Инна Федералова - По следам искушения

По следам искушения
Название: По следам искушения
Автор:
Жанры: Любовные романы | Фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "По следам искушения"

Музыка - то, чем живет и дышит Илэриас. И когда настает день зажечь толпу фанатов перед собой, она попадает под прицел демонов, почему-то свободно разгуливавших среди людей. Под воздействием их чар, она оказывается в мире, который зовется Демонией, правда без памяти о прошлом. Чтобы разобраться в том, что происходит, она обращается за помощью к местным архи-герцогам, каждый из которых видит в ней свой лакомый кусочек. 

Демоны чуть было уже не выстроились в очередь, чтобы обольстить ее и захапать себе в невесты, как находится виновник переполоха. Тогда Илэриас заново знакомится со своим поработителем – Асмодеем и решается на сложную и неравную борьбу с ним, потому что ОН так просто ее не отпустит. В этом ей помогут новые друзья! 

Пророчество для демона. Инна Федералова - это весь цикл «Асмодеум». 

Статья Рождение Вселенной Асмодеум

Цикл Асмодеум:

Первая книга: По следам искушения. Инна Федералова

Вторая книга: На поводке у ангела. Инна Федералова

Третья книга: Цветок для неверной. Инна Федералова (самостоятельный однотомник)

Бесплатно читать онлайн По следам искушения




— Милая, забудь. Это была всего лишь шалость. Не нужно воспринимать это всерьез. А Асмодей… он повел себя некрасиво, — добавил он тут же, вспомнив о том, с какой силой инкуб удерживал демоницу, когда та забилась в истерике. "Вероятно, она не вынесла вида оторванных конечностей", — подумалось ему, и он непременно поинтересовался: — Ты испугалась за меня или Абигора?
При этих словах Уфир хитро сощурился, и Лэр, не выдержав этого, рассмеялась. она не хотела вспоминать о том случае и тем более уж об Абигоре, который после этого так и не дал о себе знать. Да и, вообще, в прошлый раз повел себя странно, чем задел ее. Вместо того, чтобы честно ответить, Лэр уклонилась:
— Признаться, от самой картины. Это выглядело дико. Я не хочу помнить ее, так что давай сменим тему, — произнося это, она накрыла его ладонь своей и тепло взглянула в глаза.
От ее взгляда внутри Уфира все ухнуло и желание вкусить ее невинный поцелуй возросло еще сильнее. Он томно взглянул на нее и попытался сейчас применить все свое очарование, на какое был способен.
При взгляде на него Лэр вдруг почувствовала то же, что и ранее рядом с вампиром: пульс ускорился, сердце учащенно забилось, раскачивая ее, словно маятник, и ей вдруг представилось, как она целует Уфира — и было это так сладко, что отрываться от него совсем не хотелось. Внезапно она осознала, что глаза у нее закрыты и открыв их, увидела как и в самом деле сейчас целуется с Уфиром. Слегка опешив от этого, она попыталась занести ему пощечину, но вышло это почти бессильно. Тот будто ничего и не почувствовал и только с еще большей силой впился в ее губы, крепче обвив плечи и талию. Голова демоницы от этого закружилась сильнее и ей даже начало казаться, что она сходит с ума: отчего-то вдруг захотелось большего, нежели просто поцелуй.
— Давай лучше поговорим о том, если бы я мог тебя вырвать из лап Асмодея, — лишь на мгновение оторвавшись от поцелуя, судорожно вздыхая, произнес он и потом снова впился в такие манящие пухлые губки.
Сознание Лэр было сейчас так затуманено сладостной истомой, что она не разобрала и половины из предложенного, лишь обрывки фраз: "Я… вырвать из лап Асмодея". Дар говорил тоже самое. Вспомнив вампира и его страсть, демоница будто очнулась: она открыла глаза и с враждебностью взглянув на Уфира, все же занесла желанную пощечину. В этот раз раздался звонкий звук от шлепка и теперь будто проснулся сам Уфир — он обалдело взглянул на нее, прислонив ладонь к ушибленной щеке.
— Ты… я верила тебе… — задыхаясь, возмутилась герцогиня.
— Я тебя обидел этим? — искренне удивился он.
— Ты пытался соблазнить меня, — пошла на абордаж демоница.
— Вовсе нет. — соврал тот, все еще держась за щеку и удивленно взирая на нее.
— Пожалуй, я пойду, — Лэр спустилась со стола и поспешила уйти.
Увидев, что она всерьез собралась уходить, Уфир поймал ее за руку и заставил остановиться:
— Прости меня, Илэриас, я просто сам не свой.
Она обернулась и подняла на него глаза. Он смотрел так искренне, что ей сделалось жаль от возникшей неловкости и сразу же захотелось ему поверить.
— Друзья не должны так делать, — укорила она его.
Уфир хотел поспорить с ней, но с силой воли заставил себя промолчать. Вместо этого он ответил, сцепив зубы:
— Я впредь постараюсь сдерживать себя. Но мне очень сложно сделать это рядом с тобой, Илэриас. Прости меня, — он опять попытался дотронуться до ее щеки, но в этот раз демоница вздрогнула и отшатнулась. — Прости… — видя это, еще раз попросил он.
— Как будет готова для меня сыворотка, дашь знать. Мне пора. — она отцепила его руку и направилась было к двери.
Не удовлетворившись такому исходу разговора и разозлившись, Уфир снова схватил ее за руку и резко притянув к себе, прижался грудью к спине демоницы — он крепко обвил ее за плечи и с жаром прошептал в самое ухо:
— Тогда подскажи, что мне сделать, чтобы так сильно не влекло к тебе.
Демоница замерла в его объятии, словно обдумывала ответ. Она догадалась, что ее новый друг вполне мог применить чары обольщения, подобно тем, которые применил ей Асмодей. И теперь она не сомневалась в том, что то же самое проделал с ней Абигор в день ее концерта. Тогда с несвойственной ей суровостью, она пообещала:
— Если это произойдет еще раз, я сделаю так, чтобы ты меня ненавидел. — Она рванула его руку от себя и сделав пару шагов, растворилась перед дверью.
Уфир же остался стоять изумленным ей вслед.


С этой книгой читают
Для кого-то я кисуня, для кого-то Кукла Тия, или же, просто малыш. Зато они для меня: Господин На День, Господин На Вечер, Господин На Ночь, Господин На Утро... Есть и другие двое... Как назвать "счастливчиков", еще не разобралась, пока не переспала с ними. Почему "счастливчики"? Ну-у, а как... Ведь я ОСОБЕННАЯ! Избранные величат меня Принцессой Криминала. А кто все эти избранные, спросите у моего неадекватного босса. Он настолько поехавший, что
С Таро мы давно знакомы. Этот демон не воспринимает меня всерьез: "принеси-подай и постой вместо мебели..." Сама виновата, волочусь за ним, как покорная собачонка! Так было до тех пор, пока не вмешался его брат Хиро. А потом еще и их друг - вампир Феликс, внезапно решивший поиграть со мной. Реакция Таро последовала незамедлительная, и демон стал жаждать кровавой расправы со всеми, кто коснется меня. Примечание. Книга издана на бумаге. #Злые_Роме
Согласно скупым сведениям протоколов Интерпола, корейская мафия начала проявлять нездоровую активность в районе Манхэттена. Размотать тугой комок хитросплетений между законом и криминалом берется "кукла Тия". Тиена – успешная леди, независимая, сексуальная, яркая и стильная. Ею управляют эмоции, жажда новых ощущений, и еще она ужасно не любит нытиков! Утром ее развлекает господин На День, а прекрасный одинокий вечер она проводит с господином На В
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей неви
В новой книге Владимира Аленикова знаменитая троица – Петров, Васечкин и красавица Маша – отправляются в Пятигорск, на экскурсию по лермонтовским местам. Там, благодаря неожиданной встрече с давним знакомым – Странным Дворником, друзья оказываются в девятнадцатом веке, где они решают во что бы то ни стало спасти любимого поэта от гибельной дуэли. На этом пути их ждут новые приключения, обыкновенные и невероятные.
Эта небольшая история о том, как мальчику Томми пришлось столкнуться с необъяснимым и пугающим явлением.Оформление обложки: изображение взято с сайта pixabay.
Стиг Дагерман (1923–1954) – автор романов, пьес, стихов и рассказов, кумир целого поколения скандинавов. Его романы «Змея» (1945) и «Остров обреченных» (1946) сделали молодого писателя знаковой фигурой литературной Швеции.Однако Дагерман всю жизнь работал и как журналист, создавая статьи, репортажи, рецензии и стихи на злобу дня для синдикалистской газеты «Рабочий». В 1946 году газета «Экспрессен» предложила Дагерману поехать в Германию и написат
От ведущего мирового эксперта по Agile. Эффективные практики и инструменты, которые помогут создать лучшие продукты, повысить ключевые показатели и увеличить продуктивность вашего бизнеса.То, что раньше бизнес считал конкурентным преимуществом, больше таковым не является: исследования потребителей и экспертных мнений уже недостаточно. Компаниям необходимо пересмотреть привычные рабочие процессы, чтобы адаптироваться к изменениям и первыми на рынк