Дэвид Исаев - Петля разума

Петля разума
Название: Петля разума
Автор:
Жанр: Любовная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Петля разума"
Капсула - препарат, не имеющий собственного наименования, разработанный группой неизвестных ученых в целях борьбы с амнезией. Препарат, позволяющий вновь прожить, запечатлевшийся как счастливый в участке мозга, фрагмент жизни. У Рика нет проблем с провалами памяти, ему бы наоборот - забыть все произошедшее. Однако прошлое - это единственное место, имеющее для него ценность. Капсула - то, ради чего Рик все еще не ушел в след за ней. Капсула - чтобы вновь пережить прожитое, хотя бы на день. Он не знает, в какой именно перенесется на этот раз, но уверен, что будет счастлив. Маленькая, цвета изумруда, капсула - единственная возможность вырваться из этой петли...

Бесплатно читать онлайн Петля разума


- Рик, как ты думаешь, я реальна? – спросила она.


- Не знаю. Я уже не знаю, реален ли я сам.

Глава 1. Капсула


Рик проснулся в холодном поту. Несколько мгновений он потратил на осознание всего. Того, чего он лишился, чего сейчас у него нет. В глубине души, ему было известно, кто во всем виноват, но он уже устал корить себя за это, уж слишком много времени у него было после того события, чтобы полностью разобраться во всем, раскаяться. Тяжкое бремя, в виде заезженных размышлений, убивала его; он был не в ладах со своими ужасами внутри головы. По этой причине приходилось прибегать к этому. То, о чем даже подумать было бы стыдно в прошлой жизни.

Маленькие, цвета изумруда, капсулы. Названия Рик не знал, да и смысла не было в этом сейчас: что-либо знать, изучать, думать о чем-то. В настоящий момент будет здорово нащупать рядом флакончик с капсулами. Да и обнаружить по близости остатки вчерашней еды, то есть бутербродов и всякой прочей еды быстрого приготовления, доставило бы ему небольшое облегчение. Ведь в худшем раскладе вещей, он будет вынужден покинуть свое забытое Богом убежище, некогда привлекательный, ныне заросший, весь в мусоре, пыли и паутинках, напоминающий тем самым самого Рика, загородный дом. От прежней солнечной и теплой атмосферы, витавшей здесь некоторое время назад, остался лишь больной рассудок, прокручивающий вновь и вновь эти воспоминания. Это место служило новым пристанищем Рика, совсем не похожее на тот дом, где все было безмятежно. От этих мыслей ему становилось тоскливо, хотелось закутаться в свое потрепанное запятнанное одеяло, и забиться в угол у одной из стен этого холодного места, пропитанного сыростью и тоской.

Они редко бывали здесь. А если быть точнее, всего дважды. В первый – когда были совсем юными, только исследующими окружающий мир. Рик прекрасно помнил те ощущения, ведь он уже успел испытать их еще раз. Помнил, как приехали на такси, этот заросший двор, просторную веранду с простым столом и двумя креслами качалками, и кругом гора пыли. Внутри вся мебель была накрыта простынями. С первых секунд знакомства стало ясно, что требовалось немалое время, чтобы привести дом в порядок. Поэтому было принято решение, что обязательно все отдраят, но только не в этот раз. И, немного насладившись духом природы, уехали. Зато во второй раз они уже имели представление, с чем будут иметь дело, и были явно лучше подготовлены. Потратив весь день на уборку, они так и остались здесь ночевать, однако поняли, что им еще рано здесь жить. Уж слишком много времени они провели в подобных условиях. Им хотелось драйва, эмоций, городской суеты. И, несомненно, когда все новые ощущения, открывающиеся в городской жизни, превратятся для них в рутину, они проведут здесь намного больше времени. Только все это будет в другой раз. Другой раз, которому не суждено было случиться. Он все это прекрасно помнил, как будто все было вчера. Возможно, он был прав.

Попытка приподняться отразилась резкой режущей болью в висках. Голова сейчас казалась ему самым тяжелым, что ему приходилось держать на своих плечах.

- О Господи, что же я с собой делаю?! – завыл Рик в очередной раз, но боли в этих словах было ни капли не меньше, чем в первый. Отчаяние, от которого волосы встали бы дыбом, раздели он его с кем-нибудь. Но вокруг ни души. Лишь беспорядочно растущие ели и придорожная заправка, где-то в полумиле отсюда. Рик давно потерял всякий интерес к еде, настолько, что не смог бы себя заставить даже спуститься на первый этаж, где и располагалась кухня, какие бы усилия он не прилагал для этого. Однако, наступал тот момент, перед которым отступала вся его закоренившаяся апатия. Тот самый, когда голод начинает прижимать кишечные стенки друг к другу. Животный инстинкт самосохранения, благодаря которому он еще не отправился за «ней». Хоть он уже и не верил в подобную чушь, такую, как жизнь после смерти, но надежда на это согревала остатки души.

Единственный человек, которому не оказалась безразлична судьба Рика, был его друг Мартин. Несмотря на провал первых попыток вытащить его из бесконечного круговорота самоистязания, он не оставлял надежду. Мартин, учитывая, каким он казался снаружи, каким хотел себя всем показать, оказался слишком ранимым, чтобы продолжить наблюдать, как его близкий друг медленно угасает. И в конечном итоге, осознал, что не в силах его спасти. Ведь нельзя помочь тем, кто не хочет, чтобы им помогали. В один момент он просто приехал на фургоне, загруженным продовольствием, велел ребятам все это выгрузить в дом, разложить туда, где им полагается лежать, а сам поднялся в комнату Рика.

- Привет… Эм, слушай, чел, - ему стало тяжело говорить из-за внезапно подступившего кома в горле. Казалось, Рик даже не видит его, и на мгновение Мартин подумал, что он вновь с «ней».

- Да, Мартин. Что тебе нужно? – ответил Рик.

- О, ты тут, бро, я уж испугался, что ты вновь улетел за орбиту, - сказал Мартин, наивно полагая, что разрядит этим атмосферу. Сколько бы Мартин не пытался перестать грузиться тяжелыми мыслями, он прекрасно понимал, что вся вина за те события лежит на нем. Но ему не хватало смелости признаться в этом даже себе.

- Да, я уже давно за этой орбитой, дружище. К моему сожалению, тут есть кислород.

- Да брось, чел. В общем, прикинь, что я тут решил – короче, хочу кое-что сделать для тебя. Там парни выгрузили тебе еды, ее хватит надолго. По крайней мере, пока ты не придешь в себя, а ты, смотри сюда, а ты придешь в себя, понимаешь меня, чел? Вот. И еще, самое главное, - Мартин спустился вниз и спустя пару минут поднялся с большим пакетом.

- Здесь капсулы, Рик. И деньги. Пожалуйста, брат, - это был первый раз, когда Мартин назвал его братом, - пожалуйста, не трать их на алкоголь и наркоту. Капсул тут достаточно, а деньги тебе пригодятся, когда решишь начать новую жизнь. Я верю брат, что ты найдешь для себя новый луч, маяк, что укажет тебе путь к лучшему, ведь ты заслуживаешь этого. Я хотел им стать, но, видимо, это не в моих силах. И… Рик, ты это… ты прости меня. – не в силах контролировать эмоции, Мартин отвернулся и вытер нахлынувшие слезы рукавом пиджака.

- Мартин. И ты меня прости. В моих словах нет никаких чувств, но, наверно, в таких ситуациях принято так говорить. Я бы возможно и хотел ненавидеть тебя, как в начале, либо обижаться, чтобы теперь взять и простить тебя. Но мне просто плевать. И если ты закончил, я бы не отказался уйти туда, где я счастлив, жив. Там, где нет этого гребанного мира, сгоревшего дотла, где вокруг один пепел и холод, безразличие и лицемерие, грязь и мой похуизм на все это. Так что Мартин, благодарю тебя, ты не был обязан, но ты поступил как друг. Но как ты понял, я не могу ответить тем же. Физически не могу.


С этой книгой читают
Станция "Щелковская". Место, где потерялись две души, в попытке найти прощение за свои ошибки. Место, где все должно закончиться. Или начаться вновь?
Капсула – препарат, не имеющий собственного наименования, разработанный группой неизвестных ученых в целях борьбы с амнезией. Препарат, позволяющий вновь прожить, запечатлевшийся как счастливый в участке мозга, фрагмент жизни. У Рика нет проблем с провалами памяти, ему бы наоборот – забыть все произошедшее. Однако прошлое – это единственное место, имеющее для него ценность. Капсула – то, ради чего Рик все еще не ушел в след за ней. Капсула – чтоб
Ты засыпаешь в самую обычную, ничем не примечательную ночь. А просыпаешься совсем другим. Пронизанный чувствами, о которых раньше даже не слышал. Каждый новый сон все дальше отдаляет тебя от твоей реальности, заставляя менять приоритеты. Но чем же закончится эта история, повествуемая в данной книге молодым парнем?
Третий и заключительный роман о приключениях девушки, владеющей удивительным даром. Потеряв своего возлюбленного, Мирослава замыкает временное кольцо и перемещается в иную реальность – в будущее Трезура, где нет жестокого тирана, где живы ее мать и брат. Но так ли все благополучно и правильно в этом новом, незнакомом ей мире? Сумеет ли Мирослава принять шокирующую правду о себе и своих близких? И самое главное – сможет ли она все изменить, чтобы
Три года было у Четырех стихий, чтобы подготовиться к смерти. Однако они совсем оказались не готовы к жизни после нее. Мир уже не тот, что был: исчезло понятие половинок, погибли старые друзья, появились новые члены семей, а самое главное - прошла самая страшная война за всю историю трех миров. Теперь правит сильнейший король враждебного мира, с которым Стихий связывает общее прошлое, а они ненавидимы собственным миром за преступления, которых не
Полупрозрачные змеи, сжирающие все живое на своем пути. Ядовитые растения, выпускающие смертельные иголки. Милые пушистики - вейсы, укус которых мгновенно убивает человека. Маги ваданы, плетущие ловушки в пространстве… Добро пожаловать на Трезариан, где светят три светила – Роа, Артаус и Снея, а под ногами валяется блестящий архонт. Верховное божество каждую ночь тщательно укутывает любимую планету плотными облаками. Здесь князь сурово прав
Жанна и Рооман – враги. Выходцы разных миров. Между ними лежит огромная пропасть ненависти. Они не похожи только на первый взгляд… Некогда прекрасная планета погрязла в хаосе битв и снежном пепле, прежняя красота и жизнь на Земле увяла, явив в мир смерть в лице Чёрной воды, что убивает одним своим прикосновением. Но планету ещё можно спасти. Нужно лишь принять горькую правду и остановить возведенный курок мести. Ведь правда – не то, что кажется п
Книга-компаньон для прогулок и кафе.Автор предлагает неспешно и светло пройти вместе по любимым местам Риги и Латвии, подышать у моря, неба и сосен, посидеть в кафе, барах, ресторанах, заварить чашку рижского времени и написать своё письмо любви Риге. В конце книги живёт Личная Чашка Рижского Времени для личных заметок читателя о пульсе собственной Риги.
Жизнь Нари навсегда изменилась в тот момент, когда она случайно призвала Дара – таинственного джинна. Увезенная из дома в Каире, она оказывается при ослепительном королевском дворе Дэвабада – и быстро понимает, что без ее уличных инстинктов там не выжить. Теперь, после битвы, Дэвабад погрузился во мрак, и Нари вынуждена искать новый путь. Принц-джинн Али изгнан за то, что бросил вызов своему отцу. Он близок к раскрытию страшной семейной тайны и с
Говорите, в будущем не будет цветных революций?! Хм, расскажите это колонистам со спутника, мужики хоть посмеются. А если серьезно, то в будущем не всё могут решить деньги, особенно в космосе, и порой спонтанный поступок одного человека может изменить судьбу миллионов.
Я знаю, почему конкурс рассказов о любви выигрывают только девочки – так у них все сладко и гладко. Простите, если у меня местами получилось грубовато, в телеграфном стиле, но я спешу записать это, чтобы не забыть – ведь прошло уже тридцать лет. История о том, как любовь становится взрослой. Кстати, приквел книги "Медный институт".