Содержание данного произведения предназначено для просмотра исключительно лицам 18 и более лет.
В тексте содержится нецензурная лексика, сцены секса с элементами жесткого подчинения и групповой секс.
История Кристины – малышки, которая любит плохих мальчиков и ни в чем себе не отказывает.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить обновления и новинки!
Буду рада вашей поддержке.
Это не высоколитературное произведение! Эротика на грани.
Добавляйте меня в избранные авторы на Литрес.
Группа автора в Вконтакте: https://vk.com/erika.dzhek
Глава 1.
Смотрю на красный конверт и не решаюсь открыть. Ящик Пандоры – и манит, и отталкивает одновременно.
Впрочем, к чему эти условности? Я уже знаю, что вечер принесет один оргазм так уж точно. Осталось только определиться с локацией…
Увеличиваю скорость фрикций вибратора на один уровень и отодвигаю «заячьи ушки» от клитора. Не хочу кончать так быстро, пусть понежит киску и разработает изнутри.
«Медсестра для четверых. Клуб «Пойзон» к двадцати ноль-ноль и на всю ночь. Анал подготовить заранее – клиенты хотят двойное. Без резинки» – внимательно читаю задание на вечер и ловлю резко наступающий оргазм. Да-а-а-а, я люблю, когда члены натягивают до предела и разъебывают все щели, а ты не можешь попросить, чтобы трахали сильнее, потому что толстый член полирует гланды.
Спросите почему я работаю шлюхой? Допустим «И-п-о-т-е-к-а». Такая сказочная тварь, что сама себя не выплатит, а всего лишь одна сегодняшняя развратная ночка принесет мне девяносто тысяч. Это если был бы стандарт. А секс без резинки – это двойной тариф. Не могу не улыбнуться своему счастью.
Да, мы рискуем, соглашаясь на незащищенный секс и берем процент за анализы и последующее, не дай бог, лечение. Я не дура из села и знаю, что можно подцепить такое от которого никакие баксы уже не спасут.
«Сто восемьдесят тысяч. Ла-ла-ла… Кто молодец? Я молодец!» – весело напеваю, пока выполняю все необходимые процедуры для анала. Я люблю анальный секс, и кончаю от него, и часто трахаюсь даже без специальных оговорок и просьб. Мужики так устроены, что если он снял тебя и платит деньги, то будь добра делай все сама если ему лень или устал, и предоставляй все щели для полного пользования.
Мне это только в радость – скакать киской на члене, а потом вставить мокрый член в попку и дальше насаживаться. Такой трюк почти у всех клиентов срывает башню и даже если он лежит уставший, то подмахивание членом мне обеспечено. Чаще всего начинают трахать с остервенением и быстрее кончают.
Драть зад для самцов это как пометить территорию, указать бабе на ее место и подчинить, сделать больнее или показать кто тут папочка. Но…. Бля, чаще всего, если телка дает в зад, то это прям болюшка, страдание и умирание на члене. Хотя кому-то заходит видеть страдание самочки и ебут нарочно сильно и больно. Со мной не так. Со мной анал в радость. Девки одного понять не могут, что нормальный мужик почувствует твой вайб – что нихера тебе не приятно с ним трахаться, а боль в заднице тебе сейчас глотку порвет от криков. Другое дело трахать наслаждающуюся телочку, которая течет на член и насаживается. Имитация чувствуется!
Шлюшка, в моем лице берет дорого за искреннее наслаждение и кайф быть оттраханной.
– Вы не знаете тут поворачивать или в следующем переулке? – нагло интересуется у меня водитель.
Симпатичный зараза, но возит омерзительно. Как нарочно, сука, все кочки собрал. Я то не против, но поскольку для четверых готовилась, то и пробку вставила большого размера, со стразиком на конце. Этот чертов страз и бьет тугим кольцом между булочек при каждом маневре автомобиля.
И это бизнес-класс? Накатала бы жалобу на него, если бы не тот факт, что я опять мокрая. Пробка хорошо меня разогрела и даже шлепки сидения ударяли в тему. Будет прикол если встану и оставлю мокрое пятно на кожаном сидении, а я оставлю. Блядский взгляд, откровенно меня рассматривающий, на протяжении всей дороги это подтверждает. Звериный взгляд зеленых глаз, темная борода, жесткие ухмыляющиеся губы и просто огромные накаченные плечи. Реально на нем сейчас рубашка лопнет! Горячие восточные мужики – моя слабость. Трахнулась бы с ним, если не заказ…
Что офигели? Типа нищий таксист не заплатит? Так я бесплатно, потому что хочу и могу.
Если что, то я могу и не работать в эскорте, ипотеку выплатят родители… да, я старшая дочь банкиров-олигархов. Но, во-первых, я хочу быть самостоятельной и независимой девочкой, а во-вторых, я обожаю секс во всех его проявлениях.
Даже мамин любовник не смог пройти мимо моей вагины. Теперь он трахает меня чаще, чем мамочку и просит называть его «Папочкой». Да хоть Господом Богом! У него член двадцать два сантиметра и наш секс длится минимум четыре часа. Роберт подсадил меня на фак-машину, и мы ходили на свингерскую вечеринку. Правда она переросла в гэнг-бэнг, потому что все мужики встали в очередь на выебать меня. Стыдно сказать из меня потом целый день сперма вытекала.
А Роберт снимал весь процесс на видео и гордился своей малышкой. Правда трахал он меня вместе со всеми, если не проникновением, то просто расслабленным членом во рту.
Кто-то мог бы волноваться из-за слива видео или шантажа, но мне глубоко похер. Я могу прийти в его квартиру и сесть на «Обезьянку», пока в соседней комнате Роберт будет трахать мою мать. Да, у нас не самые теплые отношения с обоими родителями, но особенно с матерью. Нет, я не сплю с ее любовником назло. У него просто отличный член и он потрясно грубо трахается. А еще у него в квартире есть кладовая с секс-игрушками и прочей приблудой. Например, моя любимая «Обезьянка» – секс-машина. Кайфово качаешься как на лошадке в детстве, только в вагину или анус втрахивается любого размера дилдо. Красота же.
Я обожаю, когда искусственный фаллос плавно входит на всю длину и проходится до самой матки. Мой любимый – это черная насадка реалистик, длиной в семнадцать сантиметров. Меньше, чем член Роберта оттого и слаще. Мой папик вернется и растянет меня под себя.
Машина беззвучная и я сама подстраиваюсь под ритм… под ритм члена Роберта, трахающего мою мать в догги-стайл. Да, мы чертовы извращенцы и в его квартире везде установлены камеры видеонаблюдения, и планшеты, чтобы смотреть. Мамочка, конечно же, не знает. Как и не знает о «тайной комнате». Она вообще очень тихо ведет себя в сексе – почти не стонет и не двигается. Зато двигается Роб, его толчки становятся все сильнее и грубее. Я смотрю на него и двигаюсь в унисон, а он смотрит четко в то место, где установлена камера. Знает, что я делаю, и чувствует меня.
Внезапно внутри меня становится так тесно, что, кажется, дилдо проткнет матку и дойдет до горла. Промежность истекает влагой, и моя смазка капает на пол. Я громко кричу, и сильнее подаюсь бедрами вперед и назад, бешено вбивая в себя член. Сквозь пелену накрывшего меня оргазма, я слышу сдавленный хрип Роберта и тихий всхлип мамы. Блаженно ловлю его сбивчивые толчки ягодицами, означаючищими что мой малыш кончает. В презерватив. Моя ты зайка…