Владимир Дэс - Пиджак по ленд-лизу

Пиджак по ленд-лизу
Название: Пиджак по ленд-лизу
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пиджак по ленд-лизу"

«Из Европы нам в наш город прислали целый вагон ношеных шмоток. К тому времени я уже полгода числился на бирже труда как безработный, и, когда зашел туда в очередной раз, неулыбчивая женщина с золотыми зубами сказала мне;

– Там вагон пришел с барахлом, его сейчас как раз сортируют такие же, как ты. Иди поразбирай, если хочешь. Денег не получишь, но какую-нибудь вещь себе возьмешь.

Она посмотрела в мои покорные глаза и добавила:

– Одну…»

Бесплатно читать онлайн Пиджак по ленд-лизу


Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.


Пиджак по ленд-лизу

Из Европы нам в наш город прислали целый вагон ношеных шмоток. К тому времени я уже полгода числился на бирже труда как безработный, и, когда зашел туда в очередной раз, неулыбчивая женщина с золотыми зубами сказала мне;

– Там вагон пришел с барахлом, его сейчас как раз сортируют такие же, как ты. Иди поразбирай, если хочешь. Денег не получишь, но какую-нибудь вещь себе возьмешь.

Она посмотрела в мои покорные глаза и добавила:

– Одну.

Потом спросила, писать мне направление или не надо.

Я кивнул – пишите, мол. Но потом, почему-то вспомнив золото у нее во рту, решил показать свою эрудицию. Беря бумажку из рук благодетельницы, спросил:

– По ленд-лизу, значит?

Она, уже забывшая было обо мне, удивленно спросила:

– По какому ленд-лизу?

Я и сам не знал, по какому, но не хотелось ударить в грязь лицом, и я, пряча драгоценную бумажку в карман своего основательно потрепанного спортивного костюма, хитро так ответил:

– Знаем мы, по какому…

И тут же скрылся, но успел еще услышать, как золотозубая крикнула куда-то в глубь своего учреждения:

– Девчонки, там какой-то ленд-лиз, оказывается, привезли, а мы этих убогих посылаем!


Примерно через час я разыскал двор, где угрюмые товарищи выкидывали из «алки» пачки шмоток.

Им помогал весь личный состав конторы, в которой я недавно побывал. Они яростно разрывали пачки, раскидывали вещи и искали, искали, искали этот самый ленд-лиз.

Но ничего стоящего им явно не попадалось.

Золотозубая, завидев меня, показала на меня пальцем и громко так сказала всем:

– Это он. Тот самый идиот со своим ленд-лизом!

И, широко размахнувшись, швырнула в меня чем-то матерчатым.

Сразу скажу: по натуре я человек боязливый.

Например, устраиваюсь я куда-нибудь на работу, а начальник говорит мне при собеседовании:

– Смотри только, обо всем, что здесь у нас творится, никому ни слова.

Я обычно переспрашивал в этот момент:

– И милиции тоже?

Мне заглядывали в глаза и сразу молча, без объяснений выставляли, то есть не принимали.

Итак, что-то матерчатое ударилось мне в грудь. Я инстинктивно схватил это что-то и побежал. Без оглядки. Не понимая даже, ни куда бегу, ни что у меня в руках.

Когда отбежал прилично, отдышался. И увидел, что в руках у меня пиджак.

Самый обыкновенный. Довольно потертый, но не рваный.

Я его примерил – чуть-чуть великоват. Но теплый.

А тут как раз осень к зиме катится.

Я, подолгу не унывающий, посчитал, что мне сегодня все же повезло. И, посвистывая, пошагал в обновке на центральную улицу.

Хотя богаче я и не стал, зато мне стало теплее.


Я всегда очень любил нашу центральную улицу, светлую, с дорогими магазинами, шикарными девушками и сытными запахами.

Люди, обычно гуляющие там, не любили, когда среди них появлялись такие, как я.

Но сегодня я был в пиджаке.

И не в простом пиджаке. Может, его носил какой-нибудь миллионер, а то и миллиардер из Швейцарии.

От такой приятной мысли я остановился перед огромной светлой витриной самого дорогого обувного магазина и с гордостью оглядел в отражении свой новый гардероб.

И хорошо, что он был чуть велик, – но так видны были мои остальные потрепанные одежки.

Я покрутился на месте, осмотрел себя со всех сторон. И остался вполне доволен.

Потом стал разглядывать витрину.

Я вообще люблю смотреть на шикарные витрины и мечтать, что когда-нибудь все эти вещи будут принадлежать мне. Вреда-то от этого никому никакого. Вот я и мечтал. А потому и жил не так тоскливо, как мои сотоварищи, не умеющие мечтать.

В витрине расположилась обувь. Из дорогой кожи. На каблучках и без них. Не обувь, а произведения искусства.

Особенно понравились мне темно-коричневые полуботинки на высоком каблучке и с молнией на боку.

Мои-то стоптанные, на бумажной подошве, давно были просто видимостью, а не обувью.

Но где взять денег на новые?

Эх, деньги, деньги… Какая же это странная материя: вот они, вроде, есть, а вот их уже и нет.

Но если бы они у меня были сейчас, я бы купил себе вон те коричневые, на каблуке.

Только я так подумал, как тут же почувствовал: в грудном кармане пиджака что-то появилось – карман оттопырился, а вся левая сторона пиджака заметно потяжелела.

Я немного испугался, даже подприсел.

Потрогал у пиджака то место, где карман: в кармане точно что-то было.

Я осторожно огляделся по сторонам и, не убирая ладони с потяжелевшего вдруг кармана, пошел от витрины. Миновал магазин и быстро свернул в темную подворотню.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
«В тот миг, когда она появилась рядом со мной, я сделал вдох.Я вдохнул, и она вместе со своим запахом вся так и вошла в меня. Вся без остатка.Я ее еще не видел…»
«Фестиваль всегда праздник.Кинофестиваль – праздник вдвойне.А уж если кинофестиваль проводится в провинциальном городе – такой праздник соизмерим со вторым пришествием Христа…»
«Не знаю, как вы, я же, когда слышу слово «Канцелярия», вздрагиваю.В моем воображении возникает что-то чудовищно большое, абсолютно непонятное и в то же время правильное, вечное и незыблемое.Канцелярия представляется моему разуму постоянно закрытым помещением, набитым столами, бумагами, скрепками и клерками – существами тихими, маленькими, но въедливыми, – и абсолютно похожими друг на друга профессиональным лицемерием и порочностью…»
«Весна.На косогорах печет.Но в лесу, в его сонной, глухой чащобе, весна еще слабо чувствуется. Разве, что птицы, стали шумливей…»
Обычная история, обычный герой. Это всё, конечно, хорошо, но вы видели, что этот сценарист хотел сделать со мной и без моего согласия!? Нет?! Начиная от имени заканчивая внешностью! У него вообще нет вкуса! Я то уж ему постараюсь объяснить, каким должен быть хороший сюжет, и попутно сломаю пару лишних четвёртых стен.Содержит нецензурную брань.
Подлинное имя Сатаны – Сатан. Возможно, не все знают, что Сатан – это ангел, причем ангел высокого ранга в иерархии Небесного воинства. Повествование ведется от первого лица, то есть от лица Сатана. Автор надеется позабавить читателя рассказами Сатана.
Блогер решается на создание серьёзного литературного произведения. Сложности подстерегают его на каждом шагу.Содержит нецензурную брань.
Необычные события происходят на страницах романа. Такие впечатлительные и эмоциональные парни, как тридцатилетний Иннокентий Маздонов не слишком уж часто встречаются на нашем пути, но они, всё же, существуют. Эгоистичный и не совсем положительный во многих отношениях Кеша порой вызывает жалость и сочувствие, но чаще всего является причиной весёлого и задорного смеха. Но он – личность и трагическая. Драма его в том, что он полюбил куклу, созданную
«Измученный жуткой неопределенностью дня, я заснул одетый на постели, когда жена разбудила меня. В руке у нее колыхалась свеча, и среди ночи она показалась мне яркою, как солнце. А за свечою колыхался бледный подбородок и неподвижно темнели огромные, незнакомые глаза…»
«…Наконец, после коротких, но мучительных страданий, Человек-Гора (так сам Гулливер передавал лилипутское слово «Куинбус Флестрин») с сильным шумом испустил последнее дыхание, но друзья покойного, ученые, придворные, врачи и простой народ долго еще не решались приблизиться к трупу, так как не были уверены в смерти и боялись, что резкое движение руки или ноги, какими сопровождается агония, может причинить увечье и даже нанести смерть неосторожному
Любовь и ненависть. Страсть и леденящий ужас. Красота и безумие. Это всё изнанка нашего мира. Грязная, и в то же время манящая, неизвестность, в которую можно попасть только одним кровавым путём. На много ли ты готов, чтобы спасти свою жизнь? Этот вопрос становится камнем преткновения для ещё совсем юного школьника, живущего в собственных мечтах и житейских проблемах. Готов ли ты на убийство для спасения жизни любимого человека? Как не потерять с
Слово «вдохновение» можно разложить по частям и получится «вдох новением», т.е. «вдох новым». Наполняйте свою жизнь новыми впечатлениями, путешествиями, интересным общением, расширяйте кругозор! И тогда сможете поймать волну приподнятого настроения и захочется жить и творить!