– Ты очень красивый!
Сперва он не придал комментарию значения, ведь был поглощен всецело миссией. Но не прошло много времени, как кто-то потянул его за край рубашки, заставив обратить на себя внимание.
Дарнел выгнул бровь и обернулся. Перед ним стоял ребенок – девочка лет семи, которая смотрела на него большими блестящими глазами.
– Ты очень красивый! – повторила девочка, продолжая с воодушевлением его рассматривать. – И такой высокий!
Он прищурился, уголков губ коснулась скупая улыбка, увы, не затронувшая чувств. Бросив беглый взгляд на ребенка, он вновь сосредоточился на тех, кого за живой городской панорамой не видели другие: ни прохожие на улице, ни посетители отеля, в холле которого он стоял.
– Что ты делаешь? – Девочка не сдавалась. В мгновение ока выйдя на балкон, она оказалась прямо перед ним.
Шустрая малая. Теперь ей на темя падало солнце, обдавая блеском темные волосы. Наполовину собранные в два пучка, наполовину ниспадавшие на плечи, они напоминали расплавленный шоколад.
– Выглядишь подозрительно. Кого ты выглядываешь?
И достаточно умна.
Дарнел пригляделся к ней внимательнее: темно-карие глаза весьма выразительны, аккуратный нос, сердцевидные губы. Она была одета в белоснежную блузку с замысловатым кружевным воротником и складчатую синюю юбку.
Вот значит как, местная школьница.
– Беги к родителям, – ответил Дарнел и отвернулся. – Я не тот, с кем тебе стоит общаться. – Создавая видимость расслабленной позы, он спиной оперся о косяк и сквозь раскрытые двери балкона продолжил прожигать глазами далекий небоскреб.
Времени возиться с ребенком не было, ему необходимо выполнить задание и сделать это на высшем уровне. Ведь цель, как и интерьер отеля «Делмар», из которого велось неочевидное наблюдение, были высококлассными.
– У них работа.
Как и у него.
– Пойди поиграй с друзьями.
Современное высотное здание из синей «чешуи» и блестящего стекла возвышалось по другую сторону улицы. Именно за стенами восьмидесяти пятиэтажного небоскреба в эти дни вершилась история – заключалась сделка столетия, которая при должном умении и ресурсных вливаниях, – как финансовых, так и интеллектуальных, – меняла расстановку сил на мировой бизнес-арене. Сделка между Carter technology – молодой амбициозной компанией, совершившей прорыв в сфере генной инженерии и роботизированных технологий, и VEIB corporation – компанией-гигантом с глубокой, многолетней историей, лидером в области цифровых разработок и потребительской электроники.
Если сделка состоится, конкуренты окажутся не у дел и потеряют миллионы. Тогда как новоиспеченные партнеры, объединив усилия, сотворят продуктовую революцию.
Основателем Carter technology был молодой, талантливый ученый Лаян Картер – выходец из светской, аристократической семьи, что не нуждался в деньгах, но нуждался в признании. Он основал свою компанию и за какую-то пятилетку сумел превратить ничем не примечательный стартап-проект, не представлявший для конкурентов угрозы, в лидера научно-цифровой индустрии. Молодой предприниматель был феноменален: он внедрял роботизированные установки в повседневную жизнь и облегчал будни людей; он скрещивал технику с плотью человека и помогал скорейшему прогрессу медицины. Более того, он поставил процессы на поток, создав потребность в своих товарах у миллионов граждан. И, наверное, это стало главным его достижением.
Теперь о нем говорили везде: на материках, в Европе, за океаном. Лаян Картер стал лицом прогресса, и его достижения признавали главы и жители ведущих государств, тогда как холеное улыбающееся лицо не покидало всевозможных постеров и плакатов. Личная популярность Картера была велика, рост компании – стремительным, благодаря чему с ним захотели сотрудничать VEIB corporation – гиганты цифровой индустрии. Их сотрудничество считалось взаимовыгодным: помимо вывода в свет общего продукта Carter technology осваивали новый доходный рынок потребительской электроники, а VEIB corporation вдыхали новую жизнь в свой массивный застоявшийся бизнес.
Но чем стремительнее взлет, тем плачевнее падение, и Лаян Картер познает это на себе.
Теплый ветерок коснулся лица, и Дарнел вновь «просканировал» людей, находящихся в пасти «Синего дракона» – именно так называлось здание, на которое он смотрел. Им наряду с другими в городе владело все то же семейство Картер – настолько влиятельной являлась эта семья.
Прямо сейчас, окруженные охраной, стороны вели мирные, но напряженные переговоры, желая навязать друг другу свои условия. Делегации обеих сторон состояли из юристов, представителей высшего и среднего менеджмента, а также их помощников. Оснащенный высокотехнологичными линзами – ему их всучили как необходимый инвентарь, – Дарнел видел каждую мелочь, невзирая на расстояние.
– Что это?
Дарнел вздрогнул и вспомнил о девочке, которая до сих пор находилась рядом. Он посмотрел на нее, а затем туда, куда безотрывно глядел ребенок. Из-под твидовой куртки, выделяясь на фоне белой рубашки, выглядывала черная кобура. Дарнел прикрыл оружие одеждой и пристально взглянул ребенку в лицо.
Она миловидная. Доверчивый взгляд, словно у олененка, и изящное строение лица. Чего к нему привязалась?
– Ты знаешь, что это?
– Пистолет.
– И ты не боишься?
Она улыбнулась.
– Нет, я хочу посмотреть.
Странная. Он бы понял, если перед ним стоял мальчишка, но благородная на вид девица…
Он усмехнулся.
– У тебя что, нет друзей?
– Есть. У меня много друзей.
– Тогда что ты делаешь одна в отеле?
– Завожу новых, – ответила беспечно. – Папа говорит, что любые связи могут оказаться полезными.
– Твой папа не глуп. – У неглупых отцов рождаются смышленые дети. – И какую же пользу ты видишь во мне?
Девочка замолчала. Напряженный взгляд хотел сказать о многом, но губы не могли облечь чувства в слова.
– Я не знаю, – по-детски честно ответила девочка. – Но скоро я это пойму и обязательно тебе сообщу. – Дарнел усмехнулся такой серьезности, но тут улыбка спала с его лица.
– Боюсь, к моменту твоего осознания рядом меня уже не будет. Наконец-то, – пробормотал себе под нос и, забыв о девочке, через богато-декорированный холл направился к лестнице.
Делегаты собирались на обед. Несколько минут, и они окажутся на улице. К этому времени там окажется и он. Переговоры продлятся три дня, Дарнел знал их плотное расписание – более чем достаточно, чтобы подобрать удачное время и выполнить заказ, обещавший стать легендарным.
На следующий день Дарнел увидел девочку снова.
– Почему ты постоянно смотришь в окно?
Он перевел на ребенка взгляд, а после вновь уставился на здание по другую сторону дороги.
– А ты внимательна.
В кафетерии, примыкавшем к отелю, было многолюдно. Здесь подавали вкусный кофе и не менее вкусные сэндвичи с тунцом. Наверное, поэтому данное место являлось популярным среди постояльцев отеля и сотрудников местных офисных зданий.