Илона Волынская, Кирилл Кащеев - Плохие девчонки

Плохие девчонки
Название: Плохие девчонки
Авторы:
Жанры: Подростковая проза | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Плохие девчонки"
Молодежный театр - тот еще серпентарий. На самых больших гадюк Юля и Вита не тянут, но это достойные змеечки, знающие, чего они хотят. Сейчас они хотят на летние гастроли в Крым, а для этого готовы вытерпеть все... даже друг друга! Просто обеим, каждой по своим причинам, надо убраться из родного города, в надежде, что проблемы за ними не погонятся. Только беда может караулить тебя там, куда ты так стремишься, и тот, кто казался другом - окажется врагом, а кто казался врагом... окажется врагом тоже. И придется решаться на отчаянный шаг... ведь Юля и Вита и впрямь очень плохие девчонки. Могли бы стать вовсе чудовищами, если бы не чувство юмора и умение любить.

Бесплатно читать онлайн Плохие девчонки


1. Пролог. Ночная погоня

Gute Madchen kommen in den Himmel, bose uberall hin[1]

Желтый свет фар несся по черному асфальту дороги. Легко проскальзывая над ямами и колдобинами, конусы света летели все дальше, все быстрее, словно рассчитывая удрать от гонящейся за ними здоровенной фуры с прицепом. Но рычащая, как динозавр, фура ломилась следом, рассекая лобовым стеклом еще горячий после раскаленного дня, пропахший пылью воздух, и свет снова мчался все вперед и вперед…

В кабине фуры, пропитанной жарой, бензином и потом до такой степени, что даже ночная прохлада не могла разогнать застоявшиеся запахи, сидели двое.

- За нами они едут! – высовывая круглую, как футбольный мяч, коротко стриженную башку в окошко, прокричал подпрыгивающий на пассажирском сидении здоровяк. – А ты говоришь: случайность, случайность! – в его голосе звучали истерично-визгливые нотки, плохо совместимые с пудовыми кулачищами и накачанным бычьим загривком.

Водитель – мелкий, худой и жилистый, похожий на злого шершня – бросил обеспокоенный взгляд в зеркальце бокового вида. Метрах в ста позади фуры, не приближаясь, но и не удаляясь, светились чьи-то фары.

- Сдали-и-и нас! – взвыл здоровяк, и затряс вислыми, как у бульдога, щеками.

- Заткнись, придурок! – заорал водила. – Послал же бог напарничка! Если б сдали, нас бы уже давно менты караулили! Забыл, что у нас в прицепе? – щуплый снова поглядел в боковое зеркальце – свет фар прыгал над дорогой позади них – далеко, но неотвязно. – Едут себе и едут, дорога общая! – сказал он, но в голосе у него прозвучали неуверенные нотки.

- А чего ночью? – прохныкал здоровяк, мгновенно уловивший эту неуверенность.

- Потому что Крым! – снова рявкнул щуплый. – Жара днем такая, что шкура слазит! Умные люди вообще по ночи едут, чтоб утром уже на пляже кукурузу трескать!

- А ты вот прибавь скорость, прибавь! Вот увидишь! Прибавь, прибавь! – визгливым тоном скандальной жены потребовал здоровяк.

Щуплый демонстративно передернул плечами, но послушался. Тяжелая фура глухо рыкнула, выпуская из выхлопной трубы струю черного дыма и с торжествующим ревом рванула вперед.

Огни позади мигнули, начали стремительно отдаляться и, наконец, пропали совсем.

- Ну вот, захотели – и оторвались, а ты боялся… Такой здоровый, а такой трусливый! - протянул водила, старательно скрывая за насмешкой нахлынувшее облегчение.

Над темной дорогой всплыл призрачный золотистый свет… а потом зловещие огни фар вынырнули из глубины ночи, рванули вперед… и снова зависли в ста метрах позади. Точно заняли свое законное место.

- Видел? – взвизгнул здоровяк.

- А ну, пристегнись! – рявкнул водила. – Не фиг тут всяким за нами кататься. – пробормотал он, утапливая педаль газа в пол. Мелко вибрируя, словно ей передалась нервозность седоков, фура неслась вперед, наматывая на громадные колеса километры старой дороги.

Огни фар снова отдалились – и тут же вернулись обратно, как притянутые на невидимой веревке. Пару раз моргнули, будто издеваясь.

- Ах вы так? Л-ладно… Посмотрим… - сквозь зубы процедил щуплый. Стрелка спидометра медленно заползла за красную черту и неуклонно ползла дальше.

Рвущийся в кабину ветер превратился в ураган. Мелькающая за окном плоская, как стол, обожженная дневным солнцем равнина превратилась в размытые завихрения тьмы. Фура летела сквозь ночь.

- Ты что делаешь? Перевернемся! – болтаясь на ремне безопасности, как куль с мукой, истошно завопил здоровяк.

- Ничё… - хищно припадая к баранке, процедил щуплый.

Рыскающие по дороге фары выхватили из мрака здоровенную, как Великий Каньон, колдобину. Они заорали разом – водила, здоровяк, и кажется, фура тоже.

Фура взлетела в воздух, словно над дорогой возникла зона невесомости…

- И-и-и-и! – под тонкий поросячий визг здоровяка машина перемахнула колдобину. Колеса шарахнулись об асфальт, водилу и здоровяка подбросило на сидениях, приложив макушками об потолок кабины, челюсти звучно щелкнули.

Фары преследователей снова дернулись и отдалились.

- Вот так вас! – торжествующе расхохотался водила и, высунувшись в окно, продемонстрировал тающим позади желтым огням неприлично оттопыренный средний палец.

- Дзинь! – зеркальце бокового вида разлетелось вдребезги.

- А-а-а! – заорал водитель, глядя на свой кровоточащий палец. – Да они ж стреляют! Стреляют они в нас!

- Спереди! – от нового вопля здоровяка задрожала кабина… и в лобовом стекле вдруг возник квадратный зад неторопливо чухающего впереди автобуса. Здоровяк вцепился в руль.

- А-а-а! – теперь уже орали оба – здоровяк и щуплый.

Чиркнув фарой по кузову автобуса, фура проскочила мимо. Что-то оторвалось с металлическим лязгом, грохотнуло под колесами, ударилось в днище и унеслось назад… Фура мчалась дальше – в смутном свете ночных лампочек здоровяк успел разглядеть перекошенные от ужаса лица пассажиров автобуса. Болтающийся сзади прицеп медленно поплыл к обочине… С хрустом врезался в низенькое ограждение… И поплыл обратно.

Раздался дикий визг протекторов – водитель автобуса отчаянно тормозил… Удар металла о металл…

Бешено матерясь, водила закрутил баранку, выравнивая фуру на дороге. Прицеп рыскнул вправо… влево… и наконец выровнялся. Не сговариваясь, здоровяк и водила высунулись в окна. Темной громадой автобус застыл поперек шоссе, лишь видно было, как сквозь распахнутые двери прыгают смутные фигуры, бросаясь прочь, к обочине.

- Вот и хорошо. – Дрожащим голосом сказал водила. – Мимо него эти точно не проеду…

Золотой ореол окутал вставший посреди дороги автобус – вспыхнула фара. Сперва одна, точно из-за автобуса выглянул злобный, ищущий глаз.

- Они не смогут проехать, не протиснутся! – как заклинание забормотал водитель.

Заскрежетал металл, фары преследователей сдвинулись вбок, словно пылающие глаза дракона пронеслись мимо автобуса – издалека послышались испуганные крики – и полетели над шоссе, стремительно сокращая расстояние между собой и фурой. Огни раздвоились – теперь их было уже не два, а четыре. И они настигали! Вот они уже светят у самого прицепа… Вот вильнули…

Казалось, что постепенно появляющаяся в поле зрение машина движется неспешно, с неторопливой самоуверенностью. Она была длинной и узкой, как акула, и темной настолько, что растворялась в черноте ночи, только чуть отблескивали полированные борта. С другой стороны грузовика выдвигалась вторая, точно такая же обтекаемая тьма на колесах. Стекло медленно поползло вниз… Из приоткрывшегося окна на водителя глядело оружейное дуло!

Фура отчаянно вырвалась вперед. Раздался глухой хлопок, и пуля цвиркнула об угол кабины. Машина дернулась, как огретая кнутом лошадь, и помчалась, отрываясь от жутких преследователей.

- Уйдем! Уйдем, уйдем! – орал водила, давя на педаль газа. Ревя и захлебываясь, фура неслась вперед и черные машины мчались за ней, но не успевали, не успевали, фура отрывалась… отрывалась…


С этой книгой читают
Хорошо вернуться домой дипломированной магичкой: известной, богатой, при муже и детях… Но если за годы разлуки все, чего ты добилась, это должность прислуги в богатом доме, тебя ждут презрение, насмешки или снисходительная жалость. Но вернуться придется: иначе кто поднимет почти разорившееся хозяйство, восстановит магический алтарь и раскроет убийство главы рода? Леди Летиции предстоит отбиться от демонов Междумирья, вампиров и оборотней, пристру
Вторая книга цикла «Потомокъ».Никто не знает, что именно столичный франт Митя Меркулов спас уезд от нашествия восставших мертвецов. Впрочем, его самого это вполне устраивает. Митю больше занимает поездка с отцом в губернский город и ожидание спасительной посылки от бабушки. Скорее бы продемонстрировать свой новый гардероб и произвести должное впечатление на прекрасных барышень! Только вот что делать, если нечисть не отстает и здесь, а прекрасное
Знаете, как тяжело, когда твой папа чемпион по боевым искусствам? Спросите почему? А потому, что судьба подарила ему дочку! Знакомьтесь, Карина Сергеевна Нежная — это я! А еще я — груша для битья и отработки его новых приемов… Ну зачем мне все это? Вот уверена, что мои медали и кубки — только предметы интерьера. Кто знал, что в университете мне придется бороться за свою честь не только убедительными доводами, но и с помощью отлично поставленного
В юности Мина Солтер встретила Зверя и осталась в живых. Ей никто не поверил. Так появилась девочка, которая кричала «волки». И все же Мина поклялась себе, что отыщет правду. Род Дормер много лет назад покинул стаю, чтобы вернуть сестру. Большой город как капкан для Зверя. А жадность людей намного опасней самого сильного оборотня. Так появился волк-одиночка, которому нет пути домой. И волчий путь предопределил, что им двоим суждено встретиться.
2+2
Наглец, хам, грубиян - таким я его узнала. Это была нелюбовь с первого взгляда, и я искренне надеялась, что дальнейшего общения удастся избежать. Зря. С той встречи все пошло наперекосяк: пришлось разлучится с любимым парнем, практика привела в чужую страну, а Никита - это чудовище в громоздких Гриндерсах, и вовсе поселился со мной! Что нас ждет дальше? Не знаю, но заранее готовлюсь к большим неприятностям...
Учеба в старшей школе - ее первая работа. Доучиться до конца второй ступени, получить положительные отметки по предметам, выдержать издевательства одноклассников над "Грязнушкой" и не раскрыть себя - таковы условия контракта. И она их выполнит, даже если великолепная четверка решит иначе. Литдорама, потому не пугайтесь корейских имен :). Сюжет вкратце: очень плохая девочка и четверка снобов в старшей корейской школе. В романе будут: Корея, перв
Роман-исследование «Жизнь и Смерть Владимира Ульянова-Ленина» посвящён 150-летию со дня рождения Ленина. Автор излагает события жизни Ленина и общества без идеологического «макияжа» и восхвалений партийных историков. Излагаются события из общедоступного материала, не принятого официальной «Ленинианой». Читателю предоставляется право самому трактовать поступки Ленина и события из жизни общества. Том 3 даёт события из жизни Ленина за период 1920—19
Эта книга посвящена историческим вопросам, окруженным двусмысленностью и расплывчатыми загадками, вокруг которых существует множество мнений и предположений. Многие вопросы этого раздела остаются нерешенными по сей день, а некоторые из них очень странные, что побуждает читателя пересмотреть некоторые факты и аксиомы, которые он узнал в своей жизни. Книга содержит нецензурную брань.
Любовь, что есть любовь? Все всегда крутиться вокруг любви. Любовь – начальная и конечная точка нас, она повсюду и ее оттенки незримы. Любовь не подвластна ни контролю, ни разуму, ни рассудку. Это настолько глубинное чувство, что ты не осознаешь, как поток лучей просачивается своим светом в самые тайные уголки твоего сердца, неспешно наполняя тебя оттенками любви.Любовь струится в наших жилах, и наивысшее ее проявление – это любовь души. « Я слов
Красивая, молодая, обеспеченная женщина путешествует от одного мужчины к другому в поисках счастья. Очередной избранник не так молод, как ей бы хотелось, но предстоящая интрига с его взрослой дочерью подталкивает ее принять его приглашение. Она, опытная женщина, оказалась марионеткой в чужой игре, которая заканчивается трагично. Обложка книги выполнена автором с помощью нейросети playground, программ Krita, Paint.