Владлен Немец - Планета ИФ. Книга 2

Планета ИФ. Книга 2
Название: Планета ИФ. Книга 2
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Социальная фантастика | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Планета ИФ. Книга 2"

Как известно, наша Вселенная бесконечна, а потому в ней встречаются планеты, похожие на нашу обитель. В этой книге рассказывается о событиях, произошедших на одном из таких небесных тел. Офицеры, прошедшие Мировую войну и перешедшие в Гражданской войне на сторону новой власти, поняли, что эта система не может обеспечить оборону страны в неизбежном новом военном конфликте. Однако, свергнув диктатора Джургу, они столкнулись с новыми проблемами, решение которых потребовало многолетних усилий их самих и молодых поколений их сторонников.

Бесплатно читать онлайн Планета ИФ. Книга 2


Раскаты грома

Декабрь 1932. Джурга и Берлиозов

Джурга быстро ходил по кабинету. Мягкий ковер глушил шаги. Сейчас он был совсем непохож на того, привычно узнаваемого по портретам, красивого человека с мудрой мягкой улыбкой. Взгляд жесткий. На лице выражение досады. Гнев раздирал душу. Он почти не обращал внимания на сидевшего около стола Берлиозова. Говорил как будто бы с самим собой:

– Они ничего не понимают! Путаники. Им бы через духовную семинарию пройти. Вот где прививают дисциплину ума. Все ясно. Все по полочкам. Нахватались там, на Западе, всяких философий, а у Основоположников ведь все ясно сказано. И в нашей программе все четко расписано. Во главе угла тяжелая промышленность. Мы находимся в капиталистическом окружении, и мы должны быть готовы ко всему. Страна должна быть могущественной державой, а Партия должна превратиться в единый монолитный отряд с дисциплиной как в ордене рыцарей Храма или у монахов ордена Сердца Божьего. Всякие шатания непозволительная роскошь. А они: «Ах крестьянство в Малославии! Ах, голодомор! Ах, слишком круто с коллективизацией!». Не понимают, не хотят понять, что если мы крестьянство не поставим в рамки, то завтра оно снова породит частника, а тот начнет душить социализм. И рабочей силы нам не хватает. А где ее взять? Значит, нужно создать условия, чтобы избыток рабочей силы из деревни потек в город. А это возможно только через коллективное механизированное хозяйство. А сколько собак на меня повесили за прекращение Нового Курса. А ведь эти мелкие и средние городские хозяйчики были не менее опасны, чем деревенские мироеды. Но этот так называемый любимец Партии… «Обогащайтесь!» – орет.

– Вы имеете ввиду Самаркандова? Опасный человек!

– Опасный то он опасный, но с ним торопиться не след. Вот кто виснет у меня на вороту, так это Радков. Ратует за союз аллеманских пролетарцев с социал-демократами. Они же нам всю идеологию запутают своими рассуждениями! Уж тогда пусть лучше Шикль. С ним по крайней мере все ясно: он там – мы здесь.

– Учту, друг Джурга. А Радкова еще кое-кто поддерживает.

– Ну тебе, слава богу, разжевывать не надо. Однако, самая главная проблема не в нем.

– Вы правы, друг Джурга. Эта история с Костаревым на съезде победителей просто позор. Вы трудитесь, здоровья не щадите, строите новую державу, а они, изволите ли видеть, за Костарева голосуют. У него, дескать, репутация. А какая у него репутация, у меня спросите. Я, с вашего позволения, им лично займусь.

– Я тебе такого указания не давал. Но если что с ним случится, то…

– Обижаете, друг Джурга. Я, кажется, еще ни разу не подводил.

– За то и держу. Я тебе так скажу, пора выдвигать молодые, решительные кадры, не испорченные заумной болтовней старперов. А тем пора и на покой.

– Будет исполнено.

– Ну ты, не очень… обстановка еще не созрела. Вот когда народ поймет их сущность, когда на них обрушится гнев масс, вот тогда. Праведный гнев масс, вот что сейчас надобно.

– Конечно! Покушения на лучших людей Партии нельзя прощать!

– Умен, сволочь, ох умен! Придется когда-нибудь расстрелять. Я вижу, тебе все ясно. Действуй дорогой. За мной не пропадет. Да, а почему ты меня всё Джургой называешь? Ястреб тоже неплохо, и тебе пора партийную кличку дать. Ну об этом мы еще подумаем.

– Я, какжется, перестарался. Со старым чертом нужно аккуратней. Спасибо за доверие, друг Джурга.

– Из спасибо шубы не сошьешь.

– Оправдаю доверие.

– Это другое дело. А то «спасибо». Да, кстати, не худо бы выяснить, чем наши военные дышат…

– Слушай, как дела с этим психом? Как его, Никитин, кажется?

– Его жалоба в отношении сожительства Костарева с его женой должна была рассматриваться парткомиссией по этике, но Никитин на заседание не явился, сказал, что комиссии не верит, и разберется с обидчиком сам.

– Ай-яй-яй! Ка-а-кой самоуправец! Надо бы в Северной Пальмире на всякий случай ОВБ укрепить. Наших руководителей беречь надо!

– Уже исполнено. В помощь пальмирским органам направлена группа Задунайского. Там начальник ОВБ новый, еще не освоился.

– Когда же эта смена произошла? Почему Грибов со мной не согласовал? Много на себя берет!

– Я так понимаю, он свои кадры подбирает.

Джурга с интересом посмотрел на Берлиозова. Кого-то он мне напоминает сейчас? Ну конечно, сову! Немигающий взгляд, еще эти его стекляшки. Хищник.

– Да, вот еще что. Время сейчас тревожное, решительность требуется. Враг не дремлет. Да и часть старых пролетарцев морально переродилась. Предстоит большая работа по укреплению рядов. Грибову придется тяжело. Может не справиться. Присматривайся.

– Моего непосредственного вмешательства не требует. Бережет пока. Хорошо, побережемся. Говорит, что мое время придет. Будем готовиться. С этим старым бандитом нужно держать ухо востро. Слушаюсь. Разрешите идти?

После убийства Костарева

– Где Берлиозов? Куда он запропастился? Никогда не найдешь, когда он нужен!

– Друг Берлиозов в приемной. – Скребков хорошо знал Джургу и понимал, когда он действительно взволнован, а когда играет на публику. В последнем случае он был особенно опасен.

– Так в чем дело? Чего он там дожидается?

Лавр Берлиозов был сама безутешная скорбь.

– Как это могло случиться?! Где вы все были?! Не уберечь такого человека, такого человека! Чего вы все после этого стоите?! Зачем мы держим весь ваш дармоедский комиссариат?!

– Друг Джурга, я глубоко скорблю о случившемся. Друг Костарев был моим личным другом. Сейчас я взял на себя смелость лично возглавить расследование обстоятельств этого чудовищного злодеяния. Первые результаты показывают, что имела место преступная халатность. Однако, не исключаю, что за этим может крыться заговор.

– Вот именно. Убийство друга Костарева может являться сигналом для скрытых врагов пролетарской власти и партии к открытому наступлению на завоевания трудящихся. Совершенно необходимо их упредить!

– Абсолютно с вами согласен, но…

– В чем дело? Что тебя смущает?

Кадры контрразведчиков меня беспокоят. Старые привычки…

– Сейчас не время об этом. Коней на переправе не меняют.

– Ага, значит после переправы. – Лавр встал, одернул гимнастерку. – Разрешите идти?

– Не торопись! Я вот о чем думаю – мы должны действовать оперативно. Нельзя давать врагам опомниться.

– Можно создать чрезвычайные суды с особыми полномочиями и ускоренной процедурой рассмотрения дел.

– То, что ты предлагаешь, очень и очень серьезно. Здесь необходимо участие представителей трудящихся. Кроме того, наш народ должен знать всю глубину падения этих перерожденцев, всю мерзостность и чудовищность их злодеяний. Необходима широкая пропагандистская компания, которая поможет широким массам правильно ориентироваться в обстановке.


С этой книгой читают
Когда-то Аллен Даллес утверждал, что примерно 80% информации разведка получает из открытых источников. Но остальные 20% все-таки как-то добывать надо. Об этих 20% информации следует говорить особо. А пока поговорим об открытой информации…
Как известно, наша Вселенная бесконечна, а потому в ней встречаются планеты, похожие на нашу обитель. В этой книге рассказывается о событиях, произошедших на одном из таких небесных тел. Офицеры, прошедшие Мировую войну и перешедшие в Гражданской войне на сторону новой власти, поняли, что эта система не может обеспечить оборону страны в неизбежном новом военном конфликте. Однако, свергнув диктатора Джургу, они столкнулись с новыми проблемами, реш
О себе и о моих друзьях-товарищах. В жизни совка, как известно, самое главное это работа. Но не единой работой жив человек. Есть еще и личное.
Бывшие фронтовики встали на защиту обездоленных инвалидов Отечественной Войны. Однако оказалось, что проблема инвалидов только небольшая часть того, что творилось в областном городе и вокруг него. Бывшие фронтовики, сами того не подозревая, вступили в борьбу с властью.
Можно ли прожить три с половиной года в замкнутом пространстве, три из которых в полном одиночестве, неся на себе груз ответственности великой миссии? Можно, если уверенно идти к своей цели, преодолевая трудности на долгом пути в глубины Солнечной системы.
Dans ce livre est racontée une rencontre, ainsi qu’une conversation spontanée d’un étudiant avec Sergueï Korolev. Par la suite, cet étudiant a choisi un métier en rapport avec l’exploration spatiale et a travaillé avec des gens qui connaissaient et exerçaient le même travail que Korolev. L’auteur de ce livre retrace cet événement en citant les mots de son grand-père Arkhipov Stanislav Yevgenievitch qui lui a raconté cette histoire.
Сборник фантастических повестей и рассказов, написанных броско, изящно и со вкусом. Рассказы читаются легко и надолго запоминаются, поскольку написаны с юмором. Однако "сказка ложь, да в ней намёк" – в каждом рассказе содержится свой философский подтекст, раскрывающий авторский взгляд на те или иные проблемы нашего бытия.
В космосе летает множество небесных тел, которые могут оказаться опасными для человеческой цивилизации. Необходимо перестроить экономику Земли, отказаться от вооружений, развить научные направления в первую очередь космические, чтобы защититься от космических пришельцев. Возникают группы людей способствующих перестроению экономики и в дальнейшем политики. Чем ближе к Земле опасность в виде астероида Апофеоз, тем напряженнее ситуация и более дейст
«Воспоминания Адриана» – рассказ от первого лица в виде вымышленных писем римского императора Адриана. Это уникальная историческая проза в отношении чистоты и точности литературного стиля, воспроизводящая манеру письма римских интеллектуалов поздней Империи настолько точно, что роман был успешно переведен на классическую латынь. Столь же совершенно и литературное мастерство автора, буквально «оживляющего» перед читателем сложную, многогранную и н
Это четвёртый авторский том Михаила Армалинского. Первый – «Что может быть лучше?» – вышел в 2012 году, второй – «Аромат грязного белья» и третий – «Максимализмы» – вышли в 2013-м.В четвёртый том вошли «Очевидные и прочие истины», «Достоверные россказни», «Три интервью», эссе и заметки «Без эвфемизмов», а также юношеские поэма, рассказы и пьесы, написанные Армалинским в 1966–1968 годах.Как и в предыдущих томах, тексты этого тома были впервые опуб
Это издание – сборник последних обновлений переводов Ветхого Завета, сделанных в 2019—2022 гг. Эти обновления: «Исайя – 6», «Иеремия – 4», «Малые пророки – 3» («Пророки Осия, Амос, Михей, Иоиль, Авдий, Наум, Аввакум, Софония, Аггей, Захария, Малахия») ранее были изданы отдельными книгами. Данная книга также включена в ранее опубликованный авторский сборник «Новый Завет и Пророки „Septuaginta“».
Эпичный роман, переполненный десятками разных историй. От печали и грусти до запредельного хардкора и чёрного юмора. Книга не оставит равнодушным даже самого искушённого ценителя постмодернизма.