Глава 1. Начало страшной истории
Этот ужасный случай произошел со мной много лет назад между двумя событиями, описанными в историях "Дизентерия в полевых условиях" и "Веселая квартира".
Я тогда прослужил несколько месяцев в армии на срочной службе. По приказу командира нашей спортивной части я был отправлен в командировку в Самару. Цель была понятная и приятная: участие в соревнованиях по шахматам. Настроение было отличным. Игра шла хорошо, а самарские девушки радовали глаз своей неземной красотой.
Пользуясь удачной оказией, я навестил своих дальних родственников. Если бы не эта командировка, то не знаю, когда бы я еще собрался в Самару. Ну, а если подвернулась удачная возможность, то "паркуа па", как говорят французы.
Самарчане намного более гостеприимные люди, если их сравнивать с москвичами. Это объясняется не каким-то их особо добрым характером. Просто гости из других городов их посещают реже, не так сильно надоедают.
Поэтому мои троюродные сестры Света и Лена встретили меня радостно. Либо очень удачно изобразили эту радость. Света, старшая сестра, была уже замужем и у нее имелась трехлетняя дочь, шустрая не по годам Маринка.
Однажды, мы втроем, Лена, Маринка и я решили сходить прогуляться в местный торговый центр. Света и ее муж остались дома, чтобы насладиться законным общением "тет-а-тет" без любимой, но надоедливой дочки.
Я переоделся в какие-то шмотки мужа Лены, чтобы не светиться в военной форме, и мы отправились на прогулку.
Начало этой прогулки было исключительно приятным для всех участников.
Я любовался красотой своей троюродной сестры. Лене, которую обычно отправляли одну гулять с Мариной, явно радовал усиленный состав команды воспитателей. А Мариночка была очень довольна новому слушателю и болтала без умолку.
Сначала она поведала нам интимные тайны своих родителей, а затем, неожиданно, перешла на наши персоны.
– Ты, дядя Кости, вроде умный, – сделала мне неожиданный комплемент Мариночка, – тетя Леночка у нас прелесть какая дурочка. Так мама говорит. Еще она сказала, что вас надо поженить. Надоело маме, что Ленка все время у нас тусуется. Хвостом крутит перед папой. Интересно, если вы поженитесь и у вас будет сын, он будет умным и страшным как дядя Костя? Или красивым дурачком, как Леночка?
– Это зависит от того, какие гены окажутся сильнее, – нравоучительно заметил я, – вообще тут возможны разные комбинации. Вполне вероятно смешение стилей. Умный и красивый. Глупый и страшный. Тут уж как повезет! Заранее ничего непонятно.
– Мариночка, рано тебе еще о таких вещах рассуждать, – заявила покрасневшая Лена.
– У меня сестренки нет, – горестно сказала Марина, – у меня братишки нет. А мне так хочется кого-нибудь повоспитывать! Почему все меня воспитывают, а мне воспитывать некого? Несправедливо! Сделайте мне братика! А я уж научу его как сестру любить. Или купите мне хотя бы кукол.
– Нет, – твердо сказала Лена, – тебе уже десять кукол разных купили. И что? У всех головы оторваны. Разве так можно делать?
– Папа учит, что детей надо воспитывать строго, – парировала Марина, – иначе избалуются и сядут на голову.
– Строгость, конечно, нужна, – задумчиво сказал я, – но зачем же так сурово? Если куклы плохо себя ведут, оторви им ногу или руку. Но голову-то зачем отрывать? Это слишком жестоко. Мы категорически против таких методов.
Болтая таким образом мы пешком добрались до местного торгового центра. Побродили по окрестностям и зашли в один из павильонов. Там Лена изучала ткани. Я, попивая коктейль из местного бара, смотрел телевизор (там шла прямая трансляция футбольного матча). А Мариночка без особого интереса, но зато тихо, разглядывала какой-то лоток с игрушками.