Эли Ли - Песнопения Богов Смерти

Песнопения Богов Смерти
Название: Песнопения Богов Смерти
Автор:
Жанры: Попаданцы | Городское фэнтези | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Песнопения Богов Смерти"

Умереть страшно, Джун боится, но почему-то не рассматривает другие варианты. Будто их и вовсе не существует. Теперь его жизнь не несет смысла, он ничего никому не сможет дать и не получит ничего взамен. Джун остался один на один со своими мыслями. Сможет ли Джун выжить, если он идет со смертью бок о бок?

Бесплатно читать онлайн Песнопения Богов Смерти


Глава 1

Часть 1

О чем думают люди, стоя на крыше высотки, в шаге от смерти? Наверное, о том, что в их жизни уже ничего не исправить, что лучше уже не будет, и вроде бы смерть, единственное решение. Но на самом деле все не так. В жизни любого человека есть такие периоды, хорошие и плохие, их нужно принять, справиться и переждать. Это своего рода испытание судьбы, за прохождение которого можно выиграть целую жизнь. Джун в депрессии из-за потери близких уже год, сегодня он решил распрощаться с этим состоянием, навсегда. Его решением было не начать жизнь заново или переехать в другой город и завести собаку. Он выбрал самый легкий путь.

Умереть страшно, Джун боится, но почему-то не рассматривает другие варианты. Будто их и вовсе не существует. Теперь его жизнь не несет смысла, он ничего никому не сможет дать и не получит ничего взамен. Джун остался один на один со своими мыслями.

Я сегодня умру, обещаю.

Джун идет по улице, слушая музыку в наушниках. Казалось бы, на первый взгляд это обычный студент художественного факультета. Но если внимательно присмотреться, в его глазах пропал огонек, там виднеются лишь темные тучи и вечный не прекращающийся дождь. Джун идет в университет, совершенно не понимая, зачем ему это, ведь сегодня вечером его не станет. Скорее всего, он делает это ради своей не исполнившейся мечты, в последний раз нарисовать то, что он откладывал, окунутся в свою детскую мечту став художником на один день. В его руке папка с рисунками, которые он рисовал, пока пропускал занятия. А пропускал он довольно часто, неделями мог не появляться в университете.

Часть 2

Здание высокое, стоя на его широкой крыше можно разглядеть все что угодно. Город в сумерках, многие уже спят, некоторые шатаются по безлюдным улицам, а у кого-то день только начинается. Но Джун не был одним из них, сейчас его день закончится, возможно, навсегда. Сколько таких же людей в безвыходных ситуациях хотят умереть и сделают это сегодня, неизвестно, но жутко интересно.

В мыслях путаница, голова загружена, Джун смотрит вниз и не верит, что это происходит, вот он, стоит тут, никто не сможет его остановить, неужели это конец? В голову резко ударяет прохладный воздух, он проникает сквозь одежду, забираясь под самую кожу, это невыносимо. Джун на грани нервного срыва, сердце безудержно колотится, голова так сильно кружится, что его вот вот вырвет, под руками он чувствует перила, краска которых потрескалась и больно впивается в кожу, словно его протыкают иглами.

– Надо собраться с мыслями, я же не слабак, – перелезая через перила крыши, говорит Джун, задыхаясь от слез которые так и лились из глаз. Руки трясутся, а ноги не слушаются, того гляди раньше времени соскользнут.

– Ты слабак.

– Что? – Джун в недоумении развернулся, пытаясь вытереть слезы рукавом бежевой курточки.

– Ты слабак, – чуть грубее прозвучал голос незнакомца, который стоял в тени, куда не попадал свет фонаря.

– Да кто ты такой, чтобы так говорить, не тебе решать за людей, слабы они или нет, – чуть ли не задыхаясь, кричал Джун, соскользнув ногами вниз, оставаясь висеть на руках. Его сердце и так бешено стучало, а теперь норовилось выпрыгнуть из грудины и разбиться о расположившийся под ногами город.

Его руки соскальзывают, но он хватается вновь, пытаясь вскарабкаться обратно, включается чувство самосохранения. Но ведь он пришел сюда, чтобы умереть, так почему не может сделать этого, ему стоит только отпустить руки и его ждет то, ради чего он здесь. Джун посмотрел вниз, под ногами мелькают огни жизни, его захватила глубочайшая паника, что он натворил, как теперь ему быть. Что останавливает Джуна, он не мог понять. Ночь сильнее давила на его плечи, Джун так сильно хочет, что бы все закончилось, но не может расцепить крепкую хватку.

– Ты можешь умереть сейчас, – констатируя факт и подходя медленными шагами, говорил мужчина. В то время как Джун пытался подняться и перелезть обратно. – Что ты хочешь больше всего?

– Я… Я не знаю, – Джун явно был не настроен на разговор в такой момент и запинался, не до конца понимая происходящее.

– Ты ведь не хочешь умирать.

Джун начать всхлипывать еще больше, но промолчал, то ли не расслышал, то ли не хотел отвечать. Незнакомец подошел ближе и посмотрел на Джуна ледяными голубыми глазами, Джун тоже поднял на него голову, при виде этого взгляда бросало в дрожь. Его руки больше не могли держать его, он продержался еще несколько секунд. Джуну безумно страшно, он будет лететь вниз, а потом соприкоснется с землей. Я скорее умру, пока лечу, от сердечного приступа. Но незнакомец, успел быстро среагировать, он схватился одной рукой за улетающую руку Джуна, другой за плечо его куртки, и одним сильным рывком перетащил его через перила. Джун упал, его истерика принимала новый оборот, его всего трясло, он хотел посмотреть на незнакомца, но в его глазах все расплывалось, руки покрылись красными пятнами, глаза опухли, слезы текут так, что способны затопить всю крышу. Сейчас он живой, но чувствует себя так, будто сто раз умер от страха.

– Почему не скинул? – Джун сильно заикался, еле шевеля языком, привстал на руках.

– Тебе еще рано умирать.

Неизвестный мужчина вновь окинул его взглядом ледяных глаз. Джун больше не верил в реальность, сделал последний вдох холодного воздуха, перед глазами все поплыло, и он беспомощно упал.

Часть 3

Джун лежит на каком-то диване, его голова просто раскалывается, а тело и вовсе не слушается. Пока мысли и воспоминания возвращаются к нему, он оглядывает место, где находится, это маленькая квартира-студия, в черно-белых тонах, мебели тут было не много, шкаф, маленький столик и два дивана, на одном лежал Джун, а на другом сидел мужчина, спасший его на крыше, Джуна опять охватила паника. Он попытался встать, но тело было ватным. Его движение заметил голубоглазый, который как завороженный смотрел в окно. Свет луны так падал на него, что он казался не реальным, словно фарфоровая кукла.

– Долго ты спал.

– Кто ты? – Джуну все-таки удалось подняться, и он сел, прислонившись спиной к спинке дивана, тяжело дыша.

– А ты догадайся, – мужчина ухмыльнулся и посмотрел на Джуна.

– Зачем ты спас меня? – Джун пытался размять пальцы.

– Захотелось.

Джун закрыл глаза, и соленые слезы начали капать на руки и плед, он задрожал, на лбу выступила капелька пота. Вроде сил плакать нет, а слезы все льются. Джун понимает, что он живой, вот сидит тут и плачет, не понятно перед кем, и этот кто-то спас его от смерти. Он чувствует себя беспомощным и одиноким, его спас какой-то незнакомец, которому до него не должно быть дела.

– Не плачь, – сказал голубоглазый, будто это могло чем-то помочь Джуну. – Отлежись тут, как сможешь встать, иди домой.


С этой книгой читают
Путешественники во времени не могут ни во что вмешиваться, им разрешено только наблюдать. Один из них, проработав уже очень долго, в какой то момент не может больше мириться с убийством невинных людей. Спасение одной девочки становится для него своеобразным искуплением. Но сделав этот выбор, он становится "предателем".Все персонажи, участвующие в сексуальных сценах, совершеннолетние.
Архимагия – это всего на всего невозможно! За пределами магии повышаются ставки, а взаимное притяжение превращается в шторм. Алиса не готова к таким эмоциональным качелям, но герцог всё решил – как всегда! У него на чашах весов долг спорят с чувствами, а герцоги всегда выбирают долг, правильно? И ради победы в войне нужно жениться, придётся смириться с новой хозяйкой замка.......да здравствует герцогиня Мордвин!
Вика попаданка. Вернее, возвращенка. Ее вернули, спасая от смерти, в самый прекрасный из миров, где исполняются все желания. Она теперь Хозяйка этого края. Ей дали магию, власть, дали семью, о какой она мечтала, верных друзей, а может, даже любовь. Вот только… Миру этому осталось существовать чуть больше месяца, он будет уничтожен жестоким демоном, возглавляющим Дикую Охоту. Вика должна спасти людей, которые считают ее саму монстром, потому что е
Отпуск – это друзья, море и обязательный курортный роман.. Но иногда так случается, что курортный роман может обернуться любовью, море – бескрайними песками, а другом станет рыжая бестия, программа-адаптер, удравшая от своего создателя и жаждущая уничтожить Цифру – игровой мир с полным погружением.
Роман-реконструкция славянской мифологии «Сотворение» воспроизводит яркую картину мифических сюжетов и представлений о языческих богах и духах. Раскрывает особенности мифического мышления древних славян, определяя универсальные символы-архетипы. Прослеживает основы общественной этики и народной морали; показывает этимологию происхождения названий отдельных растений и животных, даёт ключ к пониманию произведений литературы и искусства, в которых и
Уважаемый читатель, данный роман совмещает в себе жанры фантастики и фэнтези. Главные герои проходят через ряд неординарных событий и по итогу осознают смысл жизни, её цели и ценности, которые остаются незыблемыми даже для иных звёздных систем в других Галактиках.
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».