Теплый осенний день, казалось бы, все как всегда, будет хорошо.
Андрей шел по улице небольшого приволжского городка, встречался со знакомыми, останавливались, обменивались какими-то словами и любезностями. Городок, по российским меркам, совсем небольшой, тысяч двенадцать, наверное, но очень чистый, зеленый и с очень хорошими, приветливыми людьми.
Сделав какие-то незначительные покупки, Андрей решил ехать домой, время шло к обеду, и скоро из школы должен прийти сын. Сына своего Романа Андрей любил до безумия, хоть порой и хмурил брови и голос иногда повышал. А что же вы хотите? Мальчишке 12 – самый переходный возраст, становление личности, и сейчас, как слепит, так и будет, но вот что иногда не мог позволить себе Андрей – это поднять на него руку. Вообще, человек он был спокойный и уравновешенный, хотя обладал более чем достаточной физической силой и с детства, когда был чуть-чуть постарше, чем теперь его Роман, увлекся восточным единоборством. Хотя ведь не было тогда ни видиков с боевиками, и журналов разных тоже не было. Все, чему учились, собиралось по крупицам, с великим трудом, и пускали в этот круг не всех, а лишь своих, проверенных, уличных бойцов, тех, кто не раз доказал, что не трус и товарища не бросит, если придется выбирать.
Здесь, в этом городе, Андрей со своей семьей оказался по воле судьбы. Сам родом с Дальнего Востока, всю жизнь проживший в этом благодатном крае, имел, кажется, все – дом, друзей, интересную работу, оттуда и призвался в армию, там женился и там же, на берегу Тихого океана, дождался самый большой подарок – своего сына.
Со своей будущей женой Ингой Андрей познакомился совершенно случайно по переписке, когда служил на Камчатке в морских частях погранвойск и уже успел порядком устать от ежемесячной переписки со своими родными и близкими друзьями, что остались на гражданке. А здесь новая волна ощущений накрыла с головой, новое знакомство, новые ощущения, как-то все закружилось. И потом, когда уже отслужил и вернулся домой, еще, как говорится, не успев полностью расслабиться, вдруг сорвался с места и уехал к Волге, знакомиться с девушкой, чьи письма ждал все полтора года до окончания службы. А уж там решения принимались, как в тумане. Погостив около месяца, увез девочку с собой, а еще через месяц сыграли свадьбу. Если бы знал тогда Андрей, сколько горя и страдания принесет ему этот его совсем необдуманный поступок. Была ли любовь, да пожалуй вначале нет, скорее какая-то увлеченность, а любовь настоящая, со всей страстью, расколыхалась в его сердце, когда показали ему первый раз из окна родильного дома его сына, его кровинку, долгожданного мальчика в их большом роду из западной Украины. Этот маленький человечек был надеждой и продолжателем этого рода. Неделю гуляли на Украине, все родственники посчитали своим долгом собраться и поздравить счастливого деда, гостившего тогда у сестры. За внука и продолжателя рода молодой матери от благодарных родичей подарки, по тем годам, преподнесли царские, золотом отблагодарили за такой дар.
Андрей сделал последние покупки и уже хотел идти к автобусной остановке, как вдруг его по имени окликнул женский голос. Андрей оглянулся и увидел, стоявшую возле дверей магазина, женщину. Конечно же, он узнал ее – это была жена одного его знакомого, с которым они, вроде даже, водили дружбу, звали ее Лариса.
Лариса была деловой женщиной в масштабах маленького города, имела свой бизнес и, поэтому, знали ее многие, но близкой дружбы ни с кем у нее не сложилось. Поговаривали о скверном характере и неуживчивости. И когда она окликнула Андрей, он, конечно же, удивился, но все-таки подошел и поздоровался.
– Мне надо очень серьезно с тобой поговорить, – сказала Лариса и, заговорчески понизив голос, добавила, – давай отойдем.
Андрей посмотрел на часы, вот-вот должен был подойти его автобус, но Лариса настойчиво смотрела на него, и что-то нехорошее появилось в душе, какая-то тревога, тем более они с Ларисой никогда не общались, и к тревоге примешалось любопытство, что же такого может она сообщить?
Андрей переложил пакет с покупками в другую руку:
– Ну что ж, давай, поговорим, – ответил он.
– Нет, давай лучше отойдем куда-нибудь в сторону.
Они пошли в небольшой проулок между стоявшими неподалеку домами. Пройдя метров пятнадцать, Лариса остановилась и резко повернулась к нему лицом:
– Послушай, ты ничего не замечаешь в поведении своей жены? – Спросила она.
Андрей сперва даже и не понял вопроса, но машинально ответил:
– Нет, а что я должен замечать?
Лариса нервно оглянулась по сторонам, как будто бы кто-то мог за ними следить:
– А ты знаешь, что твоя жена и мой муж встречаются, она же работает в кафе?
Инга действительно работала в кафе и там бывало много посетителей, многие знали ее и были с ней в хороших отношениях, и это никогда не вызывало у Андрея никаких подозрений. Тем более, что их личные семейные отношения можно было назвать идеальными, полное взаимопонимание во всем, от постели до обсуждения семейных и производственных вопросов. Андрей часто советовал Инге, как лучше управляться с делами. Лариса явно нервничала и несообразительность Андрея ее явно раздражала.
– Ты что, на самом деле глупый или притворяешься? – не вытерпела она, – твоя жена и мой муж любовники, теперь понимаешь, спят они вместе, а у тебя рога такой величины, что уже люди удивляются, как ты с таким богатством в двери заходишь.
Для Андрея это была новость, которую можно сравнить с громом среди ясного неба. В голове сразу же всплыли все возможные наблюдения, которые бросились в глаза ранее, мозгами он понимал все, но сердце не принимало. Тем более, что его Инга и этот Квазимодо не доделанный.