Первый пипикадр. Гости заходят на палубу Паромакса
Госпожа Жозепина, господин Боронсель их свита взошли на палубу. Вьюночники, самые лучшие певуньи Полевого берега выстроились в ряд, поют приветственную песнь и одевают венки из цветов на шею гостям. В ряд выстроилась вся команда, и торжественно приветствует гостей. Паромакс блестит, флажки качаются на ветру. Погода была солнечная. Госпожа Жозепина стоит величественно. Все улыбались.
Второй пипикадр. Гости прибыли на Полевой берег.
К Паромаксу была выстелена дорожка от самого трапа. Гостей встречали Пилая, Хибри, Макс, остальные мыши стояли за натянутой лентой. Все были наряжены и махали флажками.
Команда стояла на палубе вытянувшись в струну. Вьюночники пели торжественную песнь встречи солнца.
Третий пипикадр.
Гости встречаются у фонтана с Парпи и старейшинами города.
Четвертый пипикадр.
Гостям показывают гостевой дом. Господин Боронсель смотрит с восхищением.
Пятый пипикадр.
Джонни говорит торжественную речь со сцены. Гости сидят в первом ряду. В зале только самые достойные мыши, все нарядные и красивые.
Шестой пипикадр.
Идет представление сказки про Мышиную луну.
Седьмой пипикадр.
Гости собрались во дворе за столом. Уже вечерело. Горели фонарики. Фонтан с подсветкой воды переливался разными цветами.
Восьмой пипикадр. Подарпи.
Гости удивленно смотрят на врученные им подарки.
Девятый пипикадр. Пиерверк.
Все восторженно смотрят в небо. Множество огоньков взрываются в небе и падают вниз.
Десятый пипикадр. Портретпи на фоне Паруса Микса.
Госпожа Жозепина в красивом платье с великолепным головным убором и Господин Боронсель при всем параде держатся за руки и улыбаются.
Первый пипикадр. Гости заходят на палубу Паромакса
Жарило солнце не по сезону. Уже пинь. Не то что бы хотелось холодов и дождей. Нет. Просто стоять на раскаленной палубе по струнке не очень-то приятно. Пигарик волновался. Так долго готовились к этому дню. Ждали Госпожу Жозепину. Она сказала что уже «почти готова» около часу назад. Все построились. И команда на Паромаксе и вдоль пирса выстроились бравые белые мыши в красивых мундирах. Но главное еще не вышли вьюночницы. Пигарик не знал бежать ли за ними или ждать, вдруг появиться госпожа Жозепина, а он не успеет вернуться.
Самый звонкий голос был у скромной Липи. Но она так боялась шума Паромакса, боялась реки, что когда Паромакс тронулся с места, она забилась в угол и не высовывало нос, который спрятала в коленки и свернувшись в комочек так и пролежала в углу всю дорогу. Её никто не тревожил в пути. Но уже надо было выходить. И все ласково ее уговаривали выйти на палубу. Но никакие уговоры она не слышала. Ей говорили, что пока они будут петь на палубе, Паромакс никуда не поплывет. Что ничего страшного, это просто шум мотора. Что качает совсем немного, река спокойная, никак она не упадет за борт. Никто не знал, что делать. Без Липи, которая была самой главной запевалой, песня не получиться. А вдруг Анпина встала и с усмешкой сказала:
–Ну и хорошо. Теперь я буду главной запевалой. И я спаю свою самую лучшую песню. Я буду стоять рядом с Пигариком и строить ему глазки. Он смелый и отважный. И уж точно не выберет себе в подруги трусиху. Она гордо развернулась и ушла на палубу. Остальные мышки недоуменно посмотрели ей вслед, потом перевели взгляд на Липи. Встали и тоже вышли.
Липи высунула нос из коленок осмотрела пустую каюту. Встала, немного постояла, подошла к зеркалу. Посмотрела на себя. И стала быстро приводить себя в порядок. Она услышала как мишки уже начали запевку, значит гости уже вышли. Запевка была вступлением, партия Липи была следом. Она выскочила из каюты, и успела к своему вступлению.
Мышки пели приветственную песнь:
Пи-пи-пи мы поем.
Пи- пи – мы вас ждем
Цветам устлан путь,
Просим! Просим!
В гости
к нам заглянуть!
Все смотрели на гостей, были серьезными и немного уставшими от ожидания. Из-за спины раздался й красивый голос Липи:
Цветы ждут дождя.
А мы ждем тебя!
Наш гость дорогой.
Пир будет горой.
Цветок заплетен в венок.
Крепкой дружбы залог.
Голос звучал звонко, чисто и нежно, что от такого великолепного пения все заулыбались и обернулись, чтобы увидеть источник этого прекрасного звучания. На господине Боранселе уже был венок на шее. Ему пришлось снять головной убор, чтобы венок можно было надеть на него. При появлении Липи Анпина держала второй венок и растерянно смотрела на мадам Жозепину. Головной убор все утро прикрепляли ей на голову. Он был красивым и огромным. Если бы сплести венок, который мог беспрепятственно, не задевая его, одеться, то он был от шеи до пола. Услышав Липи, Анпина развернулась и даже не заметила, что венком случайно провела по лицу мадам Жозепины. Та не могла увернуться, во-первых это случилось неожиданно, во-вторых её головной убор не позволял делать резких движений. Модам Жозепина застыла, все отвернулись от нее и смотрели на Липи и улыбались.
Пи-пи. Снято.
Жозепина, которую не устраивало, что все внимание переключилось на скромную мышку, простенько одетую и с цветком в волосах.
– Я возьму венок в руки, он прекрасен, – сказала мадам Жозепина, все обернулись на нее.
– Нет ничего прекраснее чем вы на этом корабле, прошу проходите в каюту. Там вам будет удобно. Мы постарались сделать все, чтобы путешествие не утомило Вас, – это зазвучал мелодией лести голос Джонни, который галантно протянул руку.
Мадам Жозепина оперлась на нее и последовала за Джонни. Она прошла мимо Липи, не посмотрев на нее, демонстрируя ей полное пренебрежение.
Но Липи тоже не смотрела на мадам, она вообще ничего вокруг не замечала, ей хотелось опять спрятать нос в коленки и поскорее вернуться домой.
– Если желаете, то вьюночницы еще могут спеть для Вас.
– Нет, не стоит, – мадам и слышать не хотела больше никакого пения. Опять все внимание достанется этой мышке. Все внимание должно быть вокруг мадам Жозепины. Липи обрадовалась, что ее больше не будут просить петь, и развернулась, чтобы убежать в каюту, но встретилась с глазами Пигарика и замерла на секунду. Он смотрел на нее и улыбался во все зубы. А у мышей два передних зуба были очень длинные. И редко когда улыбка опускалась ниже зубов. А у сурового и строго Пигарика, тем более. Липи рванула в растерянности в каюту.