон, а реальная Земля.
От мысли, что возможно смогу повидать мать и сестренку, все внутри аж узлами завязывалось, а ноги сами собой пританцовывали от нетерпения. Увы, сначала стоило разобраться с моим прошлым нанимателем, который упорно не дает спокойно жить моим родным.
— Чаты активны! — крикнул с носа корабля Солич.
Это послужило для меня командой. В сто пятый раз просмотрел содержимое инвентаря, проверяя наличие всего самого необходимого. Еще раз покрепче прижал к себе свою любимую волчицу, ныне пребывающую в человеческом обличии. Шутливо чмокнул ее в нос, и прошептал:
— Жди… Я постараюсь вернуться к единолунию.
О да, еще недавно мне это диким казалось, и вот же странность — теперь я буквально предвкушал, как мы сольемся в извечном танце животной страсти в своих вторых ипостасях. Сгорал от нетерпения. Ждал этого. Явно это волчья натура просыпалась.
— Буду… — пообещала она, и я активировал новоприобретенный навык «Пробой пространства», мысленно желая перенестись на территорию особняка моего американского нанимателя, с коим я хоть и потерял связь, но с лихвой рассчитался, а он моих родных теперь донимает. Непорядок. Оставшиеся в реале мать и сестренка — это святое. За них я любому, пусть и мультимиллиардеру пасть порву.
Миг, и картинка сменилась. Хмурое сумеречное небо над головой. Желтеющая листва. А в остальном, да, место то самое, которое я и представлял.
— Ну, здравствуй, Земля-матушка, — вдохнув наполненный смогом воздух, и с трудом сдерживая рвущийся наружу кашель, прохрипел я. Бросил взгляд на светящийся окошками особняк, и добавил: — Билл, жди, я иду к тебе.
Мазнул рассеянным взглядом по сторонам, и с облегчением выдохнул — интерфейсы все на месте. Возле информации о персонаже иконка дебафа мигает. Сосредоточился на ней.
«Вы попали в зону с неблагоприятными условиями. Эффект: регенерация снижена на 50%%. Дополнительный эффект: каждую секунду вы получаете урон в размере 3 единиц здоровья».
Взглянул на шкалу здоровья и приуныл. Оно прыгало, медленно, но верно уходя в сторону нуля: три единицы в минус, одну в плюс и так по кругу. Еще раз перепроверил наличие баночек с эликсирами здоровья. Запас немалый, но такими темпами надолго его не хватит. Не додумался я какими-нибудь антидотами запастись, а ведь знал что на Земле проблемы с экологией и радиацией.
Идиот, что тут скажешь? Теперь главное здоровье себе не подкосить слишком сильно, и банки жрать не забывать, а то откину копыта и неизвестно воскресну ли? А значит, дело по возможности мирно решать придется, а так хотелось Биллу хоть немного накостылять! Он-то сдачи ясно дело не даст, силенок не хватит, да и здоровье уже не то, но ведь и охрана на подобный беспредел не будет смотреть, опустив ручки.
В остальном все как всегда, только чаты серые — неактивные, словно я в данжеоне нахожусь или какой-то инстансовой зоне. С одной стороны, наверное, это объяснимо, с другой — напрягает. Учитывая оцифровку сознания, что стоит управляющему вирт-миром искину считать необходимые данные и реализовать требуемую локацию? Ну да, не в духе мира меча и магии, а вполне техногенную, но ведь это возможно. И тогда… Тогда все надежды рухнут.
— А вот сейчас и проверим… — буркнул я, и…
Пошел?
Ага! Как же! Побежал! Пять раз!
Мое тело начало ломать и крючить покруче, чем в момент превращения в Урагона. От боли помутилось в глазах. Вот только длилось это недолго — краткий миг и я снова стою и смотрю по сторонам. Запахи и цвета стали ярче, все контуры — четче, а звуки попросту оглушили: кваканье лягушки, мышиный писк и какая-то возня мелкого зверья, уханье филина и гул далекой автострады.