Сергей Гуляев, Надежда Гуляева - По второму пути

По второму пути
Название: По второму пути
Авторы:
Жанры: Книги про вампиров | Городское фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "По второму пути"

Конец сентября – конец золотой осени, затяжные дожди, груды облетевших листьев. Всё в природе готово уснуть или умереть до весны. Тишина. Мир и покой. Только почему тогда листья горят алым, а таинственные тени скользят ночами от Петербурга до Кавказских гор?

Почему БТРы идут на штурм полузаброшенных посёлков и роскошных коттеджей, вертолеты с десантом проносятся над федеральной трассой, а тишину двориков на окраине Москвы рвут автоматные очереди? Нет, это не 90-е вернулись в две тысячи двадцатые. Это поднимают голову кровопийцы из легенд. Те, кого официально не существует. Те, в кого ты можешь не верить до тех пор, пока они не окажутся рядом.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн По второму пути


Пролог. Обращённая

Возвращаться домой сегодня пришлось намного позже чем обычно, да и едва накрапывавший с утра дождь к вечеру превратился во вполне полноценный. Осенний. Способный не утихать по нескольку дней. И тут уж ничего не поделаешь. Погода для конца сентября вполне себе обычная. Необычными было время возвращения, отсутствие верного Матизика и присутствие бежевых туфель на высоченной шпильке. Туфли эти я не любила. Они были парадными, в них быстро уставали ноги, да и перемещаться в них с относительным комфортом можно было по ровной, гладкой и желательно не скользкой поверхности. Мокрый, усыпанный опавшими листьями асфальт к таковым безусловно не относился.

Впрочем, от работы до метро было недалеко, и мне удалось добраться туда почти без потерь. Зонтик я по счастью захватила, а намокший подол… Ну нельзя же быть настолько привередливой, не растаю. В метро оказалось тепло и даже уютно. Народу по позднему времени совсем немного. Можно сесть и даже вытянуть ноги, никому не мешая. Работала я обычно до четырех и в метро в полночь не ездила. Просто сегодня наша заведующая отмечала последний раз тридцать и весь отдел засиделся на работе. Мне, не любительнице подобных посиделок, очень хотелось отвертеться от этого мероприятия, но, во-первых, неудобно, во-вторых, против меня сработал папа. «Сходи, доченька, развейся. И так нигде не бываешь. За мальчишек не волнуйся, я за ними в сад заеду, нам с мамкой тоже с внуками пообщаться полезно. А если хочешь (заговорщицкое подмигивание) мы их и на все выходные оставим». Ничего подобного на корпоративном девичнике конечно же не намечалось, к спиртному я равнодушна, но я оставила Матизик у дома, извлекла из шкафа упомянутые туфли и отправилась на работу в платье.

В кафе или ресторан мы почему-то не поехали, вместо этого ресторан приехал к нам. Горы вкусняшек, неплохое вино, дорогой коньяк, парочка вышколенных, напоминавших ожившие куклы официантов, невозмутимо накрывших стол в переговорной. Затем уподобившись привидениям, неслышные и почти незаметные, они подносили блюда. разливали спиртное, они были и их словно бы не было. В результате…. Нет, я не была пьяна, но и трезвой не была тоже. Желание пройтись и близость метро убили здравую идею вызвать такси.

Все! Моя станция! Я снова вышла под дождь. Небольшая площадка у метро была ярко освещена, светились окошки круглосуточной пекарни у остановки, по стеклам стекали струйки воды, окна запотели, и что там внутри рассмотреть было невозможно. Через распахнутую дверь тянуло кофе и выпечкой. На меня волной нахлынули воспоминания, но утонуть в них не позволил подошедший автобус.

В салоне нас оказалось двое. Какой-то мужик, в низко надвинутом на лицо капюшоне, забросил себя на место у окна и похоже тут же уснул. Я смотрела в окно, но там не было ничего кроме размытых пятен света, дождя и осенней ночи. Автобус медленно тащился сквозь мрак, притормаживая у пустых остановок, монотонно постукивал двигатель, убаюкивающе шумела вода, но что-то не давало полностью расслабиться. Что-то очень незначительное, но неприятное. Я постаралась определить источник – безрезультатно! Мужик спал, никого больше в салоне не было. И только бросив беглый взгляд в заднее стекло, я поняла, что же не давало мне покоя. За нами почти вплотную ехала машина. Мощные галогеновые фары попутчика оказались широко расставлены и сидели совсем низко. Иномарка, да ещё и спортивная. Что ей делать на пустой дороге? Сопровождать автобус? Да любой водитель без труда обошёл бы его и помчался дальше. Странно… Иномарка уже несколько минут тащилась сзади, не делая попытки обогнать. Что это? Мне стало жарко. Захотелось вжаться в сидение, стать маленькой и незаметной, но когда я заставила себя ещё раз посмотреть назад, там уже ничего не было…

Почти одновременно схлынуло напряжение. Тьфу, надо отпуск взять на недельку, развеется, а то уже любая мелочь из колеи выбивает и вселенские заговоры везде мерещатся. Тем временем автобус подкатил к моей остановке, дождь немного стих, и я целиком окунулась в прохладную осеннюю ночь, только сейчас поняв, что внутри ЛИАЗа было слишком тепло, да и откровенно душновато. Ветерок шелестел в ещё густых кронах, временами сбрасывая на зонт пригоршни воды или пару оторванных листьев. Как прекрасен город ночью, особенно после пары бокалов! Впереди тихонько журчала вода.

Вот уже узенький горбатый мостик, а за неширокой полосой сквера мигают огоньки домов. Сразу за деревьями на дороге разлилась гигантская лужа, и я начала высматривать проход между припаркованными машинами. Наконец решившись, сделала неловкий прыжок с грацией молодой коровы, чуть не упала, и в шаге от себя заметила высокого худощавого мужчину, почти незаметного из-за игры теней и тёмной одежды. Я уже хотела извиниться, но в этот момент зонтик зажил собственной жизнью, улетая куда-то за МКАД, а я увидела его лицо. Мужчина был очень бледен, и тем сильнее выделялись огромные черные глаза и густые брови, тонкие алые губы кривились в ухмылке. Однако это было первое впечатление – лицо поплыло в дымке, челюсти выдвинулись вперёд, а рот – хотя какой это на фиг рот! – пасть разъехалась до ушей. Я онемела не в силах не то, что бежать, но даже крикнуть, как зачарованная, наблюдая за ростом клыков. Как у кошки – мелькнула дурацкая мысль. И тут же сменилась резкой болью – тварь вцепилась мне в шею. Я почувствовала, как стремительно теряю силы, и наверное, упала, если бы тварь не сжимала меня в объятьях. Внезапно мою тушку резко отбросили назад, я рухнула в лужу, успев почувствовать удар бедром о капот машины. Жизнь продолжала утекать, свет померк, я ничего не видела, все тело словно заледенело, и только где-то невообразимо далеко, как через несколько слоёв ваты доносился вой милицейской сирены.

Пролог. Мажор

Турхан нервно кинул карты на стол. Карта не шла, вот и сейчас на руках только брызги. Скидываешь шваль, а та опять приходит. То, что неприятности имеют обыкновение ходить косяком, он знал, но всегда считал, что уж к нему-то всё это никакого отношения иметь не должно. Даже там, в небесной канцелярии должны знать, чей он сын и не связываться.

– Я пас! Пойду проветрюсь – буркнул он, выходя из-за стола. Но стоило сделать пару шагов, как шум в голове резко усилился и ввинтился десятком голосов в мозг. В висках застучало, мир вокруг сузился до серой полосы, прерываемой вспышками кровавых образов. Ситуацию усугубляли красные бархатные портьеры. Призванные возбуждать игроков, они только усиливали приступы. Нет, дальше так терпеть невозможно! А ведь отец просил посидеть спокойно до конца недели – промелькнула мысль и тут же исчезла – к черту! Главное не спалиться. Вечеринки не приносили желаемого результата – отвлечься от зова (это название сын крутого папы изволил придумать сам) никак не получалось, приступы же доводили до бешенства. Значит решено, пора охотиться.


С этой книгой читают
Человек смотрит в космос, смотрит на звёзды. Там далеко от нас другие планеты, иные миры под иными солнцами. Кто же живёт там? Сможем ли мы когда-нибудь увидеть наших соседей? И если да, то какой будет она, наша первая встреча?
Девяностые. Время лихое и весёлое. Перестройка стремительно перетекает в перестрелку, рушится «нерушимый Союз», человеческая жизнь дешевле пачки импортных сигарет. Отовсюду, буквально из всех щелей лезут невесть откуда взявшиеся банды, отморозки и кое-что похуже…Содержит нецензурную брань.
Заключительная часть трилогии. Древняя тьма оживает и рвется на свободу. Тьма в сердцах вендари, древних слуг, охотников, простых людей. И выхода нет. И кажется, что это конец… Лишь где-то далеко надрывно плачет младенец, появившись на свет, – девочка, самка вендари, родившаяся спустя долгие тысячелетия после того, как самцы вендари истребили женских особей своего вида. И только младенец способен вернуть свихнувшийся мир ночи к природному равнове
Веками кланы вампиров и оборотней враждовали, утопая в ненависти и крови. В центре этой войны оказывается Селена, наследница древнего вампирского рода, которой суждено изменить мир. Но ради этого ей предстоит заключить союз с врагом – Каэлом, сильным и гордым лидером клана оборотней.Это история о выборе, о борьбе между долгом и сердцем, и о том, как свет и тьма могут быть единым целым.
Доктор возвращается к жизни, но узнает, что его возлюбленная умирает. Чтобы спасти ее, ему предстоит долгий и опасный путь в лабиринтах сознания… Теперь это Мир, который полон мистики и сказок…
Весна у обитающих в ночи выдалась непростая – разбился водитель такси, чьими услугами охотно пользовались Ника и Ярослав, а чуть позже погиб человек, с которым вампирша рассчитывала познакомиться поближе… Да и в Министерстве всё перевернулось с ног на голову. Новый глава ведомства собирается оптимизировать работу научно-исследовательского института и упразднить некоторые должности. Госпоже Петровой предстоит доказать свою полезность, а её помощни
Дневник Нины Луговской – прекрасное противоядие для тех, кому «советский проект» все еще кажется привлекательным. Великая утопия обернулась кровавой историей. Об этом свидетельствует Нина Луговская.
Борьба с терроризмом и сепаратизмом. Восстания и мятежи. Превентивная война. Военизированная колонизация. Зачистка территорий.Все это – далеко не изобретения ХХ и ХХI веков. Основы того, что мы называем «искусством войны» сегодня, были заложены еще гениальными полководцами Греции и Рима.Мудрый Перикл, гений Пелопоннесской войны.Дальновидный Эпаминонд, ликвидировавший спартанскую гегемонию.Неистовый Александр, к ногам которого царства Востока пада
Книга 1. Невинная и чистая, как нераспустившийся бутон жасмина Ясемин стала жертвой влиятельных мужчин и заплатила за ошибки своего авторитетного и богатого дедушки. В тот весенний тёплый день на горячем песке у моря рухнула жизнь молодой Ясемин оставив глубокую рану в душе.Мужчины надругались не только над телом, но и над судьбой девушки. Она вынуждена жить с запятнанной честью.История о том, как сложно заставить себя не сдаваться и продолжать в
Юноша, который случайно оказался не там, где должен, вынужден искать спасения на территории враждебных и беспощадных креджи. Но каков он самом деле – этот проклятый Лабиринт Скелетов?