Доброго времени суток, дорогие авторы!
Объявляется прием произведений и книг (в электронном формате)!
ПЕРВАЯ ИНТЕРНЕТ-ПРЕМИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ «КНИГА ГОДА 2020», «ПОЭТ ГОДА 2020» и «ПИСАТЕЛЬ ГОДА 2020»!
УСЛОВИЯ КОНКУРСА.
До нового года осталось пять месяцев. Каждый месяц мы (это я Гениальный графоман и Елена Мельниченко) будем выбирать топ-5 авторов среди поэтов и топ-5 авторов среди писателей. Выбранные авторы будут награждаться памятными дипломами.
Каждый автор может попробовать свои силы как в поэзии, так и в прозе.
Лучшие ваши произведения вы отправляете в предложку группы с хештегом #поэт_года_июль (далее – август, сентябрь, октябрь, ноябрь) или #писатель_года_июль (и так далее).
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Делать репост сообщения конкурса каждый месяц!
Максимальное количество дипломов, который может собрать один автор – десять, ну а там уж как повезет.
Каждый месяц, начиная с июля будет выходить сборник #поэт_года_июль и #писатель_года_июль и так далее.
В декабре мы проведем подсчет (кто больше собрал дипломов) и будут объявлены победители премии – два автора: один поэт и один писатель.
Главный приз победителям – индивидуальная электронная книга с логотипом группы и премии – бесплатно.
Произведения, ранее отправленные с хештегом #июль автоматически становятся участниками премии и будут включены в сборник, а так же данные произведения будут учитываться при выборе лучшего произведения месяца.
Если произведений будет мало, то выйдет только один общий сборник под эгидой премии, а при достаточном количестве поэзии и прозы, выйдут два отдельных сборника.
Важно! Все произведения публикуются
в авторской редакции и с согласия авторов!
Лена записалась на эзотерические тренинги, ей давно хотелось стать необычной и продвинутой. Тем более, что один экстрасенс, к которому девушка обращалась по поводу своей личной жизни, сказал, что у Лены есть способности и надо их развивать, тогда и личная жизнь устроится. Правда он хотел сам стать учителем Лены, но уж больно дорого брал.
Тренинги проходили в полуподвальном помещении в центре Москвы. Обстановка располагала: полумрак, на стенах красивые репродукции картин Рериха и необычные маски. Учеников собралось восемь человек, а Мастер, как он велел себя называть, был довольно молодым и симпатичным мужчиной. Ученики сели полукругом и Мастер начал вводную лекцию, да вот незадача – Лене ужасно мешали его неправильные ударения в словах. Из-за этого Лена никак не могла уловить суть. Она на себя злилась, уговаривала:
– Не ударения сейчас важны, а знания.
Но ничего не получалось. Когда же Мастер сказал:
«Главное – сформулировАть для себя намерЕние», – Лена поняла, что не того она выбрала Мастера.
Мастер заметил, что Лена думает о чём угодно, но не о сути лекции. Он подумал:
– Ну вот, ещё одна девица на меня запала. Надоели эти дуры, влюбляются, на занятия ходят не учиться, а на меня смотреть, глупо флиртуют, а потом обижаются и перестают приходить, а главное – платить деньги.
Лена, попытавшись дома себя насторить, пришла ещё на три занятия, но ничего не могла с собой поделать и перестала посещать лекции. Подруга Вика корила её:
– Ну ты даёшь! Между прочим великими экстрасенсами бывают неграмотные деды и бабки. В этом деле грамотность не нужна. Что ты зациклилась?
Мастер думал:
– Так я и знал, соскочила клиентка. Ну что поделаешь, если я так бабам нравлюсь? Не спать же со всеми?!
А Лена думала:
– Нет, это свыше моих сил – намерЕние!
Да и вообще, ну её, эту эзотерику. Вон Верка безо всяких лекций замуж за бизнесмена вышла. Дура дурой и способностей никаких, кроме как подарки с мужиков получать.
Через месяц Лена записалась на тренинг «Как удачно выйти замуж». С ударениями там было всё в порядке, да и тема поинтереснее.
Всё-таки главное – сформулировать правильное намерение.
Психология
Наталия Варская
Не люблю психологов, да и никто их не любит. Вот у меня случай был: запуталась я в жизни, не ладилось всё, от личного до материального положения. Друг, Генка Киселёв, посоветовал мне к психологу обратиться. Сам он восемь лет прожил в Америке и рассказал, что там каждый культурный человек посещает психолога или психоаналитика. Меня это убедило, через знакомых нашла психолога, о котором отзывы хорошие.
Ирма Михайловна показалась мне дамой приятной и я поведала ей все свои огорчения. Она выслушала меня внимательно, тесты какие-то дала заполнить и сказала, что встречаться будем раз в неделю до полного решения моей проблемы. Сколько времени понадобиться, неизвестно. Что за чушь?! Это и я так могу психологом работать! Нашла дурочку! Да моя подруга Ирка меня всегда выслушает, советов надает, посочувствует, успокоит. Хоть каждый день и бесплатно. А тут я должна платить каждый раз!
Другое дело экстрасенсорика, магия, эзотерика! Помашут над тобой свечкой и все проблемы решены. Правда сама я к магам ни разу не обращалась, но от людей много о чудесах слышала: и мужей маги возвращают, и женихов привораживают, и в бизнесе помогают. Я вспомнила, что одна моя знакомая давно экстрасенсорикой занимается. Позвонила ей:
– Олеся, помню ты магией увлекалась. Как сейчас?
– Что значит – увлекалась? Это не рисование, Маша, или пение какое-нибудь. Этим живут и дышат! Это особый мир! – обиделась Олеся.
– Прости, я не так выразилась. Проблемы у меня. Не можешь мага хорошего посоветовать? – спросила я.
– Так я сама магистр 3 степени! – предложила себя Олеся,
Нет, может она и магистр, но я к ней обращаться не могу. Сразу школа вспоминается, где Олеся считалась девочкой туповатой. Может для магии это не важно, но осадочек остался.
– Мне нужен непременно мужчина-маг, – нашлась я, чтобы не обидеть Олесю недоверием.
– Записывай. Зовут его отец Игнатий, – и Олеся продиктовала телефон.
– Отец?! Он что – батюшка? – изумилась я.
– Нет, но все его так зовут. Не задавайся лишними вопросами! – отмахнулась Олеся.
И вот я в волении, со страхом и ожиданиями на пороге дома отца Игнатия. Дверь открыла женщина в длинной юбке и платке. Она провела меня по длинному коридору и буквально втолкнула в комнату. Окна были плотно зашторены, горели свечи, кругом висели иконы, маски, хвосты животных, различные амулеты. Какой-то языческий храм! Из глубины комнаты вышел мужчина с бородой, в длинном чёрном балахоне. Из зарослей бороды и длинных волос сверкали удивительно молодые глаза.
– Садись! – скомандовал отец Игнатий.
Хорошо, что не прибавил: – Дочь моя.
Нет, я буду называть его просто Игнатий!